Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 255

Новый гироскоп от Spartan

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Z_Z_Z В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры... На самом деле ее (серву) до того ...

  1. #81

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры...
    На самом деле ее (серву) до того как настроишь тип не нужно включать.
    Тогда и отключать не придется...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Прошу прощения за офтоп не хочется новую тему заводить. Стоит на 500 спартан 760 проблема в том чтомедленно делает пируэты в обе стороны. Как я понимаю скорость пируэтов настраивается через шнур. Так ли это?

  4. #83

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Лимиты правильно настроены?
    Какие лопасти?
    Расходы в канале руддера какие?
    Дуалрейты настроены?

    И вообще - что в твоем понимании значит "медленно"?

  5. #84

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Лопасти-сток, лимиты настроены правильно, расходы 100, медленно так что на горке не успевает повернуть хвост .

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Расходы увеличить до 150%, двойные расходы прижать до 70%-80%. Если будет быстро/медленно, двойными расходами подправить скорость пируэта.

  8. #86

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Расходы сделай МАКСИМАЛЬНЫМИ.
    140 или сколько у тебя в аппе?
    А вот c помощью D/R или ATV регулируй скорость пируэта.

    PS Ну собственно Олег опередил

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Олег, я столкнулся с такой проблемой: после замены CSM720 (который меня вполне удовлетворял ) на Спартан 760 не понравилось то, что есть отсстрел хвоста не убираемый Deseleration profile и медленный пируэт вправо получается "рваный" со "стопами" или "заеданиями", как-то так...
    Не скажешь куда смотреть и что крутить?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ......... и медленный пируэт вправо получается "рваный" со "стопами" или "заеданиями", как-то так...
    Не скажешь куда смотреть и что крутить?
    По часовой стрелке? Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается.... Лимиты настраивал до упора???

    :-)

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается.
    про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.

    По отбоям ответил Коля на хели-спб. Основная идея - уменьшать Deceleration profile и увеличивать/подбирать чувствительность остановки по часовой и против.

    Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.

  13. #90

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.
    ........
    У меня было - недавно (перед крайним крашем) - все летало в полете замечательно. Чутка-изредка стал появляться самовозбуд. Присмотрелся пристально - люфт диагональный (или как его правильно назвать) у вала ХР появился. Просто подшипник стал болтаться в корпусе ХР (плохо я его "приклеил"). И тут же обратил внимание - после полета берешь верт в руки, пока несешь- подзуживает серва хвостовая. Присмотрелся - клинит слайдер.... хотя вал ровный.... А вот в полете - не клинит (почти).... Чутка смазал - все нормально, продолжал летать - лень было разбирать, клеить подшипник....

    А так, уже год наверное Спартан на 450-м летает - ненарадуюсь. По скорости вращения - все одинаково, во все стороны. Из настроек - только лимиты выставлял и отбои чутка уменьшал - больше ничего не крутил....

    :-)

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    ........

    Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.
    Я вот по твоей методе практически убрал отбои как то на 450-м..... а потом подкрутил, что б были.... Так хвост резче останавливается, а пилотировать с перекладками вращений хвоста я еще не умею.... поэтому сильно отбои и не мешают.... (когда механика настроена идеально, разумеется).

    :-)

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Нет, ничего не подклинивает. А согласно рекомендациям MSH слайдер не доводится до упоров 2мм.Так и настраивал.
    Недавно поменял 3 из 4х подшипников в цапфах. Подхрустывали.
    Но на 720м всё было не так Было лучше и небольшой "отбой" при вращении вправо.

  15. #92

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Нет, ничего не подклинивает. А согласно рекомендациям MSH слайдер не доводится до упоров 2мм.Так и настраивал.
    .........
    А если плюнуть (попробовать) на рекомендации MSH.
    Я настраиваю - правда на 450-м - до "упора" (левого по полету, именно для вращения по часовой стрелке), т.е. на минимальный зазор между кейсом и слайдером.... Тогда только хвост работает на всех режимах....

    Попробуй.... в софте Спартана легко лимиты менять....

    :-)

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Ага, уже крутил. Просто нет времени вдумчиво почитать Help-ы для терминальной проги...

  17. #94
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Народ помогите! Не получается подключить Спартан к компу через переходник и самодельный кабель.
    Во время подключения гира включает фиолетовый диод, горит две секунды и софт выкидывает окошко с ошибкой. Некоректный СОМ порт или питание приемника, но все подключено, питание и разьем переходника в приемник воткнут. Полярность тоже соблюдена.
    Кто нибуть подключал Спартан к компу? Чем пользовались? Или всетаки придется покупать фирменный шнурок.!?

  18. #95

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    Народ помогите! Не получается подключить Спартан к компу через переходник и самодельный кабель.
    Во время подключения гира включает фиолетовый диод, горит две секунды и софт выкидывает окошко с ошибкой. Некоректный СОМ порт или питание приемника, но все подключено, питание и разьем переходника в приемник воткнут. Полярность тоже соблюдена.
    Кто нибуть подключал Спартан к компу? Чем пользовались? Или всетаки придется покупать фирменный шнурок.!?
    очень интересно что внутри адаптера ???

  19. #96
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    очень интересно что внутри адаптера ???
    Адаптер пока не разбирал. Может назад слать придется. Тут хоть бы подконэктится!

  20. #97
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    А вообще к компу Кварки кто нибуть подключал? Или все пользуются фирменными кабелями?

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Поставил на днях сабж на 600 тый. Верт с некой периодичностью постоянно подрыгивает хвостом, чувствительность уже к 20% занижать пробовал - разницы по сравнению с 70% нет.(ЖР9) Что может быть ? До этого стоял фут401 - подобного не наблюдалось. Может подложку усилить, утолщив ? Вообще удивил сей факт, думал поставлю и забуду про хвост.

  22. #99
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    Может подложку усилить, утолщив ?
    Я ставил по инструкци сначала толстая резинка затем железка и тонкая резинка, на все это гира. Притом заметил,что резинка толстая от Спартана намного мягче чем у JR.
    Вы хотите к такому бутерброду еще резины приклеить?

  23. #100

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    У меня Кварк и c тонкой резиной на TREX600NSP так не глючил...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Короче разобрался, гира не причём - она супер. Это был погнут хаб ХР, и подклинивало одну лопасть.

  25. #102
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Для пользователей Кварка.
    Гира подключается к компу ТОЛЬКО РОДНЫМ КАБЕЛЕМ. Самодельными кабелями не получилось.

  26. #103

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Расходы сделай МАКСИМАЛЬНЫМИ.
    140 или сколько у тебя в аппе?
    А вот c помощью D/R или ATV регулируй скорость пируэта.

    PS Ну собственно Олег опередил

    Итак, столкнулся с такой же проблемой-хвост медленно крутить пируэты!
    D\R я знаю что такое-завется двойными расходами. А что такое просто РАСХОДЫ фиг его знает!))
    Подскажите, может я чего путаю?
    Аппа аврора. Двойные расходы 125%, EPA(конечные точки не трогал-100%) Лимиты в гире выставлял, 1мм от одного конца и 1мм от другого.

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А что такое просто РАСХОДЫ фиг его знает!
    как что, просто расходы и есть они не двойные - одинарные Тумблер же на них вкл выкл(0/1) Они настраиваются обычно вручную если надо, по умолчанию все 100%

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Итак, столкнулся с такой же проблемой-хвост медленно крутить пируэты!
    обороты ротора правильные ?

  28. #105

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    EPA(конечные точки не трогал-100%)
    Это и есть расходы.

  29. #106

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Это и есть расходы.
    И именно их нужно установить в максимум (140-150% в зависимости от аппы)

    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    обороты ротора правильные ?
    Еще важно какие лопасти на хвосте стоят...

  30. #107

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Ruswolf Посмотреть сообщение
    как что, просто расходы и есть они не двойные - одинарные Тумблер же на них вкл выкл(0/1) Они настраиваются обычно вручную если надо, по умолчанию все 100%


    обороты ротора правильные ?

    Обороты ~2500rpm

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    И именно их нужно установить в максимум (140-150% в зависимости от аппы)


    Еще важно какие лопасти на хвосте стоят...

    На хвосте сток 425ый

    Вечером поставлю лопасти от 550го харька и выставлю все по вашим рекомендациям!

    Потом обязательно отпишусь...

    Крутило одинаково медленно в оба направления!

  31. #108

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Люди, тоже втиснусь в данную ветку, т.к. вчера приобрел кварка (блин, он такоой маленький). Вопрос по двойным расходам на канал руддера. Его кто-нибудь использует? если да, то кто его использует на аппе Spektrum 7? т.к. у меня на этой аппе к тумблеру Rudder D/R идет переключение чувствительности гирыча (нормал, удержание хвоста), а тумблер Gear отвечает за Холд газа, куда цепляете двойные расходы по руддеру?

    Просьба объяснить, а не кидаться помидорами. Просто я до этого двойными расходами на руддер никогда не пользовался, только по элерону и элеватору.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,876
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Его кто-нибудь использует? если да, то кто его использует на аппе Spektrum 7
    в канал GEAR надо воткнуть разъём управляющий чувствительностью включающий режим удержания балки. Настраивать чувствительность в меню SUBTRIM- GEAR +100 -100 значения поставить ну 40%-60% для начала

  33. #110

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    Вопрос по двойным расходам на канал руддера. Его кто-нибудь использует?
    Ими и не нужно пользоваться в том же смысле что и для элеватора/элеронов.
    1. Конечные точки канала руддера в передатчике, должны быть максимальными (140-150% в зависимости от типа аппаратуры).
      Настраиваются один раз, после чего настраивают Конечные точки в гире.
    2. При помощи D/R или ATV (в зависимости от типа аппаратуры) настраивается максимальная желаемая скорость пируэта.
    3. при помощи экспонент настраивается чувствительность на стик в середине.
    4. переключатель влияет на канал управления гироскопа. Служит для переключения режимов гироскопа или смены чувствительности гироскопа.

  34. #111

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Попробуем.....

  35. #112

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Итак, седня облетал. Все как советовали выставил и хвост закрутился как мне надо! Огроменное спасибо! Теперь возник вопрос, при переворачивании верта хвост начинает колебания вправо влево +-5-10см. Отчего такое может быть?

  36. #113

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    я тож наконец облетал кварка, впечатления только положительные колебаний на прогазовках нету, работает просто супер настраивается вовсе проще не куда. в общем 5 с громадным +++++ потраценных денег не жалко для меня это гира на вырост )

  37. #114

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Тоже заказал себе его В октябре посмотрим насколько он лучше китайского 401го

  38. #115

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Тоже заказал себе его В октябре посмотрим насколько он лучше китайского 401го
    сами всё поймете кагда коробочку получите )
    а как откроете так и вовсе влюбитесь в него.

  39. #116

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Тоже заказал себе его В октябре посмотрим насколько он лучше китайского 401го
    На много луччи он!;-)

  40. #117

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    сами всё поймете кагда коробочку получите )
    а как откроете так и вовсе влюбитесь в него.
    лучше и не скажешь про первое впечатление.)

  41. #118

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Ребята всем привет,вот меня мучает один вопрос по этому гироскопу!
    Ситуация следующая-----хочу собрать 500-ку с системой ,,флайментор 3Д,,
    но у меня пульт спектрум dx6i и приёмник 6-каналов,короче канал gear будет занят чувствительностью ,,флайментора,, на приёмнике остаётся канал рудера,т.е. канал управления хвоста,куда и подключится один из трёх разьёмов гироскопа,другой в серву и остаётся третий (чувствительность),так вот вопрос заключается в том,что сможет ли спартан кварк работать без канала чувствительности?
    Какие у него настройки по умолчанию,т.е. в каком он режиме по умолчанию --стандарт или удержание?
    Можно ли выставить ему режим работы через ПК,далее поставить на вертолёт,но не подключать к каналу чувствительности?
    Если есть у кого опыт таких дел,а может кто и проверял его так,то поделитесь опытом!
    Заранее спасибо!

  42. #119

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Не уверен, но вроде он не стартует без чувствительности.
    Используй Y-кабель или сервотестер.

  43. #120

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Эх,был бы он у меня я бы проверил,а может кто имеет сей девайс сделает тест такой?
    Или брать футабу 401 из прошлого века, где есть все крутилки для настройки без использования канала чувствительности?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам новый гироскоп TT TG-8000
    от konan321 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 15:50
  2. Где продают гироскоп "Spartan DS760"?
    от Maestrosky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 20:37
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45
  4. Брать ли новый и дешёвый гироскоп от Walkera?
    от Belkoff в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения