Подскажите по настройке гиры Assan GA-410

AlexN

Владелец взлетал в Normal-е. Ни Logictech 2100, ни Футаба 401, ни JR770 при взлете хвост никуда не дергают.

scar3d

причем на jr770 если даже стоя на земле самый резкий старт сделать, то хвост остается на месте… такие дела. Я по глупости один раз айдл включил стоя на земле с нераскрученным ротором… и нифига, никуда не увело…, хотя повторять не советую.

1 month later
ILYA-SPb

Не совсем понял - так можно ли эту гиру (Mystery Electronic Gyro) характеризовать как неплохой дешёвый вариант для первых лет обучения на вертолёте.
И ещё - с какой сервой она будет лучше работать на 450верте и есть ли у неё ограничение расходов сервы.

100xanoff
ILYA-SPb:

Не совсем понял - так можно ли эту гиру (Mystery Electronic Gyro) характеризовать как неплохой дешёвый вариант для первых лет обучения на вертолёте.
И ещё - с какой сервой она будет лучше работать на 450верте и есть ли у неё ограничение расходов сервы.

Мне не понравилась за пол минуты хвост уводит на 45-90 градусов и зависит от просадки напряжения, но намного лучше ассана…

HikeR
100xanoff:

и зависит от просадки напряжения

надо BEC тогда менять, если он дает просадки. от просадок и серва хвостовая будет медленнее работать, так что не факт что гира виновата.

ILYA-SPb

Ещё раз спрошу - у гиры “Mystery Electronic Gyro” есть ограничение расхода сервы или нет ?

HikeR

если сразу не заметили, то повторюсь:

HikeR:

20-ти долларовая гира с регулировкой задержки, контролем эндпоинтов и реверса

ILYA-SPb

Извините и не судите строго но , что такое реверс - понятно , а вот что за регулировка задержки и контроль эндпоинтов не вьезжаю.
Если не сложно обьясните пожалуста. Я наверно не один такой.

100xanoff

контролем эндпоинтов - ограничение хода машинки но не раздельное…

Anike
ILYA-SPb:

что за регулировка задержки

для работы с аналоговыми сервами.

AlexN
100xanoff:

контролем эндпоинтов - ограничение хода машинки но не раздельное…

Раздельное ограничение расходов при выставленной предкомпенсации не требуется, так что ничего страшного.

100xanoff

Это зависит от механизма ХР, бывает с учетом предкомпенсации, бывает нет.
И вообще предкомпенсация на разных оборотах разная…

AlexN

На любом механизме можно механически настроить предкомпенсацию.
И вообще предкомпенсация на разных оборотах одинаковая.

100xanoff

Если разные ходы слайдера от положения предкомпенсации до упора то настроить то можно, но хотя и будет одинаковая скорость пируета в обе стороны, но все равно слайдер не будет ходить от упора до упора…

С чего это предкомпенсация на разных оборотах одинаковая, если скорости вращения роторов разные (например при 1800 оборотах ОР, лопости хвостогого ротора стоят почти на максимальном угле предкомпенсации, чтобы сдерживать большой угол ОР; при 3000 оборотов ОР лопости ХР стоят на небольшом угле 6 градусов)

AlexN

Вы путаете разные обороты и разные углы 😉

AlexSr

Вы как раз про углы обьяснили. Подразумевая висении на 1800 оборотов, которое возможно только с бОльшими углами, нежели такое же висение, но на бОльших (3 000) оборотах.
А речь была ТОЛЬКО про обороты, с нулевым шагом О.Р.

100xanoff

Тогда согласен, но предкомпенсация то для висения нужна…

AlexSr

Это уточнение, как и замечание коллеги AlexN - важно для понимания работы и механизма предкомпенсации, её необходимости.

Хотя, если говорить точно - то предкомпенсация нужна не только для висения. Она нужна для всех режимов.

P.S. Хотя, если быть уж абсолютно точным - всё же предкомпенсация (угол) на разных оборотах - разный. Но эта разница во много раз меньше, чем зависимость от углов.

100xanoff

Понятно что для всех режимов, и разумеется предкомпенсация не так зависит от оборотов как от угла атаки ОР, но ведь углы ОР зависит от оборотов…
Да и не нужна предкомпенсация в режиме удержания хорошему гироскопу(чисто математически)…

DmitryS

Люди, а какие у Вас сервы нормально работают с Mystery Electronic Gyro