HK401B is here!

falcon86

Спасибо за совет, в принципе так и сделал: на 2 единицы уменьшил чувствительность, относительно чувствительности, когда хвост начинал туда-сюда дергаться. Получается, что каждый воткнутый аккумулятор к верту, обнуляет гироскоп и каждый раз надо на пульте треммировать рудер на опытное кол-во щелчков? Конечно пока я переживу эту проблему, но в дальнейшем хотелось бы не иметь вообще подобных проблем. А посему хотел бы спросить Вас на счет вот такого гиро “Turnigy V-Bar 600”? Инфы на форуме на него не нашел, поэтому решил написать сюда. Или есть другие проверенные гиро и по более приемлемой цене?
Что лучше из того, что есть на хоббисити:

  1. Spartan Quark - 159 + 34 (брелок для программирования) = 193 $
  2. Turnigy V-Bar 600 Flybarless System (v3) - 160$ (уже идет с программатором) - СКЛОНЯЮСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО К НЕМУ.
  3. Gaui Flybarless E-Stabilizer FES (GUEC GU-365) - 200$ и ничего не понятно как его подключать.
  4. Futaba GY520 Gyro - 140$.
    Или следует купить то, что Вы мне предложили: Align 750 или Spartan 760?!
TomCat
falcon86:


Что лучше из того, что есть на хоббисити:

  1. Spartan Quark - 159 + 34 (брелок для программирования) = 193 $
  2. Turnigy V-Bar 600 Flybarless System (v3) - 160$ (уже идет с программатором) - СКЛОНЯЮСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО К НЕМУ.
  3. Gaui Flybarless E-Stabilizer FES (GUEC GU-365) - 200$ и ничего не понятно как его подключать.
  4. Futaba GY520 Gyro - 140$.
    Или следует купить то, что Вы мне предложили: Align 750 или Spartan 760?!

Гироскопы здесь только первый и последний.
Позиции 2 и 3 - это виртуальная сервоось. Приобретать их в качестве хвостового гироскопа конечно можно, но как-то неправильно.
1 и 4 очень достойные претенденты, берите любой, не пожалеете.

Александр_1-й

Добавлю к предыдущему оратору. Футаба у меня только 401-я - легендарный гироскоп в общем то, ничего плохого про него сказать не могу, кроме того, что ИДЕАЛЬНО он работает все же на вертолетах от 500-го и выше, к примеру у меня он стоит на 550-м. Для мелколетов он уже чуть похуже (но это 401-я, современная футаба конечно получше будет). Спартан - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ гироскоп для любых размеров. Кроме того - во первых, зарегистрируйтесь на хоббях и зайдите под своим именем - удивитесь изменению цены, она у вас станет далеко не 159, а 120 с небольшим, во вторых - шнурок к нему не обязателен, во всяком случае не обязателен сразу. Основные настройки - тип сервы, лимиты и реверс гироскопа делаются и с передатчика, причем намного проще, чем с Алайном 750. А пока вы доберетесь до необходимости ТОНКОГО программирования (при котором вам понадобится шнурок) - не один месяц пройдет. Кроме того, в теме про Кварк писали, что он с фабричными настройками работает так, как 760-й после точного программирования. Так что берите смело что дешевле (Спартан-Кварк в данном случае) и летайте на здоровье.

djidai
falcon86:

Спасибо за совет, в принципе так и сделал: на 2 единицы уменьшил чувствительность, относительно чувствительности, когда хвост начинал туда-сюда дергаться. Получается, что каждый воткнутый аккумулятор к верту, обнуляет гироскоп и каждый раз надо на пульте треммировать рудер на опытное кол-во щелчков? Конечно пока я переживу эту проблему, но в дальнейшем хотелось бы не иметь вообще подобных проблем. А посему хотел бы спросить Вас на счет вот такого гиро “Turnigy V-Bar 600”? Инфы на форуме на него не нашел, поэтому решил написать сюда. Или есть другие проверенные гиро и по более приемлемой цене?
Что лучше из того, что есть на хоббисити:

  1. Spartan Quark - 159 + 34 (брелок для программирования) = 193 $
  2. Turnigy V-Bar 600 Flybarless System (v3) - 160$ (уже идет с программатором) - СКЛОНЯЮСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО К НЕМУ.
  3. Gaui Flybarless E-Stabilizer FES (GUEC GU-365) - 200$ и ничего не понятно как его подключать.
  4. Futaba GY520 Gyro - 140$.
    Или следует купить то, что Вы мне предложили: Align 750 или Spartan 760?!

уважаемый ваша трабьла с тримерами тоже карйне ,. не трогайте вы тример , на земле гира в режиме удержания будет вилять хвостом на земле, то как гироскоп руботает в полёте а не на земле, во вторых вы не можете настроить самую простую гиру а уже замахиваетесь на виртуальную серво ось в виде Turnigy V-Bar 600. про отсутствие инфы вы тоже крайне ленивый кто ищет тот наёдёт, а вы ленитесь. из приведённого списка имею спартан кварк, сказачная гира , но её тоже нужно настраивать, и представляете на земле она тоже бывает крутит хвостиком. Так что разбирайтесь с этой гирой, со всей уверенностью могу сказать HK401b летает причём для вашего уровня лдетает она шикарно. а те гирики что вы привели в списке , могу сказать вам то что они с гавёными сервами работать вот ну неьудут хоть убейтесь делея тоесть задержки на спартане к примеру ну тупо нету поэтому серва от сити за 15-20 $ не прокатит.

Александр_1-й

Это почему это делея на Спартане нету? 2 балла за знание предмета 😉
Делей там ОЧЕНЬ ДАЖЕ есть, но выставить его можно только со шнурка. Более того, для большинства популярных хвостовых серв (если серва в принципе числиться как хвостовая), в программе просто тупо выставляется ее название, и все необходимые настройки вгоняются в гироскоп автоматически.
Другое дело, что если серва работает хотя бы со скоростью 0.08 сек/60 град и ниже, и имеет при этом под 2 кг тяги и больше, то делей там выставлять и не надо. А под это дело попадают и сервы за 15-20 баксов, как вы пишите, те же ГВЦ.
Хотя для меня сейчас серва всех времен и народов для 450-х это ИнноЛаб 261НВ. Отличная серва, за вполне вменяемую цену - 30 баксов. Футаба 57-я конечно получше будет, но и подороже.

djidai
Александр_1-й:

Это почему это задержки на Спартане нету? 2 балла за знание предмета 😉
Задержка там ОЧЕНЬ ДАЖЕ есть, но выставить ее можно только со шнурка. Более того, для большинства популярных хвостовых серв (если серва в принципе числиться как хвостовая), в программе просто тупо выставляется ее название, и все необходимые настройки вгоняются в гироскоп автоматически.
Другое дело, что если серва работает хотя бы со скоростью 0.08 сек/60 град и ниже, и имеет при этом под 2 кг тяги и больше, то делей там выставлять и не надо. А под это дело попадают и сервы за 15-20 баксов, как вы пишите, те же ГВЦ.

без шнурка и адаптера в спартане не реализовать задержку ))) так что вы сами ответили на вопрос. из тех серв что числятся в мануале нету ни одной которая стоит 15-20 $ ))) да есть сервы позиционируются якобы для рудера скорости хорошие , усилия тож, у меня такие экзенмпляры валяются, выкинутые деньги в связке со спартаном, на 401 с ними мождно летать ещё както , на крарке думаю не стоит ))) ну да ладно прошу прощения ато начали уже за спартан тут рассушдать а это уже другая тема.

Александр_1-й

Ну не скажите. Товарищ же хочет гироскоп поменять, так что вы совершенно правильно и вовремя вспомнили и про серву хвостовую. Мое мнение - ас минимум ИнноЛаб 261НВ стоило бы одновременно с гироскопом купить. На другом вертолете у меня МКС 545 стоит, но хоть она и числится как “руддер серво” в качестве хвостовой она меня не впечатлила совсем. Может еще кто-то что-то порекомендует в этой же ценовой группе (около 30) для Спартана?
ЗЫ Хотя действительно наверное правильнее будет перейти в соседнюю тему - rcopen.com/forum/f65/topic157218 и спросить у людей в ней.

djidai
Александр_1-й:

Ну не скажите. Товарищ же хочет гироскоп поменять, так что вы совершенно правильно и вовремя вспомнили и про серву хвостовую. Мое мнение - ас минимум ИнноЛаб 261НВ стоило бы одновременно с гироскопом купить. На другом вертолете у меня МКС 545 стоит, но хоть она и числится как “руддер серво” в качестве хвостовой она меня не впечатлила совсем. Может еще кто-то что-то порекомендует в этой же ценовой группе (около 30) для Спартана?

думаю по кварку стоит переехать сюда rcopen.com/forum/f65/topic157218/133

HikeR
Александр_1-й:

О чем с вами можно говорить, если вы … (вставить по смыслу).

действительно, если вы не имеете понятия о предмете разговора, то говорить совершенно не о чем. но тогда не стоит выдавать свое имхо за аксиому.
и не стоит переходить на мою личность, это чревато.

Александр_1-й:

Кто хочет попробовать поменять Д/Р руддера скажем с 70% на 120% и при этом не ощутить изменения максимальной скорости пируэтов?

ага, если я выложу ролик с опровержением вашего …(вставить по смыслу), то я значит …(вставить по смыслу), а если кто-то другой просто напишет что-то по этому вопросу, то вы сразу поверите этому.

вы хотя бы подумайте, от чего зависит ваша “скорость пируэта”, если слайдер уже уперся в лимит, то за счет чего вдруг скорость вращения должна увеличиться?
почему вы не хотите самостоятельно убедится в том, что в нормале серва подключенная к гире не будет реагировать на перемещения стика за пределами пятидесятипроцентной центральной зоны? а чтобы увидеть аналогичную картину в удержании нужна камера, которая будет смотреть на хвост в полете, и там тоже будет видно как слайдер доходит до конца задолго до достижении стиком своего крайнего положения. это ессно при максимальных EP и D/R.

djidai:

я очень часто встречаю ваши раскази то о том то о сём, но вот ни разу повторюсь ни разу неимел чести лицезреть ваше искуство пилотирования, зато вы расказываете о том что лучше как лучше и куда лучше.

может быть даже напомните обществу, где именно находятся мои “расскази” об искустве пилотирования? а то как-то безпредметно начинаете уходить от темы топика.

Александр_1-й:

кого интересует как это ведет себя в Нормале? Кто в нем летает?

вот опять, если вы не знаете, для чего нужен этот режим, то на кой объявлять его лишним?

finker

иннолаб 261 у мну тоже стоит на 500ке - в связке с 401 - пртензий нету

Александр_1-й

Хакер, хватит нести …! Подумайте головой. Слайдер упирается в ограничитель (при включенном режиме удержания) на 2% Д/Р (любой может взять вертолет и убедится в этом). Если следовать вашей логике, то изменение Д/Р от 2% до 100% на скорость пируэта тоже не влияет? А че, серва то уже уперлась? Далее, у меня серва упирается В НОРМАЛЕ при Д/Р 17%, могу также подтвердить сие документально. Значит изменение Д/Р выше 17% на скорость пируэта тоже не влияют? ЛЮБОЙ нормальный человек может убедится, что это совсем не так.
Для вас же поясняю, медленно и два раза. Вы наблюдаете СТАТИЧЕСКИЙ процесс, когда двигаете сервой в пределах своих 50%. При пируэте же процесс происходит ДИНАМИЧЕСКИ. Т.е. слайдер пошел в сторону, но гира отрабатывает это дело в обратную сторону. По сути слайдер НИКОГДА не доходит до ограничения (во всяком случае если вертолет с достаточно эффективным ХР). А вот что происходит когда он ДОХОДИТ я один раз наблюдал, когда у человека накрылась то ли серв, то ли гира, и это дело отработало до конца - это был ВОЛЧОК, который вращался этак оборотов 10-15 в секунду. Вот что происходит если слайдер таки ДОЙДЕТ до конца.
А зачем летать в нормале я знаю. Правда не знаю, много ли людей так делает 😉

ЗЫ Можете даже провести вот такой эксперимент. Возьмите вертолет. Переключите в нормал. Триммером уприте слайдер в ограничитель. а потом ПОВЕРНИТЕ ХВОСТ, и внимательно наблюдайте на положение слайдера. Если и так непонятно ПОЧЕМУ скорость пируэтов меняется при “упершемся” слайдере - я умываю руки 😉

ak35
Александр_1-й:

Слайдер упирается в ограничитель (при включенном режиме удержания) на 2% Д/Р

У меня серва при 2% даже с места не сдвинется… Вчера проверял.

Александр_1-й

Вы когда из “нормала” в “удержание” переключать научитесь - тогда и проверяйте. Я же написал, не в нормале (в нормале у меня упор в 18%) а в удержании. Там и 1% хватит, но уж оооочень долго жать надо. Впрочем, вы перед тем как проверять сперва с чувствительностью разберитесь, как ее изменить, чтобы у вас гироскоп элементарно РАБОТАЛ.

ak35

при выключенном двигателе он (гироскоп) работает. при включенном - нет. я не знаю в чём парадокс. Александр, контролируйте свои эмоции

Александр_1-й

Ну если вы даже не умеете переключать из нормала в хеадхолд, зачем же вы про 2% пишите (дескать и не сдвинется) вы же внимательно почитайте, что я писал про 2%, в каком это режиме должно быть.
Насчет включаю/выключаю двигатель - ни хрена не понял. Что у вас при этом происходит, лампочка гаснет, слайдер уезжает, или что???

ak35

при выключенном двигателе гироскоп работает - в нормале при перемещении верта лопасти ХР поворачиваются (в зависимости от интенсивности перемещения, слайдер достигает обеих крайних точек). при включенном двигателе, по описанному выше методу со снятыми лопастями ОР, ни сопротивления, ни “помощи” движения руки нет, как будто серве не хватает сил переместить слайдер. С чувствительностью всё нормально, выставлено 60 %

Александр_1-й

Не факт что все нормально. Может 100% поставить надо, а может она у вас вообще не регулируется. Я к сожалению не знаю Футабу, но в том же 9-м ай-максе если в режиме Гиро в настройках не выставить АСТ, а оставить ИНН - то крутите те проценты хоть до посинения, они ничего менять не будут. Посмотрите внимательно инструкцию к своей аппаратуре, может там тоже что-то переключить надо?
Прежде всего, чтобы понимать, что у вас ВООБЩЕ что-то регулируется, разберитесь как переключиться с нормала в хеадхолд и обратно, может сразу все вопросы отпадут.

DeeJay

Господа !!!

Пожалуйста, прежде чем спорить, попытайтесь ПОНЯТЬ (прочитав при этом все соответствующие мануалы и ЛИЧНО попробовав сделать это на своем вертолете и облетав его) о чем говорит Александр 1-й !!!

Я нашел для себя в его постах ответы на многие мои недоумения, хотя и тоже много изучал теорию, но кое что не догонял до конца !

Летаю на Раптор 30V2, гира HK401B из первых партий (на одном слое двухстороннего скотча), аппаратура Optic 6.

paker1984
djidai:

из тех серв что числятся в мануале нету ни одной которая стоит 15-20 $ ))) да есть сервы позиционируются якобы для рудера скорости хорошие , усилия тож, у меня такие экзенмпляры валяются, выкинутые деньги в связке со спартаном

Вот ребята вам преличная таблица,думаю подберёте себе серву на вкус и цвет----www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php

ak35:

при выключенном двигателе он (гироскоп) работает. при включенном - нет. я не знаю в чём парадокс. Александр, контролируйте свои эмоции

Посмотрите это ------forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7405

Александр_1-й

Вау! Спартан оценивает мою 261НВ в 4.5*! Спасибо за табличку, порадовали…

djidai

круть стоит в папалам футабы 9257, отличная новость ))) а как по эксплуатации себя показывает?? Прошу прощения что задаю этот вопрос тут но коль затронули тему.