Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

vbar на 450 рекс

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Привет! Реально ли поставить vbar на 450 sev2 или он только предназначен для больших вертолетов? На РедиХели не нашел габаритов ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    53

    vbar на 450 рекс

    Привет!
    Реально ли поставить vbar на 450 sev2 или он только предназначен для больших вертолетов?
    На РедиХели не нашел габаритов девайса, зато нашел фотки на форуме NextD с Vbar, только не понравилось, что основной блок крепится с боку. Хотелось бы поставить внуть рамы, а то малоли чего )) опыта пока что не очень то много...

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Реально.
    Сам подумываю поставить. Сейчас стоит SK360. Просто вибар лучше пируэтит. Меня особо не напрягает, но если есть возможность немного улучшить , то почему бы нет? Для спорт стиля полетов это неактуально, для 3D желательно иметь очень ровные пируэты. Если бюджет позволяет - ставьте. Не пожалеете.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А я жду VBar-Mini...

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А я жду VBar-Mini...
    Видел, а по срокам не в курсе когда появится?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от sanchez686 Посмотреть сообщение
    Видел, а по срокам не в курсе когда появится?
    Тоже жду, обещали еще в мае.... (данные с рунруддера)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Мне они написали - будет в продаже в августе. По моей практике и закону Мерфи надо еще месяца три-четыре добавить.
    По опыту эксплуатации обеих систем скажу, что система с выносным датчиком предпочтительнее. Так что если буду еще себе брать- возьму опять обычный вибар. Причина проста. У вас к мини, в корпусе которого находятся сенсоры будет подходить толстенный жгут из восьми проводов. Как с вибрацией бороться будете?
    А в обычном вибаре к датчикам идет тонкий трехжильный провод.
    У скукума всего шесть проводов, и то этому уделяется большое внимание. А у них еще как я знаю хороший алгоритм подавления вибраций. И двухосевая система, т.е с хвостом проблем нет. Вибар более чувствителен к вибрации.

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Мне они написали - будет в продаже в августе. По моей практике и закону Мерфи надо еще месяца три-четыре добавить.
    По опыту эксплуатации обеих систем скажу, что система с выносным датчиком предпочтительнее. Так что если буду еще себе брать- возьму опять обычный вибар. Причина проста. У вас к мини, в корпусе которого находятся сенсоры будет подходить толстенный жгут из восьми проводов. Как с вибрацией бороться будете?.
    Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд. Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А в обычном вибаре к датчикам идет тонкий трехжильный провод. У скукума всего шесть проводов, и то этому уделяется большое внимание. А у них еще как я знаю хороший алгоритм подавления вибраций. И двухосевая система, т.е с хвостом проблем нет. Вибар более чувствителен к вибрации.
    С вибрацией у VBar все в порядке. Во всяком случае на бензинычах работает абсолютно корректно. А по поводу выхода Mini VBar, в данный момент проходят окончательные тесты уже серийные экземпляры. Поэтому пока конец июля - начало августа вполне реальный срок.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд.
    http://mikado.e-vendo.de/e-vendo.php...&c=2663&p=2663

    1. Вариант стандартный - с внешним приемником(уж не все летают на спектрумах, извините):
    - RXA
    - RXB
    - RXC
    - RXRd
    - K1
    - K2
    - K3
    - Rd
    Посчитали? 8? Я не ошибся?

    2. Вариант с ресиверами от Спектрума
    - Rx1
    - Rx2
    - Power(ой, а про питание-то и забыли.... )
    - K1
    - K2
    - K3
    - Rd
    Ну сколько получается? 7? Серьезный прогресс!

    А где же сенсоры-то находятся? Внутри основного блока со всей этой байдой проводов? Ну-ну....

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.
    - Так у него оказывается блок датчиков вынесен из основного блока? Или все-таки нет? Вы уж как-то разберитесь поточнее в товаре, которым торгуете...
    К вопросу об абсурде...

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    С вибрацией у VBar все в порядке. Во всяком случае на бензинычах работает абсолютно корректно.
    - Мини версия? Или все-таки обычная, с выносным датчиком?
    У вас есть SK360, чтобы сравнивать устойчивость к вибрациям? У меня есть обе системы, поэтому есть основания делать выводы.
    Все лозунги, лозунги...
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 15.07.2009 в 01:46.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Вы что, всерьез думаете, что там будут 8 проводов? Полный абсурд. Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.
    Игорь! Речь про провода к сервам, саттелитам и питанию. Получается "жгут", который надо как то разместить/подвесить, для минимизации вибраций.

    Но, смымсл "мини" - как раз в минимизации. Тут уж ничего не поделать!

  13. #10

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Я не собираюсь кидаться лозунгами, боже упаси. И в товарах, которыми торгуем, слава богу разбираюсь. Сравнить SK и VBar у меня была возможность. Поэтому у меня есть свое мнение по работе обеих систем, которое, увы, отличается от Вашего. А по поводу 6 или 8 патч кабелей - разницы особенной не вижу.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь кидаться лозунгами, боже упаси. И в товарах, которыми торгуем, слава богу разбираюсь.
    Угу. Я так и понял по этой фразе:
    Цитата:
    Сообщение от Igor Nack
    Цифровой интерфейс между датчиками и основной платой со всеми вытекающими.



    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Сравнить SK и VBar у меня была возможность. Поэтому у меня есть свое мнение по работе обеих систем, которое, увы, отличается от Вашего
    Я летаю на скукуме ежедневно до 10 раз и вибаре раз 6-8. И почти каждый день. У вас такой же налет на обеих системах? Расскажите о своем опыте эксплуатации SK-360. А то опять лозунги получаются

    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    . А по поводу 6 или 8 патч кабелей - разницы особенной не вижу.
    Что-то не понял я этой фразы. В самом начале я заявлял, что основной недостаток мини это большой жгут проводов к блоку с сенсорами. Какой разницы вы не видите?

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Зачем так уж нервно реагировать. Да, налета на SK-360 у меня такого нет. А вот по VBar по 10 вылетов каждый день есть. А по существу вопроса, сорри, я не понял Вас, Вы не поняли меня. Тчк.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Да я собсно не нервничаю!
    Я указал на жгут проводов идущий к датчикам как на недостаток. Просто в скукуме я с этим уже сталкивался.
    Как разработчик ( не скукума, другой электроники) я бы придерживался схемы с вынесенными датчиками. Думаю AlexSr меня в этом поддержит.
    Да и незачем Микадо наступать на те же грабли, на которые другие уже наступали.
    Им еще есть куда улучшать и обычную версию.
    А за софт им откровенное спасибо. Молодцы ребята. Легкая в настройке и удобная.
    И очень гибкая в то же время.
    Особенно порадовали pirouetting optimization и torque compensation

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да я собсно не нервничаю!
    Я указал на жгут проводов идущий к датчикам как на недостаток. Просто в скукуме я с этим уже сталкивался.
    Как разработчик ( не скукума, другой электроники) я бы придерживался схемы с вынесенными датчиками. Думаю AlexSr меня в этом поддержит.
    Да и незачем Микадо наступать на те же грабли, на которые другие уже наступали.
    Им еще есть куда улучшать и обычную версию.
    А за софт им откровенное спасибо. Молодцы ребята. Легкая в настройке и удобная.
    И очень гибкая в то же время.
    Особенно порадовали pirouetting optimization и torque compensation

    Давайте дождемся выхода этой системы! Не будем делить шкуру не убитого медведя!
    От себя могу сказать только одно! Система Мини В-бар расчитана на маленькие вертолеты, не больше 470 лопастей, не больше!

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    А я думал она на две лопасти рассчитана, а не на 470
    А у Микадо так и написано что до 470мм ? Т.е. даже на 450й с ~700мм ротором не пойдет? Или все же можно будет до 600го класса ее ввернуть без напряга? С чем ограничение то связано?

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,427
    Записей в дневнике
    74
    лично мне тоже выносной датчик более симпатичен чем решение все в одном

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    А я думал она на две лопасти рассчитана, а не на 470
    А у Микадо так и написано что до 470мм ? Т.е. даже на 450й с ~700мм ротором не пойдет? Или все же можно будет до 600го класса ее ввернуть без напряга? С чем ограничение то связано?
    Вы не поняли, одна лопасть 470, то есть ротор в диаметре до метра!

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Вы не поняли, одна лопасть 470, то есть ротор в диаметре до метра!
    Это шютка была.

    Решил заглянуть - лежит доступный за 400 евриков: http://mikado.e-vendo.de/e-vendo.php...&c=4538&p=4538
    Правда не знаю шлют ли нам.
    Самое интересное - это то что саттелиты можно цеплять любые: MiniVBar operates with the following satellite receivers: Spektrum, Jeti, Fasst, IFS

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sanchez686 Посмотреть сообщение
    Привет!
    Реально ли поставить vbar на 450 sev2 или он только предназначен для больших вертолетов?
    На РедиХели не нашел габаритов девайса, зато нашел фотки на форуме NextD с Vbar, только не понравилось, что основной блок крепится с боку. Хотелось бы поставить внуть рамы, а то малоли чего )) опыта пока что не очень то много...
    Как реальный юзер V-Bar на trex 450 скажу:
    Прекрасно устанавливается внутрь рамы сзади, на него ставится приемник. Везде остаются зазоры 2-3 мм. Т.к. в комплекте идут короткие шлейфы для подключения между основным блоком и приемником, все получается очень аккуратно. Блок гироскопов можно поставить не только снизу, но и сверху балки, т.к. при отсутствии флайбара опасность его разрушения при краше минимальна. По поводу мини вибара у меня тоже сомнения в плане пучка проводов, идущих к единому блоку. Возможно долго придется подбирать его расположение и фиксацию. На SK 360 я это проходил. Так что, по моему мнению обычный вибар более универсален и лишен гипотетических недостатков мини, тем более, что цена одинаковая.
    Голову можно переделать и штатную, но купив FES голову Gaui, очень доволен и конструктивом и управляемостью. Крашеустойчивость выше всяких похвал, а ремонт заключается в замене погнутых винтов,которые выполняют роль межлопастного вала. Дешево и быстро. Соответственно, демферов нет вообще, но это, не смотря на многочисленные дебаты об их необходимости, не влияет на долговечность подшипников. А абсолютная жесткость ротора только на благо вибару.Порядка 80 полетов-лютов практически нет. И это при отсутствии упорных подшипников! Так что эта голова себя окупает полностью.
    Удачи

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Вчера заказал себе такую же. Посмотрим, что за зверь.
    Заодно глядя на эту голову возникла пара любопытных мыслей о модификации существующих элайновских. Придется немного поколхозить, но похоже конструкция получится прикольная. Эх, времени бы еще побольше....
    Отсутствие вала я расцениваю как недостаток. Нагрузка приходится на винт, который играет роль вала. А при агрессивном 3D нагрузочки еще те, причем разнонаправленные. У меня по этой причине под корень обламывает винты крепления хвостовых цапф. Как бы здесь такая же фигня не случилась. Я вал бы оставил все-таки...

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    После загиба штатных винтов, купил Микадовских такого же размера- работают без нареканий. А нагрузка как раз при такой схеме приходится на внутрение обоймы подшипников, а винты работают практически только на растяжение( что для них идеально), а не изгиб, т.к. нет демпферов, т.е. цапфа притягивается к хабу и все, а в случае с валом, там, действительно, вся нагрузка на вал, т.к. демпфера не позволяют жесткого крепления к хабу.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    После загиба штатных винтов, купил Микадовских такого же размера- работают без нареканий.
    Киньте ссылку, мне тоже похоже понадобятся Заодно поищу нормальные с заявленной прочностью здесь:
    http://www.mcmaster.com/#92981a030/=386wxb
    А то хоббийные говнопластилиновые винтики начинают понемногу задалбывать

    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    А нагрузка как раз при такой схеме приходится на внутрение обоймы подшипников, а винты работают практически только на растяжение( что для них идеально), а не изгиб, т.к. нет демпферов, т.е. цапфа притягивается к хабу и все,
    Цапфа же к хабу не насмерть прикручена, а внутрение обоймы подшипников довольно тонкостенные и с большими зазорами между подшипником и валом/винтом, что позволяет винту изгибаться.
    Ну да поживем-пощупаем-увидим.... Может удастся поиграться с винтами где резьба не на всю длину... Типа что я дал по ссылке.

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Тоже хочу такую прикупить. Смущает ассиметричный локер, не даёт вибраций?

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Тоже хочу такую прикупить. Смущает ассиметричный локер, не даёт вибраций?
    Меня тоже смущал, пока не раскрутил ротор- никаких вибраций, хотя и удивительно- при 3-х -то тысячах оборотов.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Киньте ссылку, мне тоже похоже понадобятся
    По каталогу Микадо ( на том же редихели) найдите нужного размера и будет счастье. Только у них голова не полукруглая, а цилиндрическая, но комлям лопостей это не мешает. Покупал в Москве, и вряд ли Вам будет бюджетно их отсюда заказывать.
    Удачи

  28. #25

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Меня тоже смущал, пока не раскрутил ротор- никаких вибраций, хотя и удивительно- при 3-х -то тысячах оборотов.
    Удачи
    Как я понял там стоят обычные подшипники 3x8x4. Имеет смысл туда упрные поставить, хотябы теже алайновские 3x8x3.5?

  29. #26

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Я ничего не менял, кроме цапфовых винтов после нескольких крашей. Все стоит родное. Когда начнет хрустеть, тогда и буду смотреть, какие подши ставить и ставить ли упорные. Но думаю, что проще заменить только радиальные. Может быть при использовании тяжелых лопастей и стоит, но я летаю на карбоновых, оч. легких.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Как я понял там стоят обычные подшипники 3x8x4. Имеет смысл туда упрные поставить, хотябы теже алайновские 3x8x3.5?
    Упорные подшипники там не поставить. Винт надо зажимать со всей дури, а то раскрутится. Он же вместо оси работает, нагрузки разнонаправленные. У меня он раскрутился на второй полет. Посадил на красный локтайт.
    Если все же ставить упорные, то нельзя затягивать сильно, а то подшипник работать не сможет, и надо как-то фиксировать винт от выкручивания. Кроме того винт уже будет работать как реальная ось, т.е вряд ли долго проживет.
    Посмотрим как долго проживут подшипники. Вчера облетал. 10 полетов с 3D- пока кроме выкрутившегося болта нареканий нет.
    По поведению верт....... БОМБА! Вот что значит нет люфтов!!! Я балдею! Наконец-то флайбарлесс показал себя во всей красе! Летает просто с хирургической точностью. Не ожидал этого от 450-ки...

    Да, фолловер оставил такой же как рекомендовали скукумовцы. Работает нормально.

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Да, я нашел фотку в разборе:


    Ппц, простая как палка, а толкают по цене целого коптера.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Да, фолловер оставил такой же как рекомендовали скукумовцы. Работает нормально.
    Это пределанный из родного?

  32. #29

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение


    Ппц, простая как палка, а толкают по цене целого коптера.


    Это пределанный из родного?
    Вы знаете сколько стоит один ЧПУшный фрезер? Сколько надо таких фиговин продать, чтобы его окупить. А моделистов-то не так много, тем более флайбарлессных. Вот и цена.

  33. #30

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Знаю, на работе прочка есть, сами похожие железки делаем только для другой совсем ниши.
    Китайцы коптеры клепают на таких же фрезерах. GAUI тоже не одни флайбарлессные головы на них точат.
    Здесь больше вопрос разработки и эксклюзива, пока конкурентов нет или мало, можно продавать по 70 баксов чтобы отбить разработку.

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Вот суперские винты протековские с разными бошками кому надо:
    http://www.amainhobbies.com/index.php/cPath/2_378_468
    И подшипники:
    http://www.amainhobbies.com/index.php/cPath/2_375_469
    Доставка флатмейлом дешевая.
    Последний раз редактировалось DenisK; 28.08.2009 в 21:19.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Пришла уведомлялка с ReadyHeli - туда уже тоже завезли мини за 475 американских

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    А машинки на АП обязательно надо цифровые ставить или на первое время можно обойтись аналоговыми ( хайтек 65мг) ?

  37. #34

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kirrr Посмотреть сообщение
    А машинки на АП обязательно надо цифровые ставить или на первое время можно обойтись аналоговыми ( хайтек 65мг) ?
    Мой Trex 450 с v-bar летал на пилотажевских 06, что есть по сути 65 MG. Рулят нормально.

  38. #35

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Скажите v-bar может выполнять стабилизирующие функции ?
    Стабилизировать верт по крену и тангажу ? Что-бы когда стики отпускаеш он сам в горизонт становился , как соосник ?

    Вот думаю что лучше V-bar или Helicommand . Helicommand подкупает простотой установки . Механически ничего не надо переделывать.
    А V-bar вроде более перспективная и серьезная штука.

  39. #36

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Нет. V-Bar не стабилизирует. Народ ставил успешно хеликомманд вместе с вбаром.

  40. #37

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Нет. V-Bar не стабилизирует. Народ ставил успешно хеликомманд вместе с вбаром.
    Ага! Еще и гиру хвост отдельную. Только после этого V-bar в дурдом отвозят.

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от helicopterX Посмотреть сообщение
    В смысле, вместе?...
    В прямом. Последовательным подключением. Говорят работет.

  42. #39

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от GT_80 Посмотреть сообщение
    Скажите v-bar может выполнять стабилизирующие функции ?
    Стабилизировать верт по крену и тангажу ? Что-бы когда стики отпускаеш он сам в горизонт становился , как соосник ?

    Вот думаю что лучше V-bar или Helicommand . Helicommand подкупает простотой установки . Механически ничего не надо переделывать.
    А V-bar вроде более перспективная и серьезная штука.
    И то и другое- системы стабилизации, но не электронного уровня. Их датчики воспринимают изменение положения вертолета, а не его наклон относительно горизонта. Поэтому эти системы не могут вывести вертолет в горизонт из негоризонтального положения, но если руками держите его горизонтально, то система будет противодействовать воздействию ветра на аппарат. При определенных настройках система стабилизации позволяет "бросить стики"при горизонтальном положении аппарата и вертолет относительно долгое время будеть дрейфовать по ветру в горизонтальном положении. Хеликомманд имеет еще и датчик "поверхности", который позволяет противодействовать дрейфу на небольшой высоте.

    Удачи

  43. #40

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Понятно.
    Ну а все-таки для полетов "на расслабоне" , НЕ серьезной видео съемки с воздуха ( так побаловатся ) , и полетов по камере FPV , какую систему вы бы предпочли ??
    3D полеты не интересуют.
    Видео датчик на хеликоманде не нужен особо. Он всего 5 метров вроде берет.

    Сейчас Рекс 450 V2 в будущем 500. Чтобы и на 500 можно было поставить ?

    Сам склоняюсь к v-bar как-то посерьезней выглядит и более перспективно или не ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Хвостовую серву на 450 рекса
    от flenger в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 11:02
  2. Не хватает тяги хвостового винта на 450 рексе
    от Аслна в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 17:53
  3. Дополнительный костыль на Т-рекс 450 Про
    от Александр 1-й в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 10:11
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.05.2009, 18:10
  5. Новая обгонка на 450 рекс
    от хелик в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения