Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Проблемка гира 611

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Включаю борт,после инициализации,серва гироскопа уходит в крайнее положение и тишина.На какие либо воздействие стика,ни какой реакции.Не могу понять что могло ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87

    Проблемка гира 611

    Включаю борт,после инициализации,серва гироскопа уходит в крайнее положение и тишина.На какие либо воздействие стика,ни какой реакции.Не могу понять что могло произойти.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от FEDOT Посмотреть сообщение
    Включаю борт,после инициализации,серва гироскопа уходит в крайнее положение и тишина.На какие либо воздействие стика,ни какой реакции.Не могу понять что могло произойти.
    Может выличится частым перекл режима
    NORMAL - AVCS (штатная штука у футабы этой серии)

    Но скорей всего чтото с датчиком-
    либо отвалились провода
    или проблема на уровне электроники.
    Данные с датчика можно посмотреть в сервисном
    меню(по форуму пошарьте)
    в этомже меню можно сбросить все параметры в default!
    Успехов

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FEDOT Посмотреть сообщение
    Включаю борт,после инициализации,серва гироскопа уходит в крайнее положение и тишина.На какие либо воздействие стика,ни какой реакции.Не могу понять что могло произойти.
    А машинка родная?

  5. #4

    Регистрация
    27.07.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    112
    Было такое, перепутал подключение geer с ruder

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Может выличится частым перекл режима
    NORMAL - AVCS (штатная штука у футабы этой серии)
    Почему штатная? У этой гиры можно посредством меню выбрать работу гироскопа вообще без режима НОРМАЛ.

  8. #6

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Почему штатная? У этой гиры можно посредством меню выбрать работу гироскопа вообще без режима НОРМАЛ.
    Да это понятно что можно выбрать такой режим но---

    Разработчики футабы сделали такую феньку
    если вы неистово счелкаете тумблером
    перекл режима гиры
    то переменная коррекции датчика перезаписывается!

    Это рботало на всей 5ХХ серии
    Так например были случаи -
    когда стоял приемник не pcm а fm
    при возникновение помехи канал чутья гиры начинало колбасить
    и если в этот мотент вы крутили хвостом
    после отпускание стика верт начинал неистово крутится!
    После посадки симтомы-
    серва в краю на стик не реагирует!
    .лечилось методом который я описал!

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Доброго дня!
    Звиняйте за молчание,был в отъезде.
    Да канечно машинка родная 9256.
    Сегодня же,пробовал переключать реж.NORMAL - AVCS,
    щелкал минут пять,потрогал машинку,а она горячая.
    В итоге,машинка немного начала реагировать на стик,в крайне левом положении.
    Борт.заряжу попробую сбросить все настройки.

    Вот переживаю,рукам покоя не даю.
    Борт чуть подзаредил и решил попробовать.
    Передвигаю датчик малой амплитудой никакой реакции,
    а вот побольше,чуть с подушек не выдераю,просыпается.
    Видимо в нем причина зарыта
    Последний раз редактировалось FEDOT; 08.04.2009 в 23:10.

  10.  
  11. #8
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    машинка в упор встает когда сигнальный провод отваливается

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Т.е получается,от блока индикации не поступает сигнал управления на машинку,правильно я понимаю.

  13. #10
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    ну например провод отвалился в машинке
    надо потребить его в месте входа
    ну или не поступает
    или блок не исправен
    сигнальный провод один из вариантов
    а второго гироскопа то нет сунуть и проверить серву?
    либо войти в сервисное меню, настроить гиру под обычную серву, воткнуть обычную и посмотреть работает ли блок

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Попробовал машинку 9256 с гирой CSM420,а в овет,тишина,подергал провода таже картина
    К 611,попробовал аналог.машинку,(может нельзя)все вроде работает,только странно.
    Буду разбир(в)атьили ломать

  15. #12

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Разобрал машинку,а там как всегда,все хорошо.
    С одной стороны шестерни,посмотрел,закрыл.
    С другой плата,тоже посмотрел,дорожки целые.
    Конечно сразу возник вопрос,как подсмотреть под неё.
    Может чтото не углядел.

  16. #13
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от FEDOT Посмотреть сообщение
    Попробовал машинку 9256 с гирой CSM420,а в овет,тишина,подергал провода таже картина
    К 611,попробовал аналог.машинку,(может нельзя)все вроде работает,только странно.
    Буду разбир(в)атьили ломать
    разве цсм420 умеет работать с 700мкс машинками???
    прежде чем ломать всеже надо убедиться что процессор работает

  17. #14

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Этого я сказать не могу,в инстр. написано,что есть функция поддержания скоростных серв "DS"-digital/super.
    Как процессор проверить,если они любят только такие или FUTABA-BLS251 сервы.
    Я также,попробовал вставить серву в прм.(JR10) вместо сервы шага,тоже тишина.
    Я так пологаю,глюканула серва
    Предется покупать новую,бывает.

  18. #15
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    причем тут DS!
    у блс251 ширина импулься соотв нейтрали 760 или около того мкс а у обычных серв цифровых и не очень - 1500-1520
    как же они будут работать?
    мало того футаба всегда большими буквами пиши в 611 не включать обычные сервы а 9256 и иже с ними не включать в обычный приемник.
    чтоб проверить блок я ж написал - надо залезть в сервисное меню и переключить тип сервы на обычную. тогда можно в гироскоп вонзать обычную серву и она должна работать.
    9256 можно проверить только воткнув ее в 601,611, цсм720 или эту янгбладовскую гиру.
    про меню
    Push the left hand pair of + and - buttons at the same time and power up the gyro, I think its the menu buttons.

    You will get an error message that says BAD OPR then press the Data + and - keys at the same time or the two on the far left, that will put you into the service menu, find the pulse option
    как я понимаю у вас будез значение типа NARROW а надо сказать WIDE
    в 501 гироскопе вроде был другой параметр - прямо цифрами задана нейтраль.
    Последний раз редактировалось AVE; 10.04.2009 в 11:58.

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я однажды ступил- перевернул разьем сервы.
    При включении такие же симптомы.
    Когда дошло в чем прикол, думал что трындец серве.
    Ан нет- повезло ни на чем. перевернул и все заработало нормально.
    Теперь проверяю по десять раз.

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    как это футабовский разъем можно перевернуть?

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    как это футабовский разъем можно перевернуть?
    Сервы не только Футаба выпускает.

  22. #19
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    человек пишет про Футабу
    перевернуть он ее никак не мог
    зачем тогда писать про не футабу?

  23. #20

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А я и не говорил, что перевернул провод сервы.
    Серва воткнута в степдаун.
    Вот его провод и перевернул...

  24. #21

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Вот это да,я попал.
    Летать хочется.Погода шепчет.
    Себя ругаю за плохое знание мануала,мне минус.
    У приятеля есть цсм720,он говорит,что 760мкс установить мона только через комп.

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FEDOT Посмотреть сообщение
    Вот это да,я попал.
    Летать хочется.Погода шепчет.
    Себя ругаю за плохое знание мануала,мне минус.
    У приятеля есть цсм720,он говорит,что 760мкс установить мона только через комп.
    Так у тебя же 611 гирик?!
    А он к компу и не подключается
    все настраивается прямо на нем.

    Так что дыши глубже

  26. #23

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так у тебя же 611 гирик?!
    А он к компу и не подключается
    все настраивается прямо на нем.

    Так что дыши глубже
    Нее,мне нужен другой гираскоп(720) для проверки сервы 9256

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FEDOT Посмотреть сообщение
    Нее,мне нужен другой гираскоп(720) для проверки сервы 9256
    Ну найди кого-нибудь, кто поможет запрограммировать через комп.
    В Мск это наверное не проблема...
    Или у кого есть 611й гир

  28. #25

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    botvoed Цитата, -Зачем такие сложности, поищите как переключить 611 с 700 на 1500мс и подключите стандартную серву.

    -Если не сложно,подскажите где найти это переключение.
    В мануале четко написано,только 9256 с импульсом 760мкс.
    Про 1520мкс и про аналог.сервы я не прочитал.
    Летать хотся

    AVE: -про меню
    Push the left hand pair of + and - buttons at the same time and power up the gyro, I think its the menu buttons.
    You will get an error message that says BAD OPR then press the Data + and - keys at the same time or the two on the far left, that will put you into the service menu, find the pulse option
    как я понимаю у вас будез значение типа NARROW а надо сказать WIDE

    -Честно,не понял где все эти настройки находятся,непойму

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да нет там такой функции.
    Потому и не можешь найти.
    так сказать - not support

  30. #27

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    44
    Сообщений
    87
    Я весь этот маленький "толмут" вдоль и поперек,ни слова про 1520мкс.
    Остается только проверка сервы на её работоспособность.
    Фуу,делаа.....

  31. #28

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FEDOT Посмотреть сообщение
    Я весь этот маленький "толмут" вдоль и поперек,ни слова про 1520мкс.
    Остается только проверка сервы на её работоспособность.
    Фуу,делаа.....
    Потому и нет про 1520, так как не поддерживается.
    Написано же - не использовать сервы, отличные от 760

  32. #29

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FEDOT Посмотреть сообщение
    Я весь этот маленький "толмут" вдоль и поперек,ни слова про 1520мкс.
    Остается только проверка сервы на её работоспособность.
    Фуу,делаа.....
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Потому и нет про 1520, так как не поддерживается.
    Написано же - не использовать сервы, отличные от 760
    Все поддерживается, только не официально. Делается через сервисное меню.
    Желающие разберутся по ссылке вся инфа есть, но правда на аглицком.
    Проблема с GY611

  33. #30
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    чтож вы бестолковые такие!
    говорят же сервисное меню - в мануале про него конечно ничего нет!
    перевожу - чтоб войти в сервис меню нажмите и держите одновременно + и - и включите питание
    дальше она может ругнуться но это ничего
    вы - в сервисном меню
    там десятка два пунктов - ищите pulse со значение narrow и поменяйте его wide
    все

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мануал на 611 гиру.
    от Kirrr в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 19:37
  2. Гира 611 отключить канал чувствительности
    от Trusishka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:28
  3. Гира 611 либо она либо я
    от Max_h в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения