новая 2.4ггц 9-ти канальная аппаратура за 70$ (turnigy)

GeeBee

А почему все решили что эта аппа на 2.4? Посмотрите еще раз www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…).
Копус сделан под TX JR. Мы живем в свободной стране - выбирайте диапазон какой нравится и модуль какому доверяете.
В самом начале темы давались 2 ссылки на этот пульт, но с другими “именами” те лучше? Пилотаж продает машинки Hitec со своими логотипами - они от этого хуже стали?
А вы ше есть видео испытания таких пультов

thesash

А можно вкратце, про что кинофильм ?
Видимо про то что все ASSANы в радиусе 10 м падают.
В практическом плане вождения вертолета, можно пояснить ?

МиTrex

Я заказал Ассан с намерением имплантировать его в JR 9303… Мо поему мнению всё будет работать абсолютно правильно. Возможно я новичок и ничего не замечу в управлении… при встрече в поле с “имеитым” операторм пультового управления, предложу протестировать… Просто у меня нет соотвествующей аппаратуры чтоб самостоятельно тестировать. А так для меня это уловки торговцев брэндами…

sapa1
humax:

как видно, при определенных условиях XPS и ASSAN “ушли спать”.
humax вне форума Пожаловаться на это сообщение

По общему мнению владельцев Assan-ы второй версии радикально улучшены в плане помехозащищенности. Так что данный обзор имеет только исторический интерес.

vitkor

To humax
Чипы приема и передачи в Спектрумах по-моему WIFI. Мелковата конторка, чтобы что-то самостоятельно изобретать, тем более дезигнить чипы и пр. Futaba тоже самое. Все уже украдено до нас. Что до фильмов – ответьте на один вопрос: А что на Ассане мой вертолет не полетит? А коль скоро он полетит – я лично это видел, к чему все эти графики и фильмы? Коль народ устраивает – пусть летают. И ведь летают, вот начнут падать, тогда может и задумаются. 😁
Насчет определенных условий, при которых Ассан пойдет спать – а в реальной жизни такое может быть? Как их достич этих условий? Неужто все моделисты летают около мощного генератора белого шума? Не верю!