Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

DX7 переодически теряет ar7000

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Всем доброго вечера. Вопрос может быть немного глупый, но все же... насколько часто нужно bind-ить аппу с приемником? аппа dx7, ...

  1. #1

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42

    DX7 переодически теряет ar7000

    Всем доброго вечера.
    Вопрос может быть немного глупый, но все же...
    насколько часто нужно bind-ить аппу с приемником?
    аппа dx7, приемник ar7000, верт Кинг 2, питание raiden 11.1V 2250mAh 20C и esky 11.1V 1000mAh 10C, гира eskay EK2-0704B, сервы все стоковые esky.
    спрашиваю не просто так, сегодня во время полета, отказал хвост, начало крутить в результате пара лопостей в хлам, остальное еще не проверял.

    Когда немного пришел в себя начал крутить, вертеть, первым делом снял лопости и подключил питание, после троекратного писка движка, на любое мое движение на аппе, сервы отзывались непонятными рывками а хвостовая серва вообще работать отказывалась. Покрутив у виска решил сделать binding, после чего все стало на свои места, у меня уже было такое пару месяцев назад, в итоге тоже был краш, но изза отсутствия особого желания разбираться, восстановил верт и продолжил летать, сейчас же понять охота, в чем проблема?
    и есть ли вообще проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    не заметили - моргал приемник после краша? если моргал - значит перезагружался, если не моргал - краш с приемником никак не связан.

  4. #3

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    не заметили - моргал приемник после краша? если моргал - значит перезагружался, если не моргал - краш с приемником никак не связан.
    моргал, редко моргал не как при поиске передатчика.
    когда начал разбираться, включил, моргал точно так же, я не обращал внимания, но мне кажется, что и при полетах он тоже моргал постоянно...

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    разобрал, проверил, собрал.
    В итоге отделался легким испугом, парой лопастей и гнутым межлопастным валом, кроме этого все вроде в норме, а вот что за кренделя с аппаратурой все никак не пойму, неужели никто не сталкивался?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    после троекратного писка движка, на любое мое движение на аппе, сервы отзывались непонятными рывками а хвостовая серва вообще работать отказывалась. Покрутив у виска решил сделать binding, после чего все стало на свои места
    Описание проблемы и способ её решения - никак не связаны.
    Если приёмник "потеряет" привязку - он просто никак не будет откликаться на управление с пульта, импульсы на выходе канала газа будут отсутствовать - регулятор не проинициализируется, движок очевидно будет пищать по-другому...
    Прежде чем совершать какие-либо действия наобум - стоило бы провести мини-диагностику. Например, отключить все сервы и проверить функционирование связки приемник - регулятор.
    Также обязательно запоминать индикацию приемника в таких случаях - она о многом говорит. При исправном электрооборудовании, например, лампочка на нём мигать не должна.

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Прежде чем совершать какие-либо действия наобум - стоило бы провести мини-диагностику.
    учусь на своих ошибках, теперь точно буду более внимательно относиться к таким вещам, спасибо за науку.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Например, отключить все сервы и проверить функционирование связки приемник - регулятор.
    если отключить все сервы, как понять работает связка или нет? я всегда считал признаком привильной работы аппаратуры, правильное отрабатывание серв и двигателя...

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ну вот двигатель я как раз и предлагал оставить подключенным - регулятор же ещё и питанием снабжает Ваш приёмник.
    Модель регулятора ещё напишите.
    Приёмники на 2,4ГГц особо критичны к качеству бортового питания, если BEC в регуляторе слабенький или серва какая-нибудь "дурит", перегружая собой питание - есть вероятность схлопотать много проблем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    мой ESC: esky ek1-0350 9.2V-14.8V 25A
    Раньше вроде не делал проблем, за исключением уже описанного случая пару месяцев назад в моем первом посте, но и тут я не уверен, что дело в нем. Сервы (esky ek2-0508 Digital)тоже не глупили, за исключением опять того же случая.
    По поводу bind-а мне посоветовали в магазине, где покупал аппу.
    как проверить сервы на потребление тока ?

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Пользы от такой проверки будет немного, т.к. максимальный ток они потребляют под нагрузкой, создать которую не так то просто (чтобы и серву не перегрузить, и воспроизвести "полётные" условия работы).
    Справедливости ради следует сказать, что попадавшиеся мне ескаевские сервы умирали без последствий для питания борта - просто переставали адекватно реагировать на управление.

  13. #10

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Вы хотите сказать, что пора менять сервы?
    Я бы с удовольствием, но 2 факта, они не так давно купленны и тревожить то, что после байнда все снова ок... я как то запутался даже

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Нет, я как раз имел в виду, что сервы вряд ли виновны в таких происшествиях - они обычно умирают по-другому.

  15. #12

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    ладно, придеться в очередной раз возпринять это дело за необьяснимый глюк, приедут лопасти, будем летать дальше, всем большое спасибо

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Я бы для чистоты эксперимента поставил внешний BEC.

  17. #14

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Так и сделаю, придеться заказывать и ждать
    Я с данным девайсом не знаком, еще не встречался, что можете посоветовать из нормальных ?

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ух...
    Из дешевых вот:
    HXT_UBEC
    TURNIGY_3A_UBEC
    Только у Турниджи сразу надо коробочку-экран с верхней части платы снять - иначе перегревается и дохнет со временем.

    Вот такой у меня долго и успешно трудился: switchmode-ubec

    А вот фирменный, например, потянет без доработок:
    castle-creations-10a-bec

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Krichev
    Возраст
    41
    Сообщений
    876
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    моргал, редко моргал не как при поиске передатчика.
    когда начал разбираться, включил, моргал точно так же, я не обращал внимания, но мне кажется, что и при полетах он тоже моргал постоянно...
    Так приемник моргает в случае кратковременного пропадания питания или связи. Легко симулировать при работающем примнике и передатчике выключить питание приемника и снова включить. Приемник сразу "зацепит" передатчик но будет "подмигивать". Скорее всего у Вас проблемы по питанию, вот оно и пропадает на приемнике - отсюда падения.

  20. #17

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    на страничке с switchmode-ubec схемка лежит

    вопрос, куда именно в приемник ВЕС тыкать?

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2008
    Адрес
    Москва, Бутово
    Возраст
    43
    Сообщений
    844
    Записей в дневнике
    16
    куда душа пожелает - хоть в batt, хоть в aux, хоть в уже занятый сервой канал при помощи разветвителя

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    а красный провод зачем резать?

    Цитата Сообщение от btframework Посмотреть сообщение
    Так приемник моргает в случае кратковременного пропадания питания или связи. Легко симулировать при работающем примнике и передатчике выключить питание приемника и снова включить. Приемник сразу "зацепит" передатчик но будет "подмигивать". Скорее всего у Вас проблемы по питанию, вот оно и пропадает на приемнике - отсюда падения.
    Блин, только сейчас вьехал в сказанное, оно ведь так и получается, никогда не выключал передатчик меняя батарею.
    сейчас перепроверил, так и есть, если при включенной аппе отключить и подключить снова батарею приемник начинает моргать...
    но может ли это стать причиной подения? ведь в большенстве случаев продолжал летать и все было ок...

    Цитата Сообщение от vladirur Посмотреть сообщение
    куда душа пожелает - хоть в batt, хоть в aux, хоть в уже занятый сервой канал при помощи разветвителя
    понял, буду пробовать, в пятницу попаду в магазн, если в наличие будет, куплю, если нет придется заказывать и ждать.
    надеюсь, что будут
    Последний раз редактировалось tsiganenok; 18.11.2009 в 22:54.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    а красный провод зачем резать?
    Чтобы не погорел один из ВЕСов

  24. #21

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Чтобы не погорел один из ВЕСов
    разумано, мог и сам догадаться

  25. #22

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    разумано, мог и сам догадаться
    Когда два ВЕСа то делают еще круче - по диоду Шотки в каждый красный провод от каждого ВЕСа - в результате они оба работают на питание борта и не мешают(не вредят друг другу), правда желательно чтобы они были на одинаковое напряжение.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    а красный провод зачем резать?

    ........................
    понял, буду пробовать, в пятницу попаду в магазн, если в наличие будет, куплю, если нет придется заказывать и ждать.
    надеюсь, что будут
    Вот такой BEC рекомендую - на 450-м уже почти год летает - все нормально

    http://www.helidirect.com/sportbec-s...bec-p-4550.hdx

    -----------
    Из удобств - не обязательно резать (убирать) красный провод из ESC - просто разъем с ESC втыкаешь в этот BEC (штырьки видно сбоку) - а на выходе из BEC идет уже нужное напряжение питания и сигнал для ESC идет то же.... втыкаем соответственно в разъем ESC приемника - все просто.
    Ну и напряжение можно менять - 4,8 или 6 вольт - переключателем и индикатор соотв. горит....
    Или подобный - другого производителя с такими же функциями....

    :-)

  27. #24

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    до пятницы не дотерпел, сегодня после работы галопом в магазин, ВЕСов нужных не оказалось, решил взять контроллер получше со встроенным ВЕС, один черт собирался менять, ну и лопостей чуток прикупил, уже грею паяльник, завтра и послезавтра летные дни,
    обязательно отпишусь

    контроллен Dualsky XC 3012BA


    если встроенный в новый контроллер ВЕС не решит проблему, буду заказывать изза кордона.

    А вообще, серьезно задумался на счет преобретения чего нибуть более серьезного, рекса 500 например, после кинга смогу летать на таком агрегате?

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    вобщем завтрашних полетушек я тоже не дождался, спаял, собрал, настроил, летает великолепно, за исключением бабочки которую буду завтра поправлять, сегодня уже поздно и
    несколько иного поведения верта, с моими настройками аппы летать невозможно, хотя раньше великолепно все было, сбросил настройки питча и газа на дефолтные, полетел намного лучше... трудно обьяснить все дело в очучениях есть какой то принцип установки угла в сопостовлении газу или все по ощущениям?

  29. #26

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от tsiganenok Посмотреть сообщение
    вобщем завтрашних полетушек я тоже не дождался, спаял, собрал, настроил, летает великолепно,
    Я думаю изначально проблема у тебя была именно со старым регулем, вернее с его слабым ВЕСом. Поимел точно такую же головную боль ни один раз пока летал на штатном Элайновском 35А регуле и всех цифровых цервах. Несколько раз ронял вертолёт по непонятным причинам, он просто переставал реагировать на стики. Как только поставил более мощный регуль и на АП аналоговые сервы проблем больше не было ни разу (3тьфу). Аппа тоже Спектрум DX7.

  30. #27

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Тель Авив, Израиль
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    всем привет, вернулся с полетушек.
    начну с ощущений... все еще что то не так, как то он странно вздрагивает переодически, но летает намного, в разы лучше, я готов мириться с этими подрагиваниями, бабочку устранил, после чего стало вообще шикарно, считаю что новый регуль устранил таки проблему, как и сказал тов. фрукт
    под конец дня таки вогнал ветрт в землю по самые сервы, но это уже я залетался и немного подустал, завтра будет снова на лету.
    всем огромное спасибо за помощь и отзывчивость
    узнал много нового, а это главное

  31. #28

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    про рывки-подергивания: Гироскоп Align GP750

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения