Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200

Dmitryi

Добрый день!
Стал счастливым обладателем DX7, однако не на все вопросы нашел ответы через поиск и в мануале от Пилотажа (тот что для JR). Не то, что бы первая аппа (до этого пользовал седьмую клипсу), но все равно есть непонятки. Надеюсь не пошлете, а поможете дельными советами и рекомендациями.

Итак имею:
Вертолет-клон 450 SE V2. Gyro-полный аналог Futaba 401. Передатчик Spektrum DX7 Mode2 Heli. Приемник Spektrum AR 6200.

Вопрос 1 по подключению серв.
Сейчас подключено так (и в таком виде летает):
Thro–это понятно
Aile Elev Aux1-сервы автомата перекоса
Rudd-гироскоп
Gear-чувствительность гироскопа
Batt-не задействован
При этом сама чувствительность регулируется на пульте в меню Travel Adjust.
Переключение режимов гироскопа (нормал/удержание) через тумблер Gear на пульте.

Вопрос: Как подключить на данном приемнике сервы и гиро, чтобы чувствительность гиро регулировалась в меню gyro sens и при этом режим гиро переключался тумблером AUX или GEAR?
И вообще возможно ли так подключить на данном приемнике?
Чтобы не пинали в поиск и т.д, то в поиске был. Смог найти только подключение к 7000 приемнику. Да и при таком подключении режим гиры меняется тумблером HOLD? мне кажется это не совсем удобно. Но могу ошибаться.

Вопрос 2
Для чего нужен монитор перемещению серв в меню?

Вопрос 3
Как сделать глушилку двигателя на DX7 (чтобы случайно стик газа не задеть при перемещении верта)? До на клипсе, была спец кнопка, на спектруме не нашел.
Сейчас настроен тумблер HOLD. Это правильно или надо по другому сделать?

Вопрос 4
В системном меню всегда отображается DSM. Приемник может работать на DSM2, сам пульт тоже.
Как включить режим DSM2?

Вопрос 5
При установке на пульте кривой шага и кривой газа есть возможность включить или отключить экспоненту.
Для чего это нужно в данном пункте меню и имеет ли что-то общее эта экспонента с экспонентой из пункта двойных расходов и пункта Swash mix?

Вопрос 6
В пункте THRO HOLD есть подпункт SW, где можно выбрать RUDD D/R, ELEV D/R, AILE В.AUX 2, GEAR. Для чего это нужно?

Буду очень признателен.

andyx
Dmitryi:

Вопрос 6
В пункте THRO HOLD есть подпункт SW, где можно выбрать RUDD D/R, ELEV D/R, AILE В.AUX 2, GEAR. Для чего это нужно?

Чтобы выбрать переключатель, которым и будет включаться режим Холд.

Dmitryi:

Вопрос 2
Для чего нужен монитор перемещению серв в меню?

Чтобы убедиться, что в каналы передается именно то, что нужно

AlexSr

1 - меняется в системном меню. Назначаете один из каналов АУХ2 или ГЕАР = GYRO . Появится пункт в обычном меню. В вашем случае только ГЕАР. Но, на тумблер не повесите.
2 - Это не монитор серв, а монитор выходного сигнала, до радио-модуля. Для контроля настроек и работы.
3 - Глушилку(для ДВС) только микшером и повесить на переключатель (AUX2). Холд - это правильно. -5% в холде на электро.
4 - Всегда отображается одно и то же. Никак. Он сам работает.
5 - Экспонента на кривых - сглаживает промежуточные значения. Поставте скажем газ в айдле 100 -inh-80-inh-100 и сравните с вкл\откл экспо.
6 - кому как удобнее, дело привычки. SW - свич, который включает холд. Выбирайте.

andyx
Dmitryi:

Вопрос 3
Как сделать глушилку двигателя на DX7 (чтобы случайно стик газа не задеть при перемещении верта)? До на клипсе, была спец кнопка, на спектруме не нашел.
Сейчас настроен тумблер HOLD. Это правильно или надо по другому сделать?

Глушилка и Холд - это все-таки разные вещи. В Холде двигатель работает на холостых и на газ не реагирует. Для перемещения вертолета самое то. А с глушилкой сложнее - для этого обычно используется триммер газа. Кроме того в dx7 есть специальная фича - throttle recovery, которая возвращает триммер газа в исходное положение одним щелчком. Вполне удобно.

Dmitryi

Огромное спасибо всем, кто откликнулся.

andyx:

Чтобы выбрать переключатель, которым и будет включаться режим Холд.

AlexSr:

6 - кому как удобнее, дело привычки. SW - свич, который включает холд. Выбирайте.

т.е. теоретически режим hold можно повесить на GEAR? А двойные расходы для рудера останутся на переключателе hold?

AlexSr:

3 - Глушилку(для ДВС) только микшером и повесить на переключатель (AUX2). Холд - это правильно. -5% в холде на электро.

…а почему -5% в холде для электро? С чем это связано?

AlexSr:

4 - Всегда отображается одно и то же. Никак. Он сам работает.

Не скажу точно где, но наткнулся на такую инфу на форуме,
режимы DSM и DSM2 менять можно по такому алгоритму:
1 выберите модель 1
2 выключите передатчик
3 нажмите bind и удерживая bind включите передатчик (приемник не включать)
Я попробовал, но кроме обнуления памяти для модели 1 ничего не получил.
Зачем мне это нужно? Опять же, там же говорилось о том, что в режиме DSM передатчик потребляет больше энергии чем в режиме DSM2. Как Вы считаете бред, или похоже на истину?

andyx:

Кроме того в dx7 есть специальная фича - throttle recovery, которая возвращает триммер газа в исходное положение одним щелчком. Вполне удобно.

Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом?Откуда возвращает и каким щелчком? В инструкции для JR об этом написано ,я попробовал разобраться, но честно не въехал… Как это применимо для электричек?

AlexSr

Да, можно повесить на геар или аух2, при этом - лишитесь канала.
А двойные расходы руддера - вешайте на полётный режим. Как и прочие D|R.

-5% стоит по умолчанию. Вполне достаточно так.

Фротл рековери включается в системном меню. После этого, для глушения двигателя, ДВС, зажимаете триммер газа вниз и ДЕРЖИТЕ не отпуская, пока не добежит до самого низа. После этого - один “клик” вверх вернёт прежнее значение триммера.

Про смену DSM на н 7-ке - первый раз слышу. На всех моделях пишет просто DSM. А режим он выбирает - в зависимости от приёмника, когда с ним биндится.

StrikeR

У меня стоит глушилка на тумблере GEAR
Вот как я её выставил, правда я самолётчик!

Идем в меню PROG. MIX1 (2, 3)
Выбираем один из вариантов: GEAR->THRO или AUX2->THRO
Устанавливаем RATE -10 (у меня получилось +45 чтобы открыта она была) (или сколько там надо сбросить газа, чтобы гарантированно заглушить движок)
SW:ON
OFFSET:0

Все, тумблер GEAR или AUX2 будет глушить движок.

Dmitryi
AlexSr:

Про смену DSM на н 7-ке - первый раз слышу. На всех моделях пишет просто DSM. А режим он выбирает - в зависимости от приёмника, когда с ним биндится.

А как выяснить в каком режиме он работает? Или если приемник поддерживает DSM2-значит по-любому работает на DSM2?

andyx
Dmitryi:

Не могли бы Вы поподробнее рассказать об этом?Откуда возвращает и каким щелчком? В инструкции для JR об этом написано ,я попробовал разобраться, но честно не въехал… Как это применимо для электричек?

Для электричек неприменимо само понятие - глушилка 😉
Там вполне хватает Холда.

AlexSr
Dmitryi:

Или если приемник поддерживает DSM2-значит по-любому работает на DSM2?

Да, не партесь с этим!

Dmitryi

В принципе все прояснилось. Еще раз всем спасибо за участие.