Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 56

Глюк электроники=краш, что это было?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Всем добрый день Вводная: TREX450newV2 Мотор Скорпион2221-8 Регуль Скорпион 45А Сервы АП цифры HD1810MG Хвост цифра Align-DS520 Паки нормальные. В ...

  1. #1

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2

    Глюк электроники=краш, что это было?

    Всем добрый день
    Вводная:
    TREX450newV2
    Мотор Скорпион2221-8
    Регуль Скорпион 45А
    Сервы АП цифры HD1810MG
    Хвост цифра Align-DS520
    Паки нормальные.
    В субботу, в приличный ветерок, на втором или третем полёте при висении около земли(буквально 50см.) верт вдруг резко рухнул вниз, т.е. просто сам взял и сел. Без каких-либо последствий т.к. небольшая высота и прямо на пружинящие шасси. При следующих полётах его несколько раз задувало ветром и вверх и вниз поэтому думал, что ветер прижал его и летал дальше.
    В воскресенье ветра не было, первый полёт, поднимаю на 3 метра, включаю Айдл, делаю 2 резких питчпампинга, а на 3-м он неожиданно САМ переворачивается в инверт и с ходу таранит землю ротором Упал в принципе хорошо в траву, но в минусе основоной вал, фибровые лопасти, чуть погнута балка и самое обидное 1 серва АП умерла совсем, а на остальных двух кирдык редукторам Что это было, помеха на 2,4гГц, задурил приёмник или дёрнулась сама элеваторная серва перевернув верт? Как-то раз месяца 3назад, когда ремонтил верт после мартовского падения и крутил ротор без лопастей дома, то заметил, что задняя серва разок дёрнулась сама по себе, но только раз и в полёте никаких прибамбасов я не замечал до вчерашнего дня.
    Верт вчера перевернулся в инверт буквально на 2-х метровой высоте и мгновенно рухнул, я даже стик газа не успел вниз дать, может и вытянул бы т.к. уже был в Айдле.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Статика, ИМХО!

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Нечто подобное, но на 600 (ДВС) было в субботу, 2-жды происходило что-то странное, но без краша. Один раз верт заклинило в пложении хвостом в землю ... второй раз верт отбросило резко вниз, грешу на помеху, так как у самой земли верт снова приходил в себя, недалеко была вышка а позади дачи. И места где происходили странности выстраивали линию от вышки до дач на высоте 5-7 метров. Ходили с ноутом по полю, пытали найти сигнал Wi-Fi (как одного из вредителей) - бесуспешно.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А вводные почему без указания самой аппаратуры? Это ж самые главные вводные для глюка электроники....

  6.  
  7. #5
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Может, вибрация ?
    Как-то зимой после падения в снег Т450 пытался выпрямить чуть гнутый основной вал (снег ведь, абидна, да ?). Выпрямил практически в 0 - на стекле прокатывается нормально. Поставил, покрутил ротор на малых оборотах - вибрации тушки не наблюдается. Подлетел на пол-метра, все нормально, никакой тряски. Вдруг дернулась боковая серва АП (Hitec65MG), несильно, но неприятно, посадил, попробовал снова - дергает. Менял серву, подозревая попадание влаги - не помогает, дергает именно левую серву. Заземлял все, что советуют - пофиг. Поставил новый основной вал - дергаться перестало.
    Я к тому, что могут иметь место такие вибрации, которые незаметны, но нарушают работоспособность серв. Может быть, подшипник(и) основного вала ? Я верхний заменил после 80-го вылета - хорошо, заметил при замене основного вала, что он уже готов. Заодно заменил и нижний - тоже уже на подходе (заметно при сравнении с новым).

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Может, вибрация ?
    Точно не вибрация, я же летал всё 3 месяца довольно часто и никаких проблем не было вообще, естественно и крашей не было, валы не гнутые, подшипники без перекатов, ремень поменял полмесяца назад для профилактики, после этого отлетал полётов 10-15, всё было отлично. Да и гира у меня любую вибрацию сразу чувствует и начинает сразу дурить, а тут всё отлично было до вчерашнего дня.

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    У меня тоже на 450 странная проблемма. После недавнего краша (летал спокойно и вдруг вертолёт начал вращаться, я растерялся и начал его резко сажать и забыл включить холд) поменяв балку, ремень (Коптер) и т.д., у меня верт стал странно себя вести. Вроде стоит ровно. потом резко повернётся на небольшой угол и опять стоит потом опять. Так рывками и поворачивается. Никак не могу исправить. Кстати вал ОР не погнулся ничуть. Хотя хаб погнулся.
    Что это
    ? статика?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Погода стоит тёплая, сухо ... Перед выходом из дома, рекомендуется посмотреть на текущую влажность. 40 - 45% влажности и про полёты без заземления можно забыть.

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Тоесть это точно из за заземления?
    Я сейчас зачистил место состыковки балки и рамы от лака и ещё провёл провод от - батареи на раму . У меня Рекс 450СЕ В2
    Теперь у меня всё прозванивается мультиметром.

  13. #10

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    От чего это - можно узнать только устраняя возможные причины, по очереди.
    Заземление - одно из первых мероприятий. Сделав его, будете уверены, что ЭТУ причину - устранили. Если глюк повториться, значит искать надо в другом "месте".

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Я начал с замены цифровых серв АП на аналоговые(всё равно все 3 нынешние сервы АП в ремонт теперь )
    Теперь вопрос про заземление: как связать хвостовой ротор с балкой и "кубиком" заделки балки в раму я знаю. Нужно ли от минуса регуля обязательно паять провод к "кубику" заделки балки или можно только завязать между собой Х.Р. балку и крепление балки в раму без подпайки туда и минуса с регуля?

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Моё ИМХО говорит что не обязательно.
    Если блоки подшипников ГВ алюминий - соединяем и их с балкой.

  16. #13

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Если блоки подшипников ГВ алюминий - соединяем и их с балкой.
    Вот, за это ещё раз спасибо, про них я и не подумал, тоже соединю в общую цепь.

  17. #14

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Одно дело про резкое подергивание, разворот, крен и т.д - другое дело когда вертолет не отзывается на команды в течении пару секунд, просто замер в одном положении и летит себе, потом управление востанавливается. что это помеха или статика, приведшая к перезагрузке приемника?

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я начал с замены цифровых серв АП на аналоговые(всё равно все 3 нынешние сервы АП в ремонт теперь )
    Теперь вопрос про заземление: как связать хвостовой ротор с балкой и "кубиком" заделки балки в раму я знаю. Нужно ли от минуса регуля обязательно паять провод к "кубику" заделки балки или можно только завязать между собой Х.Р. балку и крепление балки в раму без подпайки туда и минуса с регуля?
    ИМХО, если регуль не землите, тогда ремень антистатиком побрызгать. Вообще, если от статики что-то и глючит, то явно не балка, а приемник. Если вы балку соедините с рамой, мне кажется толк будет но небольшой. В общем минус лучше соединить. Плюс ко всему можно взять грифель простого карандаша и пройтись им по ремню с внутренней стороны, по главной шестерне сверху.
    Я вот делал вот так, и статика донимать перестала. Извиняюсь за рекламу самого себя.

    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Одно дело про резкое подергивание, разворот, крен и т.д - другое дело когда вертолет не отзывается на команды в течении пару секунд, просто замер в одном положении и летит себе, потом управление востанавливается. что это помеха или статика, приведшая к перезагрузке приемника?
    Современные цифровые приемники сервами не дергают в основном. Если приемник перегружается – внешне похоже на срабатывание фаилсейв, то либо просадки по питанию, либо статика. ИМХО.

  19. #16

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Современные цифровые приемники сервами не дергают в основном. Если приемник перегружается – внешне похоже на срабатывание фаилсейв, то либо просадки по питанию, либо статика. ИМХО.
    Файлсейф бы заглушил мотор, выходит что это статика?

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Статика может проявляться по разному. Может одна серва заглючить (тем более, цифровая - там же проц!). А может и проц в приёмнике. Может проц в регуле, гире ... Что угодно!

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Файлсейф бы заглушил мотор, выходит что это статика?
    У меня не настолько богатый опыт проявления статики. После того, как она себя показала во всей красе пару раз, теперь заземляюсь основательно на всех вертолетах.
    Как было у меня:
    Почему я говорю, что похоже на фаилсейв, потому, что двигатель не глушится, а вертолет на ручки не реагирует. Летал летал, чувствую, что не управляется, и пошел поманеньку в землю, около земли управление вернулось, успел дать полный шаг, и вырулил.
    В принципе, Алекс прав! Могут глючить и сервы и гироскоп. Но с большой вероятностью, если статика повлияла, например на серву, то уж на приемник она тоже повлияет.

    Frukt, рекомендую проверить просадки по питанию, проверить непропай в электронике методом простукивания. Аккуратненько ручкой отвертки по приемнику тук-тук, и смотрим не глючит ли. Пайка от вибрации неплохо отваливаться любит. Тоже самое можно сделать и с сервами. К сожалению, ты не написал, как организовано бортовое питание.

  22. #19

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А мне что делать? Сейчас ходил опять 4 ака отвисел, так сказать обкатывая верт после краша.
    У меня даже после заземления хвост дёргается вправо-влево. Иногда просто сам иногда когда чуть чуть даёш газку. Акумы точно не в счёт, так как 2 совершенно новых Носорога. Хвост вроде стоит теперь точно на удержании, но вот эти подёргивания не дают покоя.
    Теперь перечислю что я поменял после краша, может это поможет лучше поставить диагноз
    Ну лопасти ОР это само сабой
    Хаб, причём вал ОР остался ровный.
    Балку и ремень (ремень от Коптера)
    Вал ХР и немного погнулся корпус ХР (выпрямил)
    Ещё заметил немного крошек от ремня на корпусе ХР и возле промежуточного вала. На родном такого не было. Но ремень ровно и не перекручен.
    Что делать?

  23. #20

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    а какой гироскоп? у меня GP750 самопроизвольно переключается из удержания в нормал (если нет предкомпенсации то дергает), рывки хвостом возможны при подклинивании, например обгонки, правда дергает при сбросе газа и при проблемах с ремнем.

  24. #21

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Гироскоп у меня Хайтек 5000. Предкомпенсацию поставил. Тоже думал что может дело в обгонке, но руками вроде не проворачивается, а как по другому проверить не знаю. Я вот на ремень ещё грешу. Как его поставил так почти в 2 раза уменьшилось полётное время. Хотя ремень не перетянут точно.

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А вводные почему без указания самой аппаратуры?
    Сорри, аппа Spektrum DX7, приёмник Spektrum-6200 с разнесённой антенной.

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    К сожалению, ты не написал, как организовано бортовое питание.
    Бортовое питание без внешнего ВЕСа. Регуль Скорпион 45А летает уже третий месяц, до этого не было никаких проблем. После посадок также не замечал, что индикаторы приёмников мигают(это бывает при просадке напруги), хотя может и не обращал на это особого внимания.
    На неделе поставлю вместо цифровых серв на АП Пилотажевские С06МР(они же Hitec 65MG) и заземлю всё, что можно, дальше посмотрм, как будет себя вести в полёте.

  26. #23

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Гироскоп у меня Хайтек 5000. Предкомпенсацию поставил. Тоже думал что может дело в обгонке, но руками вроде не проворачивается, а как по другому проверить не знаю. Я вот на ремень ещё грешу. Как его поставил так почти в 2 раза уменьшилось полётное время. Хотя ремень не перетянут точно.

    на Кинге2 недотянутый ремень цеплял сам за себя в балке зубцами, какие были проявления уже не помню.
    и не знаю возможно ли перевернуть ремень лишний раз у Трекса чтоб было не заметно? работать может и так (теоретическти) но нагрузка возростет.

    обгонка при подклинивании при проверке не заедает и не проворачивается, а перестает отпускать после схватывания (закусывания) а для этого нужно приложить усилие (двигатель-ведомая шестерня) и проверить это не очень просто, у меня под конец закусило навсегда и стала понятна причина.
    Последний раз редактировалось Vladlen; 02.06.2009 в 13:07.

  27. #24

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    DSM2-приемники при инициализации имеют обыкновение "шевелить" сервами. Поэтому описанный FRUKTом краш - 99% перезагрузка приемника. "Передние" сервы отклоняют качалки в разные стороны (поскольку стоят "зеркально") - получается эдакая "кривая бочка". У меня 2 раза так было из-за глючного БЕКа.

  28. #25

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Сорри, аппа Spektrum DX7, приёмник Spektrum-6200 с разнесённой антенной.



    Бортовое питание без внешнего ВЕСа. Регуль Скорпион 45А летает уже третий месяц, до этого не было никаких проблем. После посадок также не замечал, что индикаторы приёмников мигают(это бывает при просадке напруги), хотя может и не обращал на это особого внимания.
    На неделе поставлю вместо цифровых серв на АП Пилотажевские С06МР(они же Hitec 65MG) и заземлю всё, что можно, дальше посмотрм, как будет себя вести в полёте.
    ИМХО, но возможно переглеся контроллер из за возможно высокого потребления электроники. На улице жарко было? Встроенного BEC уже мало даже на 450-м! Проверь все сервы на предмет заеданий. Подключи их на контроллер и активно пошевели ручками на передатчике пару минут, потом проверь, насколько нагрелся контроллер. У меня на Кастле если так сделать, то контроллер греется ощутимо. Если его так долбить минут пять-шесть сработает защита от перегрева. Если есть другой контроллер поменяй – на скорпионы у буржуев много жалоб, и в плане BEC тоже. Либо ставь отдельный BEC, и делай заземление. ИМХО проще всего.

  29. #26

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ИМХО, но возможно переглеся контроллер из за возможно высокого потребления электроники. На улице жарко было? Встроенного BEC уже мало даже на 450-м! Проверь все сервы на предмет заеданий. Подключи их на контроллер и активно пошевели ручками на передатчике пару минут, потом проверь, насколько нагрелся контроллер. У меня на Кастле если так сделать, то контроллер греется ощутимо. Если его так долбить минут пять-шесть сработает защита от перегрева. Если есть другой контроллер поменяй – на скорпионы у буржуев много жалоб, и в плане BEC тоже. Либо ставь отдельный BEC, и делай заземление. ИМХО проще всего.
    Точно-точно!!!!!!!
    На BLADE 400 - стоковый ESC на 25 ампер. Мотор - 3800kV, 35 ампер. Когда не было внешнего BEC - и хвостом вилял, куда хотел, и грелся ужасно, даже просто минуту-другую сервами пошевелить....

    Поставил внешний BEC - как рукой сняло. Не греется вообще, притом, что ESC очень слабый, но и летаю конечно не на полную катушуку, мотор не гружу на полную. Но электроника - работает стабильно.

    А на 450й - с рождения поставил внешний BEC. За полгода эксплуатации - электроника работает как положено.

    :-)

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    DSM2-приемники при инициализации имеют обыкновение "шевелить" сервами. "Передние" сервы отклоняют качалки в разные стороны (поскольку стоят "зеркально") - получается эдакая "кривая бочка". У меня 2 раза так было из-за глючного БЕКа.
    Это не приёмник "виноват". Просто перепривяжите его ещё один раз, не забыв поставить шаг/газ в положение "файл-сейва". Лучше поставить шаг/газ в середину (шаг=0) и включить тумблер холда (настроенного ес-но).

    После первой привязки Вы (так бывает в 100% случаев ) меняли реверсы в передатчике для какой либо сервы (или свош-микса). А приёмник - помнит старые параметры!

  31. #28

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Это не приёмник "виноват". Просто перепривяжите его ещё один раз, не забыв поставить шаг/газ в положение "файл-сейва". Лучше поставить шаг/газ в середину (шаг=0) и включить тумблер холда (настроенного ес-но).

    После первой привязки Вы (так бывает в 100% случаев ) меняли реверсы в передатчике для какой либо сервы (или свош-микса). А приёмник - помнит старые параметры!
    Гы. Вот я над этим и не задумывался раньше как то. Надо будет сделать на электричках....
    А вот было на RAPTOR 50 недавно - батарейки DX6i сели окончательно - запиликал передатчик - успел только выровнять верт и пониже его опустить - ну быстро он выключился - так верт сам на малый газ встал и плавненько так опустился на землю - с нулевыми шагами. Хотя я лично ничего специально не выставлял при БИНДе.
    Приемник - AR7000. Это что, у него так само настроено внутри???

    :-)

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Нет. АР7000 помнит в файл-сейве (как и прочие, кроме 9000 и выше) только положение газа, которое задаётся при бинде. Остальные каналы "замораживаются" в текущем на момент пропадания связи положении.
    Но!
    При включении или рестарте после сбоя, приёмник сначала выходит в положение, запомненное при бинде для ВСЕХ каналов, а не только газа!

  33. #30

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Неправда Ваша!
    "Непроизвольное" шевеление сервами является стандартной частью инициализации приемника и НИКАКИМ образом не связано ни с текущими сигналами с передатчика ни с "забиндинными" установками FailSafe. Проверено, поскольку после первого такого "фокуса" перепривязывал приемник несколько раз подряд - положения серв запоминаются и все встает в "нейтраль", НО при включении питания сервы все равно "пляшут" в крайние положения, а только потом встают в FailSafe.
    Хотите - при встрече продемонстрирую

    P.S. Приемник JR R921

  34. #31

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    На Спектруме AR9000, AR7000 ничего такого не замечал. При включении встают в положение фаилсейв, а потом обратно согласно ручкам на приемнике. Такокого что "пляшут" не замечал. Автомат перекоса в эти моменты ходит ровно.

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Нет. АР7000 помнит в файл-сейве (как и прочие, кроме 9000 и выше) только положение газа, которое задаётся при бинде. Остальные каналы "замораживаются" в текущем на момент пропадания связи положении.
    Но!
    При включении или рестарте после сбоя, приёмник сначала выходит в положение, запомненное при бинде для ВСЕХ каналов, а не только газа!
    Я вспомнил, как я биндил.
    Все свои приемники я биндил без подключения другой электроники - а на передатчике газ по нулям стоял, все по умолчанию короче....

    Надо проверить - как на электричке все происходит на AR6100E......
    :-)

  36. #33

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Обычно делаю привязку два раза.
    Первый раз до настройки, второй раз после окончательной настройки модели. Всегда проверяю failsafe путем выключения передатчика. Смотрю, чтобы правильно отрабатывала заслонка если нитро, и газ сбрасывался в 0 если электро. На электро лучше такое делать, когда шестерня мотора не входит в зацепление с основной. А вдруг ошибся? ТБ однако.

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Обычно делаю привязку два раза.
    Первый раз до настройки, второй раз после окончательной настройки модели. Всегда проверяю failsafe путем выключения передатчика. Смотрю, чтобы правильно отрабатывала заслонка если нитро, и газ сбрасывался в 0 если электро. На электро лучше такое делать, когда шестерня мотора не входит в зацепление с основной. А вдруг ошибся? ТБ однако.
    Понял. Озабочусь этим вопросом на днях.... Все проверю.
    Честно говоря, о таком понятии конечно слыхал-читал-знаю - ФайлСейв - но пока "жареный петух" не клевал еще по этому поводу, так и не озаботился еще.... :-(

    :-)

  38. #35

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ИМХО, но возможно переглеся контроллер из за возможно высокого потребления электроники. На улице жарко было?

    Исключено, верт самоинвертнулся буквально через несколько секунд после взлёта. Ни о каком перегреве электроники речи быть не может, даже после 6-7 минут активного пилотажа в Айдлах регулятор и пак чуть тёплые при любой наружной температуре. Всегда проверяю после посадки насколько нагрелись регуль и батарея.
    А вот вариант перебиндить приёмник на самом деле правильный, обязательно сделаю, как только переберу вертолёт.

  39. #36

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    ..Хмм.. похоже, проблема с "непроизвольным" шевелением серв при инициализации касается именно приемников JR R921...

    Например вот: http://www.helifreak.com/showthread....JR+R921+moving

    а именно:

    ...I ended up replacing the JR R921 with a Spektrum AR7000 and the drift went away. The noticeable difference between the receivers is that the AR7000 doesn't move the servos during initialization and I couldn't stop the R921 from moving them. Perhaps someone else can confirm that there is a way to stop this?..


    А вот, кстати, про Spektrum-приемники...
    http://www.helifreak.com/showthread....ght=R921+power
    Последний раз редактировалось AkaiDD; 03.06.2009 в 15:00.

  40. #37

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ИМХО, если регуль не землите, тогда ремень антистатиком побрызгать. Вообще, если от статики что-то и глючит, то явно не балка, а приемник. Если вы балку соедините с рамой, мне кажется толк будет но небольшой. В общем минус лучше соединить.
    А у кого хвостовая балка карбон, провод тянуть от мет.конструкции хвостового ротора по балке до подшипников ОР или мет.крепления двигателя и на минус регуля????????

  41. #38

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Карбон, настоящий, прекрасно проводит ток. Можете землить обычным способом.
    Главное убедитесь, что это карбон, а не люминь, покрашенный под карбон как у Алигн.

  42. #39

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от Xenomorph22 Посмотреть сообщение
    Одно дело про резкое подергивание, разворот, крен и т.д - другое дело когда вертолет не отзывается на команды в течении пару секунд, просто замер в одном положении и летит себе, потом управление востанавливается. что это помеха или статика, приведшая к перезагрузке приемника?
    точно такая же ситуация была на этих выходных. в первый день подумал на приемник, на второй день после краша посоветовали поменять проводку антены, на третий день понял, что дело не в приемнике и не в антене.

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Статика может проявляться по разному. Может одна серва заглючить (тем более, цифровая - там же проц!). А может и проц в приёмнике. Может проц в регуле, гире ... Что угодно!
    В субботу во время полета статика убила серву газа, в полета серву заклинило в положении максимального газа. Осмотр показал, что механика сервы цела, а вот электроника видимо нет. Серва Spectrum DS821

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ой !! Что это было ??!!!
    от John_K в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 11:24
  2. Что это было на Ходынке?
    от paratozor в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 17:10
  3. Что это было? НЛО? :-)
    от oxigen в разделе Курилка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 14:00
  4. Что это было?
    от Владимир_ в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2006, 10:34
  5. Что это было?
    от Leonid-v в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.01.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения