Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Проблемы с Futaba GY401

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вобщем, вот что. Я сам летчик-самолетчик и к вертолетам до последнего времени ни какого отношения не имел, но тут стало ...

  1. #1

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27

    Проблемы с Futaba GY401

    Вобщем, вот что. Я сам летчик-самолетчик и к вертолетам до последнего времени ни какого отношения не имел, но тут стало скучно, и собрал, себе вертолет, благо как это сделать без посторонней помощи, информации предостаточно. Гирыч настроел как в монуале, выставил предкомпенсацию, настроил чуствительность лимиты и все вроде как получилолсь. Первые полеты (2-4раза) все шло вроде как нормально, но с увеличением часов налета стал замечать, что хвост постоянно уводит в сторону, причем это происходит на холде, сперва грешил на себя, мол руки кривы еще чтоб летать прямо, но тут как-то оставил верт включенным и ушел покурить по возвращению заметил что лопасти заднего ротора выставлены под углом как будто варт крутнулся, показалось странным, щелкнул переключателем в нормальный режим, затем снова поставил в холд и решил понаблюдать. За некоторый промежуток времени (4-5 минут) лопатки ротора снова развернулись, хотя верт на столе своего положения не менял. Эксперимент провел несколько раз, в различных условиях, с отключиным двигателем, питание подовал через обыкновеннюу батарейку, проверял тримеры и суб тримеры, все в нуле, результат идентичный. Но вот еще странная вещь чем выше чуствительность гиры тем это перемещение происходит быстрей. Поворот лопастей происходит очень медленно, какими-то микронными колебаниями машинки, причем не постоянными то есть зззззззззззз, а зз...ззз..зз...зз, ну в общем понимаете. ЧТО ЭТО и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, подскажите. Почему грешу на гиру потому как лампочка на гире не мигает (в холде) горит постоянно, значит сигнала с передатчика нет или я ошибаюсь, на серву грешить глупо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ну что уводит в полете хвост, предположу такую вещь, вы ремень подтягиваете на холоде? Если у вас не карбоновая балка, то ремень ослабляется на холоде и надо подтягивать его. И еще поправлю одну вашу фразу, лампочка горит когда включен режим удержания, в холде она у меня тоже горит....
    Что касается того, что угол задних лопастей меняется когда врет стоит... Даже не знаю из-за чего это может быть, надо будет тоже попробовать на время поставить так верт и посмотреть что будет.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    В режиме нормал после включения сервомашинка держится в среднем положении.
    Когда включаю режим удержания хвоста, сервомашинка постепенно уходит до упора в одну из сторон. Тримирование не помогает
    это отсюда, вроде бы тоже не решили почему.

  5. #4

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    это отсюда, вроде бы тоже не решили почему.
    А что самое удевительное что происходит такаяже фогня, в нормале слайдер не уводит, просто маленькое подрыгивание, на ротор это не как не передается, просто машинка жужит, а в холде уводит слайдер и все. Вот тут еще есть такое мнение надо попробывать Проблемы с GY401 SOS., может и сработает. Потому как успел еще один гирыч опробывать правда дешманский GAUI GU210 ведет себя немногоподругому на результат такойже слайдер в итоге уводит в край.

  6.  
  7. #5
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Гироскопам в большей или меньшей степени присущ т.н. температурный дрейф.
    Попробуйте поискать по этой теме.

  8. #6

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Дак в том то и дело что это не фига температурный дрейф, потому как он, температура остается не изменной, или вы хотите сказать что после подачи напрежения в цепь сам гирыч наченает нагреватся, не поверю. эксперементы проводил дома, не вынося верт на улицу, благо он, верт маленький T-Rex 450, позволяет летать по квартире, да еще и комнат в 30 квадрвтов с потолком 3м, так что валить на вихревые потоки и тому подобные вещи... тоже не поверю поскольку подымаю верт от пола на 1,5- 2 метра, правда за люстру сыкатно.

    Да и на улице так же....

    Да вот еще вопросик, правда не относящийся к этой теме, но всеже Важно ли направление врашение заднего ротара?
    Последний раз редактировалось Deni; 19.03.2009 в 16:50.

  9. #7
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    Дак в том то и дело что это не фига температурный дрейф, потому как он, температура остается не изменной, или вы хотите сказать что после подачи напрежения в цепь сам гирыч наченает нагреватся, не поверю.
    Да. Во всяком случае, при пользовании гироскопами с заметным ТД рекомендуют использовать их 1-2 минуты в режиме Normal, и только затем переключать в HeadHold.

    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    эксперементы проводил дома, не вынося верт на улицу, благо он, верт маленький T-Rex 450, позволяет летать по квартире, да еще и комнат в 30 квадрвтов с потолком 3м, так что валить на вихревые потоки и тому подобные вещи... тоже не поверю поскольку подымаю верт от пола на 1,5- 2 метра, правда за люстру сыкатно.
    Стоп, так вроде вы свое послание начали с того, что на холоде в полете хвост уводило ? Если беспокоит этот симптом, то это понятно, и надо разбираться.
    Вы все же попробуйте поискать по теме ТД, прежде чем делать выводы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Не на ХОЛОДЕ а на ХОЛДЕ режим удерхания hend hold

    Яб еще понел про ТД еслиб я спрашивал про гирыч производства Вася Пупкин Чайна, а про футабу задаю вопрос, про 401, про которою пишут везде что это лудший вариант за разумную ценю, что мол она избавлина от этой проблемы или хотябы сделана так чтоб не достовлять проблем этим эфектом

    Но все равно спасибо, вот сижу просматриваю посты по этой тематике

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Странно. Седня вечером проверю плавное уползание. у меня 50я нитра.

  13. #10
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    Не на ХОЛОДЕ а на ХОЛДЕ режим удерхания hend hold
    Тогда уж AVCS - так этот режим называется у GY401.
    У меня на включенном T450 с аналогичным гироскопом хвостовая сервомашинка тоже жужжит немного .... но в полетах совершенно ничего не беспокоит.
    По симптомам все-таки похоже на дрейф, на эту мысль также наводит усиление эффекта при увеличении чувствительности. Возможно, вам просто не повезло - попался такой экземпляр.

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Седня вечером попытаюсь всеж, найти пару ведьм, договорился с приятелем звять у него аппаратуру и пару гириков, все такоеже что апа футаба 9с что гирики 401 ажно 2 штука, еще есть 611, но это на случай если дело всеж в апе акажется. Почему за апу заговорил, да по тому что выше уже писал что пробывал на GAUI GU210 принцип действия другой на эфект тотже, слайдер оказывается в упоре. О рультате отпишусь.

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    Седня вечером проверю
    Проверил. 20мин надеюсь достаточно было. стоит как вкопаная

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    какую серву используете и включен ли режим ds на гироскопе?

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    серва 9254, дс включен конечно

  18. #15
    NMV
    NMV вне форума

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    47
    Сообщений
    177
    У любого гироскопа есть погрешности. В первую очередь температурная, но наверняка есть и другие, менее значимые. Вы оставили вертолет неподвижным. Через некоторое время, по причине дрейфа, гироскоп увидел отклонение от начального положения. Отклонения конечно нет, это его дрейф. И он пытается исправить это небольшое отклонение небольшим изменением угла.
    Дальше видит, что отклонение не устранено и еще увеличивает немного угол. И так до упора.
    Так как дома температура постоянна это происходит медленно. А в полете перепады температуры у земли и в воздухе велики и уход побольше. Так что все у вас в порядке. Перед полетом дайте постоять вертолету на улице минут 10. И от солнца его закройте.

  19. #16

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    из раздела "гиры" с хоббисити:
    2) Due to different climate humidities and temperatures, be sure to have your Gyro switched on for at least 5 minutes then switch off before you start to make adjustments.
    дать "прогреться", так сказать.

    интересно, если гиры за 30$ дрейфуют, гиры за 100$ тоже дрейфуют, сколько же должна стоить конструкция, которая имеет полную компенсацию внешних факторов?

  20. #17

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Да, действительно, может это и не косяк какой, только вот с приятелем тестили, удевительно но 611 тоже болен этим, на рапторе 50, минут за 25 загоняет серву в тупик причем на его аппаратуре.

    А что касается 20 минут, так это легко проверить взять фен например....

    Каа показала практика за 300 тоже.... тудаже... ЭХ!!! а я то думал

    Кстати тоже можно проверить, взять например лазерный термометр, с чистатой измерения повыше, да и споказаниями скажем до сотых, иль хотяб до десятых, и понаблюдать

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Andrew Stick Посмотреть сообщение
    серва 9254, дс включен конечно
    Тут я ни сколько не сомневаюсь, держать будет. А вот автор топика нас видит?

    Deni, какую серву используете и включен ли режим ds на гироскопе?

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Серва Hitec 5084MG digital fo gyro? DS включен, DELAY на 0. все как по инструкции

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    Да, действительно, может это и не косяк какой, только вот с приятелем тестили, удевительно но 611 тоже болен этим, на рапторе 50, минут за 25 загоняет серву в тупик причем на его аппаратуре.

    А что касается 20 минут, так это легко проверить взять фен например....

    Каа показала практика за 300 тоже.... тудаже... ЭХ!!! а я то думал

    Кстати тоже можно проверить, взять например лазерный термометр, с чистатой измерения повыше, да и споказаниями скажем до сотых, иль хотяб до десятых, и понаблюдать
    Вращение земли!

  24. #21

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Пульсирующие могнитные поля, солнечная радиация, и еще многое другое.....

    А так то совсем не смешно

    Грусно

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    Серва Hitec 5084MG
    С другой сервой пробовали? Может не гироскоп чудит, а серва?

  26. #23

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Да пробывал, подключал 9257, потом не гироскопные тапа Hitec 5245, HD Power 1810, у них чуствительность поменьше, и по этомому этого ззз....зз....зз....з нет, а есть просто ззз потом пауза примерно на минуту полтары, потом опять ззз и т.д., ну это по таму что, повторюсь, чуствительность у них меньше и минимальные откланения гирика они не отрабатывают, а вроде как накпливается а потом выстреливает.

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    а есть просто ззз потом пауза примерно на минуту полтары,
    А чем Вас это собственно "напрягает"?
    Или, Вы считаете, что на вретолёте можно летать не трогая руддера по пять минут?
    Я бы понял, если бы серва за минуту(или меньше) убегала ... а так - нет причин для паники.

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Вращение земли!
    континенты, опять же, сходятся/расходятся

  29. #26

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    В режиме удержания она так и должна работать !
    Просто народ на это не обращает внимания, а вас почемуто это беспокоит ;-)
    У меня слайдер тоже в покое на земле ползает туда сюда, а в полете как вкопанный. Так что забей, а хвост плывет по другой причине,копай глубже.

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Так-то оно так, да не так. Да я так и приноравился уж так летать. Пичем этот эфект (медленный дреф балки) явно заметин на висении, при прилетах он не так виден, можно даже сказать не заметен. А придолгом висении так и боришся что балку повернет, шелкнишь тумблер в нормал и обратно, выравнеешь балку и опять весишь.
    Но не дает пакоя, тот факт трятя даже дочтаточно большие деньги на всякие приколы типа гироскопов, думаешь что за свои кровные получаешь некую зашешенность от такого. А нет, даже 300$ этот вопрос не снимает.
    Возникает следующий вопрос: сколько надо впулить бабосов чтоб защетить себя от таких проблем?

    И вобше не простое увлечение мы себе выбрали..... Набо переходить на колеционирование спичечных коробков.

  31. #28

    Регистрация
    03.10.2008
    Адрес
    Москва, измайлово
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,662
    Записей в дневнике
    198
    Коллеги, может дело не в гире а в дребезге контактов на стике?
    Что будет если толкнуть стик в режиме удержания? Слайдер подвинется но обратно не вернется. И так до упора.

  32. #29

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Обычно, при правильной настройке чувствительности гироскопа и хвостовой механики, явление "хвост плывет" возникает из-за того, что в момент инициализации гироскопа модель не была неподвижна. Лечится правильным включением модели.

  33. #30

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Тоже верно!
    Ну не могу поверить что 401 косячит :-(

  34. #31

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Обычно, при правильной настройке чувствительности гироскопа и хвостовой механики, явление "хвост плывет" возникает из-за того, что в момент инициализации гироскопа модель не была неподвижна. Лечится правильным включением модели.
    Был такой вариант развития событий, снял гирик, подключил к другому риемнику запитал от простой бортовой батарейки через свичер, положил на стол, прижал книжкой, включил, эфект тот же. Значит на модели и на столе инициализачия проходит верно.
    А вот про дрожание контактов это вариант, хотя пробывал его втыкать в другой канал, не рудера а элеронов, даже на 8 канал вешал VR, результат тот же.

    Вот возникла идея что может гюкать не канал рудера или другой а 5 управляющий, надо бут попробывать на самолетных настройках попробывать, управляющим назначить на пятый а скажем 8 или 7, благо аппа позволяет такое проделать. Охота на ведьм продолжается!!!

    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    В режиме удержания она так и должна работать !
    Просто народ на это не обращает внимания, а вас почемуто это беспокоит ;-)
    У меня слайдер тоже в покое на земле ползает туда сюда, а в полете как вкопанный. Так что забей, а хвост плывет по другой причине,копай глубже.
    Да и такое мнение тоже я слышал, мол типа само-тест он так проводит. Мол ЧЕ СТОМИ ЧЕ НЕ ДВИГАЕМЯ, НЕ СОШОЛ ЛИ Я СУМА.....НАЧИНАЕМ ПРВЕРКУ., А дрейф может еще раз все разобрать и собрать, ремень посмотреть, да предкомпенсацию еще раз выставить.
    Последний раз редактировалось Deni; 20.03.2009 в 09:54.

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Глянул у себя на 401-м! В режиме AVCS если ничего не двигать, то серва стоит как вкопанная. Приемник цифровой S-PCM.
    Такая проблема была у меня, когда забыл триммер руля в ноль убрать, или случайно его сдвинул. И самый первый раз, такое происходило, когда у меня был аналоговый приемник. На нем немного подергивались сервы, а для гироскопа с AVCS это фатально, так как центр он запоминает один раз - при включении. Проверьте у себя. Достаточно было даже небольших подергиваний (помех), чтобы центр сбивался. В режиме normal все работало, так как там центр не критичен. Как бороться не знаю. Так как я просто перешел на цифровой приемник.

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    ......... Поворот лопастей происходит очень медленно, какими-то микронными колебаниями машинки, причем не постоянными то есть зззззззззззз, а зз...ззз..зз...зз, ну в общем понимаете. ЧТО ЭТО и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, подскажите. Почему грешу на гиру потому как лампочка на гире не мигает (в холде) горит постоянно, значит сигнала с передатчика нет или я ошибаюсь, на серву грешить глупо.
    Эксплуатирую эту гиру (401-ю).
    Один раз такое было - во время полетов - где то на 2-3 акке... Подключил, принес верт на площадку, взлетел - что то крутит. Посадил, посмотрел - да уводит медленно машинку ... не так что бы быстро или медленно,но заметно глазом. Взял верт в руки - лампочка мигает. Отключил питание, подключил снова - все нормально. Полетал. Больше не появлялось.
    Перед взлетом всегда делаю - как написано в инструкции - три раза переключаю режимы работы гиры с пульта (интервал менее одной секунды) - проблем не было, хвост стоит как вкопаный.
    Частенько бывает так - подключил питание, смотрю - лампочка мигает, выключаю-включаю - все нормально, горит. Ну и далее... как обычно. Видимо при подключении разъема что то типа "дребезг" происходит... может так.
    Это все на REX 450 SE V2. На нем предкомпенсации конструктивной нет. Настраивал предкомпенсацию триммером на пульте. Короче все по инструкции - никакой самодеятельности.
    ------------------
    А вот на другой гире были именно такие признаки. Гира дешевенькая, стоковая от BLADE 400. Появилось после краша - ударил верт, гира отлетела и возможно то же получила удар, т.к. отклеилась от рамы и болталась на одних проводах.
    После ремонта - поставил, настроил. Стал проявлятся именно этот эффект - в режиме удержания медленно-медленно рулевая машинка уходит в сторону... всегда в одну и ту же. Подключил другую машинку - то же самое.

    Заказал другую гиру (Logictec 2100) - поставил - этого эффекта нет. Т.е. дело в гире было.
    Что то с датчиком видимо при ударе случилось...
    Вот.
    :-)

  37. #34

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Эксплуатирую эту гиру (401-ю).
    Один раз такое было - во время полетов - где то на 2-3 акке... Подключил, принес верт на площадку, взлетел - что то крутит. Посадил, посмотрел - да уводит медленно машинку ... не так что бы быстро или медленно,но заметно глазом. Взял верт в руки - лампочка мигает. Отключил питание, подключил снова - все нормально. Полетал. Больше не появлялось.
    :-)
    Ну это просто инициализация не правильно прошла, это понятно, лечится выключением и правильным включением.


    Ну у мня тож не обычный приемник стоит Futaba R149DP-PCM35 - 9-и канальный приёмник PCM1204 с двойным преобразованием, вешь проверенная годами изнурительной практики полетов на самолетах, ни када не потводила. Да и другой подключал.

  38. #35

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Триммер на рудер в 0 !!! и расходы на 4 канал в 100%

  39. #36

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    37
    Сообщений
    757
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    ЧТО ЭТО и КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, подскажите.
    У V-bar для стика и для гиро настраивается deadband "мертвая зона", и добиться неуползания в покое реально.

    А так действительно безупречный идеал трудно получить, слишком много влияющих факторов - перепад сопротивления резистора стика, радио помехи, магнитные поля - в момент инициализации..

    Как ни странно способностью держать градус поразил GAUI GU365, даже на морозе без "прогрева" за 5 минут висения хвост оставался строго на месте. Но при 3D не очень..

  40. #37

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от mishaXXyears Посмотреть сообщение
    Триммер на рудер в 0 !!! и расходы на 4 канал в 100%
    И не зачем так орать.... Чтоб чтот сказать надо все выше написаноое прочитать, триммер и суб тример на рудер в 0 , и расходы на 4 канал в 100%, так иесть

    Вобщем после всего выше написанного можно подвести краткий итог:
    Сущь Два мнения по этому вопросу кто-то говорит что режим удержания так и работает, но при этом и есть люди которые говорят что у них все подругому, отсутствует этот ефект (постепенный увод слайдера). Значит проблема есть, но откуда у нее ноги ростут пока не понятно, на данный момент тлько одно четко сформерованное мнение - это температурный дрейф. Но от куда он берется пока тоже не понятно потому как температура остается не изменной, верт запускался дома.
    Последний раз редактировалось Deni; 20.03.2009 в 11:39.

  41. #38

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Deni Посмотреть сообщение
    И не зачем так орать.... Чтоб чтот сказать надо все выше написаноое прочитать, триммер и суб тример на рудер в 0 , и расходы на 4 канал в 100%, так иесть....
    Предкомпенсацию настраивал триммером на передатчике!!! (401-я + REX-450 SE V2)

    Что вы так боитесь этого триммера???

    :-)

    А приемник и передатчик у меня - SPEKTRUM (DX6i и 6100E).
    Но ИМХО, дело в гире...
    :-)

  42. #39

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Что вы так боитесь этого триммера???
    Но ИМХО, дело в гире...:-)
    Тример это ЗЛО... так все говорят, что мол надо механику нормально выставлять.

    А что дело в гире тоже пока на 100% утверждать нельзя, потому как подключал другую да не одну, эфект тотже. Я бы понял еслиб на одной, не повезло беги в магаз, сдавай бери другую, но на нескольких подряд, причем даже на дорогих... это наченает наводить на мысль, а тот факт что такого не наблюдается у ряда людей см.выше, вобше врывает мозг.

  43. #40

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Предкомпенсацию настраивал триммером на передатчике!!! (401-я + REX-450 SE V2)

    Что вы так боитесь этого триммера???

    :-)

    А приемник и передатчик у меня - SPEKTRUM (DX6i и 6100E).
    Но ИМХО, дело в гире...
    :-)
    Хм, оно у Вас поэтому через раз и инициализируется. 401-я Футаба при слишком больших значениях триммера (у меня на JR PCM 9X II примерно 40-50 едениц) при инициализации ведет себя неадекватно. В мануале белым по черному написано не использовать большие значения триммера руля (руддера).
    Предкомпенсацию лучше настраивать механически.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. проблема с futaba 6 2,4ггц
    от malder в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 00:21
  2. Проблема с Futaba skysport 4
    от liquidsense в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 20:12
  3. проблема с Futaba T6EXP
    от seny в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 16:46
  4. HELP! ПРОБЛЕМА с гирой Gy401, или с сервой Футаба 9254
    от WAWAKA в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 02:29
  5. Проблема с гирой Gy401, или с сервой Футаба 9254
    от WAWAKA в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.07.2008, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения