Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 797

новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от DenCrugger как пользоваться меню GYRO SENS? а чего там сложного? выставляете тип GY. и ставите для режима удержания ...

  1. #521

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от DenCrugger Посмотреть сообщение
    как пользоваться меню GYRO SENS?
    а чего там сложного?
    выставляете тип GY. и ставите для режима удержания AVC и значение чувствительности. аналогично для NOR. не забудьте заменить INH на ACT. все. после этого у Вас на 5-м канале чувствительность гироскопа. можете его переназначить на другой канал, но это уже в другом меню.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    А если попробывать не отключать питание от приемника после того, как забиндил? Просто вынуть перемычку? Будет работать?
    Ищите другой приемник!
    А с таким колхозом лучше не летать. Так можно модель потерять!

  4. #523
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от DenCrugger Посмотреть сообщение
    Ищите другой приемник!
    А какой приемник подойдет для данного пульта? Заказывал на Хоббисити месяц назад
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)

  5. #524

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    вот этот, например: Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver (V2)

  6.  
  7. #525
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    вот этот, например: Turnigy 9X 2.4GHz 8Ch Receiver (V2)
    Вадим, большое Вам спасибо за ответ. Однако этот вариант есть сам собой разумеющийся и можно даже не сомневаться, подойдет ли этот премник к этому пульту.

    Я задал этот вопрос по двум причинам: 1. Данных приемников нет в наличии. 2. Так как у меня уже были проблемы с данным приемником, хочется купить что-нибудь другое.

    Может есть что-нибудь совместимое. Например Corona, HK, Assan, FrSky и т.п.

  8. #526

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    где-то читал, что были удачные опыты с короной и frsky'ем. не подумайте, что я с издевкой написал про приемник, просто Вы ссылку на весь комплект дали, вот я и подумал, что приемник отдельно просмотрели.

  9. #527

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    А какой приемник подойдет для данного пульта? Заказывал на Хоббисити месяц назад
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware)
    Я так понял, у вас аппа 2-й версии?
    Родной 8-ми канальный приемник не такой плохой, как вам кажется.
    Например свой я биндил только один раз. Во всяком случае, остальные совместимые приёмники по качеству будут в лучшем случае такие же.

    Кроме родного должен подойти 6-ти канальный HK-T6A-V2
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eceiver_6Ch_V2
    Лучше тем, что меньше по габаритам, родной на полку моей 450-ки не ложится, шире аж на 0.8 мм чем проем.
    А без седьмого и восьмого канала на классике можно обойтись.
    Засада только в том, что гребут их не хуже родных

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от DenCrugger Посмотреть сообщение
    родной на полку моей 450-ки не ложится, шире аж на 0.8 мм чем проем.
    в T450 SE V2 входит идеально.

  12. #529

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    а чего там сложного?
    выставляете тип GY. и ставите для режима удержания AVC и значение чувствительности. аналогично для NOR...
    На модели Trex450Sport установлен гироскоп Align GP750
    При типе GY чувствительность UPRATE и DNRATE изменяется:
    AVC 100 -
    0 -
    NOR 100.
    В этом режиме чувствительность ставил для UPRATE NOR 65 и DNRATE NOR 60. При переключении тумблера хвост ведет себя одинаково, гироскоп находится в режиме удержания.

    При типе STD чувствительность UPRATE и DNRATE меняется от 0 до 100. В этом режиме я тоже ставил чувствительность для UPRATE 65 и DNRATE 60. При переключении тумблера замечена разница в поведении хвоста. В одном положении хвост немного ведёт против часовой стрелки, во втором держит чётко. Гироскоп находится в режиме удержания.

    Типы STD и GY отличаются только форматом представления чувствительности или...?

  13. #530
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Днепропетрвск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    регуль не самый ужасный, к тому же у самого такой был, сдохнуть просто так он явно не мог.
    остается приемник, в котором что-то где-то почему-то перемкнуло. вобще, конструктивно он состоит из двух плат (одна над второй), окиньте взглядом эту конструкцию, не касается ли передняя часть верхней платы (там где антенна) нижней? нет ли каких лишних шариков припоя между дорожками/выводами?
    Все проверил, посмотрел. Приемник сделан очень аккуратно - все хорошо пропаяно, никаких соплей, коротящих выводов нет.

    Цитата Сообщение от DenCrugger Посмотреть сообщение
    Я так понял, у вас аппа 2-й версии?
    Родной 8-ми канальный приемник не такой плохой, как вам кажется.
    Например свой я биндил только один раз. Во всяком случае, остальные совместимые приёмники по качеству будут в лучшем случае такие же.
    Ну вот, получается, что я конкретный пример - все еще раз переподключил, забиндил, проверил полярность, ничего сгоревшего, никакого запаха. Не работает.
    Буду писать претензию на Хоббисити.

    К слову, может у кого есть опыт написания претензии?

    Цитата Сообщение от DenCrugger Посмотреть сообщение
    Лучше тем, что меньше по габаритам, родной на полку моей 450-ки не ложится, шире аж на 0.8 мм чем проем.
    У меня НК450МТ 8-ми канальный приемник от Турниджи в нижнюю раму заходит великолепно! Толку вот только от этого

  14. #531

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Alkary Посмотреть сообщение
    У меня НК450МТ 8-ми канальный приемник от Турниджи в нижнюю раму заходит великолепно! Толку вот только от этого
    Видимо у Trex450SE и его клонов рама пошире чем у Trex450Sport.
    На полке крепится приемник надежнее, чем сбоку, как пришлось поставить мне.

    Ну зато Sport летает почти как PRO-шка.

  15. #532

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DenCrugger Посмотреть сообщение
    На модели Trex450Sport установлен гироскоп Align GP750
    При типе GY чувствительность UPRATE и DNRATE изменяется:
    подключите вы серву в 5-й канал и сразу все вопросы отпадут. тем более что можно на лету менять значения и наблюдать результат.

  16. #533

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    подключите вы серву в 5-й канал и сразу все вопросы отпадут. тем более что можно на лету менять значения и наблюдать результат.
    Ну подключил я серву в 5-й канал, и что? С одними настройками отклоняется на один угол, с другими на другой. И чем это должно помочь?

    Короче, пришлось разбираться самому.
    Собираем всё как должно быть (гироскоп GP750), только отключаем два провода от двигателя.
    Для указанного выше гироскопа, если Status LED горит зелёным, он находится в режиме удержания,
    если красным - в нормальном режиме.
    Вообще для любого гироскопа режим удержания хвостовой балки отличается от нормального режима тем, что в
    нормальном режиме при повороте хвоста, гироскоп отклоняет хвостовую серву до тех пор, пока поворачивается хвост. Как только движение хвоста прекратилось - гироскоп возвращает сервопривод в нулевую позицию.
    В режиме удержания хвостовой балки при повороте хвоста, гироскоп также отклоняет хвостовую серву до тех пор, пока поворачивается хвост. Но когда движение хвоста прекращается, гироскоп не возвращает сервопривод в начальную позицию до тех пор, пока хвост не вернется в начальную позицию.

    В результате экспериментов получаются такие выводы:
    1. Для данного гироскопа нужно реверсировать 5-й канал.
    2. DNRATE - задается чувствительность гироскопа, когда тумблер в положении от себя.
    3. UPRATE - задается чувствительность гироскопа, когда тумблер в положении на себя.
    4. При MODEL STD чувствительность меняется от 0 до 100, причем если задана чувствительность от 0 до 50 - гироскоп в нормальном режиме. Если задана чувствительности от 50 до 100 - гироскоп в режиме удержания.
    5. При MODEL GY чувствительность меняется: AVC 100 - 0 - NOR 100. Если задана чувствительность AVC 100 - 0 - гироскоп в режиме удержания. Если задана чувствительности 0 - NOR 100 - гироскоп в нормальном режиме .

  17. #534

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Раз уж разговор зашел о гириках:

    Я в замешательстве.. Не могу заставить работать гирик.
    гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.
    Как делаю:
    1. В настройках ап-ры в закладке gyrosens ставлю INH (выкл)
    2. Серва стоит в среднем положении
    3. Включаю бортовое питание
    4. Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
    В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика(!) в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
    На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.

    Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:

    Если uprate 000, то:
    1. Включаю бортовое питание
    2. Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
    В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
    На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.

    Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
    На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
    На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.

    В режиме normal такая же ерунда - машинка уходит в крайнее положение и не реагирует на положение вертолета.

    Что может быть? Гирик подох или я что-то не так делаю?

  18. #535

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    20
    Сообщений
    8
    привет всем купил апоратуру облетал на самолете вроде норм но?
    Проблема вот в чем зделали 3 планера HWK1500
    и не могу настроить в самолетном режиме закрылки на планер
    и не хочу залазеть в планерные настройки потомучто там вообще тяжело))
    И даже скачал инструкцию не понятна.)
    ПОТСКАЖИТЕ)

  19. #536

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,316
    в самолетном разделе есть также ветка по этой аппе. Вам, наверно, лучше туда.

  20. #537

    Регистрация
    19.06.2010
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Раз уж разговор зашел о гириках:

    Я в замешательстве.. Не могу заставить работать гирик.
    гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.
    Чуйка, это у мента, например. У гироскопа чувствительность.

    К четвёртому каналу приемника подключен 3-х жильный кабель от гироскопа, а к пятому 1-жильный?
    Разъемы от гироскопа не перевернуты?
    А сервопривод от хвостового ротора правильно подключен к гироскопу?

    Если на все эти вопросы вы можете ответить "ДА", значит, видимо это гироскоп.

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:

    Если uprate 000, то:
    1. Включаю бортовое питание
    2. Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
    В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
    На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.

    Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
    На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
    На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.
    Для MODEL GY :
    Настройте сначала DNRATE - это задается чувствительность гироскопа, когда тумблер в положении от себя, т.е. по умолчанию. Например AVC 65
    Для UPRATE - задайте чувствительность например AVC 60. Но это так, на всякий случай.
    В меню "DISPLEY", если включить тумблер гироскопа на себя, значение в канале GEA должно немного уменьшиться.

  21. #538

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от DenCrugger Посмотреть сообщение
    Чуйка, это у мента, например. У гироскопа чувствительность. К четвёртому каналу приемника подключен 3-х жильный кабель от гироскопа, а к пятому 1-жильный? Разъемы от гироскопа не перевернуты? А сервопривод от хвостового ротора правильно подключен к гироскопу? Если на все эти вопросы вы можете ответить "ДА", значит, видимо это гироскоп.
    Ответ на все вопросы - да. Подключено всё верно.

  22. #539

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    Ну конечно все не перечитать. Думаю себе такой взять для начала. Хочу в программе полетать сначала потом перейти на воздух. Уже строю цесну 150ю, но не хочется сразу разбить ее. Так для моих целей пойдет этот пульт? спасибо

  23. #540
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Че за фигня может быть, включаю а он пишет "swithc error".?

  24. #541

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Че за фигня может быть, включаю а он пишет "swithc error".?
    пицот раз уже обсуждалось, даже на ютубе видео есть по этому поводу.
    все тумблеры переключите от себя

  25. #542

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Odessa, Ukraine
    Возраст
    30
    Сообщений
    134
    шо брать турнирджи или флай скай. просто туниджи нет. понимаю что теже яйца только сбоку, но все же. тему читать не буду)

  26. #543
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от GeorgeM Посмотреть сообщение
    шо брать турнирджи или флай скай. просто туниджи нет. понимаю что теже яйца только сбоку, но все же. тему читать не буду)
    У меня Флай Скай. Нет никаких отличий, на мой взгляд.

    Цитата Сообщение от Wishnu Посмотреть сообщение
    Раз уж разговор зашел о гириках:

    Я в замешательстве.. Не могу заставить работать гирик.
    гироскоп assan GA410, аппа турнига. Гироскоп в приемнике в 4 канале, его чуйка - в 5ом.
    Как делаю:
    1. В настройках ап-ры в закладке gyrosens ставлю INH (выкл)
    2. Серва стоит в среднем положении
    3. Включаю бортовое питание
    4. Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
    В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика(!) в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
    На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.

    Включаю на ап-ре gyrosens в ACT (вкл), MODEL: GY, тумблер вверх и кручу настройки UPRATE:

    Если uprate 000, то:
    1. Включаю бортовое питание
    2. Загорается красный диод на гире (т.е. она в режиме удержания)
    В таком состоянии лопасти при отклонении стика отклоняются линейно положению стика в правильную сторону и возвращаются в дефолтное положение.
    На изменение положения вертолета гира вообще не реагирует.

    Если меняю значение uprate в сторону avc до 40 и выше - лопасти уходят в крайнее положение (такое ощущение, что до крайнего положения машинки)
    На изменение положение стика реагирует только в одну сторону, но не линейно. В крайнем положении стика лопасти быстро уходят в другое крайнее положение. В среднем положении стика лопасти какими-то рывками медленно уходят примерно в центр.
    На изменение положения вертолета гирик реагирует совсем уж как-то криво. При ОЧЕНЬ резком движении лопасти дергаются на долю секунды и выходят из крайнего положения - затем возвращаются обратно.

    В режиме normal такая же ерунда - машинка уходит в крайнее положение и не реагирует на положение вертолета.

    Что может быть? Гирик подох или я что-то не так делаю?
    Красный светодиод на гире, это нормальный режим. И реагирует правильно. Удержание, это зеленый светодиод. Проверьте, в каком режиме Ваша гира, крупные вертолеты или мелкие. У меня была аналогичная проблема из за установки гиры в режим 500-700 вертолет. Посмотрите мануал на гиру.

    Хотя это относится к GP750 Head lock может что перепутал? Хотя стремление слаедера уйти в край и не вернуться в нейтраль вслед за стиком, это характерно для режима удержания. У меня в режиме GY вообще непонятная реакция гироскопа, а во втором вполне адекватно регулируется. Я вывел канал чувствительности гиры на потенциометр HOV THR, все равно его не использую для висения, а чувствительность гиры так очень удобно регулировать в полете.
    Последний раз редактировалось Alex_from_Israel; 02.10.2010 в 20:45.

  27. #544

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Я вывел канал чувствительности гиры на потенциометр HOV THR, все равно его не использую для висения, а чувствительность гиры так очень удобно регулировать в полете.
    Я тоже так хотел..только вот при таком назначении очень легко случайно крутануть эту "крутилочку", сбив при этом все настройки. ИМХО, ее стоит использовать только для первоначальной настройки, оперативно настроить и полете и убрать назначение.

  28. #545
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от envisible Посмотреть сообщение
    Я тоже так хотел..только вот при таком назначении очень легко случайно крутануть эту "крутилочку", сбив при этом все настройки. ИМХО, ее стоит использовать только для первоначальной настройки, оперативно настроить и полете и убрать назначение.
    Почему все? Только чувствительность гиры. Вообще то у меня привычка перед полетом проверять, в каком положении переключатели и потенциометры на аппе. Вот и не путаюсь. Но это мне так удобно, другим по другому, есстественно.

  29. #546

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    крутилка действительно удобна при настройке, поднял верт и мизинчиком (или кто чем дотянется) убираем расколбас, полетали, посадили, посмотрели в меню точное значение крутилки и записали его насовсем.
    пользоваться постоянно имеет смысл только при одной модели, если их несколько да летаешь поочередно (чтоб моторы не перегревать), то иногда напрягает.

  30. #547
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    крутилка действительно удобна при настройке, поднял верт и мизинчиком (или кто чем дотянется) убираем расколбас, полетали, посадили, посмотрели в меню точное значение крутилки и записали его насовсем.
    пользоваться постоянно имеет смысл только при одной модели, если их несколько да летаешь поочередно (чтоб моторы не перегревать), то иногда напрягает.
    У меня в данный конкретный момент времени только одна модель. И куча железа, из которой можно собрать еще 2 модели. Минимум. Или Вы имеете в виду разные классы? У меня только несколько клонов Ти-Рекса 450. И коллекция соосников, которые мне уже не интересно поднимать. Я очень начинающий пилот, и слегка продвинутый механик.

  31. #548

    Регистрация
    19.08.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    28
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    в каком положении переключатели и потенциометры на аппе.
    Вы что, с точностьюдо градусов помните в каком положении у вас крутилка?=)
    У меня например условно при 61 чувтсвительности гиры все хорошо(таклетаю) а вот при 57 летать навозможно..А вот для крутилочки это будет почти незаметный поворот.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    крутилка действительно удобна при настройке, поднял верт и мизинчиком (или кто чем дотянется) убираем расколбас, полетали, посадили, посмотрели в меню точное значение крутилки и записали его насовсем.
    +1, так и делал

  32. #549
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Вообщето я сугубо начинающий. Поднимал соосники Лама и Валкера. КДС разбил вдребезги. Восстановлению не подлежит. Теперь вот мучаю клоны Ти-Рекса. Оригинал пока не покупаю. Для меня, пока, отсутствие дрожания хвоста главный признак. Добиться этого в полете можно, по моему, только потенциометром. Почемуто установленное значение (в чувствительности гиры, как положено) в следующем полете не мешает хвосту дрожать. Не могу поймать такое значение, что и не дрожит и хвост не водит. Скорее всего дело в отсутствии опыта. Нужно подбирать комбинацию кривых шаг-газ, но на форумах очень разные мнения на этот счет. Трудно определиться, вот и экспериментирую. А поскольку пилот я пока никакой (в симе часа 2 и в реале час) то и результаты пока не блещут. Набираю статистику. Пока в плане поэкспериментировать с различными моторами. С сервами, вроде определился.

    С точностью до градуса не помню. Но примерное положение, пойманное на последнем подлете запоминаю. Но повторяемости никакой. Понимаю теперь, что в вертолете все важное, и батареи и гира и сервы. Собирать и настраивать научился, спасибо этому форуму и методике настройки свош платы. Теперь нет бабочек и вибраций, научился балансировать лопасти статически и динамически. Пока поднимаю верт с флайментором. Нужно привыкнуть к верту в воздухе и задавить привычку уводить стик в ноль при резких рывках. Больше всего мешает.

  33. #550
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)
    Настраиваете гироскоп так, чтобы ИНОГДА он помахивал хвостом (т.е. слегка завышенная чувствительность). Но не часто, например при каких то эволюциях резких, при резких дуновениях ветра, и.т.д., тогда и держать будет "мертво", а на то, что иногда "помахает" - не звертайте уваги, потом когда летать научитесь - подстроите более правильно. Лучше пусть иногда подвозбуждается (ключевое слово - "под" т.е. допустим при взлете и висении - никаких дрыганий быть не должно, а вот если резко дать "тапку в пол" - может пару раз и махнуть, и.т.д.), чем срывает хвост из-за недостатка чувствительности.

  34. #551

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я Вам тоже одну умную вещь скажу, только не обижайтесь. Попробуйте поставить на вертик гиру Спартан кварк с нормальной сервой типа BLS, Вам сразу станет гораздо легче летать и процесс настройки-подстройки хвоста закончиться и начнется процесс обучения полетам. А вот если Вы соберетесь с духом и замените всю электронику включая мотор и регуль на что-то приличное процесс обучения полетам пойдет очень быстро.

  35. #552
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не, ну это уже оверкилл мы как на пока обсуждаем чего можно сделать без дополнительных затрат. И на той же НК-401 можно ОЧЕНЬ недурственно летать. От ручек все зависит.

  36. #553

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не, ну это уже оверкилл мы как на пока обсуждаем чего можно сделать без дополнительных затрат. И на той же НК-401 можно ОЧЕНЬ недурственно летать. От ручек все зависит.
    Уверен что не сможете, потому что чем больше Ваши руки начинают рулить и чем больше у Вас начинает получаться, тем более качественную электронику, а потом и механику Вам придется покупать. Небольшой пример, все время летал на пластиковых хвостовых лопастях, удобно, не ломаются об землю, стоят дешево, а сейчас уже не могу, хвост на них не тот, нет остановки в нужный момент, не та скорость "отскока". Поэтому я всегда всем рекомендую, что если Вас это, в смысле наше хобби, "зацепило", Вы на клоне попробовани, отвиселись, то не скупитесь, и покупайте нормальные, дорогие комплектующие. С Вашим гириком, тем же самым Спартаном ничего не случится, убить его нереально, и он Вам будет служить и на клоне 450-го, потом и на 500-м, а потом и на 90-м вертике, но это при условии что Вы всерьез решили этим заниматься.

  37. #554
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Зачем вы мне это рассказываете? У меня 3 вертолета на данный момент "в работе" не считая мелколетов, которые ждут зимы. Гироскопы Футаба-401 (на 550-м), и Алайн 750, Спартан 760 на 2-х 450-ках. Но когда именно УЧИЛСЯ висеть и подлетывать - вполне хватало НК-401. Его ВООБЩЕ вполне хватает до тех пор, пока человек не начнет выходить из "блинчика". Там ему уже и гироскоп и сервы получше понадобятся, а сейчас - зачем лишние деньги тратить заранее???

  38. #555

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Ярослав, а почему бы вам не взять себе этот гирик за 15 уе, не полетать на нем и в красках не описать всю невообразимо огромную дистанцию между ним и нормальным гироскопом? это будет намного убедительнее.

  39. #556

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А кто Вам сказал что я не пробовал? пробовал и летал. Только это не полет а борьба с хвостом, который постоянно куда то подворачивается, уходит, при изменении нагрузки на мотор, дрейф может достигать 180 градусов. Выполнить даже простейшую фигуру практически невозможно, т.к. увод хвоста непредсказуем, И причем что самое поразительное что 2 одинаковых гирика ведут себя совершенно по разному, один может неплохо отрабатывать а другой работать непоимикак. HK гирики еще ничего, в ровном полете можно на него положиться, а вот есть еще такие как GAZ - вот это совсем пи-ц, он живет своей жизнью, явно отличной от жизни вертолета. Просто гирик такая деталь без которой ну никак.... можно пережить убогую механику, подтянуть, натянуть, убрать по возможности люфты, дешевые сервы, пусть медленные и неточные, но это не критично для простого полета а вот гирик нужен хороший, тем более что не таких уж безумных денег он стоит да и служит дольше всего остального, а если еще прикупить к нему противоударный "кейс" то вообще станет у Вас вечным. Поймите, я никого не агитирую за супербренды, сейчас можно и неплохой гирик нарыть за 50-70 у.е. а то и дешевле.

  40. #557
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Уверен что не сможете, потому что чем больше Ваши руки начинают рулить и чем больше у Вас начинает получаться, тем более качественную электронику, а потом и механику Вам придется покупать. Небольшой пример, все время летал на пластиковых хвостовых лопастях, удобно, не ломаются об землю, стоят дешево, а сейчас уже не могу, хвост на них не тот, нет остановки в нужный момент, не та скорость "отскока". Поэтому я всегда всем рекомендую, что если Вас это, в смысле наше хобби, "зацепило", Вы на клоне попробовани, отвиселись, то не скупитесь, и покупайте нормальные, дорогие комплектующие. С Вашим гириком, тем же самым Спартаном ничего не случится, убить его нереально, и он Вам будет служить и на клоне 450-го, потом и на 500-м, а потом и на 90-м вертике, но это при условии что Вы всерьез решили этим заниматься.
    Как то жалко учмться на Т-Рексе... А насчет нормальной аппаратуры, согласен на 100%. В плане сейчас покупка нормальной аппаратуры, не определился пока с типом. Читаю отзывы на разные аппараты. Но в данный момент меня устраивает Флай Скай. Тот же Турнеджи. Гира и серва на хвост есть вполне приличные, пара GP750 c DS520 Мотор с регулятором тоже в процессе заказа. И гиры на голову. Цифровые. Пока у меня аналоговые стоят, и что самое интересное с флайментором не конфликтуют

  41. #558
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    ??? Гиры на голову, или все же сервы на голову? А гира с сервой хорошие, ничего менять не надо. А флайментор - баловство это, ничему хорошему он не научит, а где-то даже наоборот. Вот у меня в дневнике гляньте - довелось это чудо испытать на днях.

  42. #559
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Очепятка... Прошу прощения, сервы, конечно. Не судите строго, все же русский язык у меня стал слегка подзабываться, сорри! Спасибо. Гляну. Но опять же Вам это чудо только мешает, а мне пока помогает удержать вертолет в воздухе. Надо избавиться от вредных рефлексов, а уж потом учиться полезным. Ментор для меня, это лекарство от дрожи в руках.

  43. #560
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык серво и гиро, это кэк бы не совсем русский, вернее совсем не русский язык
    Вы не поняли. Ментор вам как раз и наработает ВРЕДНЫЕ реакции, потом тяжелее будет от них отвыкать. Я вам могу сказать одно - мне весьма тяжело было управлять вертолетом с ментором - руки протестуют! Т.е. все эти самые ПРАВИЛЬНЫЕ наработанные реакции протестуют при управлении с ментором! Пальцы не слушаются, все время себя заставлять надо. А представьте обратную картину - вы научитесь летать с этим самым ментором, так и наработаете себе как раз неправильные реакции, потом переучиваться будет в разы тяжелее.
    ЗЫ За одним но - если вы не собираетесь в дальнейшем вылазить "из плоскости", а просто будете круги наворачивать для своего удовольствия, то можете и дальше летать с ментором, но тогда вам уж все время придется с ним летать. Чем позже вы от него откажетесь, тем тяжелее будет переучиваться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка аппы 2,4Ггц за границей - будут ли проблемы на границе?
    от zenin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:57
  2. Продам Комплект 9-ти канальной аппаратуры 2.4 Ггц, в Мокве
    от and_alex в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения