Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вопрос по гире Telebee

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Приветствую, Коллеги. Есть гироскроп Telebee с режимом удержания (на нем модель не написана но предположительно GR302) и аппа HiTec optic6. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208

    Вопрос по гире Telebee

    Приветствую, Коллеги.

    Есть гироскроп Telebee с режимом удержания (на нем модель не написана но предположительно GR302) и аппа HiTec optic6.

    на передатчике отключаю пункт меню GIRO ( GIRO inhibited). (миксы тоже выключены).

    Выставил расходы Рудера (4 канал) " от упора - до упора", начинаю менять чувствительность (расход по 5 каналу) и замечаю, что серва насинает упиратьс (тяга на хвост дугой ) .

    Получается, что расходы по пятому каналу влияют на расходы по четвертому

    Сдается, это не есть правильно.

    В мануале на гиру про регулировку расходов внутри гиры ничего нет.

    Что скажете?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    Приветствую, Коллеги.

    Есть гироскроп Telebee с режимом удержания (на нем модель не написана но предположительно GR302) и аппа HiTec optic6.

    на передатчике отключаю пункт меню GIRO ( GIRO inhibited). (миксы тоже выключены).

    Выставил расходы Рудера (4 канал) " от упора - до упора", начинаю менять чувствительность (расход по 5 каналу) и замечаю, что серва насинает упиратьс (тяга на хвост дугой ) .

    Получается, что расходы по пятому каналу влияют на расходы по четвертому

    Сдается, это не есть правильно.

    В мануале на гиру про регулировку расходов внутри гиры ничего нет.

    Что скажете?
    у меня http://forum.rcdesign.ru/attachment....2&d=1241676174 такой гир..

    на 4-м канале управление хвостом.
    на 5-м чувствительность гироскопа.
    аппа у меня тут Turbotix 2.4GHZ 6ch + Reflex XTR 5.03 = летаем только на 3 каналах :(

    5-й канал крутелка.
    я так понимаю что у меня в среднем положении - нормальный режим
    крутим в правую сторону - расходы по хвосту появляются вплоть до упора тяги.
    крутим в левую сторону - добавляется чувствительность гироскопу, включается режим удержания....

    зачем крутить в право я так и не понял... потому кручу тольуо в лево
    возможно решение вопроса в настройке 5-го канала вашей аппаратуры.
    это только мысль...

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    наверное но пятому каналу меняется чувствительномсть, а она влияет на скорость отработки сервы, при этом при низкой чувствительности серва отклоняется чуть чуть, не из-за ограничения расходов, а просто дальше ей не надо т.к. реакция задана медленная, но крайние точки остаются неизменными.
    по моему так.
    т.е. в 5м канале нет расходов, есть только скорость выполнения команды поворот в режиме удержания, и переключение режимов гироскопа.
    как-то так. если не прав поправьте.

  5. #4

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    наверное но пятому каналу меняется чувствительномсть, а она влияет на скорость отработки сервы, при этом при низкой чувствительности серва отклоняется чуть чуть, не из-за ограничения расходов, а просто дальше ей не надо т.к. реакция задана медленная, но крайние точки остаются неизменными.
    по моему так.
    т.е. в 5м канале нет расходов, есть только скорость выполнения команды поворот в режиме удержания, и переключение режимов гироскопа.
    как-то так. если не прав поправьте.
    у меня получается что одна половина на расходы... одна половина на чувствительность гиры... 100-0-100
    работает в обе стороны..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    я не понял.

  8. #6

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    наверное но пятому каналу меняется чувствительномсть, а она влияет на скорость отработки сервы, при этом при низкой чувствительности серва отклоняется чуть чуть, не из-за ограничения расходов, а просто дальше ей не надо т.к. реакция задана медленная, но крайние точки остаются неизменными.
    по моему так.
    т.е. в 5м канале нет расходов, есть только скорость выполнения команды поворот в режиме удержания, и переключение режимов гироскопа.
    как-то так. если не прав поправьте.


    Я понимаю так:
    на 5 канал в пульте можно влиять двояко
    - изменением величины в меню GIRO пульта
    ИЛИ
    - расходами по 5 каналу.
    при этом, если меню GIRO отключено, то положение импулься в интервале пятого канала зависит от положения соответствующего тумблера на пульте и расходов по 5 кан в соответствующую сторону. Гирик соответственно переключается в норм, если импульс левее середины канального интервала и в ХХ если правее.
    Чувствительность в каждом режиме определяется тем, насколько импульс далеко от середины.

    Наверное, принцип одинаковый во всех передатчиках, рпазница в исполнении.

    2Сержик - не хочу смущать но у Вас тоже как то непонятно

    Чувствительност гиры - это коэффициент усиления сигнала с датчика поворота.
    Усиленный сигнал идет на серву , и , понятно, что пределы усиления должны соответсвовать лимитам хода сервы.

    Может сигнал с рудера (4-го канала) суммируется с сигналом с датчика и поступает на усилитель?
    Тогда, если в дешевом гире (который рассматривается) нет ограничения по усилению то так и должно быть - изменение чувствительности (5 канал) влияет на расходы рудера (4 канал)?

  9. #7

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    на вход "чувствительнось" гироскопа подается обычный сигнал постоянного "уровня"
    ниже середины - нормальный режим без удержания и чувствительность падает от крайнего нижнего положения (100% чувствительности без удержания )до 0 по середине и выше режим удержания от 0 до 100% чувствительности в верхней точке. (по крайней мере так работает футаба)

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    Выставил расходы Рудера (4 канал) " от упора - до упора", начинаю менять чувствительность (расход по 5 каналу) и замечаю, что серва насинает упиратьс (тяга на хвост дугой ) .

    Получается, что расходы по пятому каналу влияют на расходы по четвертому

    Сдается, это не есть правильно.
    А они и не влияют. Дело в том, что в режиме удержания отклонение сервы не зависит напрямую от расходов 4 канала. Можно слегка стик отклонить и дождаться пока серва не упрется в край, а отклонение стика влияет на скорость перемещения. А вот от 5 канала (регулировка усиления в цепи гироскоп - серва хвоста) и значения сигнала ошибки позиционирования как раз зависит отклонение сервы.

    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    В мануале на гиру про регулировку расходов внутри гиры ничего нет.
    В GR301 предполагалось подбирать лимиты длиной качалки на хвостовой серве. В GR302 (и более поздней GR302-AD) появилась крутилочка ATV которой можно выставить лимиты.

    Позднее любопытные люди выяснили, что во многих GR301 крутилочка ATV тоже есть, только дырку в этикетке для нее не вырезали: http://www.rcgroups.com/forums/showp...9&postcount=21


  12. #9

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    "в режиме удержания отклонение сервы не зависит напрямую от расходов 4 канала. Можно слегка стик отклонить и дождаться пока серва не упрется в край, а отклонение стика влияет на скорость перемещения. "

    А чем ограничивается этот край?

    Я хочу добиться махимальной скорости перемещения => надо ставить мах расходы по 4 каналу. Но тогда я не могу установить высокую чувств по 5-му.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    А чем ограничивается этот край?
    Край ограничивается крутилочкой ATV при ее наличии. Без крутилочки - не ограничивается, т.е. не ограничивается принудительно. А вообще, конечно, ширина импульсов на серву ограничена согласно протоколу, как и перемещения самой сервы ограничены.

    Цитата Сообщение от Vasilich_1 Посмотреть сообщение
    Я хочу добиться махимальной скорости перемещения => надо ставить мах расходы по 4 каналу. Но тогда я не могу установить высокую чувств по 5-му.
    Можете. Нужно лишь тягу переставить поближе к оси сервы если нет принудительного ограничителя (ATV).

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    208
    Тогда прцесс настройки (без крутилки AТV ) выглядит так:

    1. на столе в режиме ХХ (как наиболее используемом) выставляю рекомендуемую чувствительность.(расход по 5-му каналу)
    2. подгоняю расходы по 4кан , чтобы не упиралось
    3. переключаюсь на нормал и подгоняю расход по 5 каналу что ба не упиралось.

    Летные испытания:

    4. меняю расход по 5 (чуствительность) и тут же подгоняю расходы по 4 кан. Переключаю режим и подгоняю чувств в нем.

    Получается, что чувствительность в разных режимах жестко связаны.

  15. #12

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    при низкой чувствительности в удержании Al GP750 у меня двигала слайдер чуть чуть, но это не есть лимиты это только так кажется.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Глюк гиры Telebee GR 302-AD в цифровом режиме? Кто-то уже сталкивался?
    от sapa1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 16:13
  2. Гира Telebee GR302. Проблемы.
    от джиггер в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 11:06
  3. Вопрос по гирам
    от JON в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 22:58
  4. Вопрос по гире Align rce-500
    от LeonVS в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2006, 11:59
  5. настройка rd6000+гиры Telebee(rce500)
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения