Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 146

Идеальный гувернер.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Валяется у меня тут никчемная DS8911, может имеет смысл ее поставить. Она как раз с металлическими шестеренками. Только вот не ...

  1. #41

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Валяется у меня тут никчемная DS8911, может имеет смысл ее поставить. Она как раз с металлическими шестеренками. Только вот не вырвет-ли она мотор...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Кашу маслом не испортишь...

  4. #43

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    У меня тут еще вопрос появился.
    По какому принципу работает спектрумовский сенсор?


  5. #44

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    по магнитному скорее всего.
    В моторе далеко не все магнититься и изменяет магнитное поле.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А вообще мне о таком датчике можно и не думать. Вряд ли его тут получится разместить.


  8. #46

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    У меня тут еще вопрос появился.
    По какому принципу работает спектрумовский сенсор?

    По внешнему виду - этот сенсор такой же как и обычный (который к фену идет с магнитиками), только размерами он раза в два больше. Т.е. я так думаю чувствительность у него больше, вот он и засекает прохождение коленвала стального - т.е. принцип такой же....
    У меня работает уже более полугода - все нормально....

    :-)

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    от он и засекает прохождение коленвала стального - т.е. принцип такой же.
    Я вроде как об этом и написАл.
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    по магнитному скорее всего.
    В моторе далеко не все магнититься и изменяет магнитное поле.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Все понятно, но как я понял, он не использует магнитов.

    The sensor install on the backplate of the engine, eliminating the hassles of installing magnets in the fan or clutch bell and mounting hall-effect rpm sensors on the engine or frame.
    Вот и решил поинтересоваться.
    А вообще кто-нибудь таким способом считывал обороты с коленвала?

  12. #49

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Q:
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    А вообще кто-нибудь таким способом считывал обороты с коленвала?
    A:
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    У меня работает уже более полугода - все нормально....

  13. #50

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    ......
    Вот и решил поинтересоваться.
    А вообще кто-нибудь таким способом считывал обороты с коленвала?
    Я так понял - хочешь использовать его с ЛОГГЕРОМ???
    Думаю - будет работать.

    У меня к гувернеру MultiGOV подключен - все работает. Там же как.... по LCD дисплею выставляешь требуемые обороты цифрами - и все, гувернер их выдерживает. Так что без проблем. Причем - если взять MultiGOV - я брал в полной комплектации - то в комплекте был и обычный датчик с креплениями и магнитами - т.е. можно один датчик на гувернер поставить, а другой на ЛОГГЕР. Т.к. с гувернером работают оба.... то на логгер уж точно один из них точно "сработает"....

    :-)

  14. #51

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Не без логгера конечно, но в первую очередь мне не хочется ставить магниты, которые у меня все еще не вклеены.

  15. #52
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    я где то видел приблуду маленькую которая преобразует 1500 мкссигнал в 760мкс

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Приблуда АSSANовская На ХС.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Двигатель и силовая в целом - штука инерционная.
    Так что супер быстрая серва себя не проявит.
    Я с металлическими шестеренками предпочитаю для газа.
    Почему? У меня чудесно работала связка Ф9254 + TJ Pro.

  17. #54

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Почему? У меня чудесно работала связка Ф9254 + TJ Pro.
    Нет конечно работать будет.
    Но в чем она себя проявляет кардинально?
    Или другие сервы (например та же футаба S3050/ S3151/ S3152 и тд и тп)
    не успевают за гувернером? А цена у них до 3х раз ниже...


    ИМХО разницу в 0,1 sec/60° мотор не оценит
    Пока топливо попадет в камеру, пока мотор раскрутиться, пока ротор раскрутиться и тд.

    К тому же для 9254 рекомендован степдаун.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Может я скажу смешную вещь, но у меня на Р50 борт 4,8В.
    P.S. На сайте TJ рекомендована "супер серво" , т.е. то о чем я упоминал...

  19. #56

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО 0,1 - 0,12 сек достаточно.
    На одном верте 0,06сек, на втором 0,1 - разницы не чувствую.
    Правда верты разные. Но все же.

    Что до говернера, то идеального ИМХО, пока нет. Сейчас активно пользую Revlock 20. Очень доволен. Говернер из разряда – настроил и забыл. На 90-м пока не решил, что будет. Скорее всего Мультигов Про.

  20. #57

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Мне ревлок не понравился. Он у меня кривую газа вообще не анализировал. Конечно может я его неправильно настроил, но у меня такое ощущение, что он вообще это не умеет делать.

    Вернусь к вопросу о скорости сервомашинки. 0.19 это плохо или приемлемо.

  21. #58

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    0.19 это плохо или приемлемо.
    Приемлемо ИМХО.

  22. #59

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Из всего выше сказанного пришел к выводу, что идеальным гувернером можно считать MultiGov PRO. В общем-то я его уже и заказал на Aerospire в полной комплектации. С датчиком тоже вроде все понятно, буду ставить спектрумовский, так как не хочу заморачиваться с магнитами. Правда в моем случае прийдется немного потрудиться, чтобы поставить его на Новаросии, но это ерунда.

    А вот насчет сервомашинок мнения как то разошлись.

    Если предположить, что серва должна быть быстрой (0.5) то выбор падает на JR DS8900G. (Ноунеймы в топку.)
    Но вот если сервомашинка газа должна быть не только быстрой, но еще и с металлическими шестеренками, то вариант один, это JR DS8717HV (0.6). Можно конечно и обычную DS8717, но она значительно медленней (0.9).

    В общем я в смятении, однако с продажей JR DS8911 (0.19) повременю...
    Еще и "жаба" подсказывает, что на газу лучше деньги не жечь.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Металлические шестерни на газу ИМХО- изврат!
    ...Еще и "жаба" подсказывает, что на газу лучше деньги не жечь...(с)

  24. #61

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Опыт подсказывает, что на газу основное - НАДЁЖНОСТЬ серво.
    Всё остальное - более мение вторично.
    Метал - не обязателен. Не помешает хорошее усилие, не 20кг конечно, но всё же.Заслонку бывает клинит. Скорость - то же не лишне.
    Но, летал на мини машинке - быстром 12-м гиперионе (DS12GCP). Сдохла.
    Так же сдохли ДВЕ DS821 (спектрумовских комплектных). Но пока работали - работали без особых вопросов. Но не долго Меньше месяца.
    Сейчас стоит (опять, уже стояла) полноразмерный гипереон - DS20GMD. Работает.

  25. #62

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Мне ревлок не понравился. Он у меня кривую газа вообще не анализировал. Конечно может я его неправильно настроил, но у меня такое ощущение, что он вообще это не умеет делать.

    Вернусь к вопросу о скорости сервомашинки. 0.19 это плохо или приемлемо.
    0,19 ИМХО сильно медленно. По своему опыту я отписал: 0,1 - 0,12. Пробовал в свое время серву из комплекта аппаратуры 0,2сек. Ощущается запаздывание. Мотор может быстрее разогнаться.
    Жень, у Ревлока и не заявлено, что он анализирует кривую газа. Написано, что выше определенного процента ручки кривая просто игнорируется.
    Честно говоря, я не нашел и в мануале на Мультигов упоминания о том, что он как-то анализирует кривую. Есть правда упоминание, что разработчики не считают правильным если кривая будет плоской. Правда тут может быть несколько вариантов. Например, если говернер откажет, то по кривым можно будет летать.
    В общем, чет я в очередной раз почитал мануал на Мультигов, и он меня пугает. Обилие настроек такое, что запаришься настраивать. Вот опять сижу и думаю, что брать. Толи Ревлок - настроек минимум, все просто и понятно. Толи Мультигов - все в одном, но много настроек, с которыми надо еще разобраться.
    Я озадачен.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Опыт подсказывает, что на газу основное - НАДЁЖНОСТЬ серво.
    Всё остальное - более мение вторично.
    Метал - не обязателен. Не помешает хорошее усилие, не 20кг конечно, но всё же.Заслонку бывает клинит. Скорость - то же не лишне.
    Но, летал на мини машинке - быстром 12-м гиперионе (DS12GCP). Сдохла.
    Так же сдохли ДВЕ DS821 (спектрумовских комплектных). Но пока работали - работали без особых вопросов. Но не долго Меньше месяца.
    Сейчас стоит (опять, уже стояла) полноразмерный гипереон - DS20GMD. Работает.
    Как сказал Тимофей Гончаров: "По нашему опыту микро и мини сервы на газу долго не живут". Было где-то на питерском форуме.
    Обычно впиливаю на газ тоже самое, что и на автомат перекоса. Пусть дороже, зато надежно, и если что, есть серва на замену. Допускаю, что временно на газ можно воткнуть что и по проще, пока замена приедет. Но только временно.

  26. #63

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Как сказал Тимофей Гончаров: "По нашему опыту микро и мини сервы на газу долго не живут".
    Ага.
    Только я думаю у них вообще никакие серваки долго не живут.
    Налет другой и уровень пилотирования высокий.

    А кстати никто не встречал статистику по отказоустойчивости cерв?
    Производитель, тип или вообще конкретно - модели.

    Потому как у нас инфа только следующего рода: "У меня год не ломается."
    Нам в основном интересен чистый налет без крашей.

  27. #64

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Из всего выше сказанного пришел к выводу, что идеальным гувернером можно считать MultiGov PRO. В общем-то я его уже и заказал на Aerospire в полной комплектации. С датчиком тоже вроде все понятно, буду ставить спектрумовский, так как не хочу заморачиваться с магнитами. Правда в моем случае прийдется немного потрудиться, чтобы поставить его на Новаросии, но это ерунда.

    А вот насчет сервомашинок мнения как то разошлись.

    Если предположить, что серва должна быть быстрой (0.5) то выбор падает на JR DS8900G. (Ноунеймы в топку.)
    Но вот если сервомашинка газа должна быть не только быстрой, но еще и с металлическими шестеренками, то вариант один, это JR DS8717HV (0.6). Можно конечно и обычную DS8717, но она значительно медленней (0.9).

    В общем я в смятении, однако с продажей JR DS8911 (0.19) повременю...
    Еще и "жаба" подсказывает, что на газу лучше деньги не жечь.
    Поставь Align DS610 (620) и не мучайся! Все необходимые характеристики для отличной сервы газа в ней есть. У меня полгода работает с мультиговом и не жужжит.(хотя конечно жужжит ). А по цене вообще не вопрос.

  28. #65

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    По логике самая надежная - это серва для руддера.
    Перекладок больше чем она врядли какая делает за свою жизнь.
    Разве что стоит на циклике флайбарлесс системы...

  29. #66

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вообще JR позиционирует для газа Z9100HVS, но если действительно ставить такую-же как на перекос, то для меня подходит DS8717HV, да и по характеристикам она абсолютно идентична Z9100HVS.
    Правда если следовать логике Юрия, то можно поставить DS8900G.
    Так на какой из этих двух лучше остановиться?

    p.s. Как братья Гончаровы я летать все-равно раньше чем через год не буду, так что это тоже наверное стоит учитывать.

  30. #67

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А почему интересно она позиционируется как автосерва?
    Если она вибрации не любит?
    К тому же "Surface optimized". Так что в пень ее, ИМХО.



    Из этих DS8717HV и DS8900G
    Я бы вторую выбрал.
    Первая хоть и могла бы быть на запас в АП, но у них (8717) люфт появляестя чуть ли не после первого полета.
    На АП люфт руки исправляют, а на газ люфт - не гуд гувернеру (ИМХО).

    Блин додумался до того, что зря я
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    с металлическими шестеренками предпочитаю для газа.
    У них у всех как раз люфт и будет после нескольких полетов...
    Делаааа

    А Гончаровым дай, они любую серву укатают:

    Цитата Сообщение от tim001
    JR 8900 две штуки угорели
    Собственно укатали два таких сервака, на Рексе 600 продержалась порядка 1700-1800мин, на бензиныче в районе 1450мин.
    Взято с www.heli-spb.ru
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 28.09.2009 в 10:37.

  31. #68

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Ну да ладно, значит буду ставить DS8900G.
    Кстати, я бы может и поставил, что-то типа алайна, тем более на Фреи летал вообще со спектрумовской DS821, и ничего. Но вот на хелик, стоимость которого уже перевалила за 100 000, хочется поставить что-то хорошее...

  32. #69

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ..........
    Жень, у Ревлока и не заявлено, что он анализирует кривую газа. Написано, что выше определенного процента ручки кривая просто игнорируется.
    .............
    Да че то "сказки какие то" - ....анализирует кривую газа..... или .....кривую шага......
    Как он может ее анализаровать????
    Тупо все работает. Фактические обороты сравниваются с заданными - открывается или закрывается заслонка. Скорость открытия - в том же МультиГове настраивается настройками.... хотя все работает и на стоковых дофолтных настройках.
    :-)

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    .........
    Честно говоря, я не нашел и в мануале на Мультигов упоминания о том, что он как-то анализирует кривую. Есть правда упоминание, что разработчики не считают правильным если кривая будет плоской. Правда тут может быть несколько вариантов. Например, если говернер откажет, то по кривым можно будет летать.
    В общем, чет я в очередной раз почитал мануал на Мультигов, и он меня пугает. Обилие настроек такое, что запаришься настраивать. Вот опять сижу и думаю, что брать. Толи Ревлок - настроек минимум, все просто и понятно. Толи Мультигов - все в одном, но много настроек, с которыми надо еще разобраться.
    .........
    Ни че там не надо настраивать. Только обороты нужные выставил и все. Можно выбрать режим ОГРАНИЧИТЕЛЯ - т.е. летать по кривым, но не превышать заданные обороты - (для деревянных лопастей очень полезно). Это выбираешь 3D - в настройках гувернера а в ПРОДВИНУТОМ меню выбираешь ЛИМИТЕР. И теперь, если выбраны обороты c приставочкой 3D - то будет только лимитер работать. Если обороты с STD - то гувернер.... Там все просто, а в продвинутые настройки вряд ли нужно будет ковырять - и так все нормально работает....

    :-)

  33. #70

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    ...тем более на Фреи летал вообще со спектрумовской DS821
    У Саши Сергеенко такие две штуки на газу спеклись
    И так бывает...

    У меня стоит Align DS510 - но пока налет небольшой для статистики.
    Может я на ней и не налетаю столько, сколько Гончаровы на такой же отлетали.
    Еще лежит та же JR DS821 канОлевая.
    Но ее ставить после Сашиных случаев как-то ссыкотно
    Вот и летаю - на одной в которой не уверен а на запас вторая которой не доверяю...

    А что делать? Свободных средств нету.
    Тем более на газ - жабу не победить...

  34. #71

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да че то "сказки какие то" - ....анализирует кривую газа..... или .....кривую шага......
    Как он может ее анализаровать????
    Тупо все работает. Фактические обороты сравниваются с заданными - открывается или закрывается заслонка. Скорость открытия - в том же МультиГове настраивается настройками.... хотя все работает и на стоковых дофолтных настройках.
    :-)
    Например, сигнал от передатчика приходит в говернер быстрее, чем снижаются обороты мотора. Т.е, если обрабатывать кривую, можно чуть раньше узнать об изменении нагрузки на двигатель. Ну это я так, фантазирую.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ни че там не надо настраивать. Только обороты нужные выставил и все. Можно выбрать режим ОГРАНИЧИТЕЛЯ - т.е. летать по кривым, но не превышать заданные обороты - (для деревянных лопастей очень полезно). Это выбираешь 3D - в настройках гувернера а в ПРОДВИНУТОМ меню выбираешь ЛИМИТЕР. И теперь, если выбраны обороты c приставочкой 3D - то будет только лимитер работать. Если обороты с STD - то гувернер.... Там все просто, а в продвинутые настройки вряд ли нужно будет ковырять - и так все нормально работает....

    :-)
    Ага! Не надо настраивать. В 611-м гироскопе я тоже думал, что ничего настраивать не надо. В итоге, сжег галлон топлива, пока настроил. Если есть настройки, то возникнет желание что-то поковырять. А начнешь ковырять - та шо ваще.

  35. #72

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ни че там не надо настраивать.
    Вот что в мануале сказано:

    Aerospire MULTIGOV PRO Instruction Manual, Page 3, RADIO CONFIGURATION
    MULTIGOV PRO activates governing when 1) the throttle channel
    input is 20% above the set idle point and 2) the rotor speed is over
    70% of the target speed.

    Как я понял - режим гувернера включается только при выполнении этих условий:
    1) Стик газа выше 20%
    2) Обороты ротора не ниже чем 70% от заданных гувернеру.
    Тоесть пока ротор не раскрутиться (например до 1400об/м при целевых 2000)
    гувернер не включится. Умная фича.
    Отсюда и необходимость в установке кривых.

    Про мониторинг кривой для иных целей тоже ни слова не нашел.
    По большему счету они просто оптимизировали алгоритмы как говорит в своем обзоре Tony Chaveiro который по сути был лабораторной крысой ("a guinea pig") при при разработке и на испытаниях MGP у Aerospire

    Но если гувернер не контролирует кривую, то как он ограничивает обороты?
    Просто мониторит обороты? Тогда были бы просадки или перезразгоны так или иначе:
    Дали питч -> говер открыл заслонку -> ротор начал раскручивать-> а мы шаги в ноль->ГОВЕРУ ПО ЛЮБОЙ НУЖНО ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СБРОСИТЬ ГАЗ. поэтому если он его не начнет сбрасывать ДО того как набраны обороты ("увидев" изменения в канале газа например ) - то думаю он ротор перекрутит.

    Снова я теоретизирую


    Еще понравилась защита от падения/поломки датчика температуры (MixtureControl)
    У CarbSmart'a и Venom'а такой фичи нет.

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Например, сигнал от передатчика приходит в говернер быстрее, чем снижаются обороты мотора. Т.е, если обрабатывать кривую, можно чуть раньше узнать об изменении нагрузки на двигатель. Ну это я так, фантазирую.
    Какой сигнал???
    У МультиГОВ - два условия включения режима гувернера (стабилизации оборотов) - стик газа выше 25 процентов (или 30 - не помню) и обороты достигли 70 процентов от заданных. И все. Дальше он поддерживает обороты, которые выставлены на LCD дисплее в данном режиме (для семиканалки - три режима оборотов можно задать, я вот только недавно сделал, а раньше на DX6i - сразу гувернер включался, еще в НОРМАЛЕ). Если выбран режим лимитера - то летаем по кривым, MultiGOV только ждет предельных заданных оборотов, если превысили - закрывает заслонку, обороты падают....... все тупо и просто....
    :-)

    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    ..........
    Ага! Не надо настраивать. В 611-м гироскопе я тоже думал, что ничего настраивать не надо. В итоге, сжег галлон топлива, пока настроил. Если есть настройки, то возникнет желание что-то поковырять. А начнешь ковырять - та шо ваще.
    Ну, единственное, что я собираюсь покрутить в ближайшее время на MultiGOV - это ГАЙН - потому как просадки конечно есть после нагрузок. Но пока не трогал, т.к. сомневаюсь, что у меня движок правильно настроен, собираюсь еще поиграться с малой иглой..... На Тик-Таке - сдыхает мой TT-50 на Раптор 50.
    Хотя может я от него много хочу.....
    Т.е. еще будем экпериментировать.

    А гира 611-я - работает просто супер, мне лично пока ничего крутить в ней не хочется....
    :-)

  37. #74

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    MultiGOV только ждет предельных заданных оборотов, если превысили - закрывает заслонку, обороты падают
    Ясненько.
    То же что и REVMAX, только совершенее....

  38. #75

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ...........
    Но если гувернер не контролирует кривую, то как он ограничивает обороты?
    Просто мониторит обороты? Тогда были бы просадки или перезразгоны так или иначе:
    Дали питч -> говер открыл заслонку -> ротор начал раскручивать-> а мы шаги в ноль->ГОВЕРУ ПО ЛЮБОЙ НУЖНО ВРЕМЯ, ЧТОБЫ СБРОСИТЬ ГАЗ. поэтому если он его не начнет сбрасывать ДО того как набраны обороты ("увидев" изменения в канале газа например ) - то думаю он ротор перекрутит.
    ...........
    Ну а как эту кривую контролировать????
    Это что, данные о всей кривой (хотя бы 5 точек) - надо передать в память Говернеру???? Притом - это должен уметь делать и передатчик (передать сразу массив данных) и приемник (гувернер) и держать у себя в памяти???

    А как же работает режим гувернера на электричках в ESC??? Так же тупо....

    :-)

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Ясненько.
    То же что и REVMAX, только совершенее....
    Ну вон, AlexSr - вроде писал - щас стал летать в режиме лимитера. Говорит, что так ему больше нравится.....
    Я пробовал и в режиме STD, и в режиме 3D - разницы пока не заметил.... но еще мастерства нет практически....

    А с лимитером летал - только поначалу - с деревяшками - 1700 обороты поставил - и нормально. Очень даже неплохо можно летать блинчиком....
    :-)

  39. #76

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Почитал обзор на 50-тюнинге и все встало на свои места.
    Хрена он кривую смотрит.
    И бывает что превышает обороты.
    Правда не на долго.
    А версия MG PRO - немного PROизводительнее просто ну и плюс MixtureControl.

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    немного PROизводительнее просто
    Может быть тут собака порылась? В чем именно он немного производительнее?

    Обзор на 50-тюниге писали еще в 2007 году. С тех пор что-то могло поменяться. Закинул вопрос в техподдержку Aerospire по поводу активного режима. Интересно, что ответят.

  41. #78

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    .........
    Обзор на 50-тюниге писали еще в 2007 году. С тех пор что-то могло поменяться. Закинул вопрос в техподдержку Aerospire по поводу активного режима. Интересно, что ответят.
    По поводу режима "3D" в отличие от "STD"???

    Да, то же интересно - где там разница.....

    В продвинутом меню - там можно менять значение GAIN отдельно и для режима 3D. Т.е. получается - что значит режимы настроены по разному....
    :-)

  42. #79

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Обзор на 50-тюниге писали еще в 2007 году.
    Там обзор MG Ver2.0
    А вот раньше ссылку давал - MG Pro:
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Там же и про различия есть.

  43. #80

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Господа! Можно я вставлю слово?
    Как гироскоп "смотрит" кривую руддера? Вот, приблизительно так же, гувернёр - "смотрит" кривую газа.
    Зачем ему знать её всю? Достаточно знать производную сигнала в текущий момент (направление и скорость изменения = текущее значение - предыдущее). И исходя из этого - вносить коррективы в свои действия, за долго до появления реальных изменений в оборотах двигателя. По меркам устройста - это именно "за долго". А не после того, как факт смены оборотов имел место...

    Не берусь утверждать, что конкретно и как (и реализованно ли на самом деле) в конкретном гувернёре. (АТГ к примеру имеет такие слова в своей инструкции...)
    Но дело в том, что Вы читаете инструкцию на МультиГовПРО, а я читал (и пользовал) ещё просто МультиГов (без про):
    MULTIGOV attempts to keep the target rotor speed nearly
    constant with minimal overshoot. It also uses your existing
    throttle curve to predict throttle adjustments before they are
    needed (“feedforward”). This mode provides a smooth and
    powerful flight performance.
    The overspeed limiter is an alternative for flyers. This mode
    operates differently depending on the rotor speed. If the rotor
    is overspeeding, MULTIGOV will act as a full governor to bring
    the speed down. If it is underspeeding, your radio’s throttle
    curve will be quickly transmitted to the servo. If your throttle
    curve is set high enough to reach the target speed, there is
    minimal delay in reaching the target speed. If additional
    throttle is needed at any time, our limiter will add more to reach
    the target speed. Our limiter is more aggressive during an
    underspeed condition compared to the full governor mode.
    This gives increased 3D power but note that the rotor speed
    can overshoot more than the full governor. If you are a 3D
    flier, we recommend you use the overspeed limiter mode.
    А на самом деле, критерий один - практика. Кому что нравится!
    Мне лично нравится как раз полностью прозрачная и простая настройка мультигова. Цифры именно оборотов НА РОТОРЕ, которые я вижу и выставляю на дисплее и которые привязанны к полётным режимам. (буквально вчера привязывали тахометр на хвост 600N у коллеги на поле, что бы настроить обороты... нафик-нафик такое удовольствие )
    Возможность использовать "плавный старт" при отработке авторотации как страховку. (переключаюсь в "нормал", где установлено 1800 оборотов и обычная "кривая нормала", и если понимаю что "не дотяну" - просто отсчёлкиваю "холд" и ротор плавно набирает обороты...)
    Не говоря уж про карб-смарт и индикацию текущей/максимальной температуры при необходимости настройки двигателя ...

    Хотя, чего это я агитирую? Аэроспаэр мне ничего не платил... и да же не обещал

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить ДВС верт с гувернером (Spektrum DX-7 aero + Revlock 10 + AR7000)
    от typod в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 23:45
  2. Настройка гувернера Align RCE-G600 governor в Futaba T9CP
    от Alexius в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:19
  3. Регулятор Трекс 450, програмирование, гувернер,
    от DVD в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 23:07
  4. T-Rex 450 авторотация? гувернер?
    от Shaman22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 08:25
  5. Гувернёры...
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения