Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Гироскоп Align GP750

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Гироскоп Align GP750 на 250 ти-рексе супер комбо (полный набор, кроме Р.А. и акб) иногда самопроизвольно переключается из удержания в ...

  1. #1

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18

    Гироскоп Align GP750

    Гироскоп Align GP750 на 250 ти-рексе супер комбо (полный набор, кроме Р.А. и акб) иногда самопроизвольно переключается из удержания в нормал – светодиод состояния меняет цвет с зеленого на красный и возможны подергивания (особенно без настройки предкомпенсации). На 450м с той же Р.А. 401 футаба ведет себя нормально. Как вероятные причины могу предположить: 1 сбои при просадке напряжения т.к. это происходит либо при резком газе, либо под конец полета, 2 помехи эфирные. Разнес Гироскоп и регулятор, а на проводе регулятора надел ферит. Похоже стало лучше но полностью не прошло, за два полета один раз мигнул.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Ну а если подержать его в руках и погазовать, наблюдая за гириком? Попробовать взять батарейку большей емкости, которая не будет просаживаться и погонять с ней (в руках, не летая)? Как вариант, включить в цепь питания гирика электролит на 100-500 мкФ.
    Ессно, соблюдая ТБ в полном объеме. Зверь мелкий, а укусит может ог-го-го...

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    акб и так болшая 910мАч Кокам, а для наземных испытаний он и летает нормально (при настроенной предкомпенсации, а без дергало) но не приятно, вдруг усугубится.

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    переключение вывода чувствительности/режима в другой канал и перекладка проводки ничего не дали, но появление сбоя под конец полета и редкое повторение плюс тема: http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1847.0 наводит на мысль о статике, вот только как с ней боротся на 250м. ведущая шестерня ремня, похоже соединена с рамой через пластик. хороший вариант проводящий лак для дорожек на платах, надо попробовать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Проблема с переключением режимов решилась неожиданно, попробовав боротся со статикой, поменяв радиатор на регуляторе и добавив феритов положительного эфекта не получилось. Но с переходом на другую частоту (с 40.765МГц на 40.695МГц) проблема пропала, или кварц был с браком, или контакт плохой, или частота не подходящяя. Я думаю дело в частоте и помехах.

  8. #6

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    поставил на хвост 250го рэкса DS520 работает гораздо лучше, но снова стал самопроизвольно переклбчатся режим удержания и при газе хвост уходит вправо, как будто что то заедает или не хватает хода, а может стоковый регуль просаживается? серва то мощная и немаленькая?

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    А мне очень понравилась серва 520 на титане хорошая и быстрая

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от muha Посмотреть сообщение
    А мне очень понравилась серва 520 на титане хорошая и быстрая

    но Титан побольше? и на 250 по инструкции чувствительность гироскопа всего 20% маловато для быстрой сервы? я не говорю что серва плохая. но 250 мелковат для нее.

  12. #9

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Ну а если подержать его в руках и погазовать, наблюдая за гириком? Попробовать взять батарейку большей емкости, которая не будет просаживаться и погонять с ней (в руках, не летая)? Как вариант, включить в цепь питания гирика электролит на 100-500 мкФ.
    Ессно, соблюдая ТБ в полном объеме. Зверь мелкий, а укусит может ог-го-го...
    в свободный канал приемника по питанию воткнул 1000мкФ и керамику на 0.1мкФ
    переключения гироскопа прекратились и с 420й и с 520й сервами.

  13. #10

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Можно тоже здесь задам вопрос по этой гире?
    У меня почемуто когда я поставил эту гиру то вертолёт стал в Идле очень медленно, не хотя поворачиваться, а в нормале поворачиватся как положено.
    Что нужно смотреть? просто не понимаю. Вроде полётные режимы ни где не влияют на скорость пируэта?

    Всё сам разобрался
    Оказывается на Спектруме7 отдельно настраиваются двойные расходы для полётных режимов. И у меня для идле стояло 40% экспоненты и Д\Р 60%

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гироскоп Align GP750
    от HEL в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения