Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

SK360 vs V-Bar v4.0 первые впечатления

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Привет всем! Неделю как "развлекаюсь" с V-Bar v4.0 на T-rex500. По ощущениям по сравнению с SK-360 - те же киви, ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8

    SK360 vs V-Bar v4.0 первые впечатления

    Привет всем! Неделю как "развлекаюсь" с V-Bar v4.0 на T-rex500. По ощущениям по сравнению с SK-360 - те же киви, только в профиль. Пока не сделаешь нормальной механики(а именно идеальной параллельности датчиков ротору) ждать нормальных пируэтов надеясь на мифический пируэттинг оптимизейшен не приходится. Сейчас у меня скукум летает более чем отлично, и вся хитрость заключается только в его правильной установке и защите от вибрации. С вибаром такая же фигня. Надежды на легендарную оптимизацию - для бравых промоутеров от вибар. Если датчик ровно не стоит- забудьте про ровные пируэты. А если довели это дело до ума, так и скукум, который в 2 раза дешевле отлично работать будет. Единственная компенсация за неприличную цену - встроенная хвостовая гира с компенсацией коллективного питча, что было сделано еще лет 20 назад во всех аппаратурах. Ревомикс назывался.
    Ну а в целом- не заметил серьезных отличий от скукума. Ну разве что интерфейс покрасивее. Все вышесказанное мое личное IMHO. Если у кого есть опыт общения с обеими системами и другой взгляд на вещи - просьба высказываться. По существу.
    Обе системы имеют право на жизнь, вопрос только в цене и пользе для конечного пользователя.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Moscow, Izmaylovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Почем в Канаде это чудо?

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    нормальная хвостовая гира стоит как раз разницу цен между системами, так что ценники у них можно считать одинаковыми.

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Пока не сделаешь нормальной механики(а именно идеальной параллельности датчиков ротору).....
    Привет! На каком верте у Вас получилось? Устройство для "ловли" параллельности на 4-х винтиках, у меня стоит на Трекс 500. Но сколько не крутил, никакой закономерности выявить не удалось. На пируэте влево верт стоит 3-4 оборота, а на правом на 2-й валится назад. Хотелось бы узнать как Вам удалось поймать? Здесь писали, что были похожие проблемы, вроде как провода натягивались, но пустили провода в провис и 20 оборотов на месте легко! Но у меня уже были в провисе, сделал еще больший провис, не получилось. Правда верты у всех больше чем Трекс 500. Я уже перемещал СК 360 на верхнюю площадку, поближе к ротору (уменьшил плечо) - те же, как Вы говорите, киви. Заранее спасибо.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    а какая у вас техника измерения пируэтов?

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Присоединяюсь к вопросу Biller. Точно такая же ситуация. Уже и датчик вращал, и фазиг ротора двигал, установил СК надписью вперёд, как написано, провода силикон (чтобы вибрацию исключить). А пируэтить не научил. И уже было думал, что всё! Хорошо пируэты делаем, а когда взял в руки флайбарный верт, вот тут-то и понял, что далеко не всё хорошо.
    Техники измерения пируэтов к сожалению не имею, но есть субъективные впечатления от визуальной фиксации.
    С уважением.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Народ, а можно будет сравнить системы, если у кого есть Рекс500 ну или, что то в этом типоразмере с 360 у меня Лого 400 с V-Bar, ну и сравнить, наличие Спартана на вашем верте приветствуется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Тим, у меня T-rex 500 с SK-360 и Спартаном. Привезу его с обой 12.06 и буду очень рад отдать в твои руки мастера для сравнительных тестов. Заодно и поучусь.

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Если датчик ровно не стоит- забудьте про ровные пируэты.
    А как же Вы хотели - настройку механики пока никто не отменял.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Если что то будет 12, пока не понятно. Мы его передадим в руки ещё большего мастера по части пируэтов. Прошивка последняя на Спартане?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    А как же Вы хотели - настройку механики пока никто не отменял.
    Вы правы, ни одна система не сможет нормально функционировать при плохо настроенной механике.
    Но в таком случае я не вижу существенной разницы между вибаром и скукумом в плане оптимизации пируэтов.

    Безусловно, трехосевая система принципиально более прогрессивная. Вопрос в реализации. И цене. . Хотя если сложить скукум со спартаном- то на то и выходит.
    К хвосту вибара претензий никаких. Поставил- забыл. Только вибраций не любит - датчик надо на железку ставить. Спартан оставил менее приятное впечатление. Хотя, я наверное его "неправильно готовил". Вибаровский ведет себя так же, как моя 611 Футаба на 600-ке

    У меня SK360 стоит на 450-м, так что неидеальность механики там проявляется наиболее сильно. V-Bar поставил на 500-ку для экспериментов, впоследствии предполагался на 600-й
    Вибар брал на редихели за 475 плюс доставка.
    SK360 ставил датчиком строго под основным валом. провис есть, но небольшой, поскольку проводов много. Ну и скукум не очень чувствителен к вибрации, поскольку в процессе инициализации он ее как раз и замеряет для компенсации.Последнее, что делал - игрался с двусторонним скотчем, до площадки с винтиками, каюсь, не добрался - удачно попал с позиционированием поролонками, оставил как есть.
    На 500-ке датчик вибара буду ставить под ось. Тому много причин. Одну я уже приводил. Есть еще другой момент, ухудшающий ситуацию, если датчик далеко от оси. При пируэтах вся конструкция отклоняется на мягких поролонках ОТ оси вращения(центростремительное ускорение - так, кажется). Т.е. поролонка сжимается с одной стороны и растягивается с другой. Датчик во вращениях получается как-бы "набекрень". Вспомните себя в машине, в резком повороте.
    Для хвостовой гиры это не очень актуально, т. к. она кренится не в оси поворота. А вот для трехосевой системы это более вредно.

    Техника измерения пируэтов очень проста. Делаю пируэты. 600-й, к примеру, если стик загнать в крайнее положение будет пируэтить и дрифтовать куда-то как если бы просто бросили стики. Тот же угол наклона ротора к горизонту, что и до пируэтов. Независимо, сколько пируэтов было сделано.
    На 450-м со скукумом - 3-5 оборотов без существенного наклона, потом коррекция. На вибаре(500) сейчас примерно так же. Этот уровень стабильноси пируэтов для меня УЖЕ комфортен для полетов по кругу с пируэтами(прямой и инверт) или пирофлипов. Но это совсем не тот уровень комфорта, который дает 600-ка с флайбаром. Пока. Бум улучшать

    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    На пируэте влево верт стоит 3-4 оборота, а на правом на 2-й валится назад.
    Вы на какой моде летаете? Не на первой, случайно? Там это значительно труднее.
    У меня (я на первой) так было на всех вертах, пока не научился стик ровно двигать.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 01.06.2009 в 06:32.

  15. #12

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Если что то будет 12, пока не понятно. Мы его передадим в руки ещё большего мастера по части пируэтов. Прошивка последняя на Спартане?
    "Обижаешь начальник!" (с) Конечно!
    Вы там... это... того.. не шутите. Я уже машине ТО сделал и гостиницу заказал.

  16. #13

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    RC-Flyer, скажите пожалуйста, в каком углу коробочки находятся эти датчики,и как их опознать при вскрытии её. Чтоб посмотреть их установку,состояние после краша и установке поближе к валу.

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    При пируэтах вся конструкция отклоняется на мягких поролонках ОТ оси вращения(центростремительное ускорение - так, кажется). Т.е. поролонка сжимается с одной стороны и растягивается с другой. Датчик во вращениях получается как-бы "набекрень".
    У меня датчик стоит на достаточно жесткой липучке от Hirobo в один слой (~1,5-2мм) и ни каких проблум с пируэтами ни на Logo 500? ни на Logo 600 нет. Крути хоть до посинения.

  18. #15

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    интересно это какую вибрацию замеряет сукум при инициализации?
    он что инициализируется уже в полете?
    кстати у меня вибар нормально живет на жутко вибрирующем бензиныше.

  19. #16

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Есть еще другой момент, ухудшающий ситуацию, если датчик далеко от оси. При пируэтах вся конструкция отклоняется на мягких поролонках ОТ оси вращения(центростремительное ускорение - так, кажется). Т.е. поролонка сжимается с одной стороны и растягивается с другой. Датчик во вращениях получается как-бы "набекрень". Вспомните себя в машине, в резком повороте.


    Вы на какой моде летаете? Не на первой, случайно? Там это значительно труднее.
    У меня (я на первой) так было на всех вертах, пока не научился стик ровно двигать.
    Нет, летаю на 2-й, при пируэтах вообще бросаю правый стик (для чистоты эксперимента)

    А вот насчет поролонок не согласен. Разбирал СК-360 несколько раз. Стоит 2 платы, одна параллельно другой.Каждая из плат стоит в 4-х пласмассовых фиксаторах на крышках, а поролонки стоят между этими платами и не позволяют им вываливаться из фиксаторов. Если есть сомнение в их недостаточной жесткости - усильте их ( я усилил). На мой взгляд, продавить их нельзя на такой скорости вращения. На верхней плате и стоит 2-х осевой датчик IDG-300 (5х5 мм, толщина 1мм), он не в центре корпуса СК. Его координаты: проведите линию вдоль корпуса, разделяющую центра "крутилок" пополам и отступите от края корпуса 12 мм со стороны "крутилок". Здесь будет центр датчика. Попробую тоже поставить датчик под главным валом, давно хотел это сделать, но уже устал от экспериментов.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    интересно это какую вибрацию замеряет сукум при инициализации?
    он что инициализируется уже в полете?
    кстати у меня вибар нормально живет на жутко вибрирующем бензиныше.
    Он инициализируется после подключения питания. Сначала горит красным, после того, как оставили в покое на 2-3 секунды загорается зеленым. Можно лететь. Если это сделать на хорошем ветру большой шанс, что красный будет гореть пока не поставите в тихое место.
    Вибар, кстати, тоже замеряет уровень вибрации, как я понял. Окончание инициализации он отмечает движением своша вверх-вниз. Если модель находится на ветру и лопасти потряхивает этот процесс происходит дольше. Думаю Igor Nack прокомментирует это как-то.

    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    RC-Flyer, скажите пожалуйста, в каком углу коробочки находятся эти датчики...
    Упс, опоздал...

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Я путаю с Гауишным 365 или это рекомендация для 360 ?
    Что после посадки, перед следующим отрывом, необходимо подержать верт на земле несколько секунд в "спокойном состоянии" (без выключения питания и соотв. переинициализации)?

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    так для общей информации.
    сегодня специально попробовал по вашему пируэтить на бензине с вибаром.
    дык обпируэтился в обе стороны и никакого намека на сваливание не было и это при ветре метров 5-6 в сек.
    датчик вибара отстоит от основного вала сантиметров на 10 в нос.

  23. #20

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Он инициализируется после подключения питания. Сначала горит красным, после того, как оставили в покое на 2-3 секунды загорается зеленым. Можно лететь. Если это сделать на хорошем ветру большой шанс, что красный будет гореть пока не поставите в тихое место.
    Вибар, кстати, тоже замеряет уровень вибрации, как я понял. Окончание инициализации он отмечает движением своша вверх-вниз. Если модель находится на ветру и лопасти потряхивает этот процесс происходит дольше. Думаю Igor Nack прокомментирует это как-то.


    Упс, опоздал...
    Конечно же уровень вибрации не измеряется. На земле вибрация 0. А вот для инициализации гироскопов необходимым условием является нахождение вертолета в состоянии покоя в течении определенного времени. Есои во время инициализации вертолет двигается, то процедура удлиняется до момента описанного выше. Все как в обычном гироскопе.
    А по поводу вываливания из пируэтов, проверьте направление работы параметра Оптимизации пируэтов. Это распространенная ошибка.

  24. #21

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Я путаю с Гауишным 365 или это рекомендация для 360 ?
    не путаете. хотя народ взлетает сразу после посадки, и ничего... но я считаю до 5-ти (по инструкции)

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Я путаю с Гауишным 365 или это рекомендация для 360 ?
    Что после посадки, перед следующим отрывом, необходимо подержать верт на земле несколько секунд в "спокойном состоянии" (без выключения питания и соотв. переинициализации)?
    Саша, да, это рекомендация для СК и зная об этом, один раз случайно на посадке коснувшись земли, попытался подровнять верт. Результат - верт завалился на бок, хорошо, что лопасти уже осанавливались и ничего не разбил. А вообще, секунды две нужно дать востановиться. Делал эксперимент на стоящем на земле верте (мотор не раскручивал) давал элеронов, тарелка наклонялась до упора, а при возврате стика в центр, медленно в центр возрвращалась и тарелка (2 сек) и тут же можно было взлетать без проблем. Т.е. гирики хоть и стоят в режиме "Хеадинг холд", но и действует защита от краша на стоящем на земле верте. Хвостовая серва в этих же условиях, как всем известно, в центр не возвращается, а упирается в крайнее положение.

  26. #23

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Саш, на самом деле в некоторых гирах есть такой параметр. В в-Баре на хвосте (в старой прошивке) есть кажется "декей" - время, за которое гира "забывает", что она в "хединг холде". На 720-м ЦСМе называется по другому, но суть - таже.

    А от скорости пируэта - зависит проблема? Если делать пируэт медленно, то то же самое, как если делать быстро?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Конечно же уровень вибрации не измеряется. На земле вибрация 0. А вот для инициализации гироскопов необходимым условием является нахождение вертолета в состоянии покоя в течении определенного времени. Есои во время инициализации вертолет двигается, то процедура удлиняется до момента описанного выше. Все как в обычном гироскопе.
    А по поводу вываливания из пируэтов, проверьте направление работы параметра Оптимизации пируэтов. Это распространенная ошибка.
    Нетрудно догадаться что делает процессор гироскопа в это время если ему при инициализации нужен полный покой
    На этом основана работа алгоритма подавления шума в сигнале датчика. Замеряется базовый фон, идущий с датчика в состоянии , скажем так, условного покоя. Говоря о уровне вибрации, и его замере я имел в виду именно это.
    Направление работы оптимизатора проверено и работает нормально.
    Поведение на пируэтах значительно улучшилось после установки датчика на мет. пластину. Параметры настроек не менялись вообще.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Я покупаю от Спартана набор железку с липучками и ставлю на неё блок гироскопов.

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    у меня датчик тоже стоит через тонкую прокладку на железке, а потом все это дело садится на вертолет через 5мм гелевую подушку.

  30. #27

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    У меня датчики В-бар стоят на трех вертолетах Лого 400,500,600, на 2мм скотче без всяких железных прокладок.
    В точке нуля на стике хоть обпируется, никуда ничего не валится, но если во время пируетов работать шагом 400-ку немного уносит но это связано с настройками в крайних точках которые я натроил только на 500-ке, на которой в основном и летаю.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Привет всем!
    Довел- таки до ума свою 500-ку с вибаром!
    Спасибо Igor Nack, что упомянул направление оптимизатора.
    Прочитал соответствующую темку на ранрайдере http://runryder.com/helicopter/t511724p1/
    прошелся по всем настройкам еще раз, и в результате зародилось сомнение в правильности направления оптимизатора.
    Интуитивно изображение на экране представляется как "вид сверху" и кружок на конце - это нос.
    У немцев, видимо, несколько другое восприятие
    Короче, после изменения направления оптимизатора вертолет запируэтил как по рельсам! Заодно ушла проблема увода хвоста на тик-таках. Летает как в симуляторе Я в восторге!
    В результате реверсного оптимизатора вибар воспринимал вращение вертолета в другую сторону и делал компенсацию в ту же сторону, куда и происходил наклон. Вследствие этого наклон только увеличивался. Как я понимаю. После измениния направления оптимизатор стал выполнять свою работу правильно.
    Заодно накрутил agility на 51% и стиль полета на максимум. И верт залетал!
    Управляемость, точность, стабильность и маневренность просто выше всяких похвал!
    Вывод:
    1. V-Bar действительно хорошая система, успешно решающая основную проблему флайбарлесс-систем - пируэты.
    2. Хвостовой гироскоп совершенно адекватен и по ощущениям не хуже моей 611-й футабы на 600-ке. Хотя настройкой его я не занимался - все стоит по умолчанию, меня устраивает. Torque compensation тоже понравилась. При питч-пампах хвост просто "железный".
    3. Цена - хотелось бы дешевле, но простые расчеты показывают:
    SK360(275)+Spartan(220)=495 , что уже дороже чем V-Bar(475). Минус оптимизация.
    т.е. флайбарлесс с хорошей гирой пока в более низкую цену уложить сложно.
    Со скукуНСом пока расставаться не собираюсь - неплохая комбинация для спорт-флаинга с недорогой гирой. Получается дешевле. Или даже для довольно жесткого 3D в недорогом исполнении, но нужно повозиться с настройкой.

    Еще раз всем спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    34
    [QUOTE=RC-Flyer;1310934]
    Довел- таки до ума свою 500-ку с вибаром!

    Поздравляю, ушла еще одна головная боль!
    Так где все-таки расположили блок гироскопов В-Бара, строго под главным валом?

    А что касается СК 360, на Трексе 500 датчик не удается точно расположить под главным валом из-за узкой рамы . Вы писали, что СК 360 у Вас на Трексе 450. У него рама еще более узкая. Т.е. выходит, что Вы на 450 расположили все - таки с погрешностью не менее 10 мм и, тем не менее, были довольны пируэтами. Вопрос как обладателю двух систем: где они лучше?

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    Поздравляю, ушла еще одна головная боль!
    Так где все-таки расположили блок гироскопов В-Бара, строго под главным валом?
    Спасибо!
    Датчик оставил как есть, на заднем трее для гиры. Единственное - поровнял как мог и использовал железную пластину с толстой нижней поролонкой и тонкой верхней.

    Цитата Сообщение от Biller Посмотреть сообщение
    А что касается СК 360, на Трексе 500 датчик не удается точно расположить под главным валом из-за узкой рамы . Вы писали, что СК 360 у Вас на Трексе 450. У него рама еще более узкая. Т.е. выходит, что Вы на 450 расположили все - таки с погрешностью не менее 10 мм и, тем не менее, были довольны пируэтами. Вопрос как обладателю двух систем: где они лучше?
    Да, смещение от основного вала у меня миллиметров 12-15. Неидеально, конечно, но все же лучше, чем когда он стоял в хвосте верта. Последнее, что делал - добился центра тяжести СТРОГО под валом(этот параметр очень критичен) смещением акка и удалением горизонтального плавника.
    И игрался с поролонками, добиваясь параллельности датчика диску.

    Пируэты далеки от идеальных(примерно то, что было на вибаре с реверснутой оптимизацией), но уже достаточно ровны, чтобы практиковать всё, включая пирофлипы.
    От себя добавлю: если вы уже купили скукум(как и я) - не расстраивайтесь - система очень неплоха при соответствующей настройке и дает все преимущества флайбарлессов и имеет право на жизнь.
    Если еще нет и планируете покупать к ней хороший дорогой гироском - вибар однозначно. Получите ту же цену. В плюсах - грамотный интерфейс, хорошая оптимизация пируэтов и единый интерфейс для флайбарлесса и хвоста - меньше разных программ.
    Ну и гибкость настроек - я наверное процента 2 от всего попробовал Есть поле для любознательных!
    Из минусов вибара - на основном блоке неграмотно расположены пины сенсоров - подключая USB их легко коротнуть. Отсутствует полярность и защита от дурака.
    Шнурок до сенсора должен быть как на Футабе 611 - защищенный и резиновый. Если уж берете такие деньги, подумайте о грамотной реализации всего.
    Мои 5 центов.

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Женя, мои поздравления!
    Думаю, что можно ещё "немножко вытянуть" возможностей из В-бара ... Но, это - со временем! Мне вот надо 600-ку на него "переводить", да всё - руки не доходят.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Саша, да уже и того, что есть мне вполне достаточно.
    Верт более чем послушный и вертлявый, как и все флайбарлессы.
    А в добавок еще и с отличными пируэтами.
    Что еще желать?

  36. #33

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    А я вот думаю,а не появится ли скоро новая прошивка к скукуму, с функцией, похожей на оптимизатор в-бара? Там ребята наверно тоже что-то пытаются улучшить. Проблемы-то у всех одинаковые. А?

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    А я вот думаю,а не появится ли скоро новая прошивка к скукуму, с функцией, похожей на оптимизатор в-бара? Там ребята наверно тоже что-то пытаются улучшить. Проблемы-то у всех одинаковые. А?
    Они легко смогут решить проблему пируэтов если добавят гироскоп на третью ось.
    Пока двухосевая система не знает, что делается на третьей оси, она не знает, пируэтит вертолет или просто качается, и поэтому просто компенсирует эту качку.
    Думаю они смогли бы добавить еще одну ось и выпустить трехосевую систему, благо наработки уже есть.

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Пока двухосевая система не знает, что делается на третьей оси, она не знает, пируэтит вертолет или просто качается, и поэтому просто компенсирует эту качку.
    Золотые слова

  39. #36

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    НУ-ну.сначала все хвалили подепку из канады.а как настроить неполучилось то записали в разряд "говнеца"(тоже было с Раптором ,Т-Рексом)Мужики ставил эту поделку и на Раптор и на Т-Рексы(эл.и ДВС)всё рулется и летает великолепно и с пируэтами проблем нет."КАК МЕХАННИКУ НАСТРОИТЕ ТАК ОНА И ПОЛЕТИТ" Понимаете электроны механически на лопасти невлияют

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    А никто и не записывал.
    Я с удовольстивием летаю на скукумыче на своей 450-ке и пируэтит относительно неплохо. Просто нужна очень точная настройка механики.
    И летаю уже почти год. Брал еще за 325 зеленых. На флайбар теперь и не заманишь...

  41. #38

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Буду отдыхать с семьёй под Таганрогом, возьму с собой(если конечно не приложу) Лого 500 с V-Bar, можно будет попробовать пересечься, и полетать, посмотреть, как да что.

  42. #39

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    Буду отдыхать с семьёй под Таганрогом, возьму с собой(если конечно не приложу) Лого 500 с V-Bar, можно будет попробовать пересечься, и полетать, посмотреть, как да что.
    ОБ ЭТОМ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ!

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Ой, вы меня пугаете, боюсь не оправдать ваше доверие, но встретиться, пообщаться, очень интересно самому, мне правда супруга ещё не сказала куда именно едем, но знаю точно это под Таганрогом

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый V-Bar Turnigy 600
    от Anike в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 336
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 23:32
  2. Продам Trex-600 Nitro Pro V-bar 40.т.р
    от mimino в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 19:15
  3. T-Rex 450 Sport+SK360+GAUI head - первые впечатления
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 01:03
  4. Вертолет Rave D-Next V-Bar
    от Igor Nack в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2009, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения