Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Глюк электроники=краш, что это было?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Не, маловероятно, что это статика. Скорее всего сама сдохла, либо масло попало. Попробуйте разобрать и промыть спиртиком. На ДВС статика ...

  1. #41

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Не, маловероятно, что это статика. Скорее всего сама сдохла, либо масло попало. Попробуйте разобрать и промыть спиртиком.
    На ДВС статика не так сильно проявляется. До сервы газа ей точно не дотянуться. Хотя все может быть.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ......... До сервы газа ей точно не дотянуться. Хотя все может быть.
    Это просто нынче "так модно" - все непонятные вещи сваливать на статику ;-)))

    Такое впечатление создается, ИМХО.

    P.S. У меня недавно верхний пошипник на электромоторе (3800 kV) развалился, только обойма осталась в корпусе...
    СТАТИКА, ОДНАКО!!! ;-)))

    :-)

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это просто нынче "так модно" - все непонятные вещи сваливать на статику ;-)))
    Да все бы ничего, но когда твой верт вдруг не подчиняется твоим командам, начинаешь задумываться - так было в первый раз. На следующий раз первое что приходит в голову - статика. С нее начинаешь расследование.

  5. #44

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Не, маловероятно, что это статика. Скорее всего сама сдохла, ...
    Очень может быть!
    Но, не проще ли убрать ОДНУ из возможных причин, а после - "спать спокойно" ? Мне кажется, 10-15-ть минут работы - это не сильно напряжно.
    Зато потом - вопросов по этой теме не возникнет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Да все бы ничего, но когда твой верт вдруг не подчиняется твоим командам, начинаешь задумываться - так было в первый раз. На следующий раз первое что приходит в голову - статика. С нее начинаешь расследование.
    По поводу сервы газа - я бы вначале "копал" на заклинивание заслонки.
    Ну чисто по своему опыту - замечал в полете... как то обороты не хотят расти.... Потом уже дома многократно подвигал заслонку рукой - дык иногда и подклинивает в максимальном положении....

    :-)

  8. #46

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    По поводу сервы газа - я бы вначале "копал" на заклинивание заслонки.
    Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.

  9. #47

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Очень может быть!
    Но, не проще ли убрать ОДНУ из возможных причин, а после - "спать спокойно" ? Мне кажется, 10-15-ть минут работы - это не сильно напряжно.
    Зато потом - вопросов по этой теме не возникнет.
    Согласен, что тут еще скажешь.

    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.
    Пациента уже вскрыли? Каковы результаты?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Это исключено, она просто умерла и больше в себя не приходила К тому же от подклинивания заслонки на газе я сделал систему пуш-пул и постоянно смазывал дросель ВД-40 после эксплуатации вертолета.
    Понял. вот и я думаю по поводу Пуш-пула на газе... Но надо "колхозить" для моего TT 50... качалка у него одноплечная.
    А серва у меня 9254 - живая... работает. Хотя подклинивало реально...

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Пациента уже вскрыли? Каковы результаты?
    Вскрытие показало, что умер эл.мотор.

  13. #50

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Ну это точно не статика.

  14. #51

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Карбон, настоящий, прекрасно проводит ток. Можете землить обычным способом.
    Главное убедитесь, что это карбон, а не люминь, покрашенный под карбон как у Алигн.
    Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?

    У меня к стати был такой глюк на 450м... мотор скорп 6-ка регуль алигн родной.
    летаеш в полный тапок все нормально.... стоит на планировании в инверте подлететь к себе или просто повисеть в инверте... либо просто мотор отключатся... либо еще и сервы рулится перестают....
    долго маялся пока регуль не поменял... как рукой сняло.... в чем причина так и не понял. на 500м рассыпался подшипник мотора на скорпионе... видимо подклинило мотор.... в результате вылетело пара ключей. дыма небыло - подшипник поменял вроде все работает а вот верт стал самопроизвольно обороты менять и дергать хвостом. после 6ти полетов подшипник рассыпался, мотор подклинило регуль совсем сгорел...
    так что электричество вещь загадочная.

  15. #52

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Ну это точно не статика.
    Видимо действительно произошол клин заслонки карбюратора и электромотор перегорел.

  16. #53

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?

    У меня к стати был такой глюк на 450м... мотор скорп 6-ка регуль алигн родной.
    летаеш в полный тапок все нормально.... стоит на планировании в инверте подлететь к себе или просто повисеть в инверте... либо просто мотор отключатся... либо еще и сервы рулится перестают....
    .........
    Да это тупо "нехватает" энергии - либо у акков, либо у регуля.

    У меня на электричке BLADE 400 - стоковый регуль на 25А - простой как 3 копейки. А мотор 3800kV - нормальный такой мотор для 400-го класса.
    И вот постоянно, то верт как то не так команды выполняет, гира с хвостовой сервой вообще работать как положено не хотели.... Правда, и "руки" еще были не сильно тренированы...

    Ну вот, заказал и поставил внешний BEC. Ну и все. Вся электроника заработала, гира "встала как вкопаная" - т.е. все нормально. И даже стоковый ESC перестал греться, хотя нужную мощность не выдавал конечно.... это вот только сейчас я стал понимать, как рукам захотелось уже понемногу "колбаситься".

    :-)

    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Видимо действительно произошол клин заслонки карбюратора и электромотор перегорел.
    Хм??? А как же Пуш-Пулл? Должен крутить нормально....

    У меня клинит именно из за небольшого перекоса оси заслонки. Т.е. если Пуш-Пулл поставить - то про "клин" точно можно забыть....

    :-)

  17. #54

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Если не секрет где вы видели алюминиевый карбон от алигна?
    На этом форуме были сообщения, что лицевая часть может быть только карбон. Вот тебе и карбон
    Наколько я понял, в некоторых китах Трекса балка идет "под карбон".
    Да и просто у народа иногда возникают сомнения: А карбон то не настоящий.
    В общем, проверить не помешает.

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Хм??? А как же Пуш-Пулл? Должен крутить нормально....
    ХЗ, отчего он сгорел состарился наверно
    Последний раз редактировалось Xenomorph22; 01.07.2009 в 16:08.

  19. #56

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    На этом форуме были сообщения, что лицевая часть может быть только карбон. Вот тебе и карбон
    Наколько я понял, в некоторых китах Трекса балка идет "под карбон".
    Да и просто у народа иногда возникают сомнения: А карбон то не настоящий.
    В общем, проверить не помешает.
    В блоге Голубева - где он собирал T-REX 700 - он отмечал, что балка составная... внутри алюминий, снаружи карбон.
    Про другие верты - не в курсе....
    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ой !! Что это было ??!!!
    от John_K в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 11:24
  2. Что это было на Ходынке?
    от paratozor в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 17:10
  3. Что это было? НЛО? :-)
    от oxigen в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 14:00
  4. Что это было?
    от Владимир_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 10:34
  5. Что это было?
    от Leonid-v в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения