Аппаратура для Trex 250

Sergik99

Добрый день всем. Я новичок. Есть Рекс 250. Смотрел, читал, изучал, - какой приёмник и передатчик приобрести. Выбрал Spektrum DX6i DSM2 6CH с микро-приемником AR6200 DSM. Мне сказали, что не взлетит мой Рекс на такой. Собственно вопрос: порекомендуйте плз аппаратуру для новичка… Спасибо всем, кто поможет…

vladirur

а не обосновали, почему не взлетит? я не вижу препятствий, кроме двух:

  • приемник ar6200 тяжеловат (10 грамм, кажется), лучше трехграммовые ar6100 или ar6100e
  • в dx6i может быть проблема с дребезжанием стика - заводской брак в старых сериях
Sergik99

К сожелению нет, ни как не обосновали… Изучаю сам, новоиспеченное хобби всё-таки…) Spektrum DX6i дешевле (почти в два раза DX7). Но, построение кривой газа по 3 точкам, а у DX7 по 5. Как это на полёте отражается?

alex_plus
Sergik99:

К сожелению нет, ни как не обосновали… Изучаю сам, новоиспеченное хобби всё-таки…) Spektrum DX6i дешевле (почти в два раза DX7). Но, построение кривой газа по 3 точкам, а у DX7 по 5. Как это на полёте отражается?

И тут у вас неверная информация. В DX6i кривые строятся по 5 точкам. Возможно, просто DX6 без i имеет 3-точечные кривые…
Выбранная вами аппаратура вполне достойная и удобная. 250-й на ней точно полетит.

konovs

Мне кажется тут больше проблема в пилоте,а не аппе

Sergik99

To Alex plus: на сайте х-моделс такая характеристика, вот сомнения и закрались…
to konvos: тут я согласен на все 100… С хорошим пилотом и мотором даже забор полетит…
Вопрос то другой у меня был, направить новичка в нужное русло, чтоб не было мучительно горько за неправильную покупку… Ваша рекомендация нужна, на чём учиться удобней: Spektrum DX6i(Mode2), DX7MicroLite Heli или DX7(Mode2) Heli???
Чувствительность рукояток у всех этих пультов одинаковая?
Спасибо всем кто откликнулся…

Sergik99

Отговорили от DX6i (урезан в части вертолетных настроек) в пользу DX7 с AR 6100…

alex_plus
Sergik99: