Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Чем с гувернером лучше?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собираюсь купить новый регуль и вот хотел узнать мнение тех кто летал с гувернером и без. В чем разница? Как ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    122

    Чем с гувернером лучше?

    Собираюсь купить новый регуль и вот хотел узнать мнение тех кто летал с гувернером и без. В чем разница? Как это проявляется на управляемости вертолетом? Сам летаю пока без гувернера.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    "Дури" с гувернером меньше, зато управление намного комфортнее при активном пилотаже. Батарейка с гувернером расходуется быстрее.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Во-первых, гувернер гувернеру - рознь. Есть проверенные фирмы, которые делают проверенные регуляторы, есть не очень проверенные. Из проверенных, которые обсуждаются на форуме: Kontronik, Castle Creations, Markus. У меня обе электрички летают на Castle.

    Из плюсов гувернера для себя отмечу:
    1. постоянство поведения вертолета. По мере расхода батарейки гувернер сам поднимает газ и, тем самым, удерживает обороты на постоянном уровне.
    2. несколько проще в эксплуатации поскольку не надо настраивать кривые газа и миксер циклик-газ, хотя кривые газа и миксер это совсем несложно.

    Из минусов:
    1. обороты ниже чем по кривым, поскольку гувернеру надо иметь возможность держать постоянные обороты от первых секунд полета и до посадки, когда батарейка уже подсела.
    2. Если хочется поднять обороты, придется ставить пиньон на 1 зуб больше, а это сразу дополнительная нагрузка на мотор, батарейку и регулятор. Т.е. просадки по оборотам могут быть значительные.
    3. гувернер тоже нужно настроить. настройка схожа с настройкой гироскопа - нужно поймать чувствительность, при которой не будет колебаний оборотов.
    4. пожалуй, батарейка расходуется быстрее, но я не скажу, что это как-то сильно заметно.

    В целом, для электрички гувернер не самая необходимая вещь, хотя и делает полет более комфортным. Электричка сама неплохо ограничивает свои обороты исходя из параметра Kv (оборот/вольт). Вот для ДВС гувернер необходим поскольку там и погода влияет и топливо и качество смеси и каждый раз крутить кривые газа, мягко говоря, неудобно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фотоотчет о первом полете с гувернером, с крашем ;)
    от sf73 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 15:26
  2. Помогите с гувернером Align RCE-G600
    от KUB в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 14:41
  3. Помогите настроить ДВС верт с гувернером (Spektrum DX-7 aero + Revlock 10 + AR7000)
    от typod в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 23:45
  4. Летает ли кто нибудь на 500 с гувернёром?
    от burn в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 17:46
  5. подскажите по регулятору с гувернером.
    от VIF в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 17:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения