Новый гироскоп от Spartan

djidai

с этих магазинов ваще ничего не заказывал, а тащить оттуда чисто это приблудину ну вовсе неулыбается ((( да и весь бюджет слился на гиру и прочии запчасти.

о самой гире, очень прикольная гурюшка , гироскопом даж назвать смешно , такой микроскопический )))
открыл каробушку и ахнул такая кроха.
настраивается и правда без шнура причём очень легко и удобно.
но адаптер очень интересует с целью перепрошивки ну и просто жуть как интересно, основной шнур вроди удалось сколхозить но вот толку без чудо коробочки мало , тоесть 0

MANdy

Для ту.ых прошу подробно описать вход в меню настройки кварка. Кнопку тычу, а реакции ноль. Спасибо.

morro_lucky
  • Включи передатчик
  • Включи борт и дождись инициализации гиры
  • Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
  • Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
  • Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
  • Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
  • Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
  • Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
  • Выключи борт
levon_2005

А выбирать нельзя тип серв? Ну там 760us,960us,1520us?

Fly

Включи передатчик
Включи борт и дождись инициализации гиры
Нажми и держи SET несколько сек (серва встанет в центр. Диод моргает по разу. Ты в первом пункте конфигуратора - настройка реверса)
Нажми SET кратко (диод моргает дважды)
Стиком руддера установи серву в максимум - первый расход (лево/право в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (дернится серва и диод моргает трижды)
Стиком руддера установи серву в максимум - второй расход (право/лево в зависимости от реверса)
Нажми SET кратко (серва дернится дважды, светодиод перестанет моргать и сменит цвет)
Выключи борт

После второго пункта я бы добавил- не переключайте тумблер режимов работы гироскопа, нормал и удержание, после такого переключения в режим програмирования уже не зайти. Приходится опять делать рестарт питания.

morro_lucky

Тогда мнооого чего нужно добавить.
Например - не выключать питание 😁

levon_2005:

А выбирать нельзя тип серв? Ну там 760us,960us,1520us?

Тип серв выбирается так:

  • Включи передатчик

  • Нажать и удерживая кнопку SET, включить бортовое питание

  • После того как светодиод станет фиолетовым отпустить кнопку SET
    (количество вспышек показывает текущий тип серво)

  • При помощи стика руддера (влево/вправо) выбрать необходимый тип серв согласно таблице

    1. моргание - 1520usec at 333hz
    2. моргания - 760usec at 560hz
    3. моргания - 1520usec at 250hz
    4. моргания - 960usec at 333hz
  • Нажать кратко кнопку SET
    (фиолетовый светодиод загорит неморгая информируя о том что настройки сохранены)

  • Выключить бортовое питание.

Z_Z_Z

В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры…

morro_lucky
Z_Z_Z:

В мануале написано: перед этим, обязательно отключить серву от гиры…

На самом деле ее (серву) до того как настроишь тип не нужно включать.
Тогда и отключать не придется…

Popesko

Прошу прощения за офтоп не хочется новую тему заводить. Стоит на 500 спартан 760 проблема в том чтомедленно делает пируэты в обе стороны. Как я понимаю скорость пируэтов настраивается через шнур. Так ли это?

morro_lucky

Лимиты правильно настроены?
Какие лопасти?
Расходы в канале руддера какие?
Дуалрейты настроены?

И вообще - что в твоем понимании значит “медленно”?

Popesko

Лопасти-сток, лимиты настроены правильно, расходы 100, медленно так что на горке не успевает повернуть хвост .

aarc

Расходы увеличить до 150%, двойные расходы прижать до 70%-80%. Если будет быстро/медленно, двойными расходами подправить скорость пируэта.

morro_lucky

Расходы сделай МАКСИМАЛЬНЫМИ.
140 или сколько у тебя в аппе?
А вот c помощью D/R или ATV регулируй скорость пируэта.

PS Ну собственно Олег опередил 😃

a-korenev

Олег, я столкнулся с такой проблемой: после замены CSM720 (который меня вполне удовлетворял 😃 ) на Спартан 760 не понравилось то, что есть отсстрел хвоста не убираемый Deseleration profile и медленный пируэт вправо получается “рваный” со “стопами” или “заеданиями”, как-то так…
Не скажешь куда смотреть и что крутить? 😃

Oleg_fly
a-korenev:

… и медленный пируэт вправо получается “рваный” со “стопами” или “заеданиями”, как-то так…
Не скажешь куда смотреть и что крутить? 😃

По часовой стрелке? Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается… Лимиты настраивал до упора???

😃

aarc
Oleg_fly:

Похоже ИМХО на механику, заедает где то или упирается.

про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.

По отбоям ответил Коля на хели-спб. Основная идея - уменьшать Deceleration profile и увеличивать/подбирать чувствительность остановки по часовой и против.

Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.

Oleg_fly
aarc:

про механику поддержу. надо проверить чтоб без рулевой сервы хвост двигается легко и без заеданий.

У меня было - недавно (перед крайним крашем) - все летало в полете замечательно. Чутка-изредка стал появляться самовозбуд. Присмотрелся пристально - люфт диагональный (или как его правильно назвать) у вала ХР появился. Просто подшипник стал болтаться в корпусе ХР (плохо я его “приклеил”). И тут же обратил внимание - после полета берешь верт в руки, пока несешь- подзуживает серва хвостовая. Присмотрелся - клинит слайдер… хотя вал ровный… А вот в полете - не клинит (почти)… Чутка смазал - все нормально, продолжал летать - лень было разбирать, клеить подшипник…

А так, уже год наверное Спартан на 450-м летает - ненарадуюсь. По скорости вращения - все одинаково, во все стороны. Из настроек - только лимиты выставлял и отбои чутка уменьшал - больше ничего не крутил…

😃

aarc:

Я тоже пока борюсь с небольшим отбоем на 6HV, поэтому смогу внятно поделиться своими находками, когда сам с этой бедой справлюсь.

Я вот по твоей методе практически убрал отбои как то на 450-м… а потом подкрутил, что б были… Так хвост резче останавливается, а пилотировать с перекладками вращений хвоста я еще не умею… поэтому сильно отбои и не мешают… (когда механика настроена идеально, разумеется).

😃

a-korenev

Нет, ничего не подклинивает. А согласно рекомендациям MSH слайдер не доводится до упоров 2мм.Так и настраивал.
Недавно поменял 3 из 4х подшипников в цапфах. Подхрустывали.
Но на 720м всё было не так 😉 Было лучше и небольшой “отбой” при вращении вправо.

Oleg_fly
a-korenev:

Нет, ничего не подклинивает. А согласно рекомендациям MSH слайдер не доводится до упоров 2мм.Так и настраивал.

А если плюнуть (попробовать) на рекомендации MSH.
Я настраиваю - правда на 450-м - до “упора” (левого по полету, именно для вращения по часовой стрелке), т.е. на минимальный зазор между кейсом и слайдером… Тогда только хвост работает на всех режимах…

Попробуй… в софте Спартана легко лимиты менять…

😃

a-korenev

Ага, уже крутил. Просто нет времени вдумчиво почитать Help-ы для терминальной проги…