Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 797

новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; SegeyE46 я как раз это и имел ввиду. В лучшие времена дальше Супранара дело не пошло, а сейчас......... Будем надеется ...

  1. #41

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    SegeyE46 я как раз это и имел ввиду. В лучшие времена дальше Супранара дело не пошло, а сейчас......... Будем надеется что углероды не обесценятся.
    И в продолжение благодаря "Поднебесной" у нас может быть "не пара десятков фанатов" а чуток поболее.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от МиTrex Посмотреть сообщение
    Так модули там же и продаютя. вот только мощность их я пока не нашёл...
    там то-ли 17, то-ли 19 дБм. Посмотрите в 4-6 каналках описание. Там вроде такие же модули, только без корпуса внутрях стоят.

  4. #43

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Страна может ВСЁ! есть лица которым это не нужно! одна радость осталось-Великий Китай!

  5. #44

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    поверьре, любой бренд быстро загнется, если выяснится, что кроме бренда платить не за что. Однако существуют, мерзавцы, всем кетайцам назло.
    Так вот почему они все рвутся в поднебесную - что бы не загнуться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от GeeBee Посмотреть сообщение
    Так вот почему они все рвутся в поднебесную - что бы не загнуться.
    ну не все так просто. Вы видете фабрику в Китае - и считаете что кроме нее ничего и нет. На самом деле фабрика - это последний этап и там оседает лишь некоторая небольшая часть инвестиций. Конечно выгодно иметь производство там, где умеют производить и где это стоит недорого. Но это далеко не все.

    Бюджет пилится еще между менеджементом, стейкхолдерами (ему то с чего быть китайским?), перспективными разработками (они точно не китайские), маркетинг (сейлзы обычно сидят в центральных офисах на хороших %) и много чем еще. Лично мне производственная часть обходится на вскидку где-то в процентов 25-30%. Остальное - комплектующие (надо уметь купить правильно), инжереные дела, сайт, реклама. Последние в продукте занимают до 75% и никак никуда не могут быть переведены, увы.

  8. #46

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Не знаю как Вы, а я заказал, пока 3дня думал на хоббикинге половину рахватали!

  9. #47

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от SergeyE46 Посмотреть сообщение
    Бюджет пилится еще между менеджементом, стейкхолдерами (ему то с чего быть китайским?), перспективными разработками (они точно не китайские), маркетинг (сейлзы обычно сидят в центральных офисах на хороших %) и много чем еще. Лично мне производственная часть обходится на вскидку где-то в процентов 25-30%. Остальное - комплектующие (надо уметь купить правильно), инжереные дела, сайт, реклама. Последние в продукте занимают до 75% и никак никуда не могут быть переведены, увы.
    Ясное дело - цивилизация. Я вот сейчас "стучу" по клавишам ноута за 100 с лишним тысяч. Знаете какой? ACER Travel Mate 6592. Не тратьте время на поиски цены на него, она в районе 40-50 т.р. на момент покупки. Просто покупали как положено, по правильному, через толпу посредников. По другому нельзя.
    Как то хотел приобрести что то в нашем инет маге. за Доставку такую цену заломили - в глазах помутнело. Потом пареньку пообещал коечто выслать, через такой ад прошел на нашей почте, что возникла мысль что то дешево пересылку оценили в том маге, я бы за такие деньги и не связывался.
    Вот так и загнулось усе: сначала ракеты строили, а потом начали инструкции плодить да офисы строить с пирамидами.
    Ладно каждый имеет право на свое мнение.
    Что касается Turnigy - можно говорить как о бренде. Получил зарядник от них - придраться не к чему ни внутри ни снаружи, все заявленные функции выполняет, но цена 38$ + 12$ доставка. Аппа наверняка не уступает ему по качеству изготовления.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    а чтобы получить оптимальное соотношение цены / скорости
    А по правильному - соотношение цены/качества, причем не то "качество" что обычно имею ввиду, а категория.
    Возьметесь утверждать, что аппа за 700$ в 10 раз лучше по всем параметрам, чем рассматриваемый экземпляр за 70$ ?

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    А по правильному - соотношение цены/качества, причем не то "качество" что обычно имею ввиду, а категория.
    Возьметесь утверждать, что аппа за 700$ в 10 раз лучше по всем параметрам, чем рассматриваемый экземпляр за 70$ ?
    А ща даже с пеной доказывать будут

  13. #50

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    аппа за 700$ в 10 раз лучше по всем параметрам, чем рассматриваемый экземпляр за 70$
    этот вопрос в начале обсуждения я тоже задавал, ответа нет до сих пор. все ссылаются только на некое мифическое "качество", и еще "эргономику".

  14. #51

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Rishon, Israel
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Привет всем.
    Это ЧУДО кто-то уже держал в руках или нет?
    Или может кто-то просто знает, где управление 7-м, 8-м и 9-м каналами.

  15. #52

    Регистрация
    13.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    65
    Согласен полностью с SergeyE46.
    Поэтому и цена на хорошую аппаратуру не маленькая, но всегда можно подобрать по своему карману.

  16. #53

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    А по правильному - соотношение цены/качества, причем не то "качество" что обычно имею ввиду, а категория.
    В контексте шла речь про оверлокеров, поэтому все же скорость (при прочих равных).
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Возьметесь утверждать, что аппа за 700$ в 10 раз лучше по всем параметрам, чем рассматриваемый экземпляр за 70$ ?
    Нет, не возьмусь. Доказывать кратность крутости без цифр бесполезно (хотя в блоге у В.Голубева были интересные цифры по быстродействию и отклику аппаратур, и в JR 9 она была даже получше Futaba 9), но если рассматривать 2.4GHz - даже просто включение ВЧ-модуля отдельным блоком с перекодировкой из PPM в DSM снижает скорость реакции, чем если бы был чистый встроенный DSM как в Spectrum и JR. Возможно это и не заметно так на вскидку, но это как с хорошим звуком - привыкаешь к более хорошему качеству и когда откатываешься на уровень ниже - чуствуешь дискомфорт и косяки акустики.
    В общем не хочу я тут никого ни в чем убеждать, скажу только что моя JR9 X9303 меня более чем устраивает и я могу её себе позволить, хотя на E-sky-пульте на ламе летаю ничуть не хуже...

  17. #54

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    были интересные цифры по быстродействию и отклику аппаратур
    ну вот уже хоть что-то. то есть можно поставить на модель супер-быстрые сервы и все равно получить замедленную реакцию, так как процессор аппаратуры будет "тормозить" передачу?
    в таком случае хотелось бы взглянуть именно на цифры, насколько большая задержка между движением стика и появлением сигнала на выходе приемника, какие задержки есть у разной аппаратуры, как модуляция влияет на эти задержки.
    просто если задержка на порядок меньше скорости человеческой реакции, то тут бесполезно ее учитывать.

  18. #55

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Возможно примерно рассчитать, только нужно знать тактовую частоту процессора аппаратуры.

  19. #56

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Если бы уважаемые коллеги взяли на себя труд почитать теорию, хотя бы тут - на сайте, то поняли бы - кто и почему ограничивает "быстродействие".
    Процессор тут никаким боком не стоял.

    Как Вы думает, почему в PPM эта аппа "тянет" только 8 каналов, а не 9, которые у неё есть?
    Вот собственно и ответ.

    Самый быстрый отклик (если с тех пор ничего не поменялось и я точно помню) был у DX7 (не помню точно на каком из забугорных форумов была тема с замерами).
    Это потому, что никакого PPM внутри, и ширина канала вполне достаточна.
    Но, стоит поставить Спектрумовский модуль на другую аппу - скорость будет стандартная.

    По поводу заметно - незаметно. А нафига народ ставит сервы с 0.07-0,06сек на перекос? Летали бы себе на 0.2сек и "горя не знали"
    Весь вопрос только в том: кто, как и зачем летает. От этого и технические требования.
    С трудом себе представляю "кайф" от поездки на автомобиле, руление (торможение, разгон) которым идёт с задержкой в 0.2 секунды. Это - для клуба "самоубийц" удовольствие.
    Что бы не было никаких возгласов "но", просто посчитайте линейную скорость в полёте (маневре, движении авто...), и растояние которое преодолеет "тушка" за указаные временА.

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Как Вы думает, почему в PPM эта аппа "тянет" только 8 каналов, а не 9, которые у неё есть?
    Вот собственно и ответ.
    ну и где ответ?

    8 каналов умножаем на 2мс (ширина одного импульса), равно 16 мс. если взять ширину фрейма в 20мс на синхроимпульс остается только 4мс, что довольно мало, лучше 6мс, тогда фрейм - 22мс. девятый канал просто некуда вставлять не увеличивая фрейм.

    22мс - это значит, что обновление положения стиков и переключателей происходит 45 раз в секунду. если этого мало, то какая же частота опроса у "правильной" аппаратуры??? даже 0.06 сервы будут реагировать в 3 раза дольше, если оператор вдруг умудрится за 20мс изменить положение стика.

    а вот про отклик... кто-нибудь даст цифры по задержке между поступлением команды с пульта и появление сигнала на нужном выходе приемника?
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    С трудом себе представляю "кайф" от поездки на автомобиле, руление (торможение, разгон) которым идёт с задержкой в 0.2 секунды. Это - для клуба "самоубийц" удовольствие.
    в автомобиле между рулем и сиденьем находится самая главная причина задержек. и это не исправить никакими техническими фишками.

    при управлении вертом обратная связь с моделью - только зрительная. в среднем у человека реакция на визуальный сигнал - 100-300мс. плюс еще 100-200мс на прохождение команды "передвинуть стик передатчика в другую сторону". итого может пройти почти полсекунды до реагирования.

    другое дело, когда имеется ввиду развитая моторика рук (пальцев), которая к реакции никакого отношения не имеет, а наоборот, может даже мешать.

    так вот, если задержка в связке аппаратура-передатчик-приемник-исполнительное устройство меньше 100мс, то не думаю, что она сильно влияет на итоговый результат.

  21. #58

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Я написал по поводу "но". А Вы - поленились. Фреймы считаете, канальные импульсы ... ну и о чём комуто скажет задержка в 0.1 секунды (100мс)?
    Вы метры посчитайте ... хотя бы на скорости 10м/с и задержке 0.1сек - что получите? А, так понятнее?
    Учтите, все временА складываются в общую задержку.
    Сначала кадр PPM, к нему время преобразования, к нему время передачи, к нему время обратного преобразования, а потом время отработки сервы ...
    Вот за уменьшение каждого из "компонентов" задержки и идёт "борьба".

    Исходя из вашей логики, о возможностях "человека", ни Забо, ни Рива - летать вообще в принципе не могут. А они - летают, в 10см от земли. Какая там задержка?

  22. #59

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вы метры посчитайте ... хотя бы на скорости 10м/с и задержке 0.1сек - что получите? А, так понятнее?
    нет, непонятно. взятые с потолка 10м/с и 0.1сек ни о чем не говорят.
    кто как летает - мне лично совершенно не интересно. раз речь завели про некие задержки, которые у спектрумов меньше чем у других производителей, а насколько это "меньше" сказать никто не может, то зачем было и начинать?
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Сначала кадр PPM, к нему время преобразования, к нему время передачи, к нему время обратного преобразования, а потом время отработки сервы ...
    ну так в цифрах-то что будет? а то совершенно беспредметный разговор идет. "время преобразования" - чего и куда? "время передачи" - скорость света учитывать, или можно опустить?

    вот насколько сабжевый корпус для вч-модуля "медленнее", чем спектрумовский, например? вч-модуль можно поставить одинаковый, приемник тоже. в чем же в итоге проявится разница и насколько большая?

    по-моему, про "эргономичность" и "качество" уже понятно, что не могут эти параметры увеличивать цену на порядок, теперь нашли новую причину, задержки оказывается большие и забо или рива на этой аппе летать не смогут.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    HikeR, ну что вам не понятно, все что дешевле 300-500 баков - это говно недостойное внимания, потому что стоит меньше указанной суммы
    Это типа как рекс оригинал летает, а коптеры, флешеры и др клоны всякие и взететь не могут, а если и могут, то криво и косо и сразу падают

  24. #61

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Я написал по поводу "но". А Вы - поленились. Фреймы считаете, канальные импульсы ... ну и о чём комуто скажет задержка в 0.1 секунды (100мс)?
    Вы метры посчитайте ... хотя бы на скорости 10м/с и задержке 0.1сек - что получите? А, так понятнее?
    Учтите, все временА складываются в общую задержку.
    Сначала кадр PPM, к нему время преобразования, к нему время передачи, к нему время обратного преобразования, а потом время отработки сервы ...
    Вот за уменьшение каждого из "компонентов" задержки и идёт "борьба".

    Исходя из вашей логики, о возможностях "человека", ни Забо, ни Рива - летать вообще в принципе не могут. А они - летают, в 10см от земли. Какая там задержка?
    Сдается мне, что Вы Алекс, не совсем правы. Не нужно рассматривать «сферического коня в вакууме», т.е задержки отдельно от всего. Первое, с чем я столкнулся, когда пересел со старого «аналогового» автомобиля на новый «цифровой» это была именно тормозная реакция на педаль газа. И ничего, ездю! Сейчас этой проблемы для меня уже не существует – мосх компенсирует. Вы, упускаете один небольшой, но важный момент – скорость аппаратуры на порядок выше человеческой реакции, и скорости обработки человеком информации. Проблема в том, что человек не управляет моделью в реальном времени, а практически все управление идет «на опережение», и на рефлексах. Примерно также и в автомобиле. Понаблюдайте за собой, например. Не всегда можно сказать, в каком точно положении находится вертолет, мозг просто «знает» в каком он должен быть положении. Вы, наверное, согласитесь, что все управление идет на рефлексах, и ни один Сабо или Рива не отлетают нормально программу, которую им дали за 30 секунд до полета, какая бы скоростная аппаратура у них не была! Так что, задержками аппаратуры можно спокойно пренебречь. Те 20-30 мс, которые добавляет аппаратура в общей цепочке «человек, серво, инерционность модели и пр.» - это просто капля в море. Так как общее время прохождения «сигнала» по моим прикидкам около 150-300 мс.
    Вот такое мое ИМХО на этот счет! А крики, что у аппаратуры А отклик меньше на 5 мс, по сравнению с Б, ИМХО это все рекламная шелуха. Человеку недоступны такие маленькие временные интервалы. Да и все остальное гораздо медленней работает. Наступают китайцы брэндам на пятки уже, вот и появляются всякие придумки маркетологов.

  25. #62

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Имхо если по другому глянуть на маркетолога, то это такой же рыночный зазывала, тлько кричит и жестикулирует по другому.... и этот зазывала ради повышения или хотя бы удержания объёма продаж, может сочинить различные небылицы!. и также понятна реакция людей купивших товар у этого зазывалы намного дороже чем он реально стоит...

  26. #63

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Кто то умеет фреймы считать, но мне на это плевать, не учёный я, но зато летать сносно умею и поверьте чувствую разницу в поведении вертушки на Футабе 9 и 12 , нравится аппа за 70 грина наслаждайтесь и считайте фреймы не знакомо слово эргономика-вообще не парьтесь по поводу бренда-аппа за 70 грина точно ваша Китайцы может и наступают на пятки, да вот братан мой на сервисе работал-я уж пока себе лучше бу Джапан кар возьму.

  27. #64

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Просто Spectrum эргономичнее, удобнее в настройках и, главное, надежнее. Если уронить Spectrum, он скорее всего выживет, а вот этот Тузик вряд ли. Если бы одинаковые передатчики и стоили бы одинаково, кто из вас взял бы Turnigy? По поводу китайцев ситуация неоднородная, научились делать то, что не требует научных разработок и больших вложений.

  28. #65

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Просто Spectrum эргономичнее, удобнее в настройках и, главное, надежнее. Если уронить Spectrum, он скорее всего выживет, а вот этот Тузик вряд ли.
    1......эргономичнее,.... - как это можно вообще определить?
    2.....удобнее в настройках..... - знакомый продал, как раз по этой причине, сказал не удобно строить.
    3.........и, главное, надежнее. Если уронить Spectrum, он скорее всего выживет, а вот этот Тузик вряд ли. - а что проводились тесты? Какое колличесто экземпляров участвовало? С какой высоты роняли?

  29. #66

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Кто то умеет фреймы считать, но мне на это плевать, не учёный я, но зато летать сносно умею и поверьте чувствую разницу в поведении вертушки на Футабе 9 и 12 , нравится аппа за 70 грина наслаждайтесь и считайте фреймы не знакомо слово эргономика-вообще не парьтесь по поводу бренда-аппа за 70 грина точно ваша Китайцы может и наступают на пятки, да вот братан мой на сервисе работал-я уж пока себе лучше бу Джапан кар возьму.
    Тим, мой уровень пилотирования, не позволяет конечно учитывать всякие тонкости – не дорос я до них. Но у меня есть аналогия попроще – я беру другой вертолет в руки – первые несколько полетов мне он кажется во всём «не таким». Потом я к нему привыкаю – и он уже кажется «такой». Примерно тоже самое и с аппой. Согласись, что тебе любую аппу дай, ты на ней отлетаешь не хуже – нужно только привыкнуть.
    Что до иппонского автопрома, то в 60-70-е годы прошлого века их автомобили многие за таковые не считали. А сейчас весь мир на них ездит и не парится. Можно считать, что в те года японцы наступали на пятки ведущим автопроизводителям того времени. Сейчас тоже самое происходит с китайцами. Они во всем уже наступают на пятки мировым брэндам.
    Вот здесь, многие почему-то сравнивают недорогую аппу с достаточно распространенным Спектрумом. По мне, так Спектрум не сильно далеко ушел от этой 70-ти долларовой аппы. Взяли модель JR, хрен знает какого года разработки, впендюрили WIFI, и продают за 700$. В общем, Спектрум мне абсолютно не понравился, например, за эти деньги, я бы хотел видеть подшипники качения в джойстиках, нормальный большой экран с подсветкой, общий таймер, который не сбрасывается после 99:99, и многое другое. Но этого там нет! По эргономике – Спектрум в руки не лег почему-то. А вот JR 9-ка легла как влитая, и с тех пор на ней и летаю. И ничего мне нового пока не нужно. Индивидуально все здесь. Ведь нормальный человек, покупая аппаратуру, оценивает ее не только с точки зрения цены. Есть много критериев, например, у меня есть только 70$, а летать охота, и чем это не критерий? Вырастет пилот, поймет, что ему этого мало, и купит 14MZ. А старую аппу за 70$ на помойку – благо цена копейки, и не жалко.

    P.S Кстати, здесь никто не привел объективных критериев почему тот же Спектрум лучше/круче чем обсуждаемая аппа за 70 обам. Зато было много субъективных - лежит / не лежит в руках, не брендовая, дешево хорошо не бывает, и т.д.

  30. #67

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Что касается настроек,то после 12 Футабы Спектрум не рулит по джойстикам совсем отстаёт в руках сидит довольно сносно, об эргономике аппы можно судить, когда уже делаешь достаточно сложные фигуры-как палец лежит на стике, насколько удобно шуровать по углам, брат мой летает однозначно лучше меня и он очень критично относится именно к тому, как аппа лежит в руках, какие джойстики в аппе, появится эта аппа у кого нибудь из наших, тогда уже можно будет более предметно говорить, у меня уже чего только не было за три года в этом хобби, скажем так-бренды тоже лажают, но дешёвый Китай не может быть лучще бренда, они же должны же ещё денег заработать из 70 баксов, возьми Тайваньский верт от Kasama супер качество, но стоит 1290 у.е. то есть, если сделать всё по уму и из качественных материалов, то и мани будут соответствующие. Ещё в далёком детстве был мотор КМД, а был СуперТигр -вот это была мечта(давным давно на бойцовках кордовых гонял) И можно много говорить там о фреймах, лагах, багах, а можно достаточно много летать и понимать твоё это или лучше денег подкопить

  31. #68

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Мне кажется большая разница ещё в этих апах заключается в переменных резисторах на стиках. Если на них китайцы не экономили, то тогда можно нормально и на ней летать, а если они с новья будут шуметь и через какоето время воще рывками менять сопротивление как это делают обычно все дешовые китайские переменники, то нахрен она нужна. У самого Спектрум7, до этого был Оптик6. так вот по эргономике он мне больше нравился. Просто пошол на поводу у всех и купил 2.4

  32. #69

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    По поводу времени задержки и времени реакции.
    Српециально, для любителей посчитать "цыфири".

    Ручку со стола роняли? А поймать её удавалось?
    Высота среднего стола 0,85м , ускорение свободного падения 9,8 м/с2 - время падения сами в состоянии посчтитать? А ловит человек её (ручку) на середине пути...
    Нормальный водитель начинает тормозить через 0,2 (0,3) сек после неожиданного появления припятствия на дороге. От момента появления, до момента начала торможения колёсами, а не его реакции...

    Вы господа, путаете (как говорят в Одессе) две очень больших РАЗНИЦЫ.
    Частоту движения с периодом (или полупериодом) в 100мс. И время в 100мс на движение и реакцию.
    Время реакции (рука с ловушкой у хоккейного вратаря - 0,1сек, рука с "блином" и ноги похуже - до 0.2 сек) и время начала движения у человека, значительно меньше, чем время периода "колебаний" которые можно совершить той же рукой.

    А задержка играет роль при начале и окончании движения, а не "во время".

    Кому очень хочется узнать цыфры времени "распространения сигнала" - поиск рулит. Я же писал - была тема с конкретными замерами, давнишняя. Да же тут на форуме, на неё где то ссылка должна быть. (кажется у самолётчиков в "аппаратуре" была тема старая (самая первая) про спектрум, может там)

    А так, конечно. Никакой разницы. Тем более, люди не умеющие летать, не заметят!

  33. #70

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Аналогично, после Оптика DX7 в руках совсем не ложилась. Кстати если добавить в комплект цены ВЧ модуля, аккумулятора и зарядки, то картинка изменится Тот же Оптик без модуля, но с батарейкой и зарядкой 109 баксов, Эклипс 139 баксов, Кокпит с модулем ФМ порядка 150 баксов. Так что не очень и дешево сие чудо, хотя экранчик симпотичный.

  34. #71

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение

    P.S Кстати, здесь никто не привел объективных критериев почему тот же Спектрум лучше/круче чем обсуждаемая аппа за 70 обам. Зато было много субъективных - лежит / не лежит в руках, не брендовая, дешево хорошо не бывает, и т.д.
    У нас второй год главный инженер ездит на Адмирале китайском.
    Спрашиваю:
    - Как машина?
    - Отстой!
    -Ломается?
    -Нет
    -Не "тянет" по нашим дорогам?
    -Тянет.
    - А почему отстой?
    -Она же китайская......

  35. #72

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    японцы наступали на пятки ведущим автопроизводителям того времени. Сейчас тоже самое происходит с китайцами. Они во всем уже наступают на пятки мировым брэндам.
    тут вы ошибаетесь, проводя аналогию между японцами и китайцами. конечно, на начальном этапе и первые, и вторые взяли что-то уже готовое, нпример американское изделие, и скопировали его. однако в дальнейшем японцы, по ряду причин (не будем вдаваться в подробности японского чуда и особенности яп. экономики и ментальности), очень быстро оказались способны создавать принципиально новые, неимеющие аналогов, вещи. например, выпуская новые автомобили, японскому производителю не нужно иметь под рукой свежий автомобиль, например GM, чтобы снять с него размеры для выпуска своего. а кроме размеров еще есть и технологии, и материалы, т. к. керамические двигатели, VTEC и т.п. причем, хуже того, у них прототипы всех современных их тачек уже лет двадцать назад были созданы в реале. несомненно, и в китае есть достаточно талантливых индивидуумов, но там не было и нет системного подхода. и в случае с этой аппаратурой - я просто уверен, что "драли" ее не китайцы. они только участвовали в ее производстве. если бы ее копировали китайцы "как для себя", то там бы половина интерфейса была бы на китайском, а половина на "английском", и в бутскрине плясали бы покемоны.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ...Спектрум не сильно далеко ушел от этой 70-ти долларовой аппы. Взяли модель JR, хрен знает какого года разработки, впендюрили WIFI, и продают за 700$....
    а насчет спектрума - что это якобы какой-то там "WI-FI", просто пеcпочвенное голословие. вы хотябы поднатаскайтесть на материале, прежде чем такую муть писать. кроме частотного диапазона в 2.4 GHz у Spektrum нет ничего общего с FHSS. у него проприетарный DSM/DSM2. А вот китайский ASSAN - это FHSS.

    Чтобы было понятно, вот конкретные испытания с полной визуализацией происходящего. Широкополосный геннератор шума постепенно зашумливает весь диапазон, и при этом хорошо видно, "кто на что учился"
    Futaba FASST
    http://nz.youtube.com/watch?v=VWH8KkXhHY0

    JR/Spektrum
    http://nz.youtube.com/watch?v=9ElKP6tu8z4

    XPS

    http://nz.youtube.com/watch?v=deeQr6RytwU
    ASSAN
    http://nz.youtube.com/watch?v=Cx3HsJLT6ww
    как видно, при определенных условиях XPS и ASSAN "ушли спать".

  36. #73

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    А почему все решили что эта аппа на 2.4? Посмотрите еще раз http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...r_Only_(Mode_1).
    Копус сделан под TX JR. Мы живем в свободной стране - выбирайте диапазон какой нравится и модуль какому доверяете.
    В самом начале темы давались 2 ссылки на этот пульт, но с другими "именами" те лучше? Пилотаж продает машинки Hitec со своими логотипами - они от этого хуже стали?
    А вы ше есть видео испытания таких пультов

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    А можно вкратце, про что кинофильм ?
    Видимо про то что все ASSANы в радиусе 10 м падают.
    В практическом плане вождения вертолета, можно пояснить ?

  38. #75

    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    161
    Я заказал Ассан с намерением имплантировать его в JR 9303.... Мо поему мнению всё будет работать абсолютно правильно. Возможно я новичок и ничего не замечу в управлении... при встрече в поле с "имеитым" операторм пультового управления, предложу протестировать... Просто у меня нет соотвествующей аппаратуры чтоб самостоятельно тестировать. А так для меня это уловки торговцев брэндами....

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от humax Посмотреть сообщение
    как видно, при определенных условиях XPS и ASSAN "ушли спать".
    humax вне форума Пожаловаться на это сообщение
    По общему мнению владельцев Assan-ы второй версии радикально улучшены в плане помехозащищенности. Так что данный обзор имеет только исторический интерес.

  40. #77

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    To humax
    Чипы приема и передачи в Спектрумах по-моему WIFI. Мелковата конторка, чтобы что-то самостоятельно изобретать, тем более дезигнить чипы и пр. Futaba тоже самое. Все уже украдено до нас. Что до фильмов – ответьте на один вопрос: А что на Ассане мой вертолет не полетит? А коль скоро он полетит – я лично это видел, к чему все эти графики и фильмы? Коль народ устраивает – пусть летают. И ведь летают, вот начнут падать, тогда может и задумаются.
    Насчет определенных условий, при которых Ассан пойдет спать – а в реальной жизни такое может быть? Как их достич этих условий? Неужто все моделисты летают около мощного генератора белого шума? Не верю!



    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    По поводу времени задержки и времени реакции.
    Српециально, для любителей посчитать "цыфири".

    Ручку со стола роняли? А поймать её удавалось?
    Высота среднего стола 0,85м , ускорение свободного падения 9,8 м/с2 - время падения сами в состоянии посчтитать? А ловит человек её (ручку) на середине пути...
    Нормальный водитель начинает тормозить через 0,2 (0,3) сек после неожиданного появления припятствия на дороге. От момента появления, до момента начала торможения колёсами, а не его реакции...

    Вы господа, путаете (как говорят в Одессе) две очень больших РАЗНИЦЫ.
    Частоту движения с периодом (или полупериодом) в 100мс. И время в 100мс на движение и реакцию.
    Время реакции (рука с ловушкой у хоккейного вратаря - 0,1сек, рука с "блином" и ноги похуже - до 0.2 сек) и время начала движения у человека, значительно меньше, чем время периода "колебаний" которые можно совершить той же рукой.

    А задержка играет роль при начале и окончании движения, а не "во время".

    Кому очень хочется узнать цыфры времени "распространения сигнала" - поиск рулит. Я же писал - была тема с конкретными замерами, давнишняя. Да же тут на форуме, на неё где то ссылка должна быть. (кажется у самолётчиков в "аппаратуре" была тема старая (самая первая) про спектрум, может там)

    А так, конечно. Никакой разницы. Тем более, люди не умеющие летать, не заметят!
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Ручку со стола роняли? А поймать её удавалось?
    При этом моя рука всегда оказывалась в том месте, где ручка должна быть – т.е опять на опережение. Ручка внезапно со стола не падает, как правило, есть некие признаки, которые позволяют мосху понять, что она сейчас упадет, и дать команду подставить руку.
    Пример не совсем корректен. Поверьте, если Вам автомат будет ронять ручку в случайное время (я когда-то занимался этим вопросом на кафедре), то поймать ее будет гораздо сложнее, так как мосх не сможет сработать на опережение – здесь будет работать чистая реакция, а она у человека увы слабовата.
    Пока, я по прежнему убежден, что те 20-30 мс, которые дает аппаратура – погоды не сделают. Поскольку все управление идет на опережение. Пилот дает команду до требуемого действия. И все задержки прекрасно компенсируется мозхом. Насчет посчитать – мне лениво. Не любитель я без надобности цифири считать. Пока мне и так все понятно.
    Почувствуют ли задержку в 20-30 мс умеющие летать? Встречал людей, которые говорили, что они видят как моргает 75Гц - вый монитор! Практический опыт доказал обратное. Что они видели? До сих пор не знаю. Видимо гармоники.

  41. #78

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    А можно вкратце, про что кинофильм ?
    Видимо про то что все ASSANы в радиусе 10 м падают.
    то вам только так показалось - видать языковый барьер сказался.

    на самом же деле о том, что когда помеха накрывает тот участок диапазона, в кот. "пыхтит" ассан, он перестает выполнять свои непосредственные функции. не сочтите это за пропаганду. Отнють, все тесты этот человек делал хладнокровно, и без какой-либо предвзятости. причем все кандидаты испытывались в полностью одинаковых условиях. и там после каждого теста человек делает вывод. так вот он говорит,"ASSAN - это хорошая маленькая система для паркфлаеров и тренеров, и пригодна для исползования в той местности, где летает одновременно минимальное количество моделей." Кроме того, в тесте Spektrum'a можно заметить, что он "струячит" одновременно по двум частотам, и амплитуда этих "столбов" будет похлеще амплитуды сигнала генератора шума, который применялся в тесте. Так вот, если даже этот генератор привел к отказу систему "ASSAN", то не дай бог этому ASSAN'у встретится на одной частоте со SPEKTRTUM'ом.

    PS. кстати, такой тест можно провести и самаому - такой генератор помех можно купить в инете за 30 баксов.


    2 viktor, вам еще не надоело смешить публику? а про "чипы приема и передачи WIFI" можно поподробнее, и каким боком оно относится к технологиям DSM или FASST. а заодно и про капитализацию Futaba Corporation и Horizon Hobby Incorprated. только, пожалуйста, с конкретными аргументами, а не "не верю", "я глубоко убежден". И, к вашему сведению, сейчас даже студент в состоянии "дезигнить чипы", прямо у себя дома, причем с выходом готовой продукции
    Последний раз редактировалось humax; 02.05.2009 в 18:28.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от humax Посмотреть сообщение
    то вам только так показалось - видать языковый барьер сказался.
    ....
    то не дай бог этому ASSAN'у встретится на одной частоте со SPEKTRTUM'ом.
    Признаю, языковой барьер действительно есть. Вас я не совсем понимаю. Кино не смотрел.
    Просил сделать резюме практического характера.
    Но если я всё-таки правильно понял, то ситуация такова: Летает человек на Ассане, приходит человек со Спектрумом, включает, и Ассан падает?
    А факты есть ? Или в фильме это показывают ?

  43. #80
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Летает человек на Ассане, приходит человек со Спектрумом, включает, и Ассан падает? А факты есть ?
    Факты...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Покупка аппы 2,4Ггц за границей - будут ли проблемы на границе?
    от zenin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 21:57
  2. Продам Комплект 9-ти канальной аппаратуры 2.4 Ггц, в Мокве
    от and_alex в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения