Подскажите по настройке гиры Assan GA-410

100xanoff

Подскажите по настройке гиры Assan GA-410 на 450 рексе

Вот уже столько всего прочитал про настройку гироскопа, но нигде точно по пунктам не написано с чего начинать и пр.

Как я понял сначала нужно установить предкомпенсацию в нормальном режиме(с какой чувствительностью?)
Потом настроить чувствительность в режиме удержания.

У меня же с чувствительностью 38 дрейфует вправо, 40 - уже влево, да еще зависит от заряда аккума…

Видимо придется спартан брать…

Vladlen

обычно выставляется рекомендуемая чувствительность. а потом уменьшается пока не пропадут виляния хвостом, чем выше чувствительность тем лучше держит, но нужна быстрая серва и т.д. а на дрейф чувствительность не очень влияет (если только она не около реального нуля, наверное)

100xanoff

А отчегоже тогда дрейф?
Предкомпенсация не так выставленна, но в режиме удержания это не должно влиять на дрейф…

Серва 0.068с

Vladlen

сначала мы давим чувствительность и быстродействие чтоб избежать колебания (из за несовершенства мех части), а потом получаем нечувствительность к слабому дрейфу, наверное так.

AlexN
100xanoff:

У меня же с чувствительностью 38 дрейфует вправо, 40 - уже влево, да еще зависит от заряда аккума…

Да, дрейфует постоянно, есть знакомый владелец.
Так и хочется задать классический вопрос: “А что Вы хотели за эти деньги?” 😃
Китай это дешевый, сенсор внутри примитивный, схема - примитивная.
Смиритесь.

100xanoff

Да уже заказан DS760, но всетаки у когото держит…

AlexN:

Да, дрейфует постоянно, есть знакомый владелец.
Так и хочется задать классический вопрос: “А что Вы хотели за эти деньги?” 😃
Китай это дешевый, сенсор внутри примитивный, схема - примитивная.
Смиритесь.

К слову говоря себестоимость футабы 401 - 15 баксов, остальное за прошивку, рекламу и пр., так что дешевая гира может нормально работать если содрана грамотно…

AlexN
100xanoff:

так что дешевая гира может нормально работать если содрана грамотно…

Покажите мне нормально работающую содранную гиру - побегу ее покупать 😃

Andrei_Sss
100xanoff:

А отчегоже тогда дрейф?
Предкомпенсация не так выставленна, но в режиме удержания это не должно влиять на дрейф…

Серва 0.068с

кто вам это сказал?
выставляйте нормально предкомпенсацию и будет вам счасть.
гира кстати за эти деньги очень даже нормальная и летает тоже ничего.

вот видео как на ней летают
bigbok.free.fr/essais/ga410/ga410eng.html

Maximus43

Все познается в сравнении.
Вот у меня стояла эта гира Assan GA-410 на 450, и при раскрутке ротора вертолет ВСЕГДА разворачивало минимум на 90 градусов еще на земле. Уж я и медленно пытался раскручивать, и быстро - нет разницы. Думал, что так и надо.
Так же при в полете проявлялся дрейф то вправо, то влево, причем никакой зависимости не нашел, после переподключения питания на той же батарее направление дрейфа могло меняться.
Гироскоп инициировался через раз, т.е. почти каждое второе включение он просто не заводился. Но летать было можно, вот только сложно.
Поставил другой гироскоп, и все проблемы исчезли. Вертолет перестал поворачиваться при раскрутке ротора, дрейфа хвоста в полете нет.
Испытываю радость и счастье.

AlexN

Помучиться - это да, хвост на взлете так и норовит “увернуться” 😃

HikeR
AlexN:

Покажите мне нормально работающую содранную гиру - побегу ее покупать

Mystery Electronic Gyro/Gyroscope for R/C Helicopters - там в коментах есть ссылка на “маму”.
в моем экземпляре дрейфа вообще нет на 100% чувствительности, соосник при “прыжке” хвост держит просто замечательно (тока не надо хаха, подключенные регуляторы с моторами по скорости реакции думаю будут аналогичны любой связке из быстрой сервы/тяги/люфтов/хвостового слайдера)

согласен вернуть вам половину ее стоимости (благо цена совсем смешная), если она откровенно вам не понравится. ну и тестирование будет честное 😉

AlexN

Гира в коробке с надписью “Lithium polymer battery”, и с надписью GYRD 😂 ппц… нет слов.
Думаю на любой вертушке классической схемы это нормально работать не будет, я уж как-нибудь с 401-й Футабой поживу 😃
P.S. Имеются для тестов Футаба GY401 и Logictech 2100T - так даже их “брендовость” и широкая опробованность пилотами не спасает от интересных моментов в поведении (с 401-й, например, иногда подворачивает хвост при пролетах хвостом вперед). Что при этом будет вытворять безродный китайчонок - одному богу известно.

HikeR
AlexN:

ппц… нет слов.

фирменная коробочка и грамотный китаец тоже денег стоят. вы на цену не обратили внимания что-ли?

AlexN:

Что при этом будет вытворять безродный китайчонок - одному богу известно.

повторюсь, в коментах есть ссылка на rcgroup, где представлены видео с полетами как на оригинале, так и на этом “безродном китайченке”.

AlexN:

Думаю на любой вертушке классической схемы это нормально работать не будет

я ж вам предлагаю не “думать”, а “попробовать” самому. и если вы скажете, что она намного хуже, чем любая сорокабаксовая гира, то компенсацию в полцены гарантирую.
понятно, что со своей 401-й вы ее ни за какие коврижки и рядом не поставите, в первую очередь за счет цены, но и такое сравнение будет интересно. если и еще и видеосравнение будет, то вообще замечательно.

p.s.
компенсация может быть в виде гифта или подарочного купона в каком-нить инет-магазине, например. мне действительно интересно, что может 20-ти долларовая гира с регулировкой задержки, контролем эндпоинтов и реверса (то есть те фишки, которые обычно стоят в 2-3 раза дороже) в руках пилота с классикой.

100xanoff

Заказал эту гиру за 20 баксов, посмотрим что выйдет…

П.С. также уже в дороге ко мне спартан DS760

HikeR

100xanoff, тогда приготовьтесь к возможному долгому ожиданию. я свои 2 штуки полтора месяца ждал 😉

AlexN
HikeR:

повторюсь, в коментах есть ссылка на rcgroup, где представлены видео с полетами как на оригинале, так и на этом “безродном китайченке”.

Да, сорри, ссылку в первый раз пропустил. На видео работа гиры выглядит очень достойно!

HikeR:

понятно, что со своей 401-й вы ее ни за какие коврижки и рядом не поставите, в первую очередь за счет цены

Нет, я не собираюсь с пеной у рта доказывать, что 401-я мега-рулез только потому, что купил ее задорого 😃 Могу пока только уверенно сказать, что Ассан GA-410 с ней и рядом не валялся 😉

HikeR:

я ж вам предлагаю не “думать”, а “попробовать” самому. и если вы скажете, что она намного хуже, чем любая сорокабаксовая гира, то компенсацию в полцены гарантирую.

Ну вот Футаба 401 стоит намного дороже 40 баксов. А сорокабаксовый Ассан - Футабе не соперник.

HikeR:

тогда приготовьтесь к возможному долгому ожиданию. я свои 2 штуки полтора месяца ждал 😉

Это про гироскопы речь? Этак и сезон закончится, пока доедет 😃
P.S. Ушел думать, куда в случае возможной покупки девать второй гироскоп 😃

100xanoff

Этот магаз пока дольше 2 недель не приходилось ждать…
П.С. а на сооснике сезон круглый год )))

AlexN

Опа, точно, полу-комплектная тушка Ламы-4 у меня валяется. Правда там гироскоп в блоке (на 2.4ГГц от Blade-CX2) вроде и так не плохой.

2 months later
DmitryS

Ну, и что? Получили гиру? Где отчет?

AlexN

Через пару недель будет отчет-сравнение Mystery Electronic Gyro с 401-й Футабой, JR770 и Logictech 2100.
Предварительные результаты от scar3d:
“Недурно, но с HDX 877 есть увод хвоста на питч-пампинге (на стоковой Белтовской аппаратуре, что там с кривыми - черт знает), а с Align DS520 (с не настроенной предкомпенсацией) не до конца смог победить болтание хвоста туда-обратно в удержании. Короче к ней надо сервы разные пробовать и механику предварительно настраивать.”

HikeR
AlexN:

с 401-й Футабой, JR770 и Logictech 2100

ох, ну и сопернички 😉
а до кучи разные ESky или iMax гиры не планируются?

AlexN

Esky без удержания - тихий ужас 😃
С удержанием - нет под рукой, из остальных дешевых - только Assan GA410. Но он и на взлёте хвост уводит, и в полёте дёргает.
Опять-таки со слов scar3d: “гира за 22$ летает баксов на 80$” 😃

DmitryS

Ждемс, особенно сравнение с Assanом😁

AlexN

Ассан заочно записан в проигравшие 😃 Правда справедливости ради стоило бы перепроверить настройки той вертушки, на которой его гоняли…

scar3d
DmitryS:

Ждемс, особенно сравнение с Assanом😁

Ассана не было под рукой ,поэтому про него ничего сказать не могу, а все остальные гиры стояли на моем cx450