Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Подскажите по настройке гиры Assan GA-410

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Подскажите по настройке гиры Assan GA-410 на 450 рексе Вот уже столько всего прочитал про настройку гироскопа, но нигде точно ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683

    Подскажите по настройке гиры Assan GA-410

    Подскажите по настройке гиры Assan GA-410 на 450 рексе

    Вот уже столько всего прочитал про настройку гироскопа, но нигде точно по пунктам не написано с чего начинать и пр.

    Как я понял сначала нужно установить предкомпенсацию в нормальном режиме(с какой чувствительностью?)
    Потом настроить чувствительность в режиме удержания.

    У меня же с чувствительностью 38 дрейфует вправо, 40 - уже влево, да еще зависит от заряда аккума...

    Видимо придется спартан брать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    обычно выставляется рекомендуемая чувствительность. а потом уменьшается пока не пропадут виляния хвостом, чем выше чувствительность тем лучше держит, но нужна быстрая серва и т.д. а на дрейф чувствительность не очень влияет (если только она не около реального нуля, наверное)

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    А отчегоже тогда дрейф?
    Предкомпенсация не так выставленна, но в режиме удержания это не должно влиять на дрейф...

    Серва 0.068с

  5. #4

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    сначала мы давим чувствительность и быстродействие чтоб избежать колебания (из за несовершенства мех части), а потом получаем нечувствительность к слабому дрейфу, наверное так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    У меня же с чувствительностью 38 дрейфует вправо, 40 - уже влево, да еще зависит от заряда аккума...
    Да, дрейфует постоянно, есть знакомый владелец.
    Так и хочется задать классический вопрос: "А что Вы хотели за эти деньги?"
    Китай это дешевый, сенсор внутри примитивный, схема - примитивная.
    Смиритесь.

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    Да уже заказан DS760, но всетаки у когото держит...

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Да, дрейфует постоянно, есть знакомый владелец.
    Так и хочется задать классический вопрос: "А что Вы хотели за эти деньги?"
    Китай это дешевый, сенсор внутри примитивный, схема - примитивная.
    Смиритесь.
    К слову говоря себестоимость футабы 401 - 15 баксов, остальное за прошивку, рекламу и пр., так что дешевая гира может нормально работать если содрана грамотно...

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    так что дешевая гира может нормально работать если содрана грамотно...
    Покажите мне нормально работающую содранную гиру - побегу ее покупать

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    А отчегоже тогда дрейф?
    Предкомпенсация не так выставленна, но в режиме удержания это не должно влиять на дрейф...

    Серва 0.068с
    кто вам это сказал?
    выставляйте нормально предкомпенсацию и будет вам счасть.
    гира кстати за эти деньги очень даже нормальная и летает тоже ничего.

    вот видео как на ней летают
    http://bigbok.free.fr/essais/ga410/ga410eng.html

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Все познается в сравнении.
    Вот у меня стояла эта гира Assan GA-410 на 450, и при раскрутке ротора вертолет ВСЕГДА разворачивало минимум на 90 градусов еще на земле. Уж я и медленно пытался раскручивать, и быстро - нет разницы. Думал, что так и надо.
    Так же при в полете проявлялся дрейф то вправо, то влево, причем никакой зависимости не нашел, после переподключения питания на той же батарее направление дрейфа могло меняться.
    Гироскоп инициировался через раз, т.е. почти каждое второе включение он просто не заводился. Но летать было можно, вот только сложно.
    Поставил другой гироскоп, и все проблемы исчезли. Вертолет перестал поворачиваться при раскрутке ротора, дрейфа хвоста в полете нет.
    Испытываю радость и счастье.

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Помучиться - это да, хвост на взлете так и норовит "увернуться"

  14. #11

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Покажите мне нормально работающую содранную гиру - побегу ее покупать
    Mystery Electronic Gyro/Gyroscope for R/C Helicopters - там в коментах есть ссылка на "маму".
    в моем экземпляре дрейфа вообще нет на 100% чувствительности, соосник при "прыжке" хвост держит просто замечательно (тока не надо хаха, подключенные регуляторы с моторами по скорости реакции думаю будут аналогичны любой связке из быстрой сервы/тяги/люфтов/хвостового слайдера)

    согласен вернуть вам половину ее стоимости (благо цена совсем смешная), если она откровенно вам не понравится. ну и тестирование будет честное

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Гира в коробке с надписью "Lithium polymer battery", и с надписью GYRD ппц... нет слов.
    Думаю на любой вертушке классической схемы это нормально работать не будет, я уж как-нибудь с 401-й Футабой поживу
    P.S. Имеются для тестов Футаба GY401 и Logictech 2100T - так даже их "брендовость" и широкая опробованность пилотами не спасает от интересных моментов в поведении (с 401-й, например, иногда подворачивает хвост при пролетах хвостом вперед). Что при этом будет вытворять безродный китайчонок - одному богу известно.

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ппц... нет слов.
    фирменная коробочка и грамотный китаец тоже денег стоят. вы на цену не обратили внимания что-ли?
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Что при этом будет вытворять безродный китайчонок - одному богу известно.
    повторюсь, в коментах есть ссылка на rcgroup, где представлены видео с полетами как на оригинале, так и на этом "безродном китайченке".
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Думаю на любой вертушке классической схемы это нормально работать не будет
    я ж вам предлагаю не "думать", а "попробовать" самому. и если вы скажете, что она намного хуже, чем любая сорокабаксовая гира, то компенсацию в полцены гарантирую.
    понятно, что со своей 401-й вы ее ни за какие коврижки и рядом не поставите, в первую очередь за счет цены, но и такое сравнение будет интересно. если и еще и видеосравнение будет, то вообще замечательно.

    p.s.
    компенсация может быть в виде гифта или подарочного купона в каком-нить инет-магазине, например. мне действительно интересно, что может 20-ти долларовая гира с регулировкой задержки, контролем эндпоинтов и реверса (то есть те фишки, которые обычно стоят в 2-3 раза дороже) в руках пилота с классикой.

  17. #14

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    Заказал эту гиру за 20 баксов, посмотрим что выйдет...

    П.С. также уже в дороге ко мне спартан DS760

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    100xanoff, тогда приготовьтесь к возможному долгому ожиданию. я свои 2 штуки полтора месяца ждал

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    повторюсь, в коментах есть ссылка на rcgroup, где представлены видео с полетами как на оригинале, так и на этом "безродном китайченке".
    Да, сорри, ссылку в первый раз пропустил. На видео работа гиры выглядит очень достойно!

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    понятно, что со своей 401-й вы ее ни за какие коврижки и рядом не поставите, в первую очередь за счет цены
    Нет, я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что 401-я мега-рулез только потому, что купил ее задорого Могу пока только уверенно сказать, что Ассан GA-410 с ней и рядом не валялся

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    я ж вам предлагаю не "думать", а "попробовать" самому. и если вы скажете, что она намного хуже, чем любая сорокабаксовая гира, то компенсацию в полцены гарантирую.
    Ну вот Футаба 401 стоит намного дороже 40 баксов. А сорокабаксовый Ассан - Футабе не соперник.

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    тогда приготовьтесь к возможному долгому ожиданию. я свои 2 штуки полтора месяца ждал
    Это про гироскопы речь? Этак и сезон закончится, пока доедет
    P.S. Ушел думать, куда в случае возможной покупки девать второй гироскоп
    Последний раз редактировалось AlexN; 12.06.2009 в 01:09.

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    Этот магаз пока дольше 2 недель не приходилось ждать...
    П.С. а на сооснике сезон круглый год )))

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Опа, точно, полу-комплектная тушка Ламы-4 у меня валяется. Правда там гироскоп в блоке (на 2.4ГГц от Blade-CX2) вроде и так не плохой.

  22. #19

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Ну, и что? Получили гиру? Где отчет?

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Через пару недель будет отчет-сравнение Mystery Electronic Gyro с 401-й Футабой, JR770 и Logictech 2100.
    Предварительные результаты от scar3d:
    "Недурно, но с HDX 877 есть увод хвоста на питч-пампинге (на стоковой Белтовской аппаратуре, что там с кривыми - черт знает), а с Align DS520 (с не настроенной предкомпенсацией) не до конца смог победить болтание хвоста туда-обратно в удержании. Короче к ней надо сервы разные пробовать и механику предварительно настраивать."

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    с 401-й Футабой, JR770 и Logictech 2100
    ох, ну и сопернички
    а до кучи разные ESky или iMax гиры не планируются?

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Esky без удержания - тихий ужас
    С удержанием - нет под рукой, из остальных дешевых - только Assan GA410. Но он и на взлёте хвост уводит, и в полёте дёргает.
    Опять-таки со слов scar3d: "гира за 22$ летает баксов на 80$"

  26. #23

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Ждемс, особенно сравнение с Assanом

  27. #24

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ассан заочно записан в проигравшие Правда справедливости ради стоило бы перепроверить настройки той вертушки, на которой его гоняли...

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Ждемс, особенно сравнение с Assanом
    Ассана не было под рукой ,поэтому про него ничего сказать не могу, а все остальные гиры стояли на моем cx450

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Esky без удержания - тихий ужас
    С удержанием - нет под рукой, из остальных дешевых - только Assan GA410. Но он и на взлёте хвост уводит, и в полёте дёргает.
    Опять-таки со слов scar3d: "гира за 22$ летает баксов на 80$"
    Взлетал в Айдле? С постоянными оборотами?
    В Ховере и у 720 СиЭсэМ и у 601 Футабы подворачивает

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Владелец взлетал в Normal-е. Ни Logictech 2100, ни Футаба 401, ни JR770 при взлете хвост никуда не дергают.

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    106
    причем на jr770 если даже стоя на земле самый резкий старт сделать, то хвост остается на месте... такие дела. Я по глупости один раз айдл включил стоя на земле с нераскрученным ротором... и нифига, никуда не увело.., хотя повторять не советую.

  32. #29

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Не совсем понял - так можно ли эту гиру (Mystery Electronic Gyro) характеризовать как неплохой дешёвый вариант для первых лет обучения на вертолёте.
    И ещё - с какой сервой она будет лучше работать на 450верте и есть ли у неё ограничение расходов сервы.

  33. #30

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    Не совсем понял - так можно ли эту гиру (Mystery Electronic Gyro) характеризовать как неплохой дешёвый вариант для первых лет обучения на вертолёте.
    И ещё - с какой сервой она будет лучше работать на 450верте и есть ли у неё ограничение расходов сервы.
    Мне не понравилась за пол минуты хвост уводит на 45-90 градусов и зависит от просадки напряжения, но намного лучше ассана...

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    и зависит от просадки напряжения
    надо BEC тогда менять, если он дает просадки. от просадок и серва хвостовая будет медленнее работать, так что не факт что гира виновата.

  35. #32

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Ещё раз спрошу - у гиры "Mystery Electronic Gyro" есть ограничение расхода сервы или нет ?

  36. #33

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если сразу не заметили, то повторюсь:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    20-ти долларовая гира с регулировкой задержки, контролем эндпоинтов и реверса

  37. #34

    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    177
    Извините и не судите строго но , что такое реверс - понятно , а вот что за регулировка задержки и контроль эндпоинтов не вьезжаю.
    Если не сложно обьясните пожалуста. Я наверно не один такой.

  38. #35

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    контролем эндпоинтов - ограничение хода машинки но не раздельное...

  39. #36

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от ILYA-SPb Посмотреть сообщение
    что за регулировка задержки
    для работы с аналоговыми сервами.

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    контролем эндпоинтов - ограничение хода машинки но не раздельное...
    Раздельное ограничение расходов при выставленной предкомпенсации не требуется, так что ничего страшного.

  41. #38

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    Это зависит от механизма ХР, бывает с учетом предкомпенсации, бывает нет.
    И вообще предкомпенсация на разных оборотах разная...

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    На любом механизме можно механически настроить предкомпенсацию.
    И вообще предкомпенсация на разных оборотах одинаковая.

  43. #40

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,683
    Если разные ходы слайдера от положения предкомпенсации до упора то настроить то можно, но хотя и будет одинаковая скорость пируета в обе стороны, но все равно слайдер не будет ходить от упора до упора...

    С чего это предкомпенсация на разных оборотах одинаковая, если скорости вращения роторов разные (например при 1800 оборотах ОР, лопости хвостогого ротора стоят почти на максимальном угле предкомпенсации, чтобы сдерживать большой угол ОР; при 3000 оборотов ОР лопости ХР стоят на небольшом угле 6 градусов)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Assan GA-410 Tail Lock Gyro
    от yra omsk в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 19:48
  2. Telebee GR302-AD vs. Assan GA-410
    от anonymice в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 09:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения