vbar на 450 рекс

incomer
Kirrr:

А машинки на АП обязательно надо цифровые ставить или на первое время можно обойтись аналоговыми ( хайтек 65мг) ?

Мой Trex 450 с v-bar летал на пилотажевских 06, что есть по сути 65 MG. Рулят нормально.

GT_80

Скажите v-bar может выполнять стабилизирующие функции ?
Стабилизировать верт по крену и тангажу ? Что-бы когда стики отпускаеш он сам в горизонт становился , как соосник ?

Вот думаю что лучше V-bar или Helicommand . Helicommand подкупает простотой установки . Механически ничего не надо переделывать.
А V-bar вроде более перспективная и серьезная штука.

DenisK

Нет. V-Bar не стабилизирует. Народ ставил успешно хеликомманд вместе с вбаром.

incomer
DenisK:

Нет. V-Bar не стабилизирует. Народ ставил успешно хеликомманд вместе с вбаром.

Ага! Еще и гиру хвост отдельную.😂 Только после этого V-bar в дурдом отвозят.

DenisK
helicopterX:

В смысле, вместе?..

В прямом. Последовательным подключением. Говорят работет.

incomer
GT_80:

Скажите v-bar может выполнять стабилизирующие функции ?
Стабилизировать верт по крену и тангажу ? Что-бы когда стики отпускаеш он сам в горизонт становился , как соосник ?

Вот думаю что лучше V-bar или Helicommand . Helicommand подкупает простотой установки . Механически ничего не надо переделывать.
А V-bar вроде более перспективная и серьезная штука.

И то и другое- системы стабилизации, но не электронного уровня. Их датчики воспринимают изменение положения вертолета, а не его наклон относительно горизонта. Поэтому эти системы не могут вывести вертолет в горизонт из негоризонтального положения, но если руками держите его горизонтально, то система будет противодействовать воздействию ветра на аппарат. При определенных настройках система стабилизации позволяет "бросить стики"при горизонтальном положении аппарата и вертолет относительно долгое время будеть дрейфовать по ветру в горизонтальном положении. Хеликомманд имеет еще и датчик “поверхности”, который позволяет противодействовать дрейфу на небольшой высоте.

Удачи

GT_80

Понятно.
Ну а все-таки для полетов “на расслабоне” , НЕ серьезной видео съемки с воздуха ( так побаловатся ) , и полетов по камере FPV , какую систему вы бы предпочли ??
3D полеты не интересуют.
Видео датчик на хеликоманде не нужен особо. Он всего 5 метров вроде берет.

Сейчас Рекс 450 V2 в будущем 500. Чтобы и на 500 можно было поставить ?

Сам склоняюсь к v-bar как-то посерьезней выглядит и более перспективно или не ?

incomer

Я пользовал SK-360 и V-бар на Trex 450, сейчас V-Bar на Logo 500. И с той и с другой системой вертолет может превратиться в плавно парящий блин.
Коротко- на сколько V-bar дороже на столько он и лучше, чем SK-360, а для последнего еще и хвостовой гироскоп нужен, что минимизирует разницу в ценах. Огромный плюс V-Bar- гарантия и техподдержка в России.

undead

V-Bar все же для пилотажа. Для автостабилизации надо что-то другое смотреть, типа хеликомманда, гиробота или AP2000i спартановский.

Pitch

undead: V-Bar стабилизирует по крену и бросив ручки верт будет дрейфовать какое-то время,бороться с ветром. На счет остального Вы правы на 100%.

andru

Я в в-бар в 20м/с летал, сносит на фигурах но весит как вкопанный!!!😃
Правдо на Лого 600, ПРИ умении на нем и в 30-45 метров летать можно свободно, уметь надо!!!

grafbelousov

Я незнаю какие у Вас М/c но если в жуковском бывает 20М.с при шквалах то врятли вы в них леетали, Просто стоять в 20м.с тяжело. А в 30-45 как вы написали, человеческое тело становится парусом, и вы сами сможете летать не говоря уже об управлении вертолетом.
ps: может когда вы в 20 летали это по радио скзали что ветер был до 20 м.с. они у нас любят то в одну то в другую сторону раза в два показатели завышать 😃

ps2: Когда на нашу любимую москву набегает метров 15 об этом уже по всем федеральным каналам кричат что о ужос ветер поламал все бедствие стихия…

Подумайте оч хорошо над сказанным…

Парашютисты падают в сыободном падении со скоростью 50М/c

andru
grafbelousov:

Я незнаю какие у Вас М/c но если в жуковском бывает 20М.с при шквалах то врятли вы в них леетали, Просто стоять в 20м.с тяжело. А в 30-45 как вы написали, человеческое тело становится парусом, и вы сами сможете летать не говоря уже об управлении вертолетом.
ps: может когда вы в 20 летали это по радио скзали что ветер был до 20 м.с. они у нас любят то в одну то в другую сторону раза в два показатели завышать 😃

ps2: Когда на нашу любимую москву набегает метров 15 об этом уже по всем федеральным каналам кричат что о ужос ветер поламал все бедствие стихия…

Подумайте оч хорошо над сказанным…

Парашютисты падают в сыободном падении со скоростью 50М/c

ХА-ха а я летаю:), даже в штурмовое предупреждение , иногда, у наас номально 5-8м.с, а самолетчики разбегаются, а я начинаю летать при 15м/с конечно сносит верт на воронках, но висеть и при 30м.с с переворотами и флипами-ролами легко!😝
Главное чтоб ветер не в рожу дул!
Я на 500 Лого тренируюсь, а если на 600 достать то ив 40м,с летать смогу!

grafbelousov

Ок для доказательства ваших слов было бы неплохо сделать фото на фоне анемометра 😃
ps: А с какой макс скоростью движется ваш верт?

AlexSr

В метрах в секунду обычно “простому” человеку ничего не говорит.
Но вот если в км/час - другое дело.
Считается просто, надо запомнить всего одну цифру: 10м/с = 36км/час
Тогда и понятно, что при 20м/с=72 км/час летать мягко говоря нереально, 30м/с=108км/час, а 50м/с= 180км/час 😉
Нет, конечно в теории, Хензеляйт какой нибудь выгребет и 180км/час … но полётом это уже не назвать.😁

andru

Мужчины! Да не вопрос! Щас будет ветер, Саша поснимает на видео (Трусишка), как я на Лого 600 при ветре 35м/с летаю, надо только портативную погодную станцию найти, Саша сам видел когда я в ураган летал тик-таки перед гразой !.😛

AlexSr:

В метрах в секунду обычно “простому” человеку ничего не говорит.
Но вот если в км/час - другое дело.
Считается просто, надо запомнить всего одну цифру: 10м/с = 36км/час
Тогда и понятно, что при 20м/с=72 км/час летать мягко говоря нереально, 30м/с=108км/час, а 50м/с= 180км/час 😉
Нет, конечно в теории, Хензеляйт какой нибудь выгребет и 180км/час … но полётом это уже не назвать.😁

Саш лого 600, мой!, с двигателем, от Хензеляйт-Ригид, и тем же Контроником, легко делает 180км в час, гайшники меряли, но я особо не разгонялся!,😁
А скорость Хензеляйт Ригид самая большая, Пилот Кертис, 236км/час , и это примерно!

AlexSr

Андрей! Так дело не в максимальной скорости, кто бы в ней сомневался, а в том, что при 70 км/час скорости ветра (попроси коллегу проехать на машине, большой, рядом с тобой на такой скорости вплотную 😁 ) уже на ногах не устоять нормально. Что уж там говорить про пилотаж.
А ощущения от ветра у человека - не прямо пропорциональны его скорости, а скорее квадратичны. 😉
То есть, 2 -5 м/с воспринимается как лёгкий ветерок, 10м/с - как весьма сильный, 15 м/с - ураган средней силы, а 20-25м/с - это уже нереально сильный ветер…
Это, если мы говорим про реальную скорость, а не редкие (отдельные) порывы ветра, которые зачастую и фигурируют в сводках погоды.
А так, я на 450-м в 8-10м/с летал, и ничего - жить можно.

incomer
Pitch:

Так скажите можно ли с Хеликомманд летать в очках по камере.

А какая связь между полетами в очках и наличием системы стабилизации?
Еще читал, что полет в очках требует очень тренированного вестибулярного аппарата- многих укачивает.😁
Если есть проблемы с удержанием вертолета в горизонте, то, ИМХО, в очках летать пока рано…

Pitch

incomer :Если есть проблемы с удержанием вертолета в горизонте, то, ИМХО, в очках летать пока рано…[/QUOTE]

Пробовал мой знакомый полетать на 450-ом в очках,весь полет занял 30 сек(он просто пробовал висеть, больше ни чего не мог сделать), хорошо что удачно посадил верт. С его слов нет ориентации высоты, это его и спровацировало немедленно посадить верт, хотя полетного опыта унего хватает.Мое субъективное подозрение, что без уровня горизонта полеты в очках на верте НЕРЕАЛЬНЫ. Хотя сам только собираюсь попробовать при помощи Helicommand Rigid.

Если можно поподробней про хвостовой гироскоп этой системы, хотелось бы знать подводные камни этой системы, т.к. в форуме темы о Helicommand RIGID не нашел.

DenisK
Pitch:

Мое субъективное подозрение, что без уровня горизонта полеты в очках на верте НЕРЕАЛЬНЫ.

Хаха! Это вы ему скажите:

Это даже не 450-й, и без каких бы то ни было систем стабилизации.