Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Настройка угла лопостей без угломера

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Уважемые коллеги кто пользует или проверял, такой метод настройки, насколько действенно применение такого метода. ссылка: http://www.myresearch.lt/video_ru/video_ru.phtml раздел: Точная настройка угла ...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390

    Настройка угла лопостей без угломера

    Уважемые коллеги кто пользует или проверял, такой метод настройки, насколько действенно применение такого метода.
    ссылка:
    http://www.myresearch.lt/video_ru/video_ru.phtml
    раздел:
    Точная настройка угла атаки лопастей вертолета. HDV файл
    Руководство по настройке уголов атаки лопастей вертолета без использования угломера.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    пока настраивал этот угол атаки...
    не получается у меня пользоваться угломером., т.е. не умею...
    в среднем (нулевом) положении стиков, как я понимаю угол атаки должен быть 0, обе ловасти на одной плоскости...
    добился этого без угломера таким образом:
    - снял лопасти
    - включил покрутил стики, установилось некое положение серв тарелки перекоса при нейтральном положении стиков передатчика.
    - изменял длинну тяг до тех пор пока не добился совпадения верхней плоскости цапф..(на глаз очень даже получается)

    п.с. и тут задумался... угол атаки должен быть 0 ? в нейтральном положении стиков...

  4. #3

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Serjiki Посмотреть сообщение
    задумался... угол атаки должен быть 0 ? в нейтральном положении стиков...
    В нейтральном положении стиков угол может быть каким угодно, в зависимости от настройки кривой шага в аппаратуре. Пример последовательной настройки:
    углы шага и газа

  5. #4

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    п.с. и тут задумался... угол атаки должен быть 0 ? в нейтральном положении стиков...[/QUOTE]

    вообще то должно быть в центральном положении стика шаг-газ 3градуса в режиме нормаль ибо полеты в нормале будут не комфортны, а так как удобно как удобно.
    Настройки начнем с «нормального» или «normal» режима.
    Нормальный режим - это взлет, посадка, статические фигуры (висение), медленные пролеты. А значит, вертолет должен управляться очень точно и мягко.
    График шага («pitch curve») начинается (ручка управления «шаг-газ» в положении 0%) обычно с -4, -3 градусов лопастей главного ротора. Отрицательный шаг нужен для того, чтобы при раскрутке ротора модель не пыталась взлететь, а при посадке спуск и приземление модели были управляемыми. И то и другое очень важно при полетах в ветреную погоду.
    Следующая точка графика (ручка управления в положении 50%) настраивается как +3, +4 градуса общего шага. Я советую это делать так, чтобы вертолет в этой точке «почти взлетал», а примерно при 55%-60% ручки уверенно взлетал и зависал. Начинающим пилотам, привыкшим «висеть» при таком положении ручки управления не надо будет переучиваться при полетах в пилотажных режимах.
    Если пока нет опыта – просто устанавливается шаг в точке 2 около +4 градусов, а в полете он подстраивается ручкой «pitch hovering» - она позволяет немного деформировать график шага в средней точке в большую или меньшую сторону.
    Последняя точка (ручка управления в положении 100%) примерно равна +9 градусов. В этом положении вертолет должен легко и плавно, без всякой перегрузки мотора, набирать высоту. Важно помнить, о том что участок между точками 2 и 3 прямой и пологий – это важно, ведь на нем производятся все медленные и точные фигуры статические фигуры (зависание). ссылка http://www.modelka.com.ua/publiction...ginner/20.html
    Автор: Дмитрий Деригин
    Наверное правильно доверять людям с опытом, особенно если новичок

    Я вопрос задал в плане кто проверял такой метод настройки в реале , чем интересен этот метод....?
    Как определяется что лопасти с равным углом? Понятно что в принципе есть угол там какой-то....... тоесть всёравно есть необходимость проверки угломером? Вот в чём и сомнения, тяги (линки) то подгоняются штангилем, а здесь рулетором мерять типо надо (извините но погрешность другая) - - так что есть сомнения в действенности метода, а ежели кто примет за правило ну некорректно будет .........
    Последний раз редактировалось skubidu; 28.07.2009 в 17:34. Причина: дополнение

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    53
    Сообщений
    256
    Использовал этот метод, когда после освоения плоских полетов в нормале, потребовался айдл. При переключении нормал<-->айдл, чтобы вертолет не прыгал, и чтобы в айдле в нижнем положении стика были максимальные отрицательные углы - лучших способов настройки я не смог найти
    Равенство углов, мне кажется, можно добиться только с помощью угломера с обязательным выставлением лопастей перпендекулярно флайбару и установки флайбара в строго горизонтальное положение. Остальное - для спецов с острым глазом. За погрешность можете не беспокоиться - метод очень чувствительный. А окончательная полировка угла - уборка бабочки. Точнее не требуется. В обще вот, если правильно понял Ваш вопрос ...

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Дык вроде баянчик это, данная метода на этом сайте уже была опубликована. Только так и меряю, обычного углометра у меня и не было никода. Метод особенно удобен тем, что позволяет настроить кривые угла атаки в передатчике так сказать в реальном времени. Особенно удобно если еще флайбар можно закреплять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Belt CPv2 - настройки углов атаки
    от Sikorsky в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 01:17
  2. настройка угла атаки (точно и дешево)
    от TOPTUN в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 22:30
  3. Настройка углов атаки без угломера
    от serg111 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 02:23
  4. Настройка угла Аккермана в Xray T2
    от Alex@ndr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.05.2007, 00:43
  5. Можно ли обойтись без угломера?
    от Piranha в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения