Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Нет напряжения на выходе гироскопа GY401...

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Подключил свой гироскоп "GY401" к приемнику "Spektrum AR-7000". Разъем с тремя проводами (голубой -6v, красный +6v и черный), включил в ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320

    Нет напряжения на выходе гироскопа GY401...

    Подключил свой гироскоп "GY401" к приемнику "Spektrum AR-7000". Разъем с тремя проводами (голубой -6v, красный +6v и черный), включил в RUDD в приемнике. Добавочный разъем - один желтый провод, подключил к "GEAR" в приемнике. При включении бортового питания гироскоп мигает красным светодиодом. Напряжение на выходе гироскопа, в хвостовую серву "S9254", полностью отсутствует!Выдернул ее из разъема. Напряжения по прежнему нет. Не спалил ли я случаем гирик?
    Там еще разъемы к приемнику не подходили. Я бритвой срезал "ключи" разъемов гиры , что бы можно было к приемнику подключить. Может с полярностью чего?
    Еще для верности попереключал микровыключатель на гироскопе. Ну вот и все...
    Какие будут советы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Чёрный - минус
    Красный - плюс
    Голубой - управляющий сигнал

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Чёрный - минус Красный - плюс Голубой - управляющий сигнал
    Перевернул разъем. Теперь все сходится. Включаю питание - гироскоп молчит. Никаких миганий. Питание на серву 0.3v. ...Там еще есть второй разъем, с одним желтым проводом, к AUX 2. Подскажите как его правильно включить???

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Добавочный разъем с желтым проводом на AR 7000 если память не изменяет вроде в AUX2 включается если на аппе не перепрограммировать ничего, это управление чувствительностью... На аппаратуре в управлении чувствительностью гиры - все что выше 50% это чутье с удержанием балки, все что ниже это без удержания, если аппа Spectrum или JR

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Перевернул разъем. Теперь все сходится. Включаю питание - гироскоп молчит. Никаких миганий. Питание на серву 0.3v. ...Там еще есть второй разъем, с одним желтым проводом, к AUX 2. Подскажите как его правильно включить???
    А почему в AUX2. Разве не GEAR???
    Aux 2 - обычно это при наличии гувернера - туда его управляющие сигналы заводят...
    :-)

  8. #6

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А почему в AUX2. Разве не GEAR??? Aux 2 - обычно это при наличии гувернера - туда его управляющие сигналы заводят... :-)
    Привет, Олег! Я пока не знаю. Но мне так сказал один человек. Он как-то хитро потом запрограмирует пульт. Есть там какая-то выгода. Я обьяснить ничего не могу. Хотя спрашу...
    ---------------------------------------------------------
    Нахожусь в приподнятом настроении, я тебе уже написал. Теперь всем!!!
    Думал что, кирдык гире... Оказалось все проще. Немного отойду от темы. Когда я собирал домофон, то тоже припаял красный на плюс, черный на минус. И хорошо на всякий случай посмотрел в схему! Что самое смешное, с гириком такая-же история!!! Короче включил Плюс-красный, Минус-голубой, Черный-управление. Заработало. УРАА!!! Вот и такое бывает. Спасибо всем за участие...

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Taiga Посмотреть сообщение
    Привет, Олег! Я пока не знаю. Но мне так сказал один человек. Он как-то хитро потом запрограмирует пульт. Есть там какая-то выгода. Я обьяснить ничего не могу. Хотя спрашу..
    А, ну я понял. Это для передатчика DX7 наверное....

    У меня на DX6i - тумблер есть свой для перекл. режима гиры - он как раз и иде на канал GEAR.

    Я все понял...
    :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А, ну я понял. Это для передатчика DX7 наверное.... У меня на DX6i - тумблер есть свой для перекл. режима гиры - он как раз и иде на канал GEAR. Я все понял... :-)
    Так оно и есть...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    гиру подключаем в Rudd, а управляющий (желтый) подключаем в AUX2 - никак иначе!
    по проводам - черный - минус, красный - плюс, остальное сигнальные ....
    в установках пульта - заходим в основное меню модели (там где выбирается модель и ее свойства) - в пункте [input select] под AUX2 выбираем GYRO... заходим в меню модели (обычное рабочее меню) в [THRO HOLD] в позицию SW: назначаем RUDD D/R - то есть назначаем включение режима нормал на правый выключатель HOLD - при выключении двигла гира будет переходить в режим НОРМАЛ (для авторотации полезно)...
    в принципе все - дальше по инструкции, чувствительность гиры назначаем в режиме "0" - 75-85 - подстроите в полете, в режиме "1" - 47... во вкладке [GYRO SENS]....
    в итоге у вас все работает )), и в той же вкладке настройки чувствительности можно для каждого полетного режима задать либо нормал либо удежание, но на практике летаем всегда в режиме держания - все режимы, а нормал у нас только в Холде...
    сделаете иначе - будете учится и привыкать к неправильной эксплуатации пульта, да и в принципе будет не удобно включать холд при падениях либо для авторотации (под правым пальцем получается тумблер)....

    из опыта - не в коем случае не триммируйте руддер, гиро работающее в режиме удержания - не триммируеся никогда!!!
    - не назначайте расходы для хвостовой сервы в разделе [TRAVEL ADJUST] - +100 -100 - не меняйте...
    не устанавливайте среднюю точку для сервы в меню Саб тримма....
    все настройки по расходам устанавливаются на гироскопе (маленькие регули), а среднюю точку устанавливай по инструкции к верту - тягами и перемещением сервы по балке...

    серва хвостовая - обалденская, сам такой пользуюсь, великовата правда (она на 600ку идет), но работает изумительно ))), на гироскопе рекомендую включит режим DS - высокоскоростной сигнал на серву...
    еще одно очень важное!!! - серва работает от 4.8 вольт!!!, если у вас БЕК больше 5.1 вольт, то между гирой и сервой нужно добавить степдаун на 4.8 - 5 вольт - иначе серва очень быстро отработает.... - ЭТО ВАЖНО!

    Еще один важный момент, гира ничего не делает с напряжением, сколько на нее приходит столько из нее выходит, и если на выходи напряжение не такое как на БЕК, то скорее всего где-то не важный контакт , перепроверте все подключения разъемов... ГИРА обрабатывает только сигнальный провод, а силовые провода идут напрямую, просто заходят в гиру чтобы питать и ее... но по идее есои диод красный мигает или горит - то с напрягом все окейно....

    с проводами в вашем случае (с цветом) - жесть конечно ...
    Последний раз редактировалось Polski; 23.05.2009 в 02:20.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    - не назначайте расходы для хвостовой сервы в разделе [TRAVEL ADJUST] - +100 -100 - не меняйте...
    Вы уверены?
    А вот производителе некоторых гироскопов, КАТЕГОРИЧЕСКИ требуют устанавливать крайние точки максимальными. Иначе, правильная работа гироскопа не гарантируется.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вы уверены?
    А вот производителе некоторых гироскопов, КАТЕГОРИЧЕСКИ требуют устанавливать крайние точки максимальными. Иначе, правильная работа гироскопа не гарантируется.
    ну я на ней и экспериментирую ))), если гира имеет собственный тримм расхода, то нет смысла менять их в пульте, это приведет к замедлению работы и не адеквату в работе ))... если поставить значения меньше 100 - это приведет к замедлению в работе сервы...

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Почитайте немножко теоретическую часть (специфика работы гиро, расходы, скорости и прочее).
    Что бы не писать такого, в качестве СОВЕТОВ.

    Расход на гироскопе, к расходу в аппаратуре на канале руддера не имеет никакого отношения.
    И настраиваю эти расходы - разные вещи.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    И настраиваю эти расходы - разные вещи.
    мда... ладно пойду учить мат часть, может быть космос перевернулсо пока я спал...
    читал настраивал летал, потому и пишу...

  17. #14

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Вы уверены?
    А вот производителе некоторых гироскопов, КАТЕГОРИЧЕСКИ требуют устанавливать крайние точки максимальными. Иначе, правильная работа гироскопа не гарантируется.
    Совершенно верно. И для LogikTech 2100 - так же рекомендуют устанавливать максимально.

    Я на всех гирах своих поставил максимально - у меня в аппе DX6i максимум 125. Везде хвост крутится отлично.
    Правда на GY611 было на 100 установлено - на прошлых полетах заметил (уже вроде мастерство требует;-)) - хвост медленный. Потом уже дома в аппе посмотрел - 100 процентов стоит. Буду крутить 125 - проверю намедни...

    :-)

    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    гиру подключаем в Rudd, а управляющий (желтый) подключаем в AUX2 - никак иначе!..........
    Почему ж никак иначе???
    А у меня например передатчик DX6i.... Там отродясь нет никакого AUX2. И куда подключать???

    :-)

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Почему ж никак иначе???
    А у меня например передатчик DX6i.... Там отродясь нет никакого AUX2. И куда подключать???

    :-)
    ну человек указал конкретную модель, я тоже ее практиковал, только позже заменил на 6ти канальный приемник (4 грамма всего весит), там тоже нет AUX2... а AR7000 - лучше поставить AUX2... хз почему, но это считается более грамотной настройкой... а может и не считается... но пульт по умолчанию сам предлагает на AUX2 посадить GYRO... а может вообще все это из разряда - "а мы так делаем, у нас так повелось..."

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    ну человек указал конкретную модель, я тоже ее практиковал, только позже заменил на 6ти канальный приемник (4 грамма всего весит), там тоже нет AUX2... а AR7000 - лучше поставить AUX2... хз почему, но это считается более грамотной настройкой... а может и не считается... но пульт по умолчанию сам предлагает на AUX2 посадить GYRO... а может вообще все это из разряда - "а мы так делаем, у нас так повелось..."
    Для DX7 - я знаю....
    А вот если гувернер ставить? Там как делают для DX7?
    Гувернер включать - что на GEAR вешают???
    ---------------

    P.S. Taiga то изначально и не указал модель своего передатчика...
    У меня то же стоит AR7000 на Рапторе - но передатчик DX6i. поэтому в приемнике AUX2 никак не задействован...
    :-)

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    У меня, гиро настраивается расходами. Меню "гуро" - не включено.
    Куда хочу - туда и вешаю Хоть гиру, хоть гувернёр.
    Тут дело в превычке и удобстве. Мне - удобнее так. Кому то - по другому.
    Ни на что не влияет (если не учитывать некоторых особенностей конкретной аппаратуры, возможностей микшеров и назначения органов управления).

  21. #18

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Мой вариант: DX7, AR7000, говер Футаба GV-1,гиро Ф.401.
    Управление говернером на тумблере F.MOD
    Управление гироскопом на тумблере GEAR
    В системном меню:
    AUX2 назначаем на F.MOD, GEAR на GEAR
    В приемнике: гиро в канале RUDD (син.красн.черн.), желтый в GEAR, говер в AUX2.
    В настройках: RUDD по 100%( если больше, то увеличится скорость пируэта)
    GEAR по 67% (не повторять !)
    AUX2 по 100%
    Тумблером GEAR переключаю режим гироскопа Нормаль - Удержание. В Нормале поверяем предкомпенсацию (механически), если все ОК - щелкаем на удержание и полетели.
    F.MOD говернер - 3 режима.
    Глушилка на HOLDе.

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    .........Потом уже дома в аппе посмотрел - 100 процентов стоит. Буду крутить 125 - проверю намедни...
    Полетал на Рапторе.
    Поставил 125 - для гиры GY611 - все отлично, хвостстал крутиться быстро. Не так конечно быстро, как на 450-м c гирой Логиктек 2100....но стало комфортнее.

    Так что - выставляем макс. значение - будет хвост как "волчок" :-))))

    :-)

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Интересно... Мне 125% для 611 получается слишком много. Сейчас остановился на 110%. Пока не доросли руки до контроля скорости пируэта в пирофлипе, вот и ограничил 110ю процентами. Надеюсь когда нибудь всё же дотянусь до 125%

  24. #21

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Дима! Это расходы 110% или дуалрейты?

    Не надо забывать, что расходы ставим на максимум до настройки гироскопа (лимитов и прочего), и потом - их уже не трогаем никогда!
    А скорость пируэта регулируем - дуалрейтами.

    P.S. У меня на 770-м JR стоят (в спектруме) расходы=150 , д/р = 51% и экспо=40 ! Мне пока хватает .... (запас ещё 49% по скорости )

  25. #22

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Не надо забывать, что расходы ставим на максимум до настройки гироскопа (лимитов и прочего), и потом - их уже не трогаем никогда!
    А скорость пируэта регулируем - дуалрейтами.
    Какая, собственно, разница - чем её регулировать - расходом или дуалрейтом?

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    P.S. У меня на 770-м JR стоят (в спектруме) расходы=150 , д/р = 51% и экспо=40 ! Мне пока хватает .... (запас ещё 49% по скорости )
    Кстати, смысла выставлять 150% - нету, т.к. на выходе передатчика сигнал ограничен на уровне 120 или 125% - точно сейчас не вспомню.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Интересно... Мне 125% для 611 получается слишком много. Сейчас остановился на 110%. Пока не доросли руки до контроля скорости пируэта в пирофлипе, вот и ограничил 110ю процентами. Надеюсь когда нибудь всё же дотянусь до 125%
    Ну дык пирофлипы пока еще не кручу.
    А поворот на горке - когда верт вертикально стоит и начинает хвостом уже назад скользить... хочется его побыстрее крутнуть носом в правильном направлении...

    Ну и настроить экспо - не всегда ж стик на полную отклонять, надо медленно - стик чуть дал, надо быстро - дал побольше.

    Еще у меня наверное так: всю неделю каждый вечер выходил на площадочку, с 450-м тренировался.... в выходной поехал на поле, взял Раптора, и как то непривычно.... вроде и управляется хорошо, вроде и устойчивее.... а вот нет той "блошинной" резвозти, как у "малька"...
    :-)

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Какая, собственно, разница - чем её регулировать - расходом или дуалрейтом?
    Разница в том, что расход - это настроечный параметр, а дуалрейты - параметр текущего управления. Возможно назначать на полётные режимы.
    При этом, дуалрейт никогда не превысит расхода, при котором заданы лимиты в гироскопе.

    Кстати, смысла выставлять 150% - нету, т.к. на выходе передатчика сигнал ограничен на уровне 120 или 125% - точно сейчас не вспомню.
    Это где это он ограничен? В разных аппаратурах - разные значения. Я про DX7 ...

  28. #25

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Разница в том, что расход - это настроечный параметр, а дуалрейты - параметр текущего управления. Возможно назначать на полётные режимы.
    Объясните разницу между (Т.А.=150, D/R=51) и (Т.А.=51, D/R=150) ?

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    При этом, дуалрейт никогда не превысит расхода, при котором заданы лимиты в гироскопе.
    Тоже не понял.


    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Это где это он ограничен? В разных аппаратурах - разные значения. Я про DX7 ...
    И я про него, родимого.

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А что обьяснять то?
    Вы расходы к полётным режимам привязать можете?

    По второму: Читайте мой предыдущий пост. До настройки лимитов в гироскопе.

    И как это Вы выяснили, что ограничивает на 125 ? А что, тогда происходит при 126 ...127..?

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А что обьяснять то?
    Вы расходы к полётным режимам привязать можете?
    Хотите сказать, D/R = 51 к режимам привязать можно, а 150 - нельзя?

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    По второму: Читайте мой предыдущий пост. До настройки лимитов в гироскопе.
    С точки зрения настройки гироскопа варианты (D/R = 125, T.A. = 100) и (D/R = 100, T.A. = 125) - совершенно одинаковы.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    И как это Вы выяснили, что ограничивает на 125 ? А что, тогда происходит при 126 ...127..?
    При 126 и 127 серва стоит в том-же положении, что и при 125%

    ЗЫ:
    По поводу ограничения в 120% я ошибся - это было в DX6, а не в DX7
    Последний раз редактировалось dmitryu; 25.05.2009 в 21:45.

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вы вроде правильно пишете, но читаете между строк!

    Да, ОЧЕНЬ большая разница, если я настрою гиру при ДР=100 и Лим=100, а ПОТОМ начну ставить ДР=125.
    Другое дело, когда я НАСТРАИВАЮ при др=100 и лим=150.
    А потом, даблрейтами регулирую в ЗАДАНОМ диапазоне.

    И проверять сигнал на сервах нельзя, к сожалению, они все имеют свои, внутренние, ограничения по ширине импульса.
    Я проверяю (по простому) при калибровке в симе.
    Так вот, при лим=150, даблрейт больше 100% НЕ РАБОТАЕТ! Вот в этом случае, сигнал действительно ограничивается.

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    P.S. Чё то я вчера немного ступил с сервой.
    Держал в уме цифровые, с регулировкой расхода. А на аналоговых, такого не должно быть. Они практически до упора отрабатывают.
    Да и адаптер в симе цифровать может, как ему вздумается (зарезать).
    Так что, достоверно только инструментально! К сожалению, такой возможности нет.
    dmitryu , а Вы можете проверить приборно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Повышенное напряжение на выходе БП.
    от aka в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 18:14
  2. помогите с гироскопом GY401
    от stevs в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 23:45
  3. Какое напряжение на выходе BEC
    от S2S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.02.2004, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения