Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Вопрос по csm 420e

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Верт align 450,рама se,балка карбон,хвостовой ротор от hdx, мотор и регулятор стоковые от 450xl cde (3550kV и 35амперный) гира csm420e+multiplex ...

  1. #1

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9

    Вопрос по csm 420e

    Верт align 450,рама se,балка карбон,хвостовой ротор от hdx, мотор и регулятор стоковые от 450xl cde (3550kV и 35амперный)
    гира csm420e+multiplex polo digi 4,аппа-jr 3810
    Вопрос такой:бьюсь (в 2х смыслах этого слова) с/из-за хвоста незнамо сколько-то "вялый" незнамо как что,инертный,сам разворачивается,то трясет даже на чувствительности 30...это предыстория так сказать..
    Суть-первоначальная компоновка-гира на площадке рамы,серва на балке "справа"...симптомы-в предыстории...
    как-то от нечего делать переставил серву "налево" балки...минутный облет показал что хвост колом стоит...(как показалось)потом забросил вертушку более чем на 2 года.
    Недавно все пересобрал,перенастроил,гира пошла под балку(вверх ногами),серву оставил "слева".Соотв.реверс на гире включил,серву проверил на корректность отработки,все-и гира и серва отрабатывают как надо.Результат-как в предыстории.
    Сейчас просто от "нечегоделать" играл с сабтримами (выкл/вкл борт) и реверсом 4 канала(руддер),(держа верт в руке) и обнаружил такую вещь-в не зависимости от положения реверса в аппаратуре серва работает одинаково!...т.е. направление реакции серво от ручки менять можно только перестановкой сервы с одной стороны балки на другую...это нормально?!
    Вопрос 2-в начале "играния" 4 канал был rev,покрутил верт,запомнил очучения,переключил в норм,и как показалось,что верт стал жесче противостоять "крутке" вправо...но влево поворачивался без усилий вообще...почему?
    И вопрос 3,самый главный...что с этим всем делать?-)))))вариант поменять гиру на спартан/jr/...не приветствуется,серво тоже-)ибо летают с этой гирой,и успешно...
    з.ы.до 3д далеко,пытаюсь,в зависимости от "везения с хвостом" осваивать горки и петли...
    з.з.ы.извиняюсь за сумбурность изложения,если что-то надо будет подробнее-с удовольствием-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Если хвостовую серву соединить напрямую с приемником, она тоже не реверсируется? Предкомпенсация установлена? Какие обороты основного ротора? Как настороена чувствительность гиры в режиме нормаль и ХХ?

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Если напрямую к приемнику-то реверсирование работает.Предкомпенсация да,выставлена.не идеально,в нормале чуть-чуть уводит.По оборотам могу сказать так-лопасти дерево 325,газ в точке висения в нормале 75 и выше,а адле 85 и выше.В айдле в принципе немного лучше держит перегазовки.в нормале от перегазовок уводит где-то на 30 градусов.
    Чувствительность плавно опускал от "как в инструкции" 90 (или 80?),до 30-35..все,что выше 35-автоколебания.причем автоколебания на,скажем,50-60 чувствительности фактически идентичны колебаниям на 80 чувствительности.
    на нормале и хх одинаковая чувствительность,хотя убирал по-очереди

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stray_Cat Посмотреть сообщение
    .
    на нормале и хх одинаковая чувствительность,хотя убирал по-очереди
    Тогда чем у Вас отличаются эти два режима?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Уточню-переключение режимов заведено на 5 канал(gear) соотв в передатчике каждому из положения тумблера соотв своя циферка...собственно и в верхнем положении тумблера,и в нижнем стоит по 35.
    з.ы.сейчас специально еще раз перепроверил-в положении тумблера нормал при отпускании стика-слайдер возвращается на место.в хх-остается на месте(з.ы.на том месте,куда я его сдвинул стиком)

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    У меня такая гира была (сейчас выставлена в барахолке)- никаких проблем не было. Единственная проблема с вибрацией хвоста была, когда по недосмотру отклеился подкос , в держателе. Заметbk только во время пристольного осмотра. Посадил все на эпоксидку- вибрация возникала только при %чувствительности больше 70.
    Quick trim делали?

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Я понимаю,что с этой гирой летают,хочу понять только где собака порылась)))
    квик трим не получалось делать,стабильно держать верт и щелкать тумблером равномерно не получается пока)
    Насколько я помню,перед недавней перенастройкой передатчика там стояла чувствительность порядка 70...Так что единственный сейчас вариант я вижу дочинить верушку,и попробовать подлететь с реверсом руддера выставленным на нормал,а не на рев...хотя в этом положении реверса серва должна двигаться неправильно...но она двигается как надо...где логика-не пойму..

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Провод гиры имеет слабину, скотч под ней нормальный и, самое главное, сам верт правильно отрегулирован, нет ли вибраций, заземлен, наводок на приемник от статики ил проводов серв нет?
    Гипотетически, можно где-то встретиться на полетушках, привезу свою гиру-сможете сравнить.

  12. #9

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Скотч новый,от гиры,приклеено надежно,не отрывается.Провода не натянуты.Вертушку потрясывает только при взлете,ибо лопасти распрямляются,дальше без вибраций,ну,я лично не замечаю никаких.после последнего падения заземлился...до этого небыло заземления.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    217
    Была у меня тут проблема Тирекс 450V2 гира CSM420 машинка футаба 9257 , проблема такая то хвост дёргался, то уплывал, то всё нормально игрался чуствительностью, то всё хорошо и прекрасно летает то дёргается.
    В итоге наверно полётов так через 150-200 хвост отказал, хорошо не высоко, холд и жёское ротирование в траву.
    Смотрю хвост не работает, вынул разъёмы серво и гиро, вставил вроде работает, потом опять не работает, ну думал гира померла, приехал домой всё проверил оказалось что умирает серва, разобрал, покрутил, серва то работает то не работает ведёт себя не одыкватно (включал на прямую в приёмник)
    Сейчас заменил серву на DS 520 всё нормально летает, не уплыват, не дёргается.

  14. #11

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    так,с сервой "слева",если смотреть сверху по напр.вертушки;рев на гире и рев на руддере-контачит так же..
    Уж незнаю,какая последовательность моих действий сейчас была,но серва стала менять направление движения если в передатчике менять реверс на канал руддера!!!С покупки не работало,а тут на тебе...посему вариант рев на гире норм на руддере вместо рев на руддере попробовать не получилось :-\
    Попробую поставить серву на правую сторону балки,и попробовать норм\норм...если не получится тогда мысли иссякнут...
    Самое смешное,что я ни на двсном,ни на тирексе никогда не летал еще с нормально работающим хвостом%-))) а так хочется попробовать))

  15. #12

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Итак,ежели кому интересно еще-)
    Гира в том же положении-вверх тормашками под балкой
    Серва теперь "справа" от балки
    Гира и серва в нормале,реверсов нет,на земле (без движка) и ручка и гира отрабатывают корректно.
    Подключил движку...и...остановил испытания на значении чувствительности 58!
    При резких пируэтах на примерно 45% (больше не стал делать..просто настраивал,а не летал) хвост останавливается четко, а не "размазанно", как ранее было...
    Чуть-чуть может есть дрожание хвоста,но убавка чувствительность на 1-2 думаю решит проблему.
    Если верить Бобу файнлессу,то реальная чувствительность (у меня JR) 58/1,44=40,а при том,что он вещает,что край по-идее 37,то есть еще возможность снизить чувствительность-)
    На кривой газа в точке висения порядка 80% перестал сдвигаться хвост на перегазовках,и чуть сдвигается при резком сбросе газа.В idle up 2 с нижней точкой газа 85 сдвиг при тех же операциях ну,может,незнаю, очень маленький.
    Чуть в ХХ плывет хвост,но тут квик трим должен спасти,а в нормале я как-то удачно с предкомпенсацией попал,что аж диву даюсь)На месте стоит,когда висишь..
    Попробую еще плечо увеличить,на 2ю из 2х дырочек,посмотрим что будет.
    Резюме:я непонимаю почему гира в реверсе не работает...и хоть наконец-то я получил вроде адекватно работающий хвост,но следующая гира у меня будет не csm...

  16. #13

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Stray_Cat Посмотреть сообщение
    Чуть в ХХ плывет хвост,но тут квик трим должен спасти
    Не спасет ни разу. В режиме ХХ гире на предкомпенсацию наплевать (не важно, механическая она или электронная), по крайней мере, в висении.

  17. #14

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    На предкомпенсацию да,по барабану ей.
    Да,сверился с мануалом,он гласит что при медленном уводе хвоста в режиме ХХ необходимо еще раз запрограммировать гиру,чтобы она при этом откалибровалась...так что так тогда попробуем-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по пьезогироскопу CSM
    от _Sergei_ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 00:28
  2. Настройка CSM-420e на Raptor 30 V2
    от Valve в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 12:58
  3. вопрос по csm
    от ак68 в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2005, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения