Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

LiPo аккумы Вопрос

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Скажите, если поставить LiPo аккумуляторы на mini DragonFly или клоны без дополнительных доработок верта, какова вероятность убийства этих самых аккумуляторов?...

  1. #1
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193

    LiPo аккумы Вопрос

    Скажите, если поставить LiPo аккумуляторы на mini DragonFly или клоны без дополнительных доработок верта, какова вероятность убийства этих самых аккумуляторов?

  2.  
  3. #2
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Чтоб не задаваться таким вопросом, купил на свою Жабу маленький корпус для радиоаппаратуры в чип-дипе, прикрутил его снизу к штатному креплению и кладу в него Li-Po на двусторонний скотч(чтоб в корпусе не сдвигался/болтался). По весу все это равно или даже чуть меньше штатного NiMh аккумулятора. Падаю и бьюсь без последствий для LiPo.
    Легкую, прочную коробочку можно и из тонкого 0.3...0.5 мм стеклотекстолита склеить на эпоксидке.

  4. #3

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    А я для аккумов сделал коробочку (плюс еще 'клык' выступающий вперед под гиры) из тонкого облицовочного алюминия (~0.5 мм) Ну, и шасси сделал из стальной проволоки, вместо карбона. Тяжелее, зато не бьется ;-)) Аккум креплю парой стяжек.

    Касательно убийства - если у тебя борт раздельный - то есть регулятор хода отдельно - то там почти наверняка есть отсечка по слишком низкому напряжению, как для 2S, так и 3S аккумов.

  5. #4
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    А я для аккумов сделал коробочку (плюс еще 'клык' выступающий вперед под гиры) из тонкого облицовочного алюминия (~0.5 мм) Ну, и шасси сделал из стальной проволоки, вместо карбона. Тяжелее, зато не бьется ;-)) Аккум креплю парой стяжек.

    Касательно убийства - если у тебя борт раздельный - то есть регулятор хода отдельно - то там почти наверняка есть отсечка по слишком низкому напряжению, как для 2S, так и 3S аккумов.
    Вот в том-то и дело... Что борт у меня не раздельный, а все вместе, т.е. ESC, Gyro все в одном флаконе...
    Я имею ввиду не физическое "убийство", а именно падение напруги ниже критической... И как от этого можно защититься малобюджетным вариантом?

  6.  
  7. #5
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Mav
    Я имею ввиду не физическое "убийство", а именно падение напруги ниже критической... И как от этого можно защититься малобюджетным вариантом?
    Вообще-то, это довольно трудно, т.к. когда верт с трудом начинает висеть в сантиметре от пола, напряжение на двухбаночном LiPo примерно 6.2 вольта. Один раз просаживал до 5.8, т.е. самый предел уже, но в таком состоянии он вообще не отрывается от пола и обороты откровенно падают, хорошо по звуку слышно.

  8. #6
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от RVL Посмотреть сообщение
    Вообще-то, это довольно трудно, т.к. когда верт с трудом начинает висеть в сантиметре от пола, напряжение на двухбаночном LiPo примерно 6.2 вольта. Один раз просаживал до 5.8, т.е. самый предел уже, но в таком состоянии он вообще не отрывается от пола и обороты откровенно падают, хорошо по звуку слышно.
    А сколько по времени летает на двухбаночном LiPo (это, как я понимаю 7,4В) в среднем? И какой мотор стоит у вас?

  9. #7
    RVL
    RVL вне форума

    Регистрация
    25.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Mav
    А сколько по времени летает на двухбаночном LiPo (это, как я понимаю 7,4В) в среднем? И какой мотор стоит у вас?
    Мотор родной жабовский GWS 280.
    Специально время не замерял, думаю реальных 15-20 полетных минут есть. Просто непрерывно долго летать нельзя, т.к. мотор от этого сильно греется, да и потом вечно что-нибудь пробуешь и роняешь верт. Если у пола его удерживать, то расход энергии откровенно меньше, чем у потолка висеть, хоть и болтает сильней. Но влюбом случае, по сравнению с NiMh разница огромная - там только заряжаешь аккумулятор, а тут и поднадоесть летать иной раз может

  10.  
  11. #8
    Mav
    Mav вне форума

    Регистрация
    21.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    193
    Угу, спасибо за ответы!!!!

  12. #9

    Регистрация
    23.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    76
    Я для таких целей делал штуку как описано здесь:
    Индикатор разрядки - первая схема. Только поставил вместо постоянного резистора подстроечник и летал спокойно пока светодиод не начинал помигивать.

    В.Р.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансир LiPo, некоторые вопросы
    от idimych в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 17:46
  2. вздулся аккум lipo emcotec.
    от prorus в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 19:47
  3. LiPo аккумы в судомоделизме
    от ussr11 в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения