Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

помогите "выровнять" вертолет...

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; не могу разобраться с вертолетом.... основной ротор крутится по часовой стрелке. (я так понимаю что инерцией вертолет должно закручивать также ...

  1. #1

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7

    помогите "выровнять" вертолет...

    не могу разобраться с вертолетом....

    основной ротор крутится по часовой стрелке.
    (я так понимаю что инерцией вертолет должно закручивать также по часовой стрелке)
    но хвостовой ротор постоянно закручивает вертолет против часовой стрелки...
    думал если гироскоп в таком положении как у меня отдает сигналы на хвостовую серву и хвост закручивает вправо, то логично предположить, если развернуть серву, то движение рычажка относительно хвостового ротора изменятся в противоположную сторону и значит угол атаки лопастей изменится - верт должен крутиться в лево... но нифига... вертолет всеравно крутится вправо....

    - как правильно устанавливать гороскоп?
    и что делать ?

    помогите пажалуйста

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Реактивная сила на роторе всегда стремится вращать вертолёт в противоположную вращению ротора сторону.
    Гироскоп в вашем случае скорее всего необходимо реверсировать. Какой гироскоп?

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    мало информации, какой вертолет? какая гира? настроена ли предкомпенсация ХР (если он есть)?

    а хвост правильно закручивает - против хода ОР.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    ой.. забыл фотки выложить...

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    мало информации, какой вертолет? какая гира? настроена ли предкомпенсация ХР (если он есть)?

    а хвост правильно закручивает - против хода ОР.

    не знаю что такое предкомпенсация....
    вертолет клон Т-рекса - Screamer 450.

    если ОР крутится по часовой стрелке, то хвост будет закручивать против часовой стрелки ?
    я думал что хвост закручивает так же по часовой стрелке....

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Гироскоп в вашем случае скорее всего необходимо реверсировать. Какой гироскоп?
    Tele bee
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	47.2 Кб
ID:	249332   Нажмите на изображение для увеличения
Название: gyro_ob.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	50.2 Кб
ID:	249333  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    ваши действия:
    1. поиск в ветке алайн по словам "предкомпенсация", например: рекс 450. Ведет хвост вправо. (48 тем)
    2. установка гироскопа правильно наклейкой горизонтально (могу ошибаться относительно ТЕЛЕБИИИ должно быть в инструкции)
    3. настройка хвоста согласно найденой информации
    4. настройка гироскопа согласно инструкции на него и аппаратуру.

    добавлено через 15 минут:
    судя по http://www.telebee.com.hk/support.html установлено правильно

    значит надо настраивать предкомпенсацию

    кстати, перенесите гиру ПОД балку, т.е. как стоит только вниз, это позволит избежать удара лопостями стабилизатора по гире в лучае нештатной ситуации
    Последний раз редактировалось nain; 07.05.2009 в 12:06. Причина: добавление

  8. #6

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    ваши действия:
    1. поиск в ветке алайн по словам "предкомпенсация", например: рекс 450. Ведет хвост вправо. (48 тем)
    2. установка гироскопа правильно наклейкой горизонтально (могу ошибаться относительно ТЕЛЕБИИИ должно быть в инструкции)
    3. настройка хвоста согласно найденой информации
    4. настройка гироскопа согласно инструкции на него и аппаратуру.

    добавлено через 15 минут:
    судя по http://www.telebee.com.hk/support.html установлено правильно

    значит надо настраивать предкомпенсацию

    кстати, перенесите гиру ПОД балку, т.е. как стоит только вниз, это позволит избежать удара лопостями стабилизатора по гире в лучае нештатной ситуации
    спасибо.

    а есть разница в установке гиро контактами к хвосту или к голове верта ?

    я так понял что предкомпенсация - это установка угла атаки лопастех хвоста для компенсации крутящего момента от основного ротора ?

    с этим понятно все. буду пробовать.... т.к. я выставлят углы на хвосте так чтобы хвост закручивал верт против часовой стрелки, т.к. полагал что хвост инерцией закручивается вслед за направлением движения ОР...

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    спасибо.

    а есть разница в установке гиро контактами к хвосту или к голове верта ?

    я так понял что предкомпенсация - это установка угла атаки лопастех хвоста для компенсации крутящего момента от основного ротора ?

    с этим понятно все. буду пробовать.... т.к. я выставлят углы на хвосте так чтобы хвост закручивал верт против часовой стрелки, т.к. полагал что хвост инерцией закручивается вслед за направлением движения ОР...
    куда смотрят контакты гиро - вперед или назад разницы нет, можно даже вбок

    да правильно, только компенсировать вращение надо впротивоход, этож как при выстреле: отдача, пуля вперед летит, ружье назад отдает

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    да правильно, только компенсировать вращение надо впротивоход,
    падаждите я снова запутался....
    если ОР крутится по часовой стрелке, то хвост нужно настраивать так, чтобы он (пропеллер хвоста) тянул хвостовую баклу в право или лево ?

  12. #9

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ну блин ну в 26 лет хоть элементарные вещи из школьной физики-то надо знать !

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    противоход в данном случае - это противоход движению Ор ?

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну блин ну в 26 лет хоть элементарные вещи из школьной физики-то надо знать !
    знание элементарных вещей не гарантирует верное проявление ваших представлений в реальном применении!

  14. #11

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    объясняю НА ПАЛЬЦАХ:
    сделайте предкомпенсацию так, чтобы балка "догоняла" ротор

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    объясняю НА ПАЛЬЦАХ:
    сделайте предкомпенсацию так, чтобы балка "догоняла" ротор
    спасибо.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Ну блин ну в 26 лет хоть элементарные вещи из школьной физики-то надо знать !
    дело в том что я ковырялся с этой предкомпенсацией 3 вечера.
    менял положение гиро. менял положение сервы. менял углы атаки лопастей хвоста вплоть до максимальных значений угла в разные стороны. а его. хвост как крутило так и крут вправо!

  16. #13

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    73
    может у вас с чувствительностью гиры проблемы?

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Naivee Посмотреть сообщение
    может у вас с чувствительностью гиры проблемы?
    незнаю...
    верт собирал сам... это первый.
    не знал что гиро нужно клеить на мягккую прослойку... пару пробных запусков делал без прослойки...


    сегодня после работы буду пробовать заново перенастраивать гироскоп... углы атаки...

    там посмотрю что получится...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    [IMG][/IMG]
    примерно в таком положении находятся лопасти в средней точке, это достаточно чтобы погасить реактивный момент основных лопастей... я так понимаю что гироском имеет функцию удержания, значит среднюю точку лучше настроить выключив удержание и желательно тягами, а не триммером на пульте... устанавливать проводами к хвосту или морде - не имеет значения, но вот проводами вбок - не стоит - он будет реагировать не на повороты, а на движение верта вперед назад.... лучше снять лопасти основные, и запустить на небольших оборотах - рукой повертеть верт, если хвост помагает вам поварачивать его, значит нужно переключить реверс, чтобы хвост сопротивлялся вашим усилиям... напоминаю что хвост вращается по часовой стрелке, если на вертолет смотреть с левого бока, в нормальном висении воздух от хвоста идет вправо (если вы стоите сзади верта)... понять правильно ли установлен гироскоп просто - возьмите в руки верт запустите на небольших оборатах (без основных лопастей само-собой) и подвигайте его вверх вниз, вправо влево, вперед назад и просто поверните вокруг оси винта - ховст должен реагировать только на повороты вокруг оси винта, если он реагирует на другие движения - меняйте положение гиры.... ... если ничего не помогает - меняйте гиру, либо читайте мануал еще раз, значит что то ушло от внимания, можно еще с чувствительностью поиграть.... и кстати, посмотрел на картинки, задумайтесь о приобретении высокоскоростной сервы на хвостик, если я конечно ничего не путаю ))))

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    незнаю...
    ...
    сегодня после работы буду пробовать заново перенастраивать гироскоп... углы атаки...
    там посмотрю что получится...
    сначала "покурите" конфу в ветке про 450-е вертолеты, все разжевано до мелочей, вся информация по настройкам ВСЕГО есть, не спешите, разберитесь сначала в теории...

    Как только наступит пониманимание того ЧТО вы должны сделать, вы это сделаете. потому что вы уже будете знать КАК это сделать.

  20. #17

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    [IMG][/IMG] и кстати, посмотрел на картинки, задумайтесь о приобретении высокоскоростной сервы на хвостик, если я конечно ничего не путаю ))))
    мне бы просто начать летать в воздухе, а не симуляторе.....
    потом уж и чем-то большем задумываться можно...

    отклонение от темы топа:
    у меня на регуляторе оборотов есть контакты для гувернера....
    где на этот девайс посмотреть можно желательно с описанием работы и настройки?

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    [IMG][/IMG]
    ... но вот проводами вбок - не стоит - он будет реагировать не на повороты, а на движение верта вперед назад....

    я конечно прошу прощения, но разве гироскоп реагирует на линейное движение?? по-моему на вращательное.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    незнаю...
    верт собирал сам... это первый.
    Попробую упростить тебе задачу
    1. Предкомпенсация: в режиме нормаль гиры находим среднее положение хвостовой сервы и в таком положении надеваем на шестерню качалку, причём строго вертикально, затягиваем качалку винтом и больше её не трогаем, триммера и сабтриммера по руддеру при этом все в 0.
    2. Ослабляем крепление хвостовой сервы и двигаем её по балке до тех пор, пока глядя на верт сверху со стороны хвоста, сложенные вперёд лопасти хвостового ротора не займут следующее положение: нижняя лопасть к балке, верхняя лопасть наружу, расстояние между кончиками сложенных лопастей Х.Р. порядка 18мм. Затягиваем в таком положении хвостовую серву на балке.
    3. Переводим гиру в режим удержания и смотрим на отработку хвостовой сервы:
    3.1. стик руддера вправо-> хвостовой слайдер пошёл влево=ОК
    3.2. не трогаем стик руддера, а рукой поворачиваем верт за морду вправо-> хвостовой слайдер также пошёл вправо=ОК
    4. Настраиваем лимиты хода хвостовой сервы так, чтобы слайдер не упирался в крайних положениях и можно в полёт
    5. По результату подлёта убираем(если хвост трясётся с постоянной амплитудой и частотой) или добавляем(если хвост плавно уходит в сторону) чувствительность гиры и летаем себе в удовольствие.
    Вот в принципе и всё

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    я конечно прошу прощения, но разве гироскоп реагирует на линейное движение?? по-моему на вращательное.
    нормальные нет!,но есть такие, которые реагируют, вы же понимаете - что подвигать ровно верт не получится, хотя от рук зависит )))), и гира должна будет отработать любой маломальский поворот... я со скаевскими на эксперментировался в свое время... но скорее я просто не правильно сформулировал предложение, но главное это поможет понять реагирует рира на повороты вокруг оси или нет, а может и еще что нибудь узнаем об этом гире )))

    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    мне бы просто начать летать в воздухе, а не симуляторе.....
    потом уж и чем-то большем задумываться можно...

    отклонение от темы топа:
    у меня на регуляторе оборотов есть контакты для гувернера....
    где на этот девайс посмотреть можно желательно с описанием работы и настройки?

    летать - будет!, все через это проходят )))
    а вот контакты для гувернера - оставьте в покое, оно на этом мальке не надо, особенно если вы только учитесь взлетать и удерживать его ))))

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Попробую упростить тебе задачу
    1. Предкомпенсация: в режиме нормаль гиры находим среднее положение хвостовой сервы и в таком положении надеваем на шестерню качалку, причём строго вертикально, затягиваем качалку винтом и больше её не трогаем, триммера и сабтриммера по руддеру при этом все в 0.
    2. Ослабляем крепление хвостовой сервы и двигаем её по балке до тех пор, пока глядя на верт сверху со стороны хвоста, сложенные вперёд лопасти хвостового ротора не займут следующее положение: нижняя лопасть к балке, верхняя лопасть наружу, расстояние между кончиками сложенных лопастей Х.Р. порядка 18мм. Затягиваем в таком положении хвостовую серву на балке.
    3. Переводим гиру в режим удержания и смотрим на отработку хвостовой сервы:
    3.1. стик руддера вправо-> хвостовой слайдер пошёл влево=ОК
    3.2. не трогаем стик руддера, а рукой поворачиваем верт за морду вправо-> хвостовой слайдер также пошёл вправо=ОК
    4. Настраиваем лимиты хода хвостовой сервы так, чтобы слайдер не упирался в крайних положениях и можно в полёт
    5. По результату подлёта убираем(если хвост трясётся с постоянной амплитудой и частотой) или добавляем(если хвост плавно уходит в сторону) чувствительность гиры и летаем себе в удовольствие.
    Вот в принципе и всё
    да да...
    так все и делал...
    - настроил гиро, одел лапку и зажал ее к серве в перпендикулярном положении...
    - перемещая серву по балке делал расстояние на "ножницах" хвоста около 2 см, делал и меньше... и больше... и вообще в другую сторону развобил лопасти (в положении "ножницы")
    - в режиме "удержание направления" серва благополучно двигается, тем самым меняет угол атаки лопастех ХР.
    - подставляя руку ветерок дует от хвоста и справа и слева (при соответственном движении рычага на передатчике)

    но, летать он хочет только изображая детскую игрушку - Волчок.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    летать - будет!, все через это проходят )))
    а вот контакты для гувернера - оставьте в покое, оно на этом мальке не надо, особенно если вы только учитесь взлетать и удерживать его ))))
    мне просто любопытну... в статьях о вертолетах на этом сайте вычитал что гувернер ом можно добиться плавного пуска основного ротора....
    просто я себе лопасти уже немного посбивал (зазубрины появились....) слетали в упор к цапфам... и об "крылышко" на хвостовой балке бились.... хотя шаги настройки аппаратуры по книжке:
    0%
    25%
    50%
    75%
    100%
    а при добавлении "газа" иногда дергается и лопасти "заносит"...

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    да да...
    так все и делал...
    - настроил гиро, одел лапку и зажал ее к серве в перпендикулярном положении...
    - перемещая серву по балке делал расстояние на "ножницах" хвоста около 2 см, делал и меньше... и больше... и вообще в другую сторону развобил лопасти (в положении "ножницы")
    - в режиме "удержание направления" серва благополучно двигается, тем самым меняет угол атаки лопастех ХР.
    - подставляя руку ветерок дует от хвоста и справа и слева (при соответственном движении рычага на передатчике)

    но, летать он хочет только изображая детскую игрушку - Волчок.



    мне просто любопытну... в статьях о вертолетах на этом сайте вычитал что гувернер ом можно добиться плавного пуска основного ротора....
    просто я себе лопасти уже немного посбивал (зазубрины появились....) слетали в упор к цапфам... и об "крылышко" на хвостовой балке бились.... хотя шаги настройки аппаратуры по книжке:
    0%
    25%
    50%
    75%
    100%
    а при добавлении "газа" иногда дергается и лопасти "заносит"...
    - сними лопасти основные и налаживай в руках, измени установку гиры, найди положение, где хвост четко реагирует на повороты верта вокруг оси винта основного... по поводу плавного пуска у регуля - гувенер не причем, это должна быть функция - мягкий стар или плавный... кстати а какой регуль то??? гувернер нужен для точного поддержания оборотов в определенном положении стика, но только не думайте что это поможет как то взлететь, обычно эта функция приводит к увлечению потребления энергии, и еще раз говорю - не надо оно пока вам ))) регуль какой?

    да и гувернером пользуются обычно на средних и высоких оборотах двигателя, но никак не не на малых...

  26. #23

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    но, летать он хочет только изображая детскую игрушку - Волчок.

    мне просто любопытну... в статьях о вертолетах на этом сайте вычитал что гувернер ом можно добиться плавного пуска основного ротора....
    хотя шаги настройки аппаратуры по книжке:
    а при добавлении "газа" иногда дергается и лопасти "заносит"...
    Говернёр никакого отношения к плавному пуску ротора не имеет, для этого нужно в регуле запрограммировать фунцию "мягкий старт" или "1-й вертолётный режим с мягким стартом".
    Шаги у тебя соответствуют средне-фонарно-заборной настройке и верт с ними скорее всего никуда не полетит толком, а если у тебя и газ так же настроен, то летать он точно не должен!
    Смотри темы про настройки кривых шага-газа и вообще забудь про говернёр на ближайшее обозримое будущее

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    он в принципе работает нормально от 60% до 100% оборотов двигла

    вообще какая аппаратура? какой регуль?

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Говернёр никакого отношения к плавному пуску ротора не имеет, для этого нужно в регуле запрограммировать фунцию "мягкий старт" или "1-й вертолётный режим с мягким стартом".
    Шаги у тебя соответствуют средне-фонарно-заборной настройке и верт с ними скорее всего никуда не полетит толком, а если у тебя и газ так же настроен, то летать он точно не должен!
    Смотри темы про настройки кривых шага-газа и вообще забудь про говернёр на ближайшее обозримое будущее
    шаги газа я настраивал по мануалу к вертолету.
    а вот когда налетаю в реале хотябы пару часов, тогда может и подумаю над тем как выставлять кривые газа "под себя"



    эх... лана... воду в ступе толчем.....
    приду домой буду пробовать настраивать.

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    он в принципе работает нормально от 60% до 100% оборотов двигла

    вообще какая аппаратура? какой регуль?
    регуль: BS35A
    http://www.telebee.com.hk/newsandproducts.html

    апа: Turbotix 2.4GHZ 6ch
    аналоги: 1. CopterX CX-CT6A 2. Flysky FS-CT6A

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение



    эх... лана... воду в ступе толчем.....
    приду домой буду пробовать настраивать.
    и то правильно, лучше чтобы все сразу под руками было ))) а так мы советовать до утра можем, а толку не будет )))

  30. #27

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    да да...
    так все и делал...
    но, летать он хочет только изображая детскую игрушку - Волчок.
    ...
    если ты делал так как написал Фрукт, то крутиться волчком уже не должно!!! возможен небльшой увод хвоста или его дрожание, но это уже настройка гироскопа. а насколько у тебя чувствительность на ГИРОСКОПЕ стоит?? еще раз НЕ В АППЕ! крутилку на гирыче крути до максимума (это 100%) и убавь ее на 20% (установлена чувствительность на ГИРОСКОПЕ 80%), если после этого будет ПЛАВНЫЙ не быстрый увод, то увеличь чувствительность, если трясет - убавь.


    СТОП!!!! а в какую сторону крутится ХР? должен против часовой!!! если крутит по часовой, то переверни ремень привода.

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    эх... лана... воду в ступе толчем.....

    Ну в таком случае "толочь" по этой теме больше ничего не буду, изучай и дальше мануалы.

  32. #29

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    люди
    всем спасибо!

    отпишусь завтра
    а то я снова запутаюсь.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение

    регуль: BS35A
    http://www.telebee.com.hk/newsandproducts.html

    апа: Turbotix 2.4GHZ 6ch
    аналоги: 1. CopterX CX-CT6A 2. Flysky FS-CT6A
    по аппе ничего не скажу, стараюсь обходить стороной такие, но они работают вроде и ладно....
    по поводу регуля, в описании мягкий старт не нашел, но думаю в нормальном режиме - первая точка на нуле, вторая этак процентов 60 и просто плавно стик перемещаем и раскручиваем ))), по идеи они как и на скаевских регулях делают, то есть мягкий старт стоит по умолчанию всегда и после запуска двигателя отключается, чтобы двигло не тормозилось при перемещение стика в ноль и обратно... но здесь уже от аппы зависит, у меня когда родная скаевская аппа была - с ней мягкий старт вообще не работал ((....

    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение

    СТОП!!!! а в какую сторону крутится ХР? должен против часовой!!! если крутит по часовой, то переверни ремень привода.
    относительно чего против часовой???

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    повороты всегда смотрят по носу.

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    относительно чего против часовой???


    так должно быть, и крутиться против часовой, относительно вселенной....

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    а я с этой стороны смотрю -
    [IMG][/IMG]
    Последний раз редактировалось Polski; 07.05.2009 в 14:41.

  37. #34

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    прикольная подставка для хвоста...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    прикольная подставка для хвоста...
    много гарцую, и не всегда удачно, приходится некоторые вещи делать немножко попрочнее, а то денег на все не наберешся ...

  39. #36

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    работает... хотя слегка закручивает при взлете.. потом гироскоп выравнивает...

    со страху сломал опору лыж


    склеил суперклеем разлом на опоре и хочу сделать стяжку на сами лыжи... чтоб при сильном ударе они не разъезжались... может проживет еще пару приземлений

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    работает... хотя слегка закручивает при взлете.. потом гироскоп выравнивает...

    со страху сломал опору лыж


    склеил суперклеем разлом на опоре и хочу сделать стяжку на сами лыжи... чтоб при сильном ударе они не разъезжались... может проживет еще пару приземлений
    не пугайся его, держи хвостом к себе,чтобы не запутаться, и выравнивай в воздухе, быстро привыкнешь к нему )), а когда сажаешь, не делай резко и поддергивай немного когда он резко к земле приближается )) лыжи сильно не упрочняй, пусть лучше они ломаются нежели рама

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ...лыжи сильно не упрочняй, пусть лучше они ломаются нежели рама
    +1

  42. #39

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    лыжи сильно не упрочняй, пусть лучше они ломаются нежели рама
    как-то и не подумал про раму....

    значит покупать алюминиевое крепление для лыж не стоит.... а то чересчур жесткости много и рама может сломаться вместо крепления лыж.. так же ?

  43. #40

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    и кстати, посмотрел на картинки, задумайтесь о приобретении высокоскоростной сервы на хвостик, если я конечно ничего не путаю ))))
    плюсы от такой сервы, более резкие реакции на смещение хвоста ?

    подскажите пожалуйста примеры таких серв? (чтоб не были дороже самого вертолета )
    я так понимаю что мне нужна серва со скоростью меньше 0.6 или еще меньше ?
    полазил по сайтам... сервы со скоростью 0.2 весят по 50г....

    п.с.
    поскольку так и не смог толком поднять вертолет уж очень велико было желание проверить хотябы как он "крутится" теперь, запустил его в ветер, поднял примерно на метр, пытался выровнять и вертолет споймал порыв ветра....

    сломал :
    - деревянные лопасти
    - крепление лыж сломал во всех 4-х стыках
    - упор на хвосте (защита хвостового ротора)
    - одно из креплений хвостовой балки.
    погнул:
    - ось серволопаток главного ротора.

    *заменил лопасти
    *скрутил медицинским пластырем крепление лыж (я запускаю только с тренер-шасси, потому верт нормально стоит и со скрученными пластырем лыжами)
    * на хвост приклеил линейку
    * ось выровнял пласкогубцами (само собой не идеально... но насколько это критично не знаю...)
    думаю чем закрепить хвостовую балку....


    при взлете верт развернулся.... потом я так понимаю гироскоп взялся за дело и верт летел пару секунд стабильно кабиной ко мне, пока его не "сдуло"...

    "Towerpro-SG90", 9g,22mm*23mm*12mm, speed:0.12sec/60degree, torque:1.6kg/cm, - такие серво у меня..


    может такая пойдет ?
    http://modelist.biz/modelist/e-store...EMENT_ID=32390
    Последний раз редактировалось Serjiki; 11.05.2009 в 18:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите определиться с выбором вертолета.
    от b00blik в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2009, 15:12
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 15:49
  3. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32
  4. Помогите с выбором первого вертолёта...
    от Byte в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 14:40
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 02:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения