Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 506

HK401B is here!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вы когда из "нормала" в "удержание" переключать научитесь - тогда и проверяйте. Я же написал, не в нормале (в нормале ...

  1. #361
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вы когда из "нормала" в "удержание" переключать научитесь - тогда и проверяйте. Я же написал, не в нормале (в нормале у меня упор в 18%) а в удержании. Там и 1% хватит, но уж оооочень долго жать надо. Впрочем, вы перед тем как проверять сперва с чувствительностью разберитесь, как ее изменить, чтобы у вас гироскоп элементарно РАБОТАЛ.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    при выключенном двигателе он (гироскоп) работает. при включенном - нет. я не знаю в чём парадокс. Александр, контролируйте свои эмоции

  4. #363
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну если вы даже не умеете переключать из нормала в хеадхолд, зачем же вы про 2% пишите (дескать и не сдвинется) вы же внимательно почитайте, что я писал про 2%, в каком это режиме должно быть.
    Насчет включаю/выключаю двигатель - ни хрена не понял. Что у вас при этом происходит, лампочка гаснет, слайдер уезжает, или что???

  5. #364

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    при выключенном двигателе гироскоп работает - в нормале при перемещении верта лопасти ХР поворачиваются (в зависимости от интенсивности перемещения, слайдер достигает обеих крайних точек). при включенном двигателе, по описанному выше методу со снятыми лопастями ОР, ни сопротивления, ни "помощи" движения руки нет, как будто серве не хватает сил переместить слайдер. С чувствительностью всё нормально, выставлено 60 %

  6.  
  7. #365
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не факт что все нормально. Может 100% поставить надо, а может она у вас вообще не регулируется. Я к сожалению не знаю Футабу, но в том же 9-м ай-максе если в режиме Гиро в настройках не выставить АСТ, а оставить ИНН - то крутите те проценты хоть до посинения, они ничего менять не будут. Посмотрите внимательно инструкцию к своей аппаратуре, может там тоже что-то переключить надо?
    Прежде всего, чтобы понимать, что у вас ВООБЩЕ что-то регулируется, разберитесь как переключиться с нормала в хеадхолд и обратно, может сразу все вопросы отпадут.

  8. #366

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    Господа !!!!

    Пожалуйста, прежде чем спорить, попытайтесь ПОНЯТЬ (прочитав при этом все соответствующие мануалы и ЛИЧНО попробовав сделать это на своем вертолете и облетав его) о чем говорит Александр 1-й !!!

    Я нашел для себя в его постах ответы на многие мои недоумения, хотя и тоже много изучал теорию, но кое что не догонял до конца !

    Летаю на Раптор 30V2, гира HK401B из первых партий (на одном слое двухстороннего скотча), аппаратура Optic 6.
    Последний раз редактировалось DeeJay; 23.09.2010 в 23:19.

  9. #367

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    из тех серв что числятся в мануале нету ни одной которая стоит 15-20 $ ))) да есть сервы позиционируются якобы для рудера скорости хорошие , усилия тож, у меня такие экзенмпляры валяются, выкинутые деньги в связке со спартаном
    Вот ребята вам преличная таблица,думаю подберёте себе серву на вкус и цвет----http://www.spartan-rc.com/resources/servodb/servo.php

    Цитата Сообщение от ak35 Посмотреть сообщение
    при выключенном двигателе он (гироскоп) работает. при включенном - нет. я не знаю в чём парадокс. Александр, контролируйте свои эмоции
    Посмотрите это ------http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=7405

  10.  
  11. #368
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вау! Спартан оценивает мою 261НВ в 4.5*! Спасибо за табличку, порадовали...

  12. #369

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    круть стоит в папалам футабы 9257, отличная новость ))) а как по эксплуатации себя показывает?? Прошу прощения что задаю этот вопрос тут но коль затронули тему.

  13. #370
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну тогда продолжим злостный оффтоп.
    Стоит на Прошке, показывает себя ВЕЛИКОЛЕПНО. Хвост не срывает ни при каких условиях - обратная мертвая петля, обратная бочка, тик-так, все против ветра - хвост как прибитый. Хорошая серва. Свои деньги с избытком отрабатывает.

  14. #371

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    У меня на 450PRO стоит МКС-8910+кварк,радости нет предела,действительно это вещььььь!На 500 я заказал серву инолаб 261НВ-за 30 бакинских,МКС8910-брал около 50 баксов,заметте что в таблице указаны данные серв,ну типа 1520\333 Гц и при каком вольтаже они работают!В таблице возле каждой сервы звёздочки,это оценки по тестам и работе машинок,ну а тестят на спартане лучшие пилоты мира!

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну тогда продолжим злостный оффтоп.
    Стоит на Прошке, показывает себя ВЕЛИКОЛЕПНО. Хвост не срывает ни при каких условиях - обратная мертвая петля, обратная бочка, тик-так, все против ветра - хвост как прибитый. Хорошая серва. Свои деньги с избытком отрабатывает
    Краши были с ней как себя ведут карбоновые шестерни?

  15. #372
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Крашей тьфу-тьфу не было, но по моим предыдущим крашам и сервам могу смело утверждать, что чтобы пострадала хвостовая серва, это надо ОЧЕНЬ постараться. С другой стороны на хвосте лучше применять серву пластиковую или карбонитовую из-за точности отработки, меньших люфтов и дребезга. Металлическая там не очень ИМХО.

  16. #373

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    С другой стороны на хвосте лучше применять серву пластиковую или карбонитовую из-за точности отработки, меньших люфтов и дребезга. Металлическая там не очень ИМХО.
    Ну это очень спорное мнение,скорей всего лично ваше!На сколько мне известно лучшие машинки только металл,ну и карбон,я отдам предпочтение первому,был опыт с пластиковыми так разориться на рем.комплектах можно,особенно начинающиму!

  17. #374
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Еще раз, это мнение большинства пилотов и производителей оных машинок, скажем так. Именно поэтому ан-масс хвостовые машинки НЕ ДЕЛАЮТ с металлическими шестернями. Если делают то только очень дорогие машинки, и ТИТАНОВЫМИ шестернями, которые не изнашиваются и не начинают люфтить, в отличие от металлических. Вам - известно неправильно
    Еще раз, речь идет не о машинках тарелки перекоса, которые действительно часто ломаются при крашах, даже металлические, не говоря уж о пластиковых, а речь о ХВОСТОВОЙ машинке, которые крашаться КРАЙНЕ редко. Читайте внимательно тему.

  18. #375

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Ну что вы так бурно!Под словом металлические я и имел ввиду тетановые или иные прочные материалы!Хотя сейчас посмотрел,на многих машинках делают комбинировано металл-пластик,для долгой жизни наверное!Может вы и правы!

  19. #376
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, дело в том, что дешевые металлические (из обычного металла) довольно быстро начинают люфтить, но в перекосе это не так критично, а на хвостовой машинке, которая в отличие от машинок перекоса работает намного чаще, это проявляется в первую очередь. Именно поэтому как правило там пластик, или пластик плюс металл, или титан.

  20. #377

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если следовать вашей логике, то изменение Д/Р от 2% до 100% на скорость пируэта тоже не влияет?
    я такого никогда не заявлял, а додумывать вы (и не только вы) можете что угодно, только к "делу это не пришьешь".

    теперь не менее медленно и не менее внятно пытаюсь еще раз донести основную мысль:
    1. D/R не делает ничего кроме оперативного сужения диапазона управляющего сигнала. у меня в аппе можно задать максимальные E/P и 50% D/R и это будет иметь одинаковый эффект по сравнению с 50% E/P и 100% D/R. однако расходы по тумблеру переключать можно, а конечные точки - нет.
    2. у гиры имеется свой "коридор" для входного сигнала, который она может воспринят, аналог - калибровка газа для регуляторов. однако регуляторы при выходе сигнала за установленные границы могут перестроится под новые значения (вручную, либо же автоматом, что иногда неприятно), гироскоп же имеет жестко заданные границы.

    теперь дополнение ко второму пункту. у меня имеется 3 совершенно рабочие гиры и одна вроде бы дохлая. брал на хоббисити, на дилэкстриме и на ебее (комплектом с сервой). когда-то я из все одним махом разбирал, на 250-м и ламе вобще без корпуса стояли (вес экономил), вобщем где теперь какая не могу сказать точно.
    так вот, 2 штуки, которые стоят на 450-х ведут себя в точности как я и описывал ранее. в нормале для полного отклонения приходится вдвое уменьшать диапазон (через D/R или E/P) для нахожения полезного перемещения стика, а потом в удержании приходится еще раз уменьшать его, иначе происходит
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ВОЛЧОК, который вращался этак оборотов 10-15 в секунду.
    то есть ситуация с уходом слайдера до упора. а сначала я ставил лопасти поменьше, чтобы снизить эффективность хвоста, потом снижал обороты ОР чуть ли не до 2200, подумывал даже о замене шестерни авторотации...

    а вот на гире снятой с ламы и поставленной на 450-й для проверки ситуация оказалась иная. и в нормале и в удержании пришлось расходы выставить на 80-90% для внятного вращения, иначе можно было не дождаться окончания пируэта. в нормале же для полного хода слайдера было недостаточно даже 100% расходов.

    вывод:
    вобщем, получается, спорили (вернее орали) мы о несколько разных вещах. вы о своем экземпляре, я о своих, которые почему-то имеют различия. ранее предполагал, что в этом плане гиры все одинаковые, теперь же буду знать что это не так.

    p.s.
    да, просто переставить гиры с верта на верт без подстройки оказалось тоже невозможно, хотя сервы и настройки в пульте были одинаковые.

  21. #378
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну скажем так, в таком случае я офтопил потому что я говорил о Д/Р в серьезных гироскопах - Алайн 750 и Спартан 760, в них это все работает именно так. А НК401В и валкеры наверное действительно могут работать по любому , однако, как вы сами пишите, меняются от экземпляра к экземпляру, поэтому видимо все же надо ИЗНАЧАЛЬНО принимать во внимание правильные настройки, а потом уже подгоняться под конкретный кЕтайский экземпляр.

  22. #379

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну скажем так, в таком случае я офтопил потому что я говорил о Д/Р в серьезных гироскопах - Алайн 750 и Спартан 760, в них это все работает именно так. А НК401В и валкеры наверное действительно могут работать по любому , однако, как вы сами пишите, меняются от экземпляра к экземпляру, поэтому видимо все же надо ИЗНАЧАЛЬНО принимать во внимание правильные настройки, а потом уже подгоняться под конкретный кЕтайский экземпляр.
    В поддержку +1!

  23. #380

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Вчера получил. HK401B.Потрогал. Настройки стандартные, по каналу с одним проводом идет управляющий сигнал. Меньше 50% - до нуля - гира работает в rate mode, Выше 50% и до 100% в heading hold(при этом зажигается лампочка)..

    Меньше 50% - до нуля - гира работает в rate mode, Выше 50% и до 100% в heading hold

    А что это за режимы ?

  24. #381
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это если регулировать напрямую через канал ГЕАР, а не через эндпоинты этого канала. Если через эндпоинты, тогда от 0% до -100% - нормал, от 0% до +100% - удержание. Можно и так и так, через эндпоинты предпочтительнее тем, что можно чуть точнее настроить чувствительность.

  25. #382

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    ДА я вообще про режим нормал и удержание - где про них почитать?

  26. #383
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да в гугле наверное. Режим нормал гироскопа - к примеру, вот, пошел по первой же ссылке - http://www.rcdesign.ru/articles/radio/gyro_stady

  27. #384

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    36
    Сообщений
    422
    А как на счет стабилизационных систем на 450=ку?

  28. #385
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29

  29. #386

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    а чем align 520 плоха? у меня работает в связке со спартаном на 450 вроде бы все отлично...

  30. #387
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Не плоха, но МКС 8910, как и Футаба 54-я по характеристикам - лучше. А по цене вроде они почти одинаковые (если я ничего не путаю).

  31. #388

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    да, единственный минус - придется сажать напряжение.

  32. #389

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Обнаружил проблему: из 4 гироскопов в наличии, 2 гироскопа переходят между режимами HH и Normal как положено, при нейтральном(нулевом) значении канала, а вот 2 других - при 27-28 значении (из -100..+100 возможных)
    В мануале подобного не нашел.. Что делать?
    Последний раз редактировалось leprud; 10.10.2010 в 22:15.

  33. #390

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    Знакомый купил такой гироскоп и выплыла проблемма-гирик в режиме удержание не управляется чуствительностью.Что с гирой делать?

  34. #391

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от leprud Посмотреть сообщение
    2 других - при 27-28 значении (из -100..+100 возможных)
    В мануале подобного не нашел.. Что делать?
    а чем это мешает, аппаратура не позволяет что-ли?

    Цитата Сообщение от witalik17 Посмотреть сообщение
    гирик в режиме удержание не управляется чуствительностью
    ??????

  35. #392

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    а чем это мешает, аппаратура не позволяет что-ли?
    У меня в трикоптере три хвоста чувствительности трех гироскопов заведены на один канал приемника, чтобы можно было оперативно менять (одинаково) их чувствительность. Сейчас же получается, что на 1 из трех гироскопов чувствительность серьезно отличается..

  36. #393

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    понятно. если свободных каналов приемника не хватит, то только подбирать гиры остается.
    свои проверил, у двух удержание включается одновременно, еще 2 — плюс/минус несколько единиц (в аппе).
    хотя есть еще мыслишка, подключить все гиры через резистивный делитель, с 4-мя сервами на одном канале когда-то помогло от постоянного дрожания.

    кстати, а четвертой гиры нет совсем, или она на другом канале?

  37. #394

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Четвертая на другом канале...
    Да, придется значит жертвовать еще одним каналом, чтобы заставить их всех работать..

    Обидно, что так серьезно отличаются они. Все-таки 1/8 полного хода.

  38. #395

    Регистрация
    08.10.2009
    Адрес
    кременчуг
    Возраст
    27
    Сообщений
    155
    В удержании какое б значение чуствительности на передатчике не выставил оно всёравно 100процентное,хотя в нормале всё нормально управляется.Раз было что через 15 сек одумался,а потом перестал одумиватся.

  39. #396

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Итакс...после того как утопил гиру спартан, пришлось воткнуть HK401B, снова! На этот раз я напихал паролона внутрь, на верт прилепил 2хсторонку от спартана, мягкую, сверху спартановскую железяку+еще одна 2хсторонка и уже сверху гиру. В итоге я чуть не офигел!!! Верт летает просто класс!!!! Я почему то когда на спартане тик так хотел сделать, так хвост срывало, а тут хоть бы хны!!! Вперед хвостом в инверте-запросто! Тик-таки-запросто! Хвост никуда не уводит и не дрейфует!!! Я прям в шоке от такой гиры за 13 бакинских!!!!
    Чувствительность стот 40%. Напомню, на хвосте стоит s9257......

  40. #397

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    45
    Сообщений
    121
    Позволю себе присодинится, вчера прибил (после приведения в божеский вид) данное устройство на 450ку, мало того что нет "рвотных рефлексов" на устройство, но растворяемый ацетоном корпус и налейка от "спичек" нисколько не смущают за такую цену. Работает просто класс-я просто в шоке, хвост при остановах аж "лязгает" а держит хрен свернешь. Куплю ещще.
    Долго искал переключатели реверса и сервы- оказалось китайцы любят все заклеивать предохранительной пленкой.
    Устройством доволен на 500 проц.

  41. #398

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    +1
    я себе и на 500 ку такую же воткнул и на 250м стоит - пока другую гиру брать не вижу никакого смысла + китайцы молодцы !
    на 250 петли уже делал а на 500ке очкованно пока - но уже подмывает )))

  42. #399

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Поменя свой дурацкий CSM420 на это китайское чудо. Хвост стал намного лучше держаться, но всеже немного дрейфует. Предкомпенсацию настроил. Чувствительность стоит на 68% на футабовской аппаратуре в режиме GY. Поролон никуда не засовывал.

    Причем интересно то, что при раскрутке ОР и при взлете хвост может конкретно убегать. Но после взлета стоит нормально немного дрейфуя в право.

    Что предпринять?

  43. #400
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ничего. Легкий дрейф его неотъемлимое свойство, причем - в зависимости от экземпляра. Можно компенсировать триммером руддера на пару щелчков, но это нужно делать после каждой инициализации. Или забить, и периодически слегка корректировать руддер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43
  2. Продам Гироскоп HK401B
    от 100xanoff в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 23:37
  3. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:13
  4. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:25
  5. Куплю Куплю гирик HK401B в Москве
    от Wishnu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения