Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

помогите "выровнять" вертолет...

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Serjiki плюсы от такой сервы, более резкие реакции на смещение хвоста ? подскажите пожалуйста примеры таких серв? (чтоб ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    плюсы от такой сервы, более резкие реакции на смещение хвоста ?

    подскажите пожалуйста примеры таких серв? (чтоб не были дороже самого вертолета )
    я так понимаю что мне нужна серва со скоростью меньше 0.6 или еще меньше ?
    полазил по сайтам... сервы со скоростью 0.2 весят по 50г....
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/183021 - такой будет за глаза, очень хороший вариант для 450 класса
    не надо никаких заоблачных скоростей 0,05 - 0,08 сек на 60 град - больше не надо.. потом просто гиру нормальную добавишь и будет все гуд!!!...

    тем более проверено временем и многими пилотами...

    а вот по поводу твоих ремонтов - чтоб не было так тоскливо ))
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

    и вот в таком виде я летаю 2 последних дня... последние куски шасси вчера отломил при не предвиденной посадке, не нашел (загнал верт далеко от себя да еще в сторону людей отдыхающих на поляне, в итоге на высоте трех метров, было принято решение выключить двигло, нежели пытаться выровнять и вытянуть верт, ничего кроме шасси не сломал и не погнул... лучше верт уронить на трафку, нежели людей покалечить!!!) прикрутил обломок лопасти на место передних шасси и не плохо летается )), а главное верт в воздухе убойно просто смотрится!... запчастей просто дома нет, все на работе, летаем на чем можем ))) ... и не расстраивайся особо по поводу падений - поначалу это норма, я вот за последние 5 полетных дней угробил 7 комплектов лопастей (530р - копмлект) и загубил столько же комплектов валов основного ротора, в пух и прах разнес шасси Микрохели низкопрофильные http://www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/31007 , и одну хвостовую балку (110р)... причем я уверенно летаю и горцую, а падал порой на банальном развороте и на выходе и спирали, один раз вообще свалился развернув к себе, тупо в мозге что то не переключилось, 2 раза вырубал двигатель заутавшись в управлении (один раз вообще без ущерба)... сегодня упал погнув валы ОР только... вобщем весело... щасси тоже когда начали ломаться - пропаивал пояльником, потом скочь, потом летал с одной лыжей, потом только спереди были стойки, потом и их потерял ))), а эмоций и у меня и окружающих море... кстати совет - учись летать в парке, на травке... при падениях не будешь сильно ломаться, а еще лучше покапайся на форуме и посмотри где ближайшие к тебе моделисты тусуются, и не стесняйся рядом пробовать, и советом помогут и на ошибки покажут, да и самому веселее будет... мы вот в измайловском парке тусуемся, там и самолетчики и вертолетчики - вобщем весело, и поле травкой постепенно обрастает, падать все безопаснее становится )))

    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    "Towerpro-SG90", 9g,22mm*23mm*12mm, speed:0.12sec/60degree, torque:1.6kg/cm, - такие серво у меня..


    может такая пойдет ?
    http://modelist.biz/modelist/e-store...EMENT_ID=32390
    не думаю что такая пойдет... не верю я что отрабатывает такую скорость, а если и отрабатывает, то не проживет долго, ибо усилие у нее слабое для хвоста... не забывай что хвостовая серва, должна быть не простой сервой, а предназначенной для хвоста... хвостовая серва - работает постоянно в обе стороны, ибо отвечает за удержание балки и нагрузка на нее все время разная... в общем она должна быть рассчитанной на резкую смену направления и постоянные калебания... можно взять на первое время... но потом все равно купишь нормальную хвостовую серву... все приходит со временем и опытом...

    а капот из бутылки сделан... лучше держит удар и защищает акамуль и регуль от "мордой в землю" ... лучшего я еще ничего не видел и не делал... а главное ничего не стоит (против 1000р за родной канопи из стеклопластика)... может не совсем по вертолетному, для обучения пойдет ))
    Последний раз редактировалось Polski; 11.05.2009 в 23:52.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    .... и загубил столько же комплектов валов основного ротора.....
    вчера после работы ковырялся в верте... и обноружил что хорошо зажатые лопасти ОР на концах колеблятся >< разница примерно 2-3 см... (когда глушу двигатель, то заметно как шляпка на самой верхушке вала основного ротора движется какбы из стороны в сторону... т.е. - вал погнут.)
    на что влияет такое кривое хождение лопастей ?
    т.е. стоит ли пробовать запускать верт после настройки всего прочего с таким движением ОР?... просто запчасти прилетят только недели через 2-3 из китая...

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    .....кстати совет - учись летать в парке, на травке... при падениях не будешь сильно ломаться, а еще лучше покапайся на форуме и посмотри где ближайшие к тебе моделисты тусуются, и не стесняйся рядом пробовать, и советом помогут и на ошибки покажут, да и самому веселее будет...
    на Минском форуме моделистов практически нечего делать... вертолетчиков очень мало тут... в основном самолетчики хотя там где все собираются возможно ситуация иная, но дело такое что встречаются они все в Боровой... это далеко от центра и ехать туда на 10 секунд полета не очень хочется )))
    хочу сначала запустить верт, чтоб он висел и не крутился... хотя после крашей уже просто хочу чтоб он ровно висел, без уводов в стороны (думаю что на это и влияет кривой вал ОР )

    такой краш комплект мне прилетит:

    Landing Skid Set x1pc
    Feathering Shaft x2pcs
    Main Shaft x2pcs
    Main Gear set x1pc
    Aluminum Tail Boom x2pcs
    Tail Rotor Hub x2pcs
    Tail shaft & Gear x2pcs
    Plasic Tail Rotor Blades x2pairs

    http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll...m=390047436267

    только я знаю что из себя представляют 4 наименования из этого списка... остально даже по картинке пока не могу инициализировать
    примерно догадываюсь... но...
    наверное лишним не будет
    Последний раз редактировалось Serjiki; 12.05.2009 в 10:45.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    только я знаю что из себя представляют 4 наименования из этого списка... остально даже по картинке пока не могу инициализировать
    примерно догадываюсь... но...
    наверное лишним не будет
    нормальный рем комплект...
    -вал основного ротора - 2шт
    -вал хвостового ротора - 2 шт
    -межлопастной вал - 2шт
    хаб хвостового ротора - 2шт (нужность не ясна, ибо их погнуть очень сложно и -только о бетон или асфальт, я за все свои краши не разу на погнул)
    -шасси - 1шт
    -хвостовая балка - 2шт
    - два коплекта хвостовых лопастей
    -комплект шестерен ОР...

    ...нормальный комплект, только к нему еще надо основные лопасти добавить... обычно при крашах больше всего страдают валы ОР, лопасти ОР - на выброс чаще, реже гнешь балку и хвостовой вал, лопасти хвоста 50/50 - как повезет... еще реже ломаешь редуктор серв ОР, но они легко ломаются, если пластиковые шестерни и роняешь верт на бок... если ронять верт на ротор - можно угробить хаб ОР (то на чем цапфы держаться), реже гнуться тяги и ломаются фиксы слайдера... главную шестерню легко запороть если она плохого качества и у тебя аппаратура не имеет режима холд (обычно нужно при краше сразу вырубать двигатель! желательно до соприкосновения с землей - актуально на 3D режиме, в нормале будешь просто газ уводить в ноль - это не есть хорошо! ибо при краше лучше чтобы лопасти имели нулевой шаг, при таком раскладе при соприкосновении лопастей с землей нагрузка на сервы будет минимальной, да и у лопастей при таком раскладе больше шансов выжить)... в принципе настраивайся сразу что лопасти, валы и балки с подкосами - расходный материал... подкосы лучше сделать из 3мм карбонового прутка и легче и удар держат лучше... гиру спрячь либо под кронштейн хвостовой балки, либо на левый бок ближе к хвосту или в раму, но подальше от силовых проводов регуля (он чувствителен к импульсным помехам) - чтобы до него не достали ни лопасти ни серво лапатки, хвостовую серву тоже слева и вниз - будет защищена подкосами, и те же серволопатки не достанут ее...
    основной вал ОР - можно выпрямить если не сильно погнешь (гнется обычно у подшипника рамы), иежлопастной вал гнется реже, но его под замену, хвостовые тоже можно править, не снимая, с маркером, но если не сильно погнул, не позволяй себе летать с большими вибрациями на хвосте или ОР - верт становится неуправляемым, и это может привести к тому, что он может просто разлется на части прямо в воздухе - чревато травмами!... после каждого полета проверяй как работает кинематика хвоста, дешевая кинематика склонна к заеданию - слайдер часто забивается какой и размазывает ее по валу и начинает заедать - это может привести к его заеданию и потере управления вертолетом! - слайдер должен без усилия ходить во всем рабочем диапазоне!!! еще следи за тем чтобы чтобы качалка сервооси жестко сидела на хабе и не люфтила - иначе у тебя появится не убираемая бабочка в работе лопастей - это тоже минус у устоичивости и управляемости!!! все резбовые соединения должны быть посажены на локтайт!!! особенно цапфы лопастей, каждый раз когда меняешь вал межлопастной не забывай капнуть фиксатор...

  5. #44

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    вчера после работы ковырялся в верте... и обноружил что хорошо зажатые лопасти ОР на концах колеблятся >< разница примерно 2-3 см... (когда глушу двигатель, то заметно как шляпка на самой верхушке вала основного ротора движется какбы из стороны в сторону... т.е. - вал погнут.)
    Основной вал под замену 100%.
    Кстати этих валов нужно брать десяток на первое время, постоянный расходник при крашах. Соответственно из-за кривого вала получается неустраняемая бабочка на лопастях и сильные вибрации вертолёта.
    Зы: на хвост нужна серва с усилием не меньше 2кг, а лучше 2,5кг и временем отработки не больше 0,11сек, а лучше меньше 0,1сек.

  6.  
  7. #45
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    вчера после работы ковырялся в верте... и обноружил что хорошо зажатые лопасти ОР на концах колеблятся >< разница примерно 2-3 см... (когда глушу двигатель, то заметно как шляпка на самой верхушке вала основного ротора движется какбы из стороны в сторону... т.е. - вал погнут.)
    на что влияет такое кривое хождение лопастей ?
    т.е. стоит ли пробовать запускать верт после настройки всего прочего с таким движением ОР?... просто запчасти прилетят только недели через 2-3 из китая...
    лопасти должны работать в одной плоскости!!! настраивается это длинными тягами в голове ротора... погнут ли вал проверить просто, сними с него ротор и запусти на малых оборотах - если гнут - сразу увидишь!, если все ок, то верни все на место и убирай бабочку, для этого обычно с лопастями идут наклейки - красная и синяя ( или уже наклеены) - они позволяют на оборотах увидеть какая лопасть гнется вниз, а какая вверх, выявляешь это и длинными тягами добиваешся движения лопастей без расхождения! - 2-3 см - это очень много и на этом летать не стоит, это приводит к вибрациям, а если еще и вал плохого качества - то он начнет постепенно гнуться...

  8. #46

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Основной вал под замену 100%.
    Кстати этих валов нужно брать десяток на первое время, постоянный расходник при крашах. Соответственно из-за кривого вала получается неустраняемая бабочка на лопастях и сильные вибрации вертолёта.
    понятно.. значит буду ждать рем.комплект....

    десяток это хорошобы.. но на ебэй за 1 вал Ор 6у.е. + 10 у.е. доставка...
    а я купил весь этот ремкомплект с аукциона за 20.01 $
    эх!
    плохо еще то что в моем Screamer 450 диаметр вала ОР 6мм, а у трекса 5мм... не совместимы получаются...

    .........

    полазил по форуму нашел тему о Tarot 450, 500...
    дешего, качественно, но блин еще с одним не разобрался а слюнки уже на другой текут что-то тут не здоровое

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    после каждого полета проверяй как работает кинематика хвоста, дешевая кинематика склонна к заеданию - слайдер часто забивается какой и размазывает ее по валу и начинает заедать - это может привести к его заеданию и потере управления вертолетом! - слайдер должен без усилия ходить во всем рабочем диапазоне!!! еще следи за тем чтобы чтобы качалка сервооси жестко сидела на хабе и не люфтила - иначе у тебя появится не убираемая бабочка в работе лопастей - это тоже минус у устоичивости и управляемости!!! все резбовые соединения должны быть посажены на локтайт!!! особенно цапфы лопастей, каждый раз когда меняешь вал межлопастной не забывай капнуть фиксатор...
    что такое слайдер хвоста?
    что такое хаб ?
    что такое локтайт? (в гайке половина резьба, половина пластика в который вкручивается болт ?)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    лопасти должны работать в одной плоскости!!! настраивается это длинными тягами в голове ротора... погнут ли вал проверить просто, сними с него ротор и запусти на малых оборотах - если гнут - сразу увидишь!, если все ок, то верни все на место и убирай бабочку, для этого обычно с лопастями идут наклейки - красная и синяя ( или уже наклеены) - они позволяют на оборотах увидеть какая лопасть гнется вниз, а какая вверх, выявляешь это и длинными тягами добиваешся движения лопастей без расхождения! - 2-3 см - это очень много и на этом летать не стоит, это приводит к вибрациям, а если еще и вал плохого качества - то он начнет постепенно гнуться...
    вал ОР на малых оборотах (особенно хорошо заметно когда Ор теряет обороты и останавливается) немного колеблется, т.е. он погнут примерно 1 мм если смотреть по самой верхней точке на валу ОР.

    про бабочку...
    я подергал вчера цапфы... они также немного болтаются... походу раскрутились крепежные гайки... но пока нету торцевого ключа для доступа к этим гайкам

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    понятно.. значит буду ждать рем.комплект....


    плохо еще то что в моем Screamer 450 диаметр вала ОР 6мм, а у трекса 5мм... не совместимы получаются...

    .........

    полазил по форуму нашел тему о Tarot 450, 500...
    дешего, качественно, но блин еще с одним не разобрался а слюнки уже на другой текут что-то тут не здоровое

    что такое слайдер хвоста?
    что такое хаб ?
    что такое локтайт? (в гайке половина резьба, половина пластика в который вкручивается болт ?)
    жесть какая... 6мм, ну с одной стороны плюс - тяжелее погнуть, с другой огромный минус - запарка с запчастями, от тех же тирексовских клонов ничего не подойдет (( наверное есть другие похожие верты...
    хабы это такие железки к которым крепятся цапфы лопастей, зами хабы прикручиваются на концы валов (и ОР и хвост)
    слайдер - такая штука которая двидется по валу и к ней креится кинематика и рычаги управления (у основного ротора - то что двигается между тарелкой перекоса и хабом, у хвоста это единственная часть которая двигается по валу )))
    - локтайт - не что иное как обыкновенный фиксатор резьбы, немножко наносится на резьбы, желательно не на болт! и фиксирует болты от самовыкручивания под нагрузкой, весь ротор должен быть собран на синем локтайте!!!!, не применяй красный, потом не раскрутишь и придется нагревать все

    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение

    про бабочку...
    я подергал вчера цапфы... они также немного болтаются... походу раскрутились крепежные гайки... но пока нету торцевого ключа для доступа к этим гайкам
    даже не вздумай летать!!! я уже видел как лопасти с цапфами разлеются в разные стороны на бешеной скорости, подет в глаз - навсегда запопнишь!!!... эти соединения должны быть всегда закручены до упора!!! и не должны иметь возможность для самовыкручивания!!!!!
    вал под замену, но не выбрасывай!, с опытом выправишь его при помощи маркера и маленького молоточка ))), ока не буду рекомендовать править )

    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение

    полазил по форуму нашел тему о Tarot 450, 500...
    дешего, качественно, но блин еще с одним не разобрался а слюнки уже на другой текут что-то тут не здоровое
    про 500 класс - оно конечно хорошо ))), но тогда совершенствуй мастерсво в симуляторе... летать на таком легче, но краши будут бить карману на порядок больше чем 450 ... на одних лопастях будешь попадать так что можно весть 450 перечинить вдоль и поперек

    если будешь менять верт, бери распространенную и проверенную модель или ее клона... не будешь попадать с запчастями, да и стоимость их будет ниже...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    даже не вздумай летать!!! я уже видел как лопасти с цапфами разлеются в разные стороны на бешеной скорости, подет в глаз - навсегда запопнишь!!!... эти соединения должны быть всегда закручены до упора!!! и не должны иметь возможность для самовыкручивания!!!!!
    вал под замену, но не выбрасывай!, с опытом выправишь его при помощи маркера и маленького молоточка ))), ока не буду рекомендовать править )
    ну что ж спасибо
    про молот и наковальню я как-то снова не подумал, хотя у отца в гараже часто скучал "молотком по рельсам"

    буду искать ключи и ждать ремкомплект...

    но всеравно еще проверю наличие и размеры бабочки при хорошо зажатых цапфах.

    ...........
    еще вопрос...

    я сломал один из прутков крепления хвостовой балки и наконечник один от этого крепления....

    насколько критично хвостовую балку фиксировать бвумя креплениями ?
    т.е. заменить нечем... а у нас в магазинах нету такого счастья....

    есть только на Трекс 450, но там наконечники кажется не такие как у меня....

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    ну что ж спасибо
    про молот и наковальню я как-то снова не подумал, хотя у отца в гараже часто скучал "молотком по рельсам"

    буду искать ключи и ждать ремкомплект...

    но всеравно еще проверю наличие и размеры бабочки при хорошо зажатых цапфах.
    с валом все просто, раскручиваешь ротор и маркером подносишь к валу легонько, пока не увидишь насечки, вынимаешь вал и аккуратно бьешь по валу молоточком (не бей сильно!) желательно вал зажать в тисках у основания изгиба (обычно там где подшипник рамы)... если что могу завтра фотки процесса выложить чтобы было понятно, но обычно не следует это часто повторять с одним и тем же валом и не стоит править сильные погнутости...

    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    еще вопрос...

    я сломал один из прутков крепления хвостовой балки и наконечник один от этого крепления....

    насколько критично хвостовую балку фиксировать бвумя креплениями ?
    т.е. заменить нечем... а у нас в магазинах нету такого счастья....

    есть только на Трекс 450, но там наконечники кажется не такие как у меня....
    - не совсем понял о чем речь?

  13. #50

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    с валом все просто, раскручиваешь ротор и маркером подносишь к валу легонько, пока не увидишь насечки, вынимаешь вал и аккуратно бьешь по валу молоточком (не бей сильно!) желательно вал зажать в тисках у основания изгиба (обычно там где подшипник рамы)... если что могу завтра фотки процесса выложить чтобы было понятно, но обычно не следует это часто повторять с одним и тем же валом и не стоит править сильные погнутости...
    не, фото не нада...
    я это дело представляю... гвозди ровнял

    тут конечно более кропотливый подход, но процесс понятен.

    ну... ХБ фиксируется креплением двух палочкек к раме верта....

    у меня такие палки как у Белт-СР
    а у трекса наконечника не такие...

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    ну... ХБ фиксируется креплением двух палочкек к раме верта....

    у меня такие палки как у Белт-СР
    а у трекса наконечника не такие...
    я так так понял речь о подкосах идет... два прутика которые служать для упрочнения ХБ.. вообще нужная вещь, на простом висении можно и без них, а вот маневрировать и вертеть его уже не проканает, ибо будет балочка играть под нагрузкой... да и потом при краше они несут силовую нагрузку и часто не позволят согнуться балке у основания крепления к верту... если покупать от тирекса от родного тирекса - то там подкосы и наконечники продаются в несобранном виде и при сборке наконечники можешь развернуть так как тебе нужно!

  15. #52

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    у тирекса наконечника подкосов прямые... т.к. крепятся прямо к раме.
    а мне надо наконечники шаровые.. т.к. крепится подкос у меня там где крепятся лыжи...

    ....

    так. нада поработать
    ушел..

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    да и от Тирекса - они живучее, наконечники металические, высверлил обломок карбона, палочки укоротил по длине одинакового и снова заклеил, у белта карбоночки хорошие, но вот сами ушки - говно... я их обычно покупаю , ппастик срываю и вставляю палочки в алюминиевые самодельные ушки с резьбовыми зажимами

    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    у тирекса наконечника подкосов прямые... т.к. крепятся прямо к раме.
    а мне надо наконечники шаровые.. т.к. крепится подкос у меня там где крепятся лыжи...

    ....

    так. нада поработать
    ушел..
    фотку бы верта твоего увидеть, я так в инете описываемую модель и не нашел...

  17. #54

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    ну

    но всеравно еще проверю наличие и размеры бабочки при хорошо зажатых цапфах.

    .
    Бабочки быть не должно вообще, даже в несколько мм, не говоря уже о см. т.е. никакой! А вот основной вал, погнутый даже на несятые доли мм. уже даёт бабочку и вибрацию всего вертолёта. Честно говоря не представляю, как можно выправить подручными средствами основной вал, чтобы он крутился потом идеально

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Бабочки быть не должно вообще, даже в несколько мм, не говоря уже о см. т.е. никакой! А вот основной вал, погнутый даже на несятые доли мм. уже даёт бабочку и вибрацию всего вертолёта. Честно говоря не представляю, как можно выправить подручными средствами основной вал, чтобы он крутился потом идеально
    больше скажу, можно выправить и иногда даже не снимая с верта, и можно в идеал вывести и межлопастной 3мм вал... но обычно я не делаю это больше одного раза и не ровняю валы сильно гнутые.. но тут скорее всего от рук зависит... хотя я это и не рекомендую и делаю сам в тяжелые времена, когда нового просто еще не пришло, а летать то хочеццо )), да и деньги порой просто не хочется тратить )))
    и то я могу это проделать в контексте 450 размера, даже в той же 500 ке я уже буду менять на новое при незначительных отклонениях...

  19. #56

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Бабочки быть не должно вообще, даже в несколько мм, не говоря уже о см. т.е. никакой! А вот основной вал, погнутый даже на несятые доли мм. уже даёт бабочку и вибрацию всего вертолёта. Честно говоря не представляю, как можно выправить подручными средствами основной вал, чтобы он крутился потом идеально
    ну нада попробовать же

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    фотку бы верта твоего увидеть, я так в инете описываемую модель и не нашел...
    http://cgi.ebay.com/NEWGenius-RC-Scr...3A1%7C294%3A50
    это кит версия...
    ну мотор, серво, гиро такие как тут -> http://cgi.ebay.com/Genius-RC-Scream...3A1%7C294%3A50

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    http://cgi.ebay.com/NEWGenius-RC-Scr...3A1%7C294%3A50
    это кит версия...
    ну мотор, серво, гиро такие как тут -> http://cgi.ebay.com/Genius-RC-Scream...3A1%7C294%3A50
    сильная машинка, ну если у вас прям такой, в карбоне и металле - то очень даже не кисло, и летать на таком и учится при правильных настройках одно удовольствие ))... даже аппгрейдить ничего не надо!, очень хороший конструктив основного ротора, хвоста сделан на совесть... ему просто добавить хорошие сервы, нормальный гиро с быстрой машинкой на хвост.... одно только летайте аккуратнее - с запчастями на ОР видимо не совсем будет хорошо, в москве даже не знаю кде такое есть... атак мое мнение - верт классный - можно на таком колбасится по разному )))

  21. #58

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    сильная машинка, ну если у вас прям такой, в карбоне и металле - то очень даже не кисло, и летать на таком и учится при правильных настройках одно удовольствие ))... даже аппгрейдить ничего не надо!, очень хороший конструктив основного ротора, хвоста сделан на совесть... ему просто добавить хорошие сервы, нормальный гиро с быстрой машинкой на хвост.... одно только летайте аккуратнее - с запчастями на ОР видимо не совсем будет хорошо, в москве даже не знаю кде такое есть... атак мое мнение - верт классный - можно на таком колбасится по разному )))
    я когда выбирал и удивился что такая материальная часть столько стоит... в сравнении с белт СР...
    я
    я купил верт с начинкой (без передатчика и приемника) за 130 у.е. + фри доставка...
    но кит это не ртф.... вот и не получилось настроить... разламал...

    я так думаю что когда действительно будут проблемы с креплением ОР, то куплю на е-бэй крепление ОР от Т-рекса 450 (22$ в сборе + подшипники и остальное что нужно в раму)

    может не карбон.. не знаю... но вроди материал добротный...

    а вот

    все зависит от рук ))
    но кое-что и от знаний

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    и действительно закажите себе нормальный расходник - валов на ОР по десятку, с десяток лопастей, лучше возьмите пару лопастей 315мм и остальных 325мм, вертолетом будет легче управлять и он не будет резким, учится легче будет особенно на 315 лопастях - он будет мягкий и хвост будет меньше уезжать при рывках... потом когда уже будете уверенно его держать к себе во всех положениях и висеть вниз ротором - доберете 335 мм и будете на них уже горцевать... все равно пару десятков лопастей приложите о землю ))... на хвостик лучше потом взять алановские пятидоллоровые пластмаски цветные, сабельки хуже хвост держат, площадь маленькая, а еще лучше карбонки, они ваще супер, но дорогие и хуже держат удары.... как то так )), а подкосы - не панацея СиПишные... тут немнго подумать и руки приложить - ))))

    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    я когда выбирал и удивился что такая материальная часть столько стоит... в сравнении с белт СР...
    я
    я купил верт с начинкой (без передатчика и приемника) за 130 у.е. + фри доставка...
    но кит это не ртф.... вот и не получилось настроить... разламал...
    время покажет добротность материала ))) а про Белт сипи - правильно что не взял! кака полная...

  23. #60

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    и действительно закажите себе нормальный расходник - валов на ОР по десятку, с десяток лопастей, лучше возьмите пару лопастей 315мм и остальных 325мм, вертолетом будет легче управлять и он не будет резким, учится легче будет особенно на 315 лопастях - он будет мягкий и хвост будет меньше уезжать при рывках... потом когда уже будете уверенно его держать к себе во всех положениях и висеть вниз ротором - доберете 335 мм и будете на них уже горцевать... все равно пару десятков лопастей приложите о землю ))... на хвостик лучше потом взять алановские пятидоллоровые пластмаски цветные, сабельки хуже хвост держат, площадь маленькая, а еще лучше карбонки, они ваще супер, но дорогие и хуже держат удары.... как то так )), а подкосы - не панацея СиПишные... тут немнго подумать и руки приложить - ))))



    время покажет добротность материала ))) а про Белт сипи - правильно что не взял! кака полная...
    о!
    этот продавец снова screamer heli и запчасти выложил

    попробую написать ему письмо.. может комплект соберут "под меня".

    итак мне нужно:
    - валы ОР
    - лопасти ОР
    - серво на хвост

    все ?

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    судя по всему тебе алановские лопасти подходят... можно деревяшек набрать, они и по цене нормальные и летные качества у них хорошие )) да и качество изготовления на уровне )),
    - тяги запасные с наконечниками
    - тренировочное шасси если еще нет, или из прутиков сделай самоделку, очень поначалу помагают )
    - хвостовые балки, хвостовые валы, валы основные и межлопастные
    - на всякий случай возьми хаб ОР, если не дорого - но это веще не приоритетная, ломается редко - но тут как повезет
    - лопасти
    - ну и части рамы если продаются, чаще ломается площадка под аккумулятор, да и так если боком приложить можно испортить ...
    - еще закажи ушки крепления капота, смотрю уна картинке они пластиковые, тоже плюс не будут раму ломать, но они ломаются часто...
    - капотиков можно пару - дешевеньких, обычно у них нет жесткой конфигурации и не обязательно от данной модели рать... я вообще дорогой родной капот положил на полку, вырезал что то подобное из пластиковой 2х литровой бутылки, покрасил ее и летаю спокойно.... без капота не летай, это не просто фенька для красоты - он предохраняет раму от повреждений и акамуль, а так же позволяет визуально читать верт в воздухе и нормально его контролировать!.. ну и подкосиков возьми, или пруток карбоновый 3мм... я раньше делал,брал обычную кольцевую клемму, и в нее зажимал прутик и прикручивал их к верту )))

    я про кольцевую клемму писал ))) http://images.yandex.ru/yandsearch?t...8F&stype=image

  25. #62

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    ок. спасибо.
    буду изучать рынок запчастей...

  26. #63

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    2Serjiki - для новичка самый главный вопрос - цена краша. Может пока этот верт на полку положить и потренироватся на чем попроще, аля HK450, на который запчастей навалом на каждом углу. Ибо летает то он не хуже в руках новичка, но стоит намного дешевле. Оптимально брать сразу два кита в магазине, 35 баков. А может и сразу три Вот кстати серва на хвост - http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...068sec_/_10.9g, цифра и метал. Вот гира которая с ней отлично работает http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ail_Lock_Gyro_. Лопасти там же по 5 баков пара. Ну и тд, есть также китайский магаз где краш запчасти с бесплатной доставкой, типа валов ОР, межлопастной, главной шестеренки.

  27. #64

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    2Serjiki - для новичка самый главный вопрос - цена краша. Может пока этот верт на полку положить и потренироватся на чем попроще, аля HK450, на который запчастей навалом на каждом углу.
    с одной стороны это верно...
    а с другой, то я с таким же "успехом" буду настраивать и НК450... и при каждом запуске его будет крутить... мне главное запустить, чтоб верт держался ровно с земли и до момента висения.


    но я об этом уже думал и скорее всего куплю себе такой.

    вот только где вы нашли за 35$ ?
    я видел за 45-50....

  28. #65

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...Helicopter_Kit, вот собственно. Как я настраивал гиру:
    1) Гиру в режи нормал, нашел центр у машинки
    2) Поставил лопасти по центру, закрепил тягу на машинке, двигая ее по балке
    3) Отклоняя стик в вправо (влево) установил лимит на гире, что бы машинка не упиралась в края
    4) Гиру в режим удержания, 33% чувствительность, триммером задем 0, что бы хвост не уводило. Вроде так.

  29. #66

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    на эту цену еще 26 за доставку.... 60 у.е.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    триммером задем 0, что бы хвост не уводило. Вроде так.
    не понятно... что за "0" такой ?
    просто подбирать положение тримера, чтоб хвост не крутило ?

  30. #67

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    В инструкции на футабу-401 наоборот написано, что триммером пользоваться нельзя.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    В инструкции на футабу-401 наоборот написано, что триммером пользоваться нельзя.
    а при чем здесь футаба???? триммировать рудер нельзя - когда гира работает в режиме удержания!, если гироскоп не имеет таковой и всегда работает в нормале - серву не надвигаетесь по балке для ровного висения верта, чуть обороты упали при посадке акамуля - хвост уже будет потихоньку поварасивать - правится триммером на пульте... дотащили верт до площадке уже что то не так - триммером!...

  32. #69

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    а при чем здесь футаба???? триммировать рудер нельзя - когда гира работает в режиме удержания!, если гироскоп не имеет таковой...
    У Serjiki гира - с режимом удержания

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    У Serjiki гира - с режимом удержания
    ааа, ну я вроде вначале темы где-то уже писал что в режиме удержания триммерить нельзя...

  34. #71

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    а я и не тримирую...
    я вообще ничего сделать не могу , пока вал ОР не прилетит...


    говорят багс снова в болорасии вырастет... и что делать... подкинуть китайцам пару зеленых на запцацки щас или потом

    .................

    а чем отличаются лопасти:
    - fiber glass
    - CF
    - carbon

    понимаю что карбон лучше... но всетаки
    Последний раз редактировалось Serjiki; 15.05.2009 в 10:11.

  35. #72

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    ///////////////////////////

    ВОПРОС про хвост. сервы

    полазил по форуму и везде советуют цифровые сервы на хвост... а потом нашел еще то, что их (сервы) программируют...
    может есть что-то на хвост, что можно не программировать ??

    понравилась вот эта: http://rcdrive.ru/unit.php?unit=1777&pPage=2

  36. #73

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    ///////////////////////////

    ВОПРОС про хвост. сервы
    Были и есть на хвосте 450-го 4-е разные цифровые сервы, ни одну из них не программировал никогда. Летал в разное время с JR, Futaba, Aligh, Multiplex. Больше всех понравилась нынешняя Align DS520.
    Усилие 1,8кг(по твоей ссылке) на хвост впритык ИМХО.

  37. #74

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Были и есть на хвосте 450-го 4-е разные цифровые сервы, ни одну из них не программировал никогда. Летал в разное время с JR, Futaba, Aligh, Multiplex. Больше всех понравилась нынешняя Align DS520.
    Усилие 1,8кг(по твоей ссылке) на хвост впритык ИМХО.
    панятна. спасиба...
    значит остановимся на DS520.

    а с лопастями как ?

  38. #75

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    а с лопастями как ?
    Примерно так надо:



    Это не моё, но впечатляет:-))

  39. #76

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    нееее

    я про:
    а чем отличаются лопасти:
    - fiber glass
    - CF
    - carbon

  40. #77

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение

    а чем отличаются лопасти:
    По первости только ценой в основном. При начальных полётах блинчиком и висении ИМХО лучше всего деревяшки 325PRO, они дешёвые, в основном прямые и легко балансируются(большинство моих деревяшек вообще в балансировке не нуждались). При крашах они обычно хорошо разлетаются сохраняя детали ротора
    А фибру и карбон лучше оставить на потом, когда уже будешь уверенно летать и сможешь сам определить какие нравятся больше.

  41. #78

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    По первости только ценой в основном. При начальных полётах блинчиком и висении ИМХО лучше всего деревяшки 325PRO,
    Вот такие:
    http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4595

  42. #79

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Вот такие:
    Они самые, бывают ещё синие и серые, главное чтобы по оборотам были на 2800об/мин.

  43. #80

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    У них цвет означает допустимые обороты, или по обозначению определить можно?
    На моих - 2400 написано на упаковке, правда, брались давно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определиться с выбором вертолета.
    от b00blik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 15:12
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:49
  3. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  4. Помогите с выбором первого вертолёта...
    от Byte в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 14:40
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения