Раскладка переключателей

Kulichik

Всем добрый день!
Не хочу изобретать велосипед и поэтому хочу поинтересоваться принципами и подходами при выборе раскладки переключателей на передатчике.
Ведь есть же общие разумные подходы к тому, на какой выключатель выводить переключение режимов полёта, на какой - гироскоп, а каким сподручнее “холд” включать.
Буду очень признателен за такую “опытом наработанную” информацию!😒

PS
Не охота бессистемно расставлять функции на выключателях, а потом с удивлением обнаруживать, что можно было сделать удобнее и проще.

FRUKT

Это дело привычки, сам “переучивался” когда начал летать на Spektrum DX7.
На предыдущей аппе тумблер HOLD был с правого торца, но у меня не хватило ума перенастроить так же тумблеры(хотя оказывается это можно было сделать;)) на Спектруме.
В итоге с левого торца сейчас тумблер переключения полётных режимов(3 положения) на тумблер двойных расходов руддера с правого торца назначено изменение режимов работы гироскопа, а на тублер Gear прямо над стиком газа назначен HOLD(газ в 0, тумблер на себя для включения HOLD вполне логично и запоминается на раз:)) Давно привык к такому управлению, на симуляторе также в 0 сделано и на самолёте HOLD также включается.

morro_lucky
FRUKT:

…(газ в 0, тумблер на себя для включения HOLD вполне логично и запоминается на раз:)) Давно привык к такому управлению, на симуляторе также в 0 сделано и на самолёте HOLD также включается.

В смысле холд включается только при 0 на газу ?! 😃

FRUKT
morro_lucky:

В смысле холд включается только при 0 на газу ?! 😃

Холд естественно включается независимо от стика газа, иначе какой в нём смысл? Я написал как легко запомнить включен Холд или нет

Kulichik

…опросив несколько пилотов и почитав много мнений, вычислил, что удобным, оптимальным и довольно распространённой является следующая раскладка:
SW E - переключение режимов Normal, Idle 1, Idle 2
SW F - переключение режимов гироскопа
SW G - включение режима Hold
SW H - выключение двигателя
Все остальные используются по желанию и весьма разнообразно для двойных ходов и прочих не очень часто используемых включений-выключений.