Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Нужна помощь по гироскопу Logictech 2100T

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; После серьезного краша верт был полностью восстановлен и настроен заново. При резкой подаче или сбросе газа виляет хвостом. Верт: minititan ...

  1. #1
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36

    Нужна помощь по гироскопу Logictech 2100T

    После серьезного краша верт был полностью восстановлен и настроен заново. При резкой подаче или сбросе газа виляет хвостом. Верт: minititan e325, аппа - hitec eclips 7. Уже два раза был полностью разобран и собран. Заеданий или прокручиваний в хвостовом роторе нет. Гироскоп был заново откалиброван.
    А теперь вопрос - в режиме НН при чувствительности 100% горит только 6 светодиод из 8. Раньше до краша при 100% горел 8.
    Какие будут идеи?

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Есть идея поиграться с EPA на канале гиры (видимо 5). И/или сделать переопределение типа приемника.

  4. #3
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    thesash: переопределение типа делал - упорно выбирает futabu

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Чувствительность можно поднять увеличив endpoints до максимума, как и было выше сказано. У меня поселдняя лампочка горит, кодга endpoints 150% и чувствительность 150%
    Виляние хвостом при питч-пампах больше говорит о недостаточной эффективности хвостового ротора. Сделайте ход слайдера по максимуму и поставьте лопасти от K&B, они шире. И поднимите обороты. Все будет ОК.
    Чувствительность больше влияет на дрифт, чем на увод на подскоках.
    Да, и проверьте подшипники в цапфах хвостового ротора. У меня ходили отлично, а после раскрутки клинило так, что хвост вообще не управлялся. После выключения мотора все приходило в норму. Оказалось - один подшипник развалился.
    У меня на спектруме тоже определяет футабу. Да и фиг с ним. Наверное влияет как раз на размах конечных точек. Не критично.
    ЗЫ: хвостовые лопасти из того, что пробовал:
    - самые хорошие - карбон от элайна. Но очень дорогие. абсолютно адекватная реакция хвоста
    - самое г-но - черные элайновские BAT, с закругленными законцовками(низкая эффективность)
    - k&b - летать можно. хотя довольно гибкие, что влияет на динамику поворота(хвост имеет тенденцию "пружинистости")
    - карбон от ХС - фиговый, низкая эффективность(маленькая площадь). Поскольку очень жесткие, нагружают так, что при жестком 3D отламывает болт крепления цапфы и улетает вместе с цапфой в неизвестном направлении. Было так два раза.
    - обычные дешевые желтенькие элайн. - очень неплохие лопасти для нежесткого 3D. В меру пластичные. Но не такие эффективные как k&b
    Ну где-то так... На будущее....
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 06.08.2009 в 18:06.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ...........
    - самое г-но - черные элайновские BAT, с закругленными законцовками(низкая эффективность)
    - k&b - летать можно. хотя довольно гибкие, что влияет на динамику поворота(хвост имеет тенденцию "пружинистости")
    .......
    Сегодня полетал на желтеньких K&B.
    Гира 2100.
    Вертолет - BLADE 400.

    Очень сильно "пружинит" (на остановке). С Элайновскими черными от SE V2 - то же "пружинило" - но меньше. Вообще эта гира сильнее эффект отскока делает, чем та же Футаба 401....
    Хотя эффективность конечно сильнее у этих лопастей - хвост крутится быстро - на месте пируэт наверное за секунду оборота 3-4 - неуспеваю даже отследить.... задавил пока экспонентами...

    После REX 450 c гирой Футаба 401 - понял, что летать надо заново учится..... Очень все резко, быстро....
    :-)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Родной элайновский карбон почти не дает эффекта "пружины" на 2100.
    А крутит он действительно довольно быстро. Но мне нравится. Я делаю пару оборотов в секунду на полном стике. Иногда помогает быстро подвернуть хвост, когда надо....

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Тут две проблемы, по поводу карбона и отрывающихся цапф ничего сказать не могу, а то что лампочки не горят - это непорядок.

    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    [переопределение типа делал - упорно выбирает futabu
    Это нормально для эклипса. Не забудте убрать тримы, экспоненты и поставить полные расходы на канале хвоста. Ну и да, если это не поможет - увеличте EPA на 5м канале.

  10.  
  11. #8
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    To RC-Flyer: цапфы были заменены на новые в металле после краша, но подшипники все равно проверю.
    Лопасти здесь не при чем, т.к. скорость пируэтов в разные стороны одинакова, да и до краша на стоковых лопастях все нормально летало.
    А вот за endpoints спасибо, буду пробовать выставить на максимум вечером (сейчас на работе) и epa тоже попробую увеличить.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Чувствительность можно поднять увеличив endpoints до максимума, как и было выше сказано. У меня поселдняя лампочка горит, кодга endpoints 150% и чувствительность 150%
    ..........
    EndPoints - применительно к Спектрум 6i - это Travel Adjust...

    А вот про чувствительность не понял??? Это как? Это как, на полную что ли? 100% в меню ГИРО и еще ТравельАджуст на полную?????

    :-)

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А вот про чувствительность не понял??? Это как? Это как, на полную что ли? 100% в меню ГИРО и еще ТравельАджуст на полную?????

    :-)
    Именно так, в меню гиры на всю катушку и по 137% в расходах руддера, у меня так по крайней мере, но крутится уже теперь кажется и не очень шустро, всего 2-3 пируэта в секунду
    Чувствительность гиры в удержании у меня около 80% стоит сейчас.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Именно так, в меню гиры на всю катушку и по 137% в расходах руддера, у меня так по крайней мере, но крутится уже теперь кажется и не очень шустро, всего 2-3 пируэта в секунду
    Чувствительность гиры в удержании у меня около 80% стоит сейчас.
    В DX6i - там максимум 125 - так у меня и стоит - для всех гир на всех вертолетах.
    А в меню ГИРО - где чувствительность выставляем - там да, около 80 процентов.... хотя вчера покрутил туда-сюда - от 76 до 80 - разницы не заметил... одинаково держит хвост, ну на тех фигурах, которые умею....

    :-)

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    ............
    - самое г-но - черные элайновские BAT, с закругленными законцовками(низкая эффективность)
    ......................
    Ну где-то так... На будущее....
    Сегодня получил новые хвостовые лопасти Элайна - пластик для 450 Pro или SPORT
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/283507

    Поуже чем K&B (на глаз), по длине вроде такие же, по жесткости - более жесткие....

    поставлю, попробую с гирой 2100.....

    :-)

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ........не очень шустро, всего 2-3 пируэта в секунду
    Чувствительность гиры в удержании у меня около 80% стоит сейчас.
    А когда у тебя машинка была Футаба 3153- у гиры 2100 скорость машинки какую ставил (по лампочкам на гире)??? А сейчас (с ALIGN 520)какая ???

    Я с Футабой 9257 - ставил и на последнюю лапочку и на предпоследнюю - все работало....

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 07.08.2009 в 13:49.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    .
    хотя вчера покрутил туда-сюда - от 76 до 80 - разницы не заметил... одинаково держит хвост, ну на тех фигурах, которые умею....

    :-)
    А когда у тебя машинка была Футаба 3153- у гиры 2100 скорость машинки какую ставил (по лампочкам на гире)??? А сейчас (с ALIGN 520)какая ???

    Я с Футабой 9257 - ставил и на последнюю лапочку и на предпоследнюю - все работало....

    :-)

    Со всеми хвостовыми сервами, что были и есть(JR-351, Futaba3153, Align DS520) выставлял в этой гире "другая цифровая серва"(если не ошибаюсь вторая лампочка в меню выбора серв). Никаких проблем с совместимостью не было, а вот с цифровой сервой от Мультиплекса Logitech-2100T так и не подружился толком, пришлось её продать.
    Касательно чувствительности, то сейчас гира не бесится и на 85%, но тогда появляется "отстрел хвоста" при остановке с пируэта, поэтому летаю где-то на 78%, когда и останавливается с пируэта сразу и практически нет увода при питч-пампинге, хотя хвостом всё же при резком отстреле вверх чуть-чуть водит всё-равно

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Со всеми хвостовыми сервами, что были и есть(JR-351, Futaba3153, Align DS520) выставлял в этой гире "другая цифровая серва"(если не ошибаюсь вторая лампочка в меню выбора серв). ........
    Да нет. Вот этот пункт
    - ROTATE RATE

    У меня в инструкции написано - если применяем родную серву LOGICTEC 3100 - выставлять на максимум - крайнюю справа лампочку.
    Для других серв - подбирать. Т.е. оно и завязано на скорость сервы ИМХО.

    По умолчанию стоит на миниму - крайняя слева лампочка.

    Вот про это я спрашивал...
    :-)

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да нет. Вот этот пункт
    - ROTATE RATE

    Вот про это я спрашивал...
    :-)
    Аааа, это на максимум, крайняя лампочка справа на всех сервах

  18. #15
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Все попробовал и epa менять и endpoints, ничего не помогло.
    А у этой гиры сброс всех насторек есть или нет?
    Какие будут еще идеи?

  19. #16

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    Все попробовал и epa менять и endpoints, ничего не помогло.
    А у этой гиры сброс всех насторек есть или нет?
    Какие будут еще идеи?
    Ну дык, ИМХО, перекалибровка и есть сброс всего....

    P.S. ИМХО - от удара видимо накрылась гира....

    :-)

  20. #17
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. Вот так вот. В какую сторону теперь капать?

  21. #18

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    У 2100-ой гиры НЕТУ "общего сброса". Перекалибровка касается только датчика. Просто попробуйте настроить заново "по пунктам" - вот и "сбросите" все параметры

    P.S. А от удара эти гиры "сходят с ума" запросто! У самого лежит одна в "вечном дрейфе"

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. Вот так вот. В какую сторону теперь капать?
    Ну а в чём тогда проблема ?

  23. #20
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Проблема в том, что нормально (по инструкции) настроить не получается.
    Думаю надо искать подменную гиру.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что нормально (по инструкции) настроить не получается.
    Думаю надо искать подменную гиру.
    Видимо проблема в настройках аппы, если по другому каналу удается догнать до 8-го светодиода. Увеличивайте EPA до упора и чувствительность до упора.
    Но виляние хвостом в большей степени зависит от эффективности ротора, а не от чувствительности гиры. Поставьте хорошие лопасти и увеличьте обороты. Всё пройдет. Поверьте, я с этой гирой уже летаю третий сезон на 450-ке и изучил ее поведение. Я летаю где-то 3300-3400. Тик-таки, пируэты(2-3 в секунду в любую сторону), пирофлипы, пирокруги и теперь уже пирофаннеллы. Она все это прекрасно летает. ВСЁ зависит ТОЛЬКО от эффективности хвостового ротора.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ufa
    Для проверки работоспособности чувствительность воткнул в 7 канал и увеличил ера до 125%. На гире загорелся таки 8 светодиод. В какую сторону теперь капать?
    На вопрос "куда копать" предлагаю другой список вопросов риторического характера.

    0. Вы знаете, как для D/R гироскопов устанавливать чувствительность в режимах (гироскопа) Normal; а в HH (TL) ?
    1. При проведении привязки к приемнику устанавливали значения по умолчанию DR (в полетном режиме и положениии выключателя Rud DR использующихся на момент привязки), EPA, TRIM, SUBTRIM для 4го канала ? А как вариант EPA 125 и DR 120 ?
    2. На 5м канале EPA в 125% устанавливали (в обе стороны)? Реверс этого канала чтонибудь дает ? Субтрим в 0 ?
    3. Чувствительность в мин и макс (положение 5-го канала) устанавливали (для используемых полетных режимов (передатчика) ) ?
    4. Сервомашинки пробовали для тестирования втыкать в 5ый (который типа неправильно работает и для сравнения в 7ой, который типа правильно)?
    5. Наконец с другим передатчиком (c которым вы абсолютно уверены, что умеете им пользоваться) пробовали гиру ?

    Если хоть на один вопрос Вы не можете дать утвердительный ответ, то в этом
    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    Думаю надо искать подменную гиру.
    смысла не вижу.

  26. #23
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Извиняюсь за долгое отсутствие.
    to thesash:
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    0. Вы знаете, как для D/R гироскопов устанавливать чувствительность в режимах (гироскопа) Normal; а в HH (TL) ?
    Знаю !
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    1. При проведении привязки к приемнику устанавливали значения по умолчанию DR (в полетном режиме и положениии выключателя Rud DR использующихся на момент привязки), EPA, TRIM, SUBTRIM для 4го канала ? А как вариант EPA 125 и DR 120 ?
    На 5 канале все только 100% мах.
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    2. На 5м канале EPA в 125% устанавливали (в обе стороны)? Реверс этого канала чтонибудь дает ? Субтрим в 0 ?
    Сабтрим в 0, а причем тут реверс?
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    3. Чувствительность в мин и макс (положение 5-го канала) устанавливали (для используемых полетных режимов (передатчика) ) ?
    Пробовал.
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    4. Сервомашинки пробовали для тестирования втыкать в 5ый (который типа неправильно работает и для сравнения в 7ой, который типа правильно)?
    Смысл?
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    5. Наконец с другим передатчиком (c которым вы абсолютно уверены, что умеете им пользоваться) пробовали гиру ?
    К сожалению нет другого передатчика.


    В настоящее время забил и летаю так, как есть.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Я не просил отвечать мне . У меня гироскопы работают. Я написал "куда копать".

    Цитата Сообщение от ufa Посмотреть сообщение
    to thesash:
    На 5 канале все только 100% мах.
    К сожалению нет другого передатчика.
    Смысл сервомашинки (можно и скважность осцилографом замерить) заключается в наиболле простом визуальном способе проконтролировать, что на самом деле выдается на выходе разных каналов.
    Дак устанавливали EPA и чувствительность, как было упомянуто:
    Цитата Сообщение от RC-Flyer
    Видимо проблема в настройках аппы, если по другому каналу удается догнать до 8-го светодиода. Увеличивайте EPA до упора и чувствительность до упора.
    ?

    Если нет другого, изучите повнимательней Клипсу.

    п.с. Некоторые гирики с некоторой аппаратурой работают (так чтобы направление AVCS<->Normal совпадало) в реверсе канала управления гироскопом.

  28. #25
    ufa
    ufa вне форума

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    38
    Сообщений
    36
    Ок. Всем спасибо за помощь. Тема закрыта.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гироскоп Logictech 2100T
    от StanLey в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 20:13
  2. Очень нужна помощь по настройке Mach 3
    от F2DVasek в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:00
  3. Нужна помощь по Powerbox работает только 2й канал
    от LehaBarnaul в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 06:55
  4. Нужна помощь по шасси потолочной Катаны
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения