Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Серва сдохла - верт упал, или препарирование MKS 460 (нужна помощь)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вчера, при отлете уже 7, последнего пака, в блинчике, клон 450 рекса резко потерял управление. На попытки его восстановить он ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33

    Серва сдохла - верт упал, или препарирование MKS 460 (нужна помощь)

    Вчера, при отлете уже 7, последнего пака, в блинчике, клон 450 рекса резко потерял управление. На попытки его восстановить он ответил переворотом в инверт (через бок) и встречей с платетой. При проведении расследования АП было установлено, что серва перекоса (одна из передних) неадекватно отзывается на команды, качалка "заедает", но если ее дернуть рукой, то она снова начинает двигатся, но недолго. Дома серва была разобрана, результаты на картинках. При управлении серво тестером, было установлено, что нажатия на плату в области "резистора" временно возвращают серву к жизни. Резистор тоже был разобран, но вот дальше я встал в ступор. Я не понимю как он работает, вроде контака три, но бегунок внутри ездит по пластмассе, а контакты вообще ни к чему не подлючены, либо они под пластмассой. Да и бегунок тоже никуда не подключается вроде.
    Более того, вторая серва перекоса, показывает такие же глюки, те заедает, но если вал дернуть рукой, начинает снова ездить, но недолго. Претензий к механике нет, все честно в металле, а вот с электроникой...... Какие мысли ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: MKS460-1.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	52.0 Кб
ID:	286680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MKS460-2.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	15.4 Кб
ID:	286681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MKS460-3.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	39.1 Кб
ID:	286682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MKS460-4.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	44.3 Кб
ID:	286683  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Бегунок внешним контактом ездит по углю, а не по пластмассе.
    Внутренними - по металлическому кольцу.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    При управлении серво тестером, было установлено, что нажатия на плату в области "резистора" временно возвращают серву к жизни. ...... Какие мысли ?
    Мысли одни: замена серв Имел такой же глюк на двух сервах HD1810MG в разное время, но всегда после жёсткого краша. Только замена на новую решала проблему с дрожанием качалки и невозвращением её на место(при нажатии на корпус или откручиванни винтов корпуса всё тоже вроде работало нормально).

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А сколько по времени на этих сервах летаете? Вопрос в том что, они служат не долго. У меня месяца три на хвосте 480 стояла (0,068сек), по началу работала не хуже Футабовских, потом как то жужать стала иначе, чуть подтормаживать. Падение вертолёта было одно, по причине отказа ВЕС, при выяснении оказалось что 480 потреблять стала в три раза больше, а в критических нагрузках в 10 раз, вот ВЕС и сгорел в полёте.А в конце истории когда разбирать стал её она вообще клинить начала, т.ч. меняйте. Ещё у меня остались 470тые, так придётся о них забыть, я тут решил их проверить (новые валяются) так они вообще в резонанс входят на хвосте, чуть качнёшь верт и серва поехала туда сюда гонятся пока рукой не остановишь.
    А 460тые наверное вообще тормоз полный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Судя по всему у МКС со времён появления Р03 - мало что поменялось.
    Хм, а я питал иллюзии, что они всё же доводят (теперь) свои продукты до ума и не "разгоняют" их...

  8. #6

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Заказал я эти сервы 10/7/2009, ну 2.5 месяца отлетал. Полетов было много, крашей тоже. Но с другой стороны, сдохла электроника (резистор), а не механика. Те залет МКС. Счас взял МКС 530, посмотрим, хайтек на ХС как обычно в бакордере. Поставил на время пластиковые сервы от Clouds Fly, которые даже хуже наверное чем HTX900, и ничего, летает

  9. #7

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    сдохла электроника (резистор), а не механика
    ВОт и время подошло, а двигатель там стоит коллекторный такой же как у Walkera на мелколётах ставит на хвост. И работает он на хвосте часов семь. Так что так Китай остался Китаем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    ВОт и время подошло, а двигатель там стоит коллекторный такой же как у Walkera на мелколётах ставит на хвост. И работает он на хвосте часов семь. Так что так Китай остался Китаем.
    Дык к движку вопросов то нет, крутит тока в путь, сдох резюк переменный.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    к движку вопросов то нет
    Ему тоже немного осталось - поверте мне, и не жалейте что снимать придётся.
    А то отремонтируете и сново такую же тему открывать придётся через пару недель.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Судя по всему у МКС со времён появления Р03 - мало что поменялось.
    А что на Р-03 такие же сташные истории существуют? Их смерть пока не наблюдал ещё.

    Единственное на что обратил внимание, так это что экспонентов им надо давать в два раза больше по сравнению с подобными сервами.
    Последний раз редактировалось fff-z; 11.10.2009 в 16:05.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не знаю как сейчас, а два года тому назад - дохли как мухи! У меня из семи или восьми штук - только в трёх остались работающие моторчики. Дохли именно они (редуктора не в счёт, это понятно). Из за них - машинки вставали в полёте, отрубали бек и т.п. ... А сама электроника (плата) - работает нормально. Я их платы "имплантировал" в 65МГ Песня!

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А вообще какие лучше всего ставить на 450ку с запасом на Ред Бар, вот Вы спец, что посоветуете? Я вот неделю назад Р-03 поставил, а они бяка порченная оказывается.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Так я, как после Р03 поставил Хайтеки 65мг - к этому вопросу больше не возвращался!
    На безфлайбарный вариант - только цифра. Хатеки 5065мг (65мг с новой платой).
    В аналоговом варианте верт с ними "укачивает" (не точно отрабатывают остановки).

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    У меня сегодня сдохла серва MKS530. Прямо в полете, в итоге краш баксов на 70. :-(
    При разборе выяснилось следующее: заклинило керамическое колечко, которое под обмотками ротора. КЗ не было, при краше на вертолете стоял логгер, всплесков тока не зафиксировано. Серва просто застыла в крайнем положении и никакая сила не смогла её сдвинуть обратно.
    Не знаю как это может быть связано с моей ошибкой, я поставил на BEC напряжение 6 вольт, а все без исключения сервы MKS рассчитаны только на 5 вольт максимум. Кстати, на Хоббисити есть опечатка в описании некоторых серв MKS.
    В итоге заказал еще одну 530-ю серву и зарекся ставить 6 вольт для бортового питания.
    Вот такая печальная история...

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Почти всё пресмотрел - 4,8-6В. Только эти 4,8в. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...kg/.054sec/27g

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Смотрите первоисточник http://www.mks-servo.com.tw/servo-05.htm.
    Там все сервы 4.8-5 В. На 6 В из серии DS серв нет совсем.

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Почти всё пресмотрел - 4,8-6В. Только эти 4,8в. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...kg/.054sec/27g
    Вот цитата дилера MKS с хелифрика:
    The Spec 4.8V is suggested since it will suite the regular NiCd/NiMh from full charge 6.0v to 4.8v (at lowest voltage during flight) and still perform the 0.054sec ultra high speed
    The servo is capable to handle 6.0v, that is what extreme 3D pilot looking for and why the high performance BEC provide 6.0v constantly. These BEC will help on consistent performance of Gyro and Servo for extreme 3D maneuver.
    Just be caution on running these servo at 6.0v if your BEC could not consistent provide 6.0v or will over 6.0v that might kill the servo.
    Another issue, that should be addressed is if your BEC or ESC could not provide consistent 6.0v during flight which is normally happened on none heave duty BEC. The gyro and servo will not perform as good as they designed and capable to.
    Hope these answer the question about voltage of Ds8910

    Rex
    STA Service MKS US dealer
    Специально искал в своё время инфу, т.к у меня именно такая стояла. По мнению спартана лучший выбор на хвост в своей весовой категории.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от 4yk4a Посмотреть сообщение
    Вот цитата дилера MKS с хелифрика
    Ну вообщем понятно, спасибо за инфу, но запрещяющего нет ни слова.
    Вкратце "Если 3D то будте уверены что ваш ВЕС обеспечит 6в. особенно на NiCd/NiMh и на всякий случай они работают хорошо по параметрам и на 4,8в."
    Конечно 6В. укорачивают им жизнь, и если не летаешь агресивно то лучше использовать 4,8в.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Чтобы не плодить лишних тем брошу сюда фотки препарированной Corona DS-929MG, одной из самых дешевых цифровых серв с металлическими шестернями. Причина препарирования - треснул корпус после сильного краша. До этого серва отработала на перекосе 450-ки не менее полусотни вылетов и пережила несколько крашей.



    На мой взгляд выглядит аккуратно. Что с учетом цены тем более похвально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1765.jpg‎
Просмотров: 468
Размер:	32.7 Кб
ID:	289250   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1766.jpg‎
Просмотров: 464
Размер:	29.8 Кб
ID:	289251   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1767.jpg‎
Просмотров: 469
Размер:	32.1 Кб
ID:	289252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1768.jpg‎
Просмотров: 473
Размер:	40.7 Кб
ID:	289253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1769.jpg‎
Просмотров: 480
Размер:	32.3 Кб
ID:	289254   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1770.jpg‎
Просмотров: 481
Размер:	42.9 Кб
ID:	289255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1773.jpg‎
Просмотров: 483
Размер:	42.4 Кб
ID:	289256  

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    У нас с AlcoNaft43 сервы тоже выглядели аккуратно, проблема не в механике, а в электронике. У него потенциометр сдох, а у меня двигатель.

  24. #21

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Не, ну 11 баксов там даже подшипник есть, на МКС460-480 нету его. Так что вполне, вместо HTX900, да и даже МКС.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ИзиГлайдер упал в лес. Сложный вариант, нужна помощь.
    от myname в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 17:36
  2. Сгорела серва 1015. Нужна помощь.
    от Pinokio в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 02:00
  3. Транзисторы в серве, нужна помощь...
    от Kirill441 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 23:22
  4. mugen и сервы =) опять нужна помощь
    от absolute в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 22:53
  5. срочно нужна помощь- умерли сервы.
    от alex12345 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения