Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Вопрос владельцам Futaba 7C по экспонентам и расходам

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; здраствуйте, перерыл форум так и не нашел ничего по данному вопросу, так что ногами не пинайте... и так: имею вышеназванный ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106

    Вопрос владельцам Futaba 7C по экспонентам и расходам

    здраствуйте, перерыл форум так и не нашел ничего по данному вопросу, так что ногами не пинайте...
    и так: имею вышеназванный пульт на 2.4ггц, в вертолетном режиме вылезла такая проблема, никак не могу настроить разные расходы и экспоненты серв на тумблер,
    то есть в самолетном режиме все нормально, выбираешь тумблер на который повесить расходы, настраиваешь их щелкаешь данным тумблером и настраиваешь другие расходы, потом переключаешь назад и видишь как значения расходов в меню изменяются, а в вертолетном режиме, как ни настраивай , они одни и те же...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,583
    Записей в дневнике
    3
    А чем отличается вертолетная и самолетная настройка? У меня 6ЕХ, всё настраивается без проблем как у вас для самолета, правда я вертолетами не увлекаюсь. Аж интересно стало.
    Не поленился, перевел свой пульт в вертолетный режим, расходы настраиваются по разному, нет проблем. В шестерке специальный тумблер для включения двойных расходов. Посмотрите внимательнее, чудес не бывает. Вряд ли меню шестерки и семерки сильно отличаются.

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    ну я в заголовке написал, вопрос владельцам futaba 7с
    у вас совсем другая аппа и дисплей с меню там помнится с гулькин нос...

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    здраствуйте, перерыл форум так и не нашел ничего по данному вопросу, так что ногами не пинайте...
    и так: имею вышеназванный пульт на 2.4ггц, в вертолетном режиме вылезла такая проблема, никак не могу настроить разные расходы и экспоненты серв на тумблер,
    то есть в самолетном режиме все нормально, выбираешь тумблер на который повесить расходы, настраиваешь их щелкаешь данным тумблером и настраиваешь другие расходы, потом переключаешь назад и видишь как значения расходов в меню изменяются, а в вертолетном режиме, как ни настраивай , они одни и те же...
    Меню -> D/R, Exp.
    Стрелками доходите до второй строчки CH>... И там колесиком последовательно выбираете канал. Каждому каналу соответствует два положения тумблера.
    CH>1-AIL \/
    CH>1-AIL /\
    CH>2-ELE \/
    CH>2-ELE /\
    CH>4-RUD \/
    CH>4-RUD /\
    Обозначение тумблера, на котором висит двойной расход - в верхней строчке справа (например, SW>D). Можно поменять. Текущее положение тумблера указано в скобках.
    Ну и соответственно, на каждую из позиций каналов можно назначить расходы и экспоненту.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    я понимаю как зайти и что крутить... это и так ясно , дело в другом , цифры разных экспонент не меняются при переключении тумблера...
    в самолетном режиме аппы меняются, в вертолетном -нет

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    я понимаю как зайти и что крутить... это и так ясно , дело в другом , цифры разных экспонент не меняются при переключении тумблера...
    в самолетном режиме аппы меняются, в вертолетном -нет
    У вас, при переключении тумблера, не меняются цифры в меню или сами расходы машинок на модели? Цифры в меню будут изменяться и настраиваться только при изменении второй строчки с каналами - от положения тумблера цифры не зависят.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    в самолетном у меня -зависят.При перещелкивании тумблера цифры меняются...
    Почему же в вертолетном не так?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    в самолетном у меня -зависят.При перещелкивании тумблера цифры меняются...
    Почему же в вертолетном не так?
    А фиг знает. Такая прошивка. Меню в футабе вообще спроектировано с "фантазией".
    Вот в Dx6i цифры зависят от положения тумблера, но там надо "выйти-перещелкнуть-войти" на страничку расходов. А в футабе только второй строчкой можно менять.

    "Это невозможно понять, это нужно запомнить!"(с)

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    самое главное в инструкции по экспонентам-расходам есть для heli примечание:
    In heli mode the switch does not change the rate being adjusted.Change switch channel and switch position with mode button

  13. #10

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Прошу прощения за вторжение у топик-стартера, тоже проблемки с настройкой.
    1 Вопрос, при движении правого стика (с терминами пока туго) в право, тарелка перекоса наклоняется в право но с небольшим завалом назад, в лего с завалом в перед, при этом сама тарелка стоит визуально ровно, в перед/назад все четко, куда копать?
    2 При движении стика шаг\газ тарелка рвется в верх, но правая серва оочень сильно отстает, тем самым перекашивая тарелку сильно в вправо\низ, реверс, расходы (на что ума хватило) только делают еще хуже. Что и где менять/настраивать?

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за вторжение у топик-стартера, тоже проблемки с настройкой.
    1 Вопрос, при движении правого стика (с терминами пока туго) в право, тарелка перекоса наклоняется в право но с небольшим завалом назад, в лего с завалом в перед, при этом сама тарелка стоит визуально ровно, в перед/назад все четко, куда копать?
    2 При движении стика шаг\газ тарелка рвется в верх, но правая серва оочень сильно отстает, тем самым перекашивая тарелку сильно в вправо\низ, реверс, расходы (на что ума хватило) только делают еще хуже. Что и где менять/настраивать?
    Первое, что приходит на ум, проверить тип автомата перекоса в меню.
    Какой вертолет? На рексах используется CCPM 120, в меню пульта это HR3.

  15. #12

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Автомат стоит именно такой, пробывал даже H-3 толку нет, верт Hurricane-EP550, больше убивает именно шаг\газ, в остальном думаю тягами поиграться.


    Эврика 6 канал подвергся реверсу (изначально тянул в низ, как не заметил ) и шаг\газ работает чеко в верх, остался только 1 вопрос.
    Последний раз редактировалось gindos33; 08.04.2009 в 23:49.

  16. #13

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    ау, оффтоп не разводим, какой нафиг автомат перекоса, тема про расходы!!!
    тему себе создай и спрашивай

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    что, ни у кого семерки футабы нету?

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    что, ни у кого семерки футабы нету?
    Есть.
    Остались какие-то вопросы? Напомните, плиз.

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    никак не могу настроить разные расходы и экспоненты серв на тумблер,
    Проверил - действительно, не работает. Наличие экспонент для управления вертолётом критично?

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    да, конечно критично, я хочу для 3d совсем резкие поставить,но на них взлетать в стесненных условиях сложновато..., вот и хочу двое расходов иметь помягче и очень резкие

  21. #18

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    ну так что, никто расходами на вертолете не пользуется что ли?

  22. #19

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    ну так что, никто расходами на вертолете не пользуется что ли?
    Не понимаю в чем проблемы? Тумблер переключения режимов это Е. Заходите в меню адванс, в кривые газа, листаете в конец(ниже первой точки), включаете там идл1 и если нужно идл2, щелкаете Е для проверки. Затем в дуалрейтах и в кривых шага и газа настраиваете параметры как вам нужно.

  23. #20

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Проверил - действительно, не работает. Наличие экспонент для управления вертолётом критично?
    Работает. Положение тумблера задаётся не самим тумблером, а колёсиком, т.е. в списке тупблеров будет последовательность: А вверх, А вниз, В вверх, В вниз и т.д.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Работает. Положение тумблера задаётся не самим тумблером, а колёсиком, т.е. в списке тупблеров будет последовательность: А вверх, А вниз, В вверх, В вниз и т.д.
    Сообщение #4 в этой теме, есличо.

    Цитата Сообщение от scar3d Посмотреть сообщение
    ну так что, никто расходами на вертолете не пользуется что ли?
    А в чем вопрос-то? Пользуюсь расходами и экспонентами. Для взлета и пролетов - помягче (зажатые расходы и отрицательное значение экспоненты), для 3D - пожестче. Переключение повешено на тумблер D.

  25. #22
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем на D?? Вешаете на E и для первого айдла помягче для второго пожестче и все)

  26. #23

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А зачем на D?? Вешаете на E и для первого айдла помягче для второго пожестче и все)
    Пока пробую разные методики управления. Учусь же, типа, устойчивых навыков и привычек нет. Подумываю повесить все на айдл: один фиг все одновременно нужно переключать.

  27. #24

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Сообщение #4 в этой теме, есличо.
    :иконка_рукопожатие:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос с подключением Futaba 7C 2,4 Ггц
    от De_23 в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 20:26
  2. Где купить Futaba 7C подешевле? И еще пара вопросов
    от Unforgivenus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 17:48
  3. futaba 7c 2.4 вопрос по привязке
    от optimist в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 14:43
  4. Владельцам Futaba 7C 2,4Ghz к Вам вопрос.
    от Ivancheg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.08.2009, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения