Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Не работает хвостовая серва или гироскоп

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; У меня T-Rex 450 SE V2, передатчик JR DSX7, серва на хвосте ALIGN DS 420 и гироскоп GP 750. Когда ...

  1. #1

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    3

    Не работает хвостовая серва или гироскоп

    У меня T-Rex 450 SE V2, передатчик JR DSX7, серва на хвосте ALIGN DS 420 и гироскоп GP 750.
    Когда собирал верт всё работало, потом заходил в режим программирования гироскопа и после этого серва перестала отвечать на команды стика. Проверил все режимы в гироскопе выставлены верно, провода все подсоединены, не могу понять, что случилось? Может я что-то ещё "намудрил" в настройках передатчика? Или я серву "убил" каким-то образом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    159
    попробуйте подключить серву на другой канал, без гиры, и проверить работает или нет.

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    на гироскопе нет ключа проверьте подключение сервы, черный провод скраю.

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Еще вариант. Подключите борт, дайте гире инициализироваться, отключите серву и через пару секунд подключите ее снова. Если серва заработает - то ее менять на другую надо, это она при инициализации дает сбой на гироскоп. В этом случае ее можно отложить или продать как исправную, т.к. это частный случай именно конкретного гироскопа и конкретной сервы. Такое бывает...
    Если после переподключения серва не заработает, воткните ее в канал rudder на прямую и проверьте работоспособность. Если нет - фтопку. Если да, смотрим гиру.
    Наиболее распространенная ошибка - неверная установка расходов гироскопа. В мануале по гире это отражено как-то мутно. Проясняю...
    В пункте limit МЕДЛЕННО двигаем стик, пока слайдер не дойдет до края и МЕДЛЕННО возвращаем его обратно, делаем паузу 3 сек и повторяем процедуру для противоположного расхода. Главное - МЕДЛЕННО. 5-6 серунд до упора и так же обратно.
    Следующее. Проверьте куда подключен канал чувствительности. В Спектруме программа GYRO SENS работает по 7-му каналу. Вставьте разъем в этот канал и зайдите в меню GyroSens. Установите значение любое отличное от 50%.
    Если ничего из перечисленного не помогло - обратитесь к более опытному товарисчу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    40
    Сообщений
    17
    Записей в дневнике
    3
    Весм ОГРОМНОЕ СПАСИБО за дельные советы и мудрые ответы. Но я неправилно подключил разъём сервы в гироскоп, действительно, чёный провод должен быть скраю. Перевернул разъём - и о, счастье!

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Я рад, что на сложный вопрос нашелся простой ответ. Большая часть глюков электроники происходят от какой-нить подобной ерунды. Удачи!

  9. #7

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Mariupol,Ukraine
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Про инициализацию прочел...
    Гира Futaba GY520,серва Align DS520.
    Подключаю борт серва не работает(можно легко двигать качалку),отключаю серву,подключаю,вау,работает!
    Подключаю серву через удлинитель,подключаю борт ,работает!

    Как то мрачно непонятно,подкиньте пожалуйста какую нибудь мысль...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    первая купленная Align DS520 не всегда начинала работать с гироскопом Align
    переставил на другой верт с 401й футабой, работает нормально, купил вторую правда брал с собой вертолет и проверял работу после каждой инициализации гироскопа.
    обе сервы работают без проблем, но с разными гироскопами.

  12. #9

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Mariupol,Ukraine
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Та да,с 401 Futaba, Align 750 и этой сервой проблем не было и нет ,удлинил кабель,работает и с 520 Futaba.Если тем самым добавил сопротивление,то в какой жиле оно нужно?Вообще бред какой-то!!!

  13. #10

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    врядли дело в сопротивлении, на 50см кабеля сопротивление будет не больше 0,5 ома, а это мизерное значение.

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    это скорее согласование по ВЧ, 50 см провода может работать как фильтр и т.п.

  15. #12

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Mariupol,Ukraine
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    В общем так и запускаю с удлинителем на борту...
    Решил поменять серву, что лучше выбрать на T-Rex 450 pro?
    1.Hitec HSG-5084MG
    2 Hitec HSG-5083MG
    3 MKS DS9670
    4 Futaba S9257(тут все хорошо,только степдаун не хочется ставить)

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    Прошу помощи!
    Электроника та же (серва на хвосте ALIGN DS 420 и гироскоп GP 750), только аппа - Санва 6000.
    Не могу настроить расходы сервы на гире. Все делаю по рекомендации BEATLа. Затем нажимаю SET (или жду) - но настройки не происходит. А серва работает как бы в дискретном режиме - немного отклонишь стик, медленно отрабатывает до упора. Больше - быстрее. Но в нейтраль не возвращается.
    Если подключить к приемнику на прямую - работает нормально.
    Что не так делаю?

  17. #14

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    возвращение в нейтраль возможно только в нормальном режиме, у вас судя по описанию включено удержание. а расход не настраивается когда ход слишком маленький, укоротите качалку, а сначала проверьте без тяги настраиваются ли расходы. после настройки расходов, угол отклонения качалки уменьшится.

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    При настройке расходов на GP750 ключевое слово МЕДЛЕННО. МЕДЛЕННО двигаем стик в один край (5 сек), медленно обратно (5 сек), пауза в середине (2 сек), медленно в другую сторону (5 сек), медленно обратно (5сек). Жмем кнопу SET для перехода к следующему пункту.
    Как справедливо заметил СеменСеменыч, лучше сначала для настройки перейти в режим НОРМАЛ. То есть при помощи реверса 5-го канала добиться того, что бы у Вас после инициализации гироскопа горела красная лампочка. После этого выставляете качалку на серве таким образом ,что бы она в центральном положении была перпендикулярна балке. Отключаете питание. Регулируя длину хвостовой тяги, добиваетесь того, что бы слайдер на хвостовом валу был примерно на середине.
    Включаете питание. Настраиваете расходы. МЕДЛЕННО! Если опять не получилось, значит качалка на серве слишком длинная. Укорачивайте.
    В этом гироскопе так реализована защита от дурака. Если расходы ,которые выставляет пользователь, не удовлетворяют требованиям системы по разрешению, то гира их просто не запоминает.
    После настройки гироскопа, при помощи того же реверса 5-го канала, переходите к режиму удержания (зеленая лампочка). В нем и летаете.
    Удачи!
    P.S. МЕДЛЕННО!

  19. #16

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    "возвращение в нейтраль возможно только в нормальном режиме", "...перейти в режим НОРМАЛ. То есть при помощи реверса 5-го канала..." -- в этом и была проблема. Не знал как переключиться, а в инструкции ни слова. Плечо качалки (7,5 мм) поставил по инструкции. Но, если это много, пересверлить или подобрать другую - не проблема. Так что огромное СПАСИБО.
    Если можно, еще вопрос. Для зарядки "по случаю" прикупил Bantam E-Station BC6. Вроде хорошая и популярная вещь... Но инструкции к ней нигде нет, даже "аглицкой". Хотя для меня от нее толку... Со словарем я разговариваю, а с людьми не очень... Зато есть старый "борт". Регуль отключить, а в БАТ вставить акк. Питание гиры - 4,5-7 вольт, вроде должно получиться... Но... Лучше глупо спросить, чем потом умно платить...

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    режим гироскопа зависит от уровня сигнала в канале чувствительности (точнее от положения относительно средней точки), переключать реверсом канала не лучший способ и неудобный, для этого есть специальная функция и тумблер или привязка к полетному режиму, тем более чувствительность может меняться в зависимости от режима.
    а настройки можно и безопаснее делать без регулятора, подключившись к "бортовой" АКБ если она была в комплекте.

  21. #18

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Чехов-2 МО
    Возраст
    51
    Сообщений
    560
    К сожалению, до меня только сейчас дошло, что попытка приспособить Санву 6000 к Тиреку - полный бред. Модификация Спорт, в отличии от Супер (от нее то у меня и мануал), не поддерживает ССРМ. Так что ТРексу придется подождать Спектрум 7. Зато получил опыт и знания - они лишними не бывают.
    А Санву прицелю на Раптора 30. У него, вроде, голова другая... Летать, после всех отзывов о Санве, как то боязно... Зато потренируюсь в настройках.
    Спасибо за помощь по Рексу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вниманию владельцев Trex450SE-V2, кронштейны хвостовой сервы!
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 15:14
  2. Продам Гироскоп, хвостовая серва и двигатель для Trex450
    от PocketM в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 20:16
  3. Дергается хвостовая серва
    от strannik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 18:10
  4. Вопрос про питание гироскопа и хвостовой сервы Раптора
    от gikler в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 00:43
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения