Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

RUDD на хвостовой балке у RAPTORа 30

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; какие изменения несут за собой перенос сорво RUDD с рамы на хвостовую балку ??...

  1. #1

    Регистрация
    14.08.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    RUDD на хвостовой балке у RAPTORа 30

    какие изменения несут за собой
    перенос сорво RUDD с рамы на
    хвостовую балку ??

  2.  
  3. #2
    RID
    RID вне форума

    Регистрация
    09.05.2002
    Адрес
    Юбилейный Московской обл.
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,088
    Интересно, почему считается, что задаваемый вопрос самый оригинальный и неповторимый?
    Вы думаете вы первый задали подобный вопрос?

    По поиску (на вскидку) http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=13162&hl=

  4. #3

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Изменений- ни каких .
    Убьете лишнее трение тяги.
    Серве легче работать.( можете вместо 3х колец оставить 2 на балке.)
    Я кстати серву спалил , умерла прямо в воздухе. Слава Богу сел нормально.
    А потом покрутил лопасти хвоста - чуть не офигел. Такое усилие ( но это, я до кучи, вал Хв. ротора не смазывал топливом.)
    Вот и огреб проблемму.
    С установкой сервы на хвост - стало легче машинке и мне.
    Вердикт : ставить обязательно. Капельку топлива на вал хвостового ротора перед запуском ( и после полетов обтирочка) .
    А на освободившееся посадочное место , можно поставить серву на управление иглой топливной смеси.( я так и сделал)
    Очень полезно .
    Бедни и богати без посадки.

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Абсолютно верно:

    1 минус трение(машинка живет дольше)
    2 минус изгиб тяги (прирост трочности)
    3 машинка в носу при изгибе балке сильнее изменяет шаги
    нежле на хвосту(уберается дерготня)

    С уважением сергей!

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin
    А потом покрутил лопасти хвоста - чуть не офигел. Такое усилие  ( но это, я  до кучи, вал Хв. ротора не смазывал топливом.)
    Есть такая замечательная штука - масло triflow. Продается модельных и веломагазинах.

  8. #6

    Регистрация
    13.05.2003
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    75
    Кстати на Hirobo Avant (3D) рулевую машинку наоборот вперед перенесли (наверно с целью концентрации массы ближе к оси вращения Н.В.) в отличии от стандартной Фреи.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Авант и Раптор - сравнивать не этично.
    Да - на Аванте , вся механика собрана взвешенно - все элементы скомпонованы - ближе к оси - даже топливный бак смещен.
    А касаемо - переноса машинки радера - так упомяните - что трущихся элементов на тяге - нет ( реализовали путем установки промежуточной качалки.
    Раптор 30 - 50 - модель не того полета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    конечно не Этично - модели разного ценового плана .

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2003
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    75
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    конечно  не Этично - модели разного  ценового плана .
    Я сравнил модели одного производителя и одной ценовой категории Фрею с механической системой мекширования (FAI) и электронной CCPM (3D).

    Просто на мой взгляд положение машинки РВ в этом случае определяется задачами (четкость в управлении или маневренность)

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Korney Посмотреть сообщение
    Я сравнил модели одного производителя и одной ценовой категории Фрею с механической системой мекширования (FAI) и электронной CCPM (3D).

    Просто на мой взгляд положение машинки РВ в этом случае определяется задачами (четкость в управлении или маневренность)
    При нашем уровне полетов - это все по барабану получается . На наши полеты столь хитрые приемы не произведут никакого особого изменения -кроме удорожания ремонта.

    А перенос на хвост у раптора, просто необходим т.к тяга у него идет на серву в стандарте не прямая, а чуток согнутая. Именно в этом месте происходит люфт. Мне его удалось заметить только на развороте 540 с промижуточнымии торможениями выполенном на горке.

    А основными полюсамми размещения машинки по д кузовом являются:
    1. машинка находится в защещеннном месте
    2. машинка закреплена на жосткой основе -реакция лучше у машинки.
    3. возможен сдвиг центровки.

    минусы
    1. как не крути люфты появляются
    2. сложность коснтрукции и соответсвтенно цена ремонта
    3. Увеличенная инерциоонсть тяги - машинка медленне отрабатывает



    Летаю: серво на хвосте, серво спереди через качалку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Плавники на хвостовой балке
    от AlexSolo в разделе Новичкам
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 19:40
  2. Диаметр хвостовой балки у 450-го
    от MadTosh в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 18:29
  3. Какой диаметр хвостовой балки у Раптора 30-50?
    от SIBIRIADA в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2006, 19:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения