Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 255 из 255

Новый гироскоп от Spartan

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Val-ksd Да просто переведите Да это то понятно, переводил. Просто в каких случая надо подстраивать? Например если отбивает ...

  1. #241
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от Val-ksd Посмотреть сообщение
    Да просто переведите
    Да это то понятно, переводил. Просто в каких случая надо подстраивать? Например если отбивает хвост?
    И еще, почему экспонента на хвост отрицательная? Я просто физики не догоняю

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    И еще, почему экспонента на хвост отрицательная? Я просто физики не догоняю
    Для того чтобы сглаживать ваш стик когда рука трясется. Чем больше экспонента в минус, тем мягче хвост на пируэтах. Если поставите в плюс, то будет уже сложнее с хвостом бороться - возле центра стика будет резким хвост и наоборот если минус.

  4. #243

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,225
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Просто в каких случая надо подстраивать? Например если отбивает хвост?

    Я так думаю если отбивает хвост в одну и в другую сторону понижайте параметр общиий Deceleration.Если в одну сторону то понижаете соответственно в какую.

  5. #244

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Deceleration - замедление. Повысив этот параметр мы добьемся более плавной остановки.
    Acceleration - усорение. Повысив этот параметр мы добьемся как раз того эффекта, который имеет место быть.

    Вывод. Повышать Deceleration, либо понижать Acceleration, не наоборот.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Московская обл. павлово пос
    Возраст
    39
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    • Включи передатчик
    • Включи борт и дождись инициализации гиры
    • Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
    • Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
    • Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
    • Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
    • Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
    • Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
    • Выключи борт
    собрал свой первый верт в качестве гиры установил спартан 760 объясните неопытному что за заветная кнопочка SET не разберусь никак 2 дня уже вожусь аппа хайтек 9 аврора буду благодарен за разъяснения!!!

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    при включении питания надо дергать тумблером переключения режимов гироскопа "нормал"-"удержание" туда-сюда. когда гироскоп войдет в режим настройки, он дернет хвостовой сервой несколько раз.
    дергаю выключателем после включения и серва дергаеться постоянно с тумблером
    Последний раз редактировалось Сергей 78; 15.07.2012 в 01:03.

  8. #246
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    что за заветная кнопочка SET
    Присутствует на Кварках с противоположной стороны от проводов.
    дергаю выключателем после включения и серва дергаеться постоянно с тумблером
    При включении питания борта, тумблер на аппе должен стоять в режиме нормал, у меня из режима удержания в режим програмирования не заходил, дергать необходимо не дожидаясь инициализации гироскопа, нужно переключать очень быстро.

  9. #247

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    При включении питания борта, тумблер на аппе должен стоять в режиме нормал, у меня из режима удержания в режим програмирования не заходил
    Заходит при любом режиме и удержание и нормаль.

    Цитата Сообщение от Fly Посмотреть сообщение
    дергать необходимо не дожидаясь инициализации гироскопа
    Ничего дергать не надо, надо успеть нажать кнопку "сет"

  10.  
  11. #248
    Fly
    Fly вне форума

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Изюм,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    283
    Ничего дергать не надо, надо успеть нажать кнопку "сет"
    Речь шла не про Кварк. В 760 вроде нету кнопки.

  12. #249

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание
    Вот тут чет не ясно - т.е сначала нажать и у д е р ж и в а т ь кнопочку сет, а потом подключить борт? А где же взять еще пару рук для подключения аккума? Или всеж сначала запитать борт, а потом сет?

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры..
    А как же тады настраивать гиру если не видно отклика сервы?

  13. #250

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Хабар. край, г.Совгавань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,065
    Записей в дневнике
    3
    Для выбора типа сервы: удерживая кнопку set подать питание. Руки можно использовать родственников, друзей и т.д.
    Для настройки реверса, лимитов в обе стороны: подать питание, в течение нескольких секунд зажать и удерживать кнопку set.

    Из выше написанного складывается ответ на ваш последний вопрос: первое настраивается без сервы, второе с сервой.

  14. #251

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Вот тут чет не ясно - т.е сначала нажать и у д е р ж и в а т ь кнопочку сет, а потом подключить борт?
    Все верно. По умолчанию стоит цифровой тип серво, может и не стоит ничего менять? Я выставлял только лимиты и реверс, все. Вот малость видео.

  15. #252

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    По умолчанию стоит цифровой тип серво, может и не стоит ничего менять?
    А как быть с частотой для серв ее всеравно ж нужно выставлять. У меня Инолаб 261НВ для нее нужно частоту устанавливать или оставить по умолчанию? ЕЕ в списке гирика нет

  16. #253

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Сергей 78 Посмотреть сообщение
    Включи передатчик
    Включи борт и дождись инициализации гиры
    Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
    Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
    Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
    Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
    Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
    Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
    Выключи борт
    Нужно поменять реверс на гиро ч т о делать? Куда стик влево или вправо? Верт крутит вправо.При таком вращении куда стик рудера в настройках реверса гиры?

    При тестировании гиры, хвост влево - серва против часовой, хвост вправо - серва по часовой. Необходимо реверсировать гиру.
    Последний раз редактировалось pilon310; 17.09.2012 в 17:06.

  17. #254

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    У меня Инолаб 261НВ
    У меня она же была. Серва цифровая, все по умолчанию. Замечательная табличка.

    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Нужно поменять реверс на гиро ч т о делать? Куда стик влево или вправо?
    Методом научного тыка делал. Стик в одну сторону, подпрыг, не срослось - стик в другую сторону.

  18. #255

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю чем обьяснить, утром встал запитал борт - ВСЕ работает, гира отрабатывает в нужную сторону, серва тожить, хвост стоит как вкопанный, лишь в начале при раскрутке ротора слегка ведет в право, но стиком ставлю на место и все ок! Не ясно что произошло за ночь, но все ОК, вперед на поле! Сабж приобретался с рук и летал до этого на 500 -ке, у меня же 450-ка прошка.

Закрытая тема
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Продам Продам новый гироскоп TT TG-8000
    от konan321 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 15:50
  2. Где продают гироскоп "Spartan DS760"?
    от Maestrosky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 20:37
  3. Новый гироскоп от Curtis Youngblood
    от Andriyka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 23:45
  4. Брать ли новый и дешёвый гироскоп от Walkera?
    от Belkoff в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2006, 19:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения