Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Для чего нужен ггироскоп?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Люди добры скажите для чего нужен гироскоп. Че без него верт не летает? У меня Катана (самолет) управляется без гироскопа. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95

    Для чего нужен ггироскоп?

    Люди добры скажите для чего нужен гироскоп.
    Че без него верт не летает?
    У меня Катана (самолет) управляется без гироскопа.
    В чем разница?.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    Летает. Но быстро падает ;-). В принципе, если винт будет иметь в полете коническую форму, то можно и без гироскопа - будет запас устойчивости, примерно как у моделей с крылом с большим V. На простейших вертолетах гироскопы применяются только для удержания хвоста, и то из-за простоты реализации схемы.

  4. #3
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от forcem Посмотреть сообщение
    Люди добры скажите для чего нужен гироскоп.
    Че без него верт не летает?
    У меня Катана (самолет) управляется без гироскопа.
    В чем разница?.
    А поиском влом по сайту? ... Здесь статья про гиро...

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от hcube
    В принципе, если винт будет иметь в полете коническую форму, то можно и без гироскопа - будет запас устойчивости, примерно как у моделей с крылом с большим V. На простейших вертолетах гироскопы применяются только для удержания хвоста, и то из-за простоты реализации схемы.
    На небольших вертолетах и подавляющем большинстве моделей применяется схема с серволопатками. Вот одной из функций этих лопаток как раз и является стабилизация вертолета, то есть механический гироскоп.

    Для ужержания хвоста гироскоп просто необходим, что в схеме с одним несущим винтом, что с двумя по той простой причине, что вертолет не устойчив по курсу. "Сложность реализации схемы" - это как раз и есть применение гироскопа для стабилизации по курсу. Первые модели вертолетов не имели гироскопа, но настраивать и летать на таком агрегате - одно мучение. В соосной схеме гироскоп управляет разностью шагов несущих роторов, либо, как вариант, в простых моделях - разностью оборотов.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Для чего нужен Safety Stick Engine Starter ?
    от Dortmunder в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2008, 03:53
  2. для чего нужен гувернер?
    от rusic в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 05.04.2008, 03:22
  3. Для чего нужен розрядник?
    от Wic в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 14:54
  4. Для чего нужен пьезогироскоп и как он включен?
    от Sergs в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2002, 23:49
  5. Для чего нужен настроенный выхлоп?
    от rainbow в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2002, 11:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения