Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 146

Идеальный гувернер.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вот-вот! И в обзорах везде говорят - MGP содержит все фичи MG версии 2.0 Иначе какой толк от активного режима?...

  1. #81

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вот-вот!
    И в обзорах везде говорят - MGP содержит все фичи MG версии 2.0

    Иначе какой толк от активного режима?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ..........

    Не берусь утверждать, что конкретно и как (и реализованно ли на самом деле) в конкретном гувернёре. (АТГ к примеру имеет такие слова в своей инструкции...)
    Но дело в том, что Вы читаете инструкцию на МультиГовПРО, а я читал (и пользовал) ещё просто МультиГов (без про):
    .......
    Может и есть кой нить алгоритм "предсказания".... Возможно - запоминает предыдущее значение "газа" и сравнивает с текущим - и строит на этом "предсказание" (апроксимация вроде называется???).

    :-)

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ..........
    Возможность использовать "плавный старт" при отработке авторотации как страховку. (переключаюсь в "нормал", где установлено 1800 оборотов и обычная "кривая нормала", и если понимаю что "не дотяну" - просто отсчёлкиваю "холд" и ротор плавно набирает обороты...)
    Н...
    Ага, и мне нравится, все фичи супер - и дисплейчик супер.... все логично и понятно сделано.
    Я даже умудрялся температуру мерять текущую.... Ну как, дисплей прикрутил липучками впереди под стеклом капота Раптора, взлетел, полетал, сел быстренько - подошел - через прозрачное стекло посмотрел..... Ну и маскимальную можно посмотреть - только муторней конечно....

    Еще бы они туду логгер всунули - вообще бы цены этому устройству не было бы. ИМХО, наверняка в следующей версии сделают... Все ж данный уже есть - и обороты и температура - записывай их только на флешку и все...

    :-)

  4. #83

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Еще бы они туду логгер всунули - вообще бы цены этому устройству не было бы. ИМХО, наверняка в следующей версии сделают... Все ж данный уже есть - и обороты и температура - записывай их только на флешку и все...
    Может и сделают.
    Не зря же сделали порт для перепрошивки.

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Хотя, чего это я агитирую? Аэроспаэр мне ничего не платил... и да же не обещал
    Да чего там агитировать. Работает он и делает это хорошо. И регулировка смеси более внятная чем на КарбСмарте. По крайней мере удалось заставить его работать как надо. Отдача от мотора отличная. Как говорят буржуи "I could not be happier".
    Последний раз редактировалось aarc; 28.09.2009 в 16:43. Причина: очепятка

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Да чего там агетировать. Работает он и делает это хорошо. И регулировка смеси более внятная чем на КарбСмарте. По крайней мере удалось заставить его работать как надо. Отдача от мотора отличная. Как говорят буржуи "I could not be happier".
    Угу...

    По совдеповской традиции надо наоборот отговаривать:-))) По аналогии ".... у соседа дом сгорел, а я радуюсь...." ;-)

    ШУТКА ;-)

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Может и сделают.
    Не зря же сделали порт для перепрошивки.
    Было бы недурственно...

    Вот по аналогии как новые регули от Кастла сейчас - уже с логгерами все - ЛЯПОТА!!! Логгируй - сколько душе угодно, никаких лишних прибамбасов не надо....

    :-)

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Добавим ложку меда в нашу бочку варенья:

    ответ техподдержки Aerospire по поводу активного режима гувернера MGP:
    вопрос: I wonder if Multigov Pro is an active governer. Does it monitor throttle curve to predict collective changes and proactively increase throttle?

    Ответ: Yes, we call that "Feedforward". A small amount of throttle is instantly added/removed as your left stick is moved. The amount of feedforward can be changed by either by adjusting the slop of your thorottle curve or just increase the "Feedforward" setting in the advanced options.

    В кратце: активный режим есть, они называют его "Feedforward" или по-русски "упреждение". Величина упреждения зависит от крутизны кривой газа или от парметра "Feedforward" в настройках гувернера.

  9. #87

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Добавим ложку меда в нашу бочку варенья:
    .............

    В кратце: активный режим есть, они называют его "Feedforward" или по-русски "упреждение". Величина упреждения зависит от крутизны кривой газа или от парметра "Feedforward" в настройках гувернера.

    Так а в каком режиме это работает???
    Если в режиме ЛИМИТЕРА - то понятно....

    А в режиме гувернера - как STD так и 3D - неужели мозги Multigov так внимательно смотрят и АНАЛИЗИРУЮТ мою кривую газа???
    Сомневаюсь я....

    :-)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    неужели мозги Multigov так внимательно смотрят и АНАЛИЗИРУЮТ мою кривую газа???
    А зачем им смотреть кривую газа?
    Еще подумает кто - через плечо в аппу пилоту заглядывают
    Просто в онлайне измеряют импульс на канале газа. И конечно-же сравнивают с предидущим замером.
    Какие сложности вычислить величину отклонения, которая на прямую как раз и зависит от крутизны кривой? (во загнул: прямую-кривой )
    Я бы так и сделал - нафиг велосипед изобретать?

  12. #89

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А зачем им смотреть кривую газа?
    Еще подумает кто - через плечо в аппу пилоту заглядывают
    Просто в онлайне измеряют импульс на канале газа. И конечно-же сравнивают с предидущим замером.
    Какие сложности вычислить величину отклонения, которая на прямую как раз и зависит от крутизны кривой? (во загнул: прямую-кривой )
    Не, это понятно.
    Но все таки по 2 или 3 значениям делать прогноз по крутизне кривой - так лучше б этого не делать... Тут как минимум надо значений 5-10 последних запоминать....
    Хотя ничего сложного в этом нет - ИМХО, для современной электроники....

    :-)

  13. #90
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Так а в каком режиме это работает???
    По ощущениям в 3D отдача выше. В режиме STD вертолет "не летит". А про лимитер у них в инструкции написано примерно следующее "мы не верим, что лимитер способен работать лучше гувернера, поскольку для максимальной отдачи кривая газа должна быть 100-100-100" Как понимаешь, при такой кривой газа прогнозировать нагрузку невозможо.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    неужели мозги Multigov так внимательно смотрят и АНАЛИЗИРУЮТ мою кривую газа??? Сомневаюсь я....
    А чего тут сомнительного? По мне так наоборот, идея очевидная, реализуемая и дает ощутимую отдачу.

  14. #91

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Хотя ничего сложного в этом нет - ИМХО, для современной электроники....
    Об этом и речь...
    Тем более в разработке принимали участие замечательные пилоты.
    И именно по их рекомендациям не один месяц велась доводка MGP

  15. #92

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    В кратце: активный режим есть, они называют его "Feedforward" или по-русски "упреждение". Величина упреждения зависит от крутизны кривой газа или от парметра "Feedforward" в настройках гувернера.
    В продвинутых настройках есть возможность изменить этот параметр от 0% до 200%. По умолчанию - 20%. А что получится, если я поставлю 50%? 150%? При движении стика вверх-вниз, он на большее значение будет открывать-закрывать заслонку?

  16. #93

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    В продвинутых настройках есть возможность изменить этот параметр от 0% до 200%. По умолчанию - 20%. А что получится, если я поставлю 50%? 150%? При движении стика вверх-вниз, он на большее значение будет открывать-закрывать заслонку?
    Скорее всего так.
    А параметр GAIN - скорее всего просто скорость реакции будет изменять....

    :-)

  17. #94
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Скорее всего так.
    Согласен, наиболее логичное поведение получится. Т.е. если вдруг упреждения при кривой газа 100-50-100 будет недостаточно, можно параметром Feedforward усилить реакцию гувернера на движение левым стиком.

  18. #95

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Коллеги, будте корректны в обозначении параметров! А то, запутаемся.

    В настройках имеются такие параметры:

    1 BaseGain - Базовое усиление (чувствительность, как в гироскопе, Р-параметр). Слишком большое значение приводит к "возбуду" (колебаниям) всей системы.

    2 GainAgres - "Агрессивность". Это, я так понимаю, диф. параметр ПИД (D-параметр) контроллера. Как резко гувернёр реагирует на рассогласование оборотов.

    3 AdaptAgres - Служебный параметр. Не рекомендуют трогать. Какой то коэф. для D-функции.

    4 3D-Agres - D-параметр только для режима 3D. Слишком большое значение приводит к возможности "перекрута" (превышения оборотов). Аналог GainAgres.

    5 Feedforward - Тот самый "упреждающий" параметр. Часть сигнала кривой газа (часть её производной), которая будет передана напрямую на выход гувернёра (я так понимаю). Так же, слишком большое значение приводит к превышению оборотов.

  19. #96

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Саш, я знаю, ты можешь объяснять и более доступным языком! Для нас далёких от электричества.
    Значит я понял так. Ничтоже сумятившись, ставим кривую, как нарисовано в инструкции и подгоняем работу гува этим параметром! А я крутил кривую газа. Хотя тоже получалось ништяк.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Palek Посмотреть сообщение
    Хотя тоже получалось ништяк.
    В моем случае c MGP получился plug&play вариант. Поставил гувер с датчиком, кривую газа в 100-50-100, выставил обороты ОР на гувернере, настроил канал чувствительности на переключение режимов гувернера, термодатчик спаял и воткнул и полетел. Абсолютно прямолинейная установка и настройка, в отличии от Спартана на 450-ом вертолете, с которым ну ни как...

  21. #98

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Я вообщем-то так же поступил.Только на разгрузке ротора иногда происходил заброс оборотов. Например в верхней точке петли. Приходилось опускать среднюю точку кривой газа. И ,наверно,увеличивалось время восстановления заданных оборотов.

  22. #99

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    В моем случае c MGP получился plug&play вариант. Поставил гувер с датчиком, кривую газа в 100-50-100, выставил обороты ОР на гувернере, настроил канал чувствительности на переключение режимов гувернера, термодатчик спаял и воткнул и полетел. Абсолютно прямолинейная установка и настройка, в отличии от Спартана на 450-ом вертолете, с которым ну ни как...
    Я то же еще ничего не "крутил" в гувернере. На мой уровень - летает и так пока супер - тем более движок TT-50, он все таки слабее и OS-50 и TT-53.... поэтому и не жду от него выдающихся результатов....

    :-)

    P.S. Вот тебе и раз.... А я как раз с Хоббисити Спартана заказал.... буду пробовать его на 450-м..... Ну ладно, приедет - поставлю - посмотрю....

    :-)

  23. #100
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    P.S. Вот тебе и раз.... А я как раз с Хоббисити Спартана заказал.... буду пробовать его на 450-м..... Ну ладно, приедет - поставлю - посмотрю....
    Со спартаном может мне не повезло, но отбои остановки пируэта и вихляния хвоста на питч-пампинге я победить пока не могу, в остальном все ок. Но не будем засорять тему про гувернер.

  24. #101

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот и меня посетила "мысля" - поиграться немного кривой газа. Надо будет попробовать.
    "Тонкие настройки" - я не крутил. Такой цели не было. Можно конечно попробовать.. но, ужО конец активного сезона , а хочется просто полетать и не парить себе мозг (и так, задолбал меня верт в этом сезоне...).

    То AARC:
    А я, с вечным вопросом (по гире) ... ? Нет? А может все таки стоит попробовать?

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А может все таки стоит попробовать?
    Конечно стоит. Займусь, поковыряюсь еще. Должен же спартан работать как надо.

  26. #103

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Да-а-а...
    На газу явно должа стоять быстрая серва.
    Сейчас посмотрел насколько отстает DS8911 от DS8717HV... Я в шоке.


  27. #104

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ну отстает
    и что?
    В небе она какой сектор отрабатывает? 90°?
    или все же ~30° ?
    Мотор опять же за 8717 не поспеет
    Пока топливо накачает, пока смесь намешает, пока в картер плюнет, пока компрессию наведет...
    (ИМХО)

    Но вот про надежность газовой сервы - согласен на все 100.

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Пока топливо накачает, пока смесь намешает, пока в картер плюнет, пока компрессию наведет...
    Кстати, при 17000об/мин эти процессы занимают доли секунды. Можно грубо прикинуть, что при этих оборотах двигатель делает 280 об/сек и засекунду прокачивает через цилиндры 2.5л воздуха. А сколько нужно оборотов чтобы среагировать на изменение положения дросселя и подкачать доп. топливо?

  29. #106

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Здесь главные факторы не компрессия и не смесь. Масса двигателя – вот основной тормоз.
    Ее надо разогнать до нужных оборотов. А это уже время. В обсуждаемых временных рамках довольно большое. При сбросе оборотов ротора на 100, на двигателе обороты упадут примерно на 1000. Что-то мне подсказывает, что набороборотов будет явно дольше, чем реакция сервы 8717.

  30. #107

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что набороборотов будет явно дольше, чем реакция сервы 8717.
    Я так же думаю. Правда я даже не вдавался в теорию и причины - просто чутье подсказывает.
    Я по крайней мере на Шатле с ОСом 32м и сервой .20 на газу никаких задержек отклика газа не заметил в сравнении с .08 на ОС 50 (T600N)

  31. #108

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    На 50-м Осле разницу между 0,1 и 0,23 я почувствовал. А вот между 0,1 и 0,06 уже нет. Реакция двигателя скорее всего где-то в диапазоне 0,1-0,2 сек. Но реакцию двигателя нельзя тут рассматривать саму по себе. Двигатель нагружен роторами: основным и хвостовым. Это тоже масса.
    Если у кого есть желание и логгер, то могут померять и прояснить ситуацию.
    Нужно мерять канал газа и обороты мотора. Отставание оборотов мотора от движения заслонки и будет реакция всей системы. По этим данным, можно будет точно сказать с какой примерно скоростью нужно серву на газ. Причем это уже будет не из области ощущений, а конкретные рекомендации, подкрепленные практическим опытом. В принципе вопрос будет закрыт.

  32. #109

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    На 50-м Осле разницу между 0,1 и 0,23 я почувствовал.
    Может быть и так.
    У меня была серва JR какая-то на 0.19 (4,8) подключенная к 6V
    .20 - это я округлил просто...

  33. #110

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Вить, насчет желания, логгера и прояснения ситуации, намек понял.
    Причем сначала попробую с 8911, и только потом поставлю 8900, чтобы было с чем сравнивать.
    Только прийдется подождать...

  34. #111

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18

    Жень, а мы разве куда-то торопимся?
    Мы медленно спустимся с горы...

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Нужно мерять канал газа и обороты мотора. Отставание оборотов мотора от движения заслонки и будет реакция всей системы. По этим данным, можно будет точно сказать с какой примерно скоростью нужно серву на газ.
    кстати, хорошая идея. похожая запись у меня есть, но там такая пляска сервы газа, что без поллитры с изменением оборотов не сравнить

  36. #113

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    А где эту запись можно посмотреть?

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Да собственно вот запись (во вложении). Там два файла: график всего полета и фрагмент, где крупно видна работа сервы газа и изменение оборотов. В легенде понятно, что каждый график означает.

    Писалось с вертолета Trex 600N, OS50H, Align G600 Governer.
    Вложения

  38. #115

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Аххх! Забавно!
    Посмотрел график и понял, что ничего не понял...

    На самом деле, всё выглядит так, как будто сигнал сервы инвертирован (сигнал растёт, а обороты падают) на "коротком графике".
    Но, посмотрев "длинный" становится понятно, что сигнал именно растёт а обороты - падают! И это правильно! Это и демонстрирует работу гувернёра, его реакцию на падение оборотов. Но, в таком масштабе (а главное времени выборки данных) ничего сказать о скорости сервы (в разрезе обсуждаемого вопроса) не получится...

  39. #116

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    В общем, прикинул я немного. В графическом редакторе.
    Временной интервал 5 сек. - на графике это 59 пикселей.
    Сдвиг графиков получился 4 пикселя.
    Теперь можно посчитать:
    59 px = 5 сек.
    4 px = X сек.
    X= 5/59*4= 0,34сек
    Т.е реакция всей системы получается примерно 0,34 сек.
    Теперь нужно понять, какую серву поставил на газ Олег, чтобы вычислить реакцию связки только двигатель-ротор.
    Я так понимаю это будет: реакция системы минус скорость серво.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Аххх! Забавно!
    Посмотрел график и понял, что ничего не понял...
    На самом деле, всё выглядит так, как будто сигнал сервы инвертирован (сигнал растёт, а обороты падают) на "коротком графике".
    Саш, а зачем нам именно скорость сервы? Она как бы и не нужна.
    Если знаем время реакции связки двигатель-ротор, то можем подбирать серву.
    По моему разумению получается вот что (выводы из вышенаписанного):
    Допустим серва у Олега стоит со скоростью 0,1сек.
    Т.е, грубо, получим время реакции связки двигатель-ротор 0,24 сек.
    Отсюда видим, что ставить на газ гироскопную серву не имеет особого смысла - все равно реакция связки много больше.
    Можно предположить, такое эмпирическое правило: скорость серво на газ должна быть не ниже чем, реакция связки двигатель-ротор деленная на 2. Т.е в нашем случае 0.12 будет достаточно. Чем мощнее двигатель, тем более скоростную серву нужно говернеру, так как разгон до нужных оборотов будет побыстрее. Это мое ИМХО.
    Последний раз редактировалось vitkor; 08.10.2009 в 07:26.

  40. #117

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Чем мощнее двигатель, тем более скоростную серву нужно говернеру, так как разгон до нужных оборотов будет побыстрее.
    Вернее ЖЕЛАТЕЛЬНО гувернеру. А набор оборотов ВОЗМОЖЕН побыстрее...

  41. #118

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Отсюда видим, что ставить на газ гироскопную серву не имеет особого смысла - все равно реакция связки много больше.
    Тут вот какие мысли получаются:
    - реакция гувернёра (увеличение сигнала в канале ГАЗ) - идёт ПОСЛЕ падения оборотов. А не ДО. И при этом - зависит от алгоритма (коэфициентов регулирования) гувернёра, от его настройки.
    По этому, для отслеживания работы связки: серва-двигатель-ротор, гувернёр должен быть отключен!
    Далее, должны быть специально настроенны кривые ГАЗА и ШАГА!

    То есть, шаг НЕ должен иметь изменения (значительного, в режиме скажем висения), а газ должен, при этом желательно достаточно резкий (пусть и небольшой) скачёк.
    Вот тогда (при таких условиях) - лог покажет реальные значения и время работы.

    А обсуждаемый лог - для этого совсем не подходит. По скольку имеет слишком много "шумов" посторонних.

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    То есть, шаг НЕ должен иметь изменения (значительного, в режиме скажем висения), а газ должен, при этом желательно достаточно резкий (пусть и небольшой) скачёк.
    Вот тогда (при таких условиях) - лог покажет реальные значения и время работы.

    А обсуждаемый лог - для этого совсем не подходит. По скольку имеет слишком много "шумов" посторонних.
    Да, согласен, для чистотсы эксперимента надо подать управляющий сигнал большой амплитуды (типа единичный скачек). Думаю, вполне подойдет вариант перехода из HOLD в IDLE, а чтобы не сильно нагружать трансмиссию можно поступить так:

    1. на земле раскрутить ротор в нуле шагов до рабочих оборотов (2000об/мин)
    2. включить холд на 2-3 сек. дождаться, пока двигатель перейдет на обороты ХХ. Ротор при этом снизит обороты незначительно.
    3. включить IDLE, дождаться выхода на рабочие обороты.
    4. Повторить 2-3 раза и изучать показания.

    Как идея? Можно попробовать замутить Для этого почти все есть, кроме... вертолета моя 600-ка на профилактике еще недели 2 точно. После 15 галлонов занялся переборкой: под замену 70% подшипников и все шаровые наконечники.

    PS и конечно же отключить гувернер.
    Последний раз редактировалось aarc; 08.10.2009 в 16:38. Причина: PS

  43. #120

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Думаю всё же - холд/айдл это слишко "жёстко".
    Достаточно (при абсолютно идентичных кривых шага) сделать два айдла с разными в этой точке кривыми газа, процентов на 10% - уже будет достаточно!

    К сожалению, я пока без логгера, да и погода - не способствует натурным опытам...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите настроить ДВС верт с гувернером (Spektrum DX-7 aero + Revlock 10 + AR7000)
    от typod в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 23:45
  2. Настройка гувернера Align RCE-G600 governor в Futaba T9CP
    от Alexius в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 01:19
  3. Регулятор Трекс 450, програмирование, гувернер,
    от DVD в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 23:07
  4. T-Rex 450 авторотация? гувернер?
    от Shaman22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 08:25
  5. Гувернёры...
    от a-korenev в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2006, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения