Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

vbar на 450 рекс

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Я пользовал SK-360 и V-бар на Trex 450, сейчас V-Bar на Logo 500. И с той и с другой системой ...

  1. #41

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я пользовал SK-360 и V-бар на Trex 450, сейчас V-Bar на Logo 500. И с той и с другой системой вертолет может превратиться в плавно парящий блин.
    Коротко- на сколько V-bar дороже на столько он и лучше, чем SK-360, а для последнего еще и хвостовой гироскоп нужен, что минимизирует разницу в ценах. Огромный плюс V-Bar- гарантия и техподдержка в России.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    V-Bar все же для пилотажа. Для автостабилизации надо что-то другое смотреть, типа хеликомманда, гиробота или AP2000i спартановский.

  4. #43

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    undead: V-Bar стабилизирует по крену и бросив ручки верт будет дрейфовать какое-то время,бороться с ветром. На счет остального Вы правы на 100%.

  5. #44

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Я в в-бар в 20м/с летал, сносит на фигурах но весит как вкопанный!!!!!!!!!!!!!!!
    Правдо на Лого 600, ПРИ умении на нем и в 30-45 метров летать можно свободно, уметь надо!!!!!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Я незнаю какие у Вас М/c но если в жуковском бывает 20М.с при шквалах то врятли вы в них леетали, Просто стоять в 20м.с тяжело. А в 30-45 как вы написали, человеческое тело становится парусом, и вы сами сможете летать не говоря уже об управлении вертолетом.
    ps: может когда вы в 20 летали это по радио скзали что ветер был до 20 м.с. они у нас любят то в одну то в другую сторону раза в два показатели завышать

    ps2: Когда на нашу любимую москву набегает метров 15 об этом уже по всем федеральным каналам кричат что о ужос ветер поламал все бедствие стихия.....

    Подумайте оч хорошо над сказанным..

    Парашютисты падают в сыободном падении со скоростью 50М/c

  8. #46

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от grafbelousov Посмотреть сообщение
    Я незнаю какие у Вас М/c но если в жуковском бывает 20М.с при шквалах то врятли вы в них леетали, Просто стоять в 20м.с тяжело. А в 30-45 как вы написали, человеческое тело становится парусом, и вы сами сможете летать не говоря уже об управлении вертолетом.
    ps: может когда вы в 20 летали это по радио скзали что ветер был до 20 м.с. они у нас любят то в одну то в другую сторону раза в два показатели завышать

    ps2: Когда на нашу любимую москву набегает метров 15 об этом уже по всем федеральным каналам кричат что о ужос ветер поламал все бедствие стихия.....

    Подумайте оч хорошо над сказанным..

    Парашютисты падают в сыободном падении со скоростью 50М/c

    ХА-ха а я летаю, даже в штурмовое предупреждение ,,,, иногда, у наас номально 5-8м.с, а самолетчики разбегаются, а я начинаю летать при 15м/с конечно сносит верт на воронках, но висеть и при 30м.с с переворотами и флипами-ролами легко!
    Главное чтоб ветер не в рожу дул!
    Я на 500 Лого тренируюсь, а если на 600 достать то ив 40м,с летать смогу!

  9. #47

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Ок для доказательства ваших слов было бы неплохо сделать фото на фоне анемометра
    ps: А с какой макс скоростью движется ваш верт?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    В метрах в секунду обычно "простому" человеку ничего не говорит.
    Но вот если в км/час - другое дело.
    Считается просто, надо запомнить всего одну цифру: 10м/с = 36км/час
    Тогда и понятно, что при 20м/с=72 км/час летать мягко говоря нереально, 30м/с=108км/час, а 50м/с= 180км/час
    Нет, конечно в теории, Хензеляйт какой нибудь выгребет и 180км/час ... но полётом это уже не назвать.

  12. #49

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Вот вот и я к этому клонил

  13. #50

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Мужчины! Да не вопрос! Щас будет ветер, Саша поснимает на видео (Трусишка), как я на Лого 600 при ветре 35м/с летаю, надо только портативную погодную станцию найти, Саша сам видел когда я в ураган летал тик-таки перед гразой !.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    В метрах в секунду обычно "простому" человеку ничего не говорит.
    Но вот если в км/час - другое дело.
    Считается просто, надо запомнить всего одну цифру: 10м/с = 36км/час
    Тогда и понятно, что при 20м/с=72 км/час летать мягко говоря нереально, 30м/с=108км/час, а 50м/с= 180км/час
    Нет, конечно в теории, Хензеляйт какой нибудь выгребет и 180км/час ... но полётом это уже не назвать.

    Саш лого 600, мой!, с двигателем, от Хензеляйт-Ригид, и тем же Контроником, легко делает 180км в час, гайшники меряли, но я особо не разгонялся!,,,,,
    А скорость Хензеляйт Ригид самая большая, Пилот Кертис, 236км/час , и это примерно!
    Последний раз редактировалось andru; 24.09.2009 в 02:08.

  14. #51

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Андрей! Так дело не в максимальной скорости, кто бы в ней сомневался, а в том, что при 70 км/час скорости ветра (попроси коллегу проехать на машине, большой, рядом с тобой на такой скорости вплотную ) уже на ногах не устоять нормально. Что уж там говорить про пилотаж.
    А ощущения от ветра у человека - не прямо пропорциональны его скорости, а скорее квадратичны.
    То есть, 2 -5 м/с воспринимается как лёгкий ветерок, 10м/с - как весьма сильный, 15 м/с - ураган средней силы, а 20-25м/с - это уже нереально сильный ветер....
    Это, если мы говорим про реальную скорость, а не редкие (отдельные) порывы ветра, которые зачастую и фигурируют в сводках погоды.
    А так, я на 450-м в 8-10м/с летал, и ничего - жить можно.

  15. #52

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Так скажите можно ли с Хеликомманд летать в очках по камере.
    А какая связь между полетами в очках и наличием системы стабилизации?
    Еще читал, что полет в очках требует очень тренированного вестибулярного аппарата- многих укачивает.
    Если есть проблемы с удержанием вертолета в горизонте, то, ИМХО, в очках летать пока рано...

  16. #53

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    incomer :Если есть проблемы с удержанием вертолета в горизонте, то, ИМХО, в очках летать пока рано...[/QUOTE]

    Пробовал мой знакомый полетать на 450-ом в очках,весь полет занял 30 сек(он просто пробовал висеть, больше ни чего не мог сделать), хорошо что удачно посадил верт. С его слов нет ориентации высоты, это его и спровацировало немедленно посадить верт, хотя полетного опыта унего хватает.Мое субъективное подозрение, что без уровня горизонта полеты в очках на верте НЕРЕАЛЬНЫ. Хотя сам только собираюсь попробовать при помощи Helicommand Rigid.

    Если можно поподробней про хвостовой гироскоп этой системы, хотелось бы знать подводные камни этой системы, т.к. в форуме темы о Helicommand RIGID не нашел.

  17. #54

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Мое субъективное подозрение, что без уровня горизонта полеты в очках на верте НЕРЕАЛЬНЫ.
    Хаха! Это вы ему скажите:
    Это даже не 450-й, и без каких бы то ни было систем стабилизации.

  18. #55

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    как я на Лого 600 при ветре 35м/с летаю
    ...
    лого 600, мой!, с двигателем, от Хензеляйт-Ригид, и тем же Контроником, легко делает 180км в час, гайшники меряли..
    35 м/с это 126 км/ч. На таком ветре вас самого сдует, коль уж деревья выкорчевывает. Допустим мы опустим данный момент, возмем 180 км/ч - это 50 м/с. Сами понимаете, что такую постоянную скорость ветра можно получить разве что в аэродинамической трубе. В природе же чем выше средняя скорость, тем выше разница в минимальной и максимальной скорости ветра (порывы попросту говоря). Вот представьте, делаете вы тик-так, а у вас порыв с 25 до 40 - т.е. на 15 метров за секунду вашу вертушку кинуло. Ну и о каких полетах тут можно говорить?

    Для подкрепления - посмотрите шкалу Бофорта: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%...80%D1%82%D0%B0
    Ветер > 32.6 м/c классифицируется как ураган и приводит к серьезным разрушениям капитальных строений

    P.S. Нашел еще с картинками: http://www.vodkomotornik.ru/index.ph...d=15&Itemid=15
    Очень интересный коммент на 12 баллов: Полный п...ц судам небольших размеров, яхтам и прочим кораблям. Лучше не попадать. Ветер 32,7м/с и более...

  19. #56

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    4yk4a:





    Вы сами читали описание этого верта,какая там стоит электроника.На видео нет вертикального взлета и посадки, а может и не хеликоптер вовсе.

  20. #57

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Я написал со слов хозяина. Доказывать вам ничего не собираюсь, можете продолжать верить что это невозможно.

  21. #58

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Я написал со слов хозяина. Доказывать вам ничего не собираюсь, можете продолжать верить что это невозможно.
    На днях сам попробую, отпишусь. Хотя вот видео снятое на этой неделе в строгино.полеты на вертолете по видео-очкам/камере.

  22. #59

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    На днях сам попробую, отпишусь. Хотя вот видео снятое на этой неделе в строгино.полеты на вертолете по видео-очкам/камере.
    Андрей! Спишись с Сашей, ник ( трусишка) найдешь его на форуме, мы вместе летаем, только меня 3Д вштыривает а его как раз полеты по очкам , он уже года два по очкам летает, и с хеликомандом ригид и с ред-бар, короче будет у вас о чем поговорить

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Андрей! Так дело не в максимальной скорости, кто бы в ней сомневался, а в том, что при 70 км/час скорости ветра (попроси коллегу проехать на машине, большой, рядом с тобой на такой скорости вплотную ) уже на ногах не устоять нормально. Что уж там говорить про пилотаж.
    А ощущения от ветра у человека - не прямо пропорциональны его скорости, а скорее квадратичны.
    То есть, 2 -5 м/с воспринимается как лёгкий ветерок, 10м/с - как весьма сильный, 15 м/с - ураган средней силы, а 20-25м/с - это уже нереально сильный ветер....
    Это, если мы говорим про реальную скорость, а не редкие (отдельные) порывы ветра, которые зачастую и фигурируют в сводках погоды.
    А так, я на 450-м в 8-10м/с летал, и ничего - жить можно.

    Саш так у меня не было погодной станции с собой а датчики с дома снимать не хачу чтоб еще на поле мерять, я по аэродромной службе послушал, у меня сканер, ветер с порывами до 40м/с и поехали летать, В-бару на большом верте насрать на ветер, ну в пределах конечно, человек на 600-м нитро летать в этот ветер уже не мог а у меня 600 Лого как кирпич весит, конечно его немного кидает, вверх вниз но это только при пилотаже.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Хвостовую серву на 450 рекса
    от flenger в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 11:02
  2. Не хватает тяги хвостового винта на 450 рексе
    от Аслна в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 17:53
  3. Дополнительный костыль на Т-рекс 450 Про
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 10:11
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 18:10
  5. Новая обгонка на 450 рекс
    от хелик в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения