Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Проблема с SK-360

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Непосредственно в воздухе отказал канал крена SK-360. При последующих включениях после инициализации шайба перекоса через некоторое время уходит вправо по ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417

    Проблема с SK-360

    Непосредственно в воздухе отказал канал крена SK-360.
    При последующих включениях после инициализации шайба перекоса через некоторое время уходит вправо по крену, некоторое время стоит, спохватывается и уходит обратно на место, далее это повторяется. По танагажу проблемы нет.
    Два вопроса:
    - кто-то ближе, чем Канаде, разбирается в электронике SK-360?
    - обращался ли кто на фирму - изготовитель по ремонту SK?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Местами сервы не пробовали поменять.... Может всё же не СК?

  4. #3

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    С системой налетал около 50 полетов

    В чем смысл мены? Ведь по крену одновременно работают две машинки...Тем более, что по тангажу все нормально.

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    С системой налетал около 50 полетов

    В чем смысл мены? Ведь по крену одновременно работают две машинки...Тем более, что по тангажу все нормально.
    Реально 2 варианта!
    1 Это датчик ID300(гиро 2 оси) отпаялся
    поясню - у него корпус с ногами под него!
    2 Непропай от датчика до ноги проца!(или по дороге дороге)
    3 Мало вероятный сдохла ось у гиры!

    Метод устронения если есть осцилограф просто посмотреть.
    Даташит на датчик есть в терреэлектроники!

    Если нет осцилоскопа- в момент сбоя оси попробуйте нажать
    на гиро (токо не сильно а то при толщине 1 мм можно и проломить)
    если реакции никакой пойти от глючной оси к процу также нажимая !

    Выяснив где непропай пропаять!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    В чем смысл мены? Ведь по крену одновременно работают две машинки...Тем более, что по тангажу все нормально.
    Упс! Извиняюсь! Не в тему!
    Просто летаю на Рапторе с автоматом перекоса Н1....

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Падон, а нарушение рекомендованного температурного режима не может влиять? Там вроде до -4 указано, а нынче все -10... Не может от этого глюки вылезать?

  9. #7

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от matvy Посмотреть сообщение
    Падон, а нарушение рекомендованного температурного режима не может влиять? Там вроде до -4 указано, а нынче все -10... Не может от этого глюки вылезать?
    Нет мало вероятно
    Тем более просто проверяется (включите дома)!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    417
    [quote=botvoed;1158963]Реально 2 варианта!
    1 Это датчик ID300(гиро 2 оси) отпаялся
    поясню - у него корпус с ногами под него!
    2 Непропай от датчика до ноги проца!(или по дороге дороге)
    3 Мало вероятный сдохла ось у гиры!

    Кроме самохода по крену обнаружил, что при слабом покачивании корпуса SK по крену нет реакции (по тангажу реакция очень чуткая), при резком перемещении по крену свошплата реагирует. Т.е., наверное все таки п.3
    Прощупал и датчик и всю плату - безрезультатно.

  12. #9

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    [quote=bob1;1163026]
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Реально 2 варианта!
    1 Это датчик ID300(гиро 2 оси) отпаялся
    поясню - у него корпус с ногами под него!
    2 Непропай от датчика до ноги проца!(или по дороге дороге)
    3 Мало вероятный сдохла ось у гиры!

    Кроме самохода по крену обнаружил, что при слабом покачивании корпуса SK по крену нет реакции (по тангажу реакция очень чуткая), при резком перемещении по крену свошплата реагирует. Т.е., наверное все таки п.3
    Прощупал и датчик и всю плату - безрезультатно.
    Так !
    Тогда еще вариант тоже очень правдоподобный!
    Что слетела прошивка или вепром залезла бяка!

    Надо всеми прилагаемыми СК средствами
    перепрошить все что можно !
    То есть если можно например сменить прошивку !
    Или записать значения епрома по умолчанию!
    Но только аккуратней а то вдруг чаво (я здесь ни причем)

    А вообще жалко что нет возможности осцилоскопом ткнуть
    2 сек и как говорится диагноз поставлен!


    Если уж совсем "край" будет приезжайте ко мне
    постараюсь помочь!
    Просто свой RedBar (тоже система виртуального флайбара)
    я строю на этихже датчиках!(знаю их в доль и поперек)
    так что если что 890378497 пят сем - Сергей.

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Просто свой RedBar я строю...
    А можно поподробнее, очень нтересно! Как далека работа от завершения? Строите для себя или будет производство?

  14. #11

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    [quote=botvoed;1163062]
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение

    Просто свой RedBar
    Сергей покажите ваше творение, очень интересно, я слышал что вы что-то грандиозное строите, просвятите пожалуйста...

  15. #12

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, очень нтересно! Как далека работа от завершения? Строите для себя или будет производство?
    Да работа уже давно завершена!

    На данный момент система установлена на 200 250 450 500 600

    200 450 и 500 я уже облетал вроде хорошо!
    Остальные верты до тепла!

    Продукт делится на версии
    1 с датчиками Мурата пьезо(бюджетный)
    2 с датчиками IDG300 мемс (подороже)
    3 возможна установка ADXRS300-150(но это уже для !!!)

    Все эти версии могут быть в двух вариантах
    1 Вариант это - для подключения к приемнику!
    2 Вариант с приемником DSM2 на борту(тоесть подкл два сателита,можно и один)
    цена сателита 1200руб(от спектрума) средняя по Москве!
    Тогда кроме флайбара получаяется и приемник 6 каналов!
    при весе около 7 грамм.

    Програмируется с компьютера или с програматора (отдельное устройство с лсд
    дисплеем)

    вот примерное фото и видео 450
    Поставил Флай Бар на 450
    а вот 250
    но это так прикол
    Вот что к 250 прилепил!

    Да кстате к моей системе можно подключить
    акселерометры или инфракрасный горизонт
    тогда получается + сопилот!

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Да работа уже давно завершена!

    На данный момент система установлена на 200 250 450 500 600

    200 450 и 500 я уже облетал вроде хорошо!
    Остальные верты до тепла!

    Продукт делится на версии
    1 с датчиками Мурата пьезо(бюджетный)
    2 с датчиками IDG300 мемс (подороже)
    3 возможна установка ADXRS300-150(но это уже для !!!)

    Все эти версии могут быть в двух вариантах
    1 Вариант это - для подключения к приемнику!
    2 Вариант с приемником DSM2 на борту(тоесть подкл два сателита,можно и один)
    цена сателита 1200руб(от спектрума) средняя по Москве!
    Тогда кроме флайбара получаяется и приемник 6 каналов!
    при весе около 7 грамм.

    Програмируется с компьютера или с програматора (отдельное устройство с лсд
    дисплеем)

    вот примерное фото и видео 450
    Поставил Флай Бар на 450
    а вот 250
    но это так прикол
    Вот что к 250 прилепил!

    Да кстате к моей системе можно подключить
    акселерометры или инфракрасный горизонт
    тогда получается + сопилот!
    Готов поучаствовать в тестировании вашей системы на 600-м верте, вертушка есть, надумаете пишите в личку.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Эх... знал бы что Вы, Сергей эту систему уже сделали тоже очередь занял бы, тут как я понимаю все предпосылки к наращиванию возможностей и всегда можно напрямую совета у автора спросить, а не гадать по инструкциям на англо-китайском. К тому-же тестирующие систему думаю сразу внесут много предложений по юзабилити, т.е. получается мощная обратная связь с разработчиком, что конечно же будет в пользу.

    На видео с 250-кой поразила абсолютная стабильность вертушки при отсутствии какого-либо управления по циклике (убрал правую руку с пульта совсем!)

    К сожалению я уже заказал SK360, но буду с интересом следить за результатами испытаний и скорее всего стану покупателем RedBar когда будет объявлена цена хотябы просто потому что система наша, российская!

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    3 возможна установка ADXRS300-150(но это уже для !!!)
    ... Да кстате к моей системе можно подключить акселерометры или инфракрасный горизонт тогда получается + сопилот!
    Тогда уж поставить что то из этого: "ADIS16360 High Precision Tri-Axis Inertial Sensor"
    Но ценник будет совсем не гуманный

  19. #16

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Тогда уж поставить что то из этого: "ADIS16360 High Precision Tri-Axis Inertial Sensor"
    Но ценник будет совсем не гуманный
    ADIS16360 - если мне память не изменяет акселерометры
    а ADXRS300-150 гироскопы.
    Сенсоры акселерометров для своей системы
    (если нужен режим сопилота)
    я использую LIS(MEMS) - 300 рублей за 3 оси
    вполне пристойно!

  20. #17

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Москва,динамо-дмитровская
    Возраст
    55
    Сообщений
    928
    2botvoed:
    а на раптор можно вашу систему поставить?

  21. #18

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Прошу прощения у всех за офф, но раз уж обсуждать стали...
    Сергей, а не подскажете что за датчик такой JPN [MB] 437 и сколько у него осей?

    их в "Ламы" ставят, вот валяется несколько штук, может сгодятся куда ни то?

  22. #19

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Прошу прощения у всех за офф, но раз уж обсуждать стали...
    Сергей, а не подскажете что за датчик такой JPN [MB] 437 и сколько у него осей?

    их в "Ламы" ставят, вот валяется несколько штук, может сгодятся куда ни то?
    Это пьезо датчики тоже что и мурата!
    Если повезет бываю очень даже
    Я их тоже в RedBar ставлю.
    В принципе работают, основной недостаток - нелинейность
    и большой разброс параметров, что собственно лечится селекцией
    при немалом их количестве разумеется

    По поводу Рамтора и RedBar я не пробывал ставить на двс
    но думаю работать будет - если вибрация будет терпимая!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Century Swift 16 flybarless SK-360+Spektrum DX6i
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 18:45
  2. Цифровой флайбар SK-360
    от Deem в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 184
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 16:30
  3. SK 360 и пируэты. Есть ли решения?
    от Biller в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 12:27
  4. Raptor 90 и SK-360
    от Palek в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 20:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения