Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Странное поведение сервомашинок

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; У меня E-Sky Honee Bee King II. В последний раз столкнулся с необъяснимой ситуацией: все подключил, проверил сервомашинки работают, мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16

    Странное поведение сервомашинок

    У меня E-Sky Honee Bee King II. В последний раз столкнулся с необъяснимой ситуацией: все подключил, проверил сервомашинки работают, мотор подал знак и гира настроилась, но вот при доведении оборотов до половины мощности, когда уже пора вертолету отрываться от земли сервомашинки перестают реагировать на сигналы Ни одна серва не управляется. Когда кручу все рычажки сразу, сервы двигаются в хаотичном порядке. Эта ситуация не зависит от дальности нахождения transmitter'а. Самое интересное, что при снижении оборотов до нуля, сервомашинки вдруг включаются и исправно работают. Отсоединил мотор, проверил, тоже самое: при увеличении оборотов сервы перестают работать, изредка впадая в хаотичное движение. Как думаете, в чем дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Регуль - фтопку.

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Регуль сгорел что-ли? Или от падения мог повредиться?
    Вообще, как ориентироваться с регулями для моторов: допустим покупаю мотор на 45А, регуль лучше брать 55А или 60А? От чего это зависит?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    09.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,403
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Cumbaro Посмотреть сообщение
    регуль лучше брать 55А или 60А?
    Чем больше - тем лучше (будет больший запасец как по температурным режимам, так и по току)... Запас карман не тянет, хотя и 10 Амперного запаса (20%) здесь хватит за глаза...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Спасибо за помощь.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    думаю, дело может бытьне только регуле... а банальный износ резюков на скаевской аппаратуре, их хватает примерно на месяц с учетом полетов на симуляторе... тем более удивительно слышать про 45-60А при использовании такого вертолетика, при родном 13Аном движке, родного регуля в 25 - просто за глаза, я на скаевском регуле 25А летал на 450 классе с двигателем от скорпа HK-2221-8, 401 гирой и хвостовой машинкой S9254 (которая, в принципе на 600 ставится) + алановские 410 на голове, его БЕКа на все хватает.... напомню что если не хватает тока БЕКа регуля, то не только сервы не работают,но и приемник отрубается - это не трудно заметить.... из моего опыта... а вот износ стиков на аппе приводит к тому что сервы могут подергиваться, делать что то свое, проваливаться в работе на определенном положении стика....

    забыл совсем может быть еще наводки на приемник, если силовые провода от регуля к двиглу рядом с приемником проходят.... как вариант, стоит проверить....

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Достал новый регуль, все заработал :-) Спасибо всем за помощь.

    Такой вопрос: на стандартном E-sky'евском передатчике как можно отключить CCPM, чтоб в FMS нормально летать?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Cumbaro Посмотреть сообщение
    Достал новый регуль, все заработал :-) Спасибо всем за помощь.

    Такой вопрос: на стандартном E-sky'евском передатчике как можно отключить CCPM, чтоб в FMS нормально летать?
    под третей батарейкой оба свича влево переведи, там первый проде вправо, его и нужно переключить...

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    16
    Спасибо ребята.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. странное поведение мотора
    от HikeR в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 00:29
  2. Странное поведение вертолёта.
    от Саныч67 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:54
  3. Странное поведение рега 45А Quantum ESC
    от Leshij в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 16:28
  4. Странное поведение мотора
    от Yurich в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 17:25
  5. странное поведение RMX 40 (МДС 40)
    от pasty в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения