Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Аппаратура для Trex 250

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Добрый день всем. Я новичок. Есть Рекс 250 . Смотрел, читал, изучал, - какой приёмник и передатчик приобрести. Выбрал Spektrum ...

Аппаратура для Trex 250

Добрый день всем. Я новичок. Есть Рекс 250. Смотрел, читал, изучал, - какой приёмник и передатчик приобрести. Выбрал Spektrum DX6i DSM2 6CH с микро-приемником AR6200 DSM. Мне сказали, что не взлетит мой Рекс на такой. Собственно вопрос: порекомендуйте плз аппаратуру для новичка... Спасибо всем, кто поможет...

2.  

Записей в дневнике
    16
    а не обосновали, почему не взлетит? я не вижу препятствий, кроме двух:
    - приемник ar6200 тяжеловат (10 грамм, кажется), лучше трехграммовые ar6100 или ar6100e
    - в dx6i может быть проблема с дребезжанием стика - заводской брак в старых сериях

К сожелению нет, ни как не обосновали... Изучаю сам, новоиспеченное хобби всё-таки...) Spektrum DX6i дешевле (почти в два раза DX7). Но, построение кривой газа по 3 точкам, а у DX7 по 5. Как это на полёте отражается?

Цитата Сообщение от Sergik99 Посмотреть сообщение
    К сожелению нет, ни как не обосновали... Изучаю сам, новоиспеченное хобби всё-таки...) Spektrum DX6i дешевле (почти в два раза DX7). Но, построение кривой газа по 3 точкам, а у DX7 по 5. Как это на полёте отражается?
    И тут у вас неверная информация. В DX6i кривые строятся по 5 точкам. Возможно, просто DX6 без i имеет 3-точечные кривые...
    Выбранная вами аппаратура вполне достойная и удобная. 250-й на ней точно полетит.

6.  

Мне кажется тут больше проблема в пилоте,а не аппе

To Alex plus: на сайте х-моделс такая характеристика, вот сомнения и закрались...
    to konvos: тут я согласен на все 100... С хорошим пилотом и мотором даже забор полетит....