Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 506

HK401B is here!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от exileUA Какаято фигня творится, при повороте верта в режиме удержания гироскоп сервой совершает движение в нужном направлении, а ...

  1. #441

    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Какаято фигня творится, при повороте верта в режиме удержания гироскоп сервой совершает движение в нужном направлении, а потом сразу чуть в обратном, точно такая же реакция на стик. В полёте это так: поворачиваем хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в обратном направлении. В оба направления ведёт себя одинаково. Как побороть? На прошлой аппе остановки были чёткие с затухающими колебаниями, на Turnigy 9x вот такое творится.

    Если не ясна суть проблемы по моему описанию, могу сделать видео.
    этот финомен называется отскок поиграйся с чуствительностью в режиме hold я у себя на турниге так поборол уменьшал пока балка плыть не начала в режиме висения а затем добавил 3 % и все ок

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от xeonlink Посмотреть сообщение
    пока балка плыть не начала в режиме висения а затем добавил 3 % и все ок
    Совет во первых запоздалый, во вторых - совершенно неверный.
    Отскок - есть неотъемлимая часть дешевых или устаревших гироскопов (к примеру он имеет место быть на 401-й Футабе). А вот если настроить чувствительность так, как вы пишите - может быть отскок вы и уберете, но при этом у гироскопа будет СИЛЬНО занижена чувствительность, при малейшей эволюции с перекладкой шагов, типа той же бочки (хотя бы), хвост может принять совершенно неожиданное положение. А про фигуры хвостом вперед я даже не упоминаю. Т.е. с такими настройками не то что блинчиком летать, а только висеть по хорошему можно.
    Правильно настраивать гироскоп с точностью до наоборот - доводим до возбуждения (когда начинает махать хвостом) причем в айдле, а потом опускаем чувствительность на 3%-5%. Делаем несколько фигур на быстрых пролетах, силовую петлю против ветра, если подвозбуд появится - аккуратно опускаем еще на 1%-3%

  4. #443

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина,белая церковь
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Двигатель подключен к гироскопу??? Вы ничего не путаете? Вообще то если двигатель запускается с середины это у Вас конечные точки газа не выставлены... Можно попробовать так: поставить газ на максимум, включить борт питание, после того как рег пикнет перевести газ на минимум рег опять пикнет.... выключить, включить при этом газ должен быть на минимуме... и следите чтобы при включении газ был всегда на минимуме.
    Да вы правильно поняли двигатель подключен через регулятор к гироскопу,я уже писал что на прямую регулятор работает нормально,а через гиру с половины движения стика газа начинает работать.Строю (пробую) Модель сввп F-35 ,система стабилизации на гирах так как на плату хобби кинг контролборт нет такой прошивки и создать ее самому я не смогу,а с другими я просто не знаком то были выбраны гиры.В проекте два импеллера расположены продольно(один спереди другой сзади) ,Управление по крену осуществляется по способу отбора мощности (тяги ) от одного из импеллеров проект не мой он уже существует ,я его просто повторяю.Может стоит поиграться с расходами ?В оригинальном проекте к стати тоже стоят гиры!

  5. #444

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Провёл натурные испытания, только вместо двигателя подключил сервотестер в режиме измерения длительности сигнала. Результат следующий. Длительность выходного сигнала очень сильно зависит от положения "крутилки" "Limit" на гире. Чтобы получить правильную реакцию на стик газа, надо эту "крутилку" повернуть до упора по часовой стрелке. В этом случае выходной сигнал укладывается в диапазон от 1 до 2 мс. Есть одно принципиальное НО. Гира инициализируется много медленнее регуля. Т.е. регуль получает неправильную информацию по каналу газа в момент инициализации. Решение - подача питания на регуль ПОСЛЕ инициализации гиры.

    Подключил двигатель. Результат при использовании регуля "Стамина 30", мотора от белта, гира - НК401, приёмник - 6 канальный оранж от НК следующий:
    1. Регуль инициализируется нормально.
    2. Есть небольшая задержка по газу (примерно один штрих на DX7)

    Повторюсь, что эти результаты получены при установке "крутилки" Limit до упора по часовой!!!
    Последний раз редактировалось Mikik; 25.02.2012 в 22:19. Причина: Добавил про мотор.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Балашиха, Янтарный
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Подскажите пожалуйста, гироскоп-HK401B, серва-HD 3688HB режим DS-ON, лимит выставил 100, Deley выкрутил в 0, чуствительность на передатчике 80. При включении борта серва рудера постоянно издает легкое жужание, которая пропадает при перемежении стика (слайдера), это нормально?

  8. #446

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Для цифровой сервы нормальное явление.

  9. #447

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Балашиха, Янтарный
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Для цифровой сервы нормальное явление.
    Ага, спасибо! И еще вопрос, при резком увеличении газа (при старте, вертолет на земле) вертолет начинает вращаться вокруг оси по часовой стрелке, при плавной подаче газа все ок, это нормально? Летать еще не пробовал, погода не позволяет, проверял работоспособность дома )))

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от spod Посмотреть сообщение
    при резком увеличении газа (при старте, вертолет на земле)
    Как это понять? Насколько резко? "Сколько вешать в граммах?"

  12. #449

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Балашиха, Янтарный
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Как это понять? Насколько резко? "Сколько вешать в граммах?"
    Хмм, ну сразу процентов до 20-25 хода стика газа примерно ... Ну а плавно-это плавно )))

  13. #450

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Это просто нет плавного старта в регуляторе.

  14. #451

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Балашиха, Янтарный
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Это просто нет плавного старта в регуляторе.
    У меня регулятор Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series), в нем впринципе нет плавного старта как опции или я что-то не настроил ?

  15. #452
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от spod Посмотреть сообщение
    У меня регулятор Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series), в нем впринципе нет плавного старта как опции или я что-то не настроил ?
    Не настроил. Как оказывается (для меня это тоже было неожиданным сюрпризом) мягкий старт в нем все таки есть, НО! он активируется только при включении гувернера, которого там как раз и НЕТ т.е. в опциях включения гувернера вместо Ноу поставьте Хай и сразу появится мягкий старт (при условии что он активирован в пункте выбора старта).

  16. #453

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Балашиха, Янтарный
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не настроил. Как оказывается (для меня это тоже было неожиданным сюрпризом) мягкий старт в нем все таки есть, НО! он активируется только при включении гувернера, которого там как раз и НЕТ т.е. в опциях включения гувернера вместо Ноу поставьте Хай и сразу появится мягкий старт (при условии что он активирован в пункте выбора старта).
    Александр, спасибо! Осталось только понять, как это все сделать ))

  17. #454
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Дык почитать прилагаемую к регулю инструкцию и научиться его программировать

  18. #455

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от exileUA Посмотреть сообщение
    Какаято фигня творится, при повороте верта в режиме удержания гироскоп сервой совершает движение в нужном направлении, а потом сразу чуть в обратном, точно такая же реакция на стик. В полёте это так: поворачиваем хвост градусов на 30, и вместо остановки хвост возвращается в обратном направлении. В оба направления ведёт себя одинаково. Как побороть? На прошлой аппе остановки были чёткие с затухающими колебаниями, на Turnigy 9x вот такое творится.

    Если не ясна суть проблемы по моему описанию, могу сделать видео.
    И у меня такая же проблема...танцы с бубном пока хорошего результата не дали...

  19. #456

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Коллеги-моделисты. Хочется странного.

    Я - автомоделист. Уже давно зреет идея на одну из моделей (для башинга, сиречь - свободного катания абы где) поставить гироскоп в канал руля.
    Цели ставятся следующие:
    1. Добиться того, чтобы при интенсивном разгоне на скользкой поверхности (преимущественно зимой) не "носило" зад модели. Это отчасти компенсируется точной опережающей рулежкой с экспонентами, но напряга при этом чуть больше, чем удовольствия от вождения;
    2. Регулировать чувствительность гироскопа с пульта. Вплоть до полного отключения вмешательства в рулежку. Чтобы не бегать с отверткой и настраивать мелкие крутилки на облепленной снегом модели;
    3. Минимизация трат (пока не знаю - понравится мне управлять моделью с гироскопом или нет).

    Вес модели - 5.2 кило, привод - БК электромотор. Экплуатация жесткая (газ в пол, крутые подъемы, трамплины, часто - жесткие приземления). Аппаратура - 4-канальная Futaba 4PKS.

    После курения матчасти, изучения данной темы и советов знакомых - выбор остановился на данном гироскопе.

    Назрел ряд вопросов:
    1. Общая применимость. Понимаю, вы - вертолетчики, но, возможно, кто-нибудь сможет ответить на вопрос: насколько данная гира сможет удовлетворять вышеописанным задачам?
    2. На руле стоит серва DS1015 (0,108 c). Ваше мнение - будет она нормально работать в режиме DS данного гироскопа? Или скорости недостаточно?
    3. Виброизоляция. Насколько этот гироскоп боится вибрации, ударов, тряски? Бутерброда "скотч-монета-скотч" - достаточно? Можно ли для страховки притянуть сверху стяжкой?
    4. Герметизация. Пролить плату изотемпом, намертво запаяв микропереключатели - можно. А как быть с крутилками "delay" и "limit"? Предварительный вариант - воздушный шарик и пакет с силикагелем.

    Если сочтете данный гироскоп неподходящим - что посоветуете (за умеренные деньги)?

    Заранее спасибо за ответы.

    P.S. Второй кандидат - HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro. Нарыл тему про него, изучаю...

  20. #457

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Ставил я этот гироскоп на шоссейку. Боится тряски, когда наезжаещь на гребенку - сходит с ума. Если занижать чувствительность - перестает выравнивать автомодель. И еще он не дает пустить модель в занос, сопротивляется до последнего. Иногда мешает делать разворот с малым радиусом.

    В общем мне не понравилось.

  21. #458

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Андрей, вы использовали нормальный режим или с удержанием?
    Для дрифта есть специальные гироскопы, но у меня задача - стабилизация на прямой. Теоретически, можно замикшировать канал чувствительности гироскопа с рулем, и при повороте руля чувствительность будет снижаться.

  22. #459

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Пробывал в обоих режимах.

    У меня ситуация такая получалась: на трассе поворот с радиусом метра 1.5-2, а на его выходе начинается гребенка. В тот момент, когда машина практически заканчивает поворот и надо стабилизировать по прямой, она попадает на гребенку, и гирик начинал чудить. Я сначала подумал помехи, потом на питание, потом на серву (у меня 1313). Но присмотревшись внимательнее заметил, что иногда колеса выворачивает полностью вправо, как раз в тот момент, когда машина попадает на гребенку. С подиума это не особо заметно, т.к. колеса тут же возвращаются обратно в среднее положение. Т.е. получается, в тот момент когда колеса должны плавно поворачивать из левого положения в центр, они кратковременно полностью выворачивают вправо, т.е. в противоположную сторону от поворота. Это еще сильнее дестабилизирует машину. А я добивался противоположного эффекта

    Да и в других местах тоже есть недочеты: в поворотах на 180 градусов с минимальным радиусом я срываю зад и в заносе прохожу его, а гирик как раз мешает. Трасса в спортзале маленькая и постоянно щелкать тумблером для отключения гирики - нереально. Я 10 кругов проезжаю за 1:06, в каждом круге 4 поворота. Получается в среднем, я должен щелкать тумблером отключения гиры почти каждые полторы секунды, а водить-то когда?

  23. #460

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Микшировать чувствительность с каналом руля - не пробовали? Чтобы чувствительность уменьшалась пропорционально повороту?

  24. #461

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Нет, не пробывал. А смысл? Стабилизация нужна как на прямой, так и в самом повороте.

  25. #462

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    А смысл? Стабилизация нужна как на прямой, так и в самом повороте.
    Ну, судя по написанному выше, в повороте гироскоп скорее мешает, чем стабилизирует. Микширование позволит отключать и включать гироскоп автоматически, не щелкая тумблером в каждом повороте

  26. #463

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Нет, мешает он в поворотах с маленьким радиусом, т.е. те, которые проходятся в заносе с разворотом на 180 градусов почти на месте, например объехать конус и вернуться обратно. А в затяжных поворотах он помогает удерживать машину, очень красиво получается дрифтить (сам так не умею, а вот с гириком - супер).

  27. #464

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет.
    Есть в наличие четыре гиры 401В, решил сегодня подключить испытать для своих целей, короче в танк запихнуть на стабилизацию ствола. Одна гира как то странно себя вела , слишком серва дрожит . Разбираю и что я вижу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: гира2.jpg
Просмотров: 45
Размер:	74.3 Кб
ID:	626751Нажмите на изображение для увеличения
Название: гира1.jpg
Просмотров: 51
Размер:	82.8 Кб
ID:	626752

    как пишут в инете , с октября 2011 года начали ставить новые датчики (слева на фото). И не много изменены другие компоненты (в электронике не силён). В режиме корректировки гироскоп не проверял , но в удержании работает плохо.
    Интересует мнение всех, выкинуть сразу или помучиться ?

  28. #465

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Забавно, с каждым разом все хуже и хуже, и каждый раз думаешь, что хуже уже некуда.

    P.S. у меня остался один 401 - мистеру, это еще до появления их на HK. Вполне неплохой гирик. Когда брал - был на голову лучше своих дешевых конкурентов.

  29. #466

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,004
    Записей в дневнике
    1
    Вот нашел видео работы гироскопа с разными датчиками.



    в вертолётах не силен, объясните, какой на видео гир лучше работает. Погонят свой гироскоп с новым датчиком, вроде бы стал работать по лучше, чем в первые разы подключения.

  30. #467

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Народ по регулю Мистери 40А (голубой)от Кинга подскажите по настройкам: вход в программирование, выбор модели, настройка мягкого старта?

  31. #468

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Мдя, видимо проблема неразрешимая раз такая тишина

  32. #469

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    37
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    У меня нет этого регуля но в гугле по поиску в первой строке есть и на хоби кинге когда в товар заходиш там есть вкладка файлы там тоже есть вот прямая ссылка

  33. #470

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Пройденный этап, перевод проблемы не решает, поскольку сложно понять о чем речь. А вооще складывается очучение после изучения топика, что такое г.. и не стоило даже брать, много головной боли. Очень много! Тут вопрос по 401-й гире -после подключеия питания на гире постоянно горит красный фонарь и все, никаких эмоций. По передачику - Оптик6 Спорт, кривые газа, шага, выставленны чувствительность гиры стоит 49%-че то забыл сделать? На самой гире лимит -100, делай -50, сервы аналаг.Первое подключение прошло штатно все работало, но после установки кривых газа, шага(кстати кривая шага тожить как и газа - теже параметры) сияет гира красным фонарем и молчит. И еще такой вопрос при устаноке кривых какой режим нужно выбирать? Мануал кака передачика, мутный очень, просто написано "поставьте необходимый режим - это какой?Удержание газа?
    Последний раз редактировалось pilon310; 25.06.2012 в 12:28.

  34. #471

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Евгений, что-то какая-то каша у вас в голове. Все, что вам нужно от регуля - это "приручить" его, т.е. установить макс-мин значения и реверс канала газа (если понадобится). Как это сделать в данном регуле читайте мануал, я не подскажу. Нет его у меня, но думаю, что не очень сложно и есть про нго спец топик, лучше там и спросить. Какие эмоции вы хотите от гироскопа? Он "руководит" работой руддерной сервы и все. Если мне память не изменяет, то когда горит красный - это гиро в режиме нормал, переключение режимов гиро происходит с пульта путем настройки чувствительности. Лимит на гиро регулируется по месту, чтобы в крайних точках серва не упиралась в корпус хвостового кейса и не сгорела. Делей выставляется в ноль если серва цифровая, если аналог, то регулируется по месту. Кривая шага и газа никакого отношения к серве руддера, гиро и регулю не имеюют и выставляются разные значения для разных режимов полета. Для нормала обычно от нуля до 80-90% притом не прямо, а криво, чтобы в положении стика примерно 65% основной ротор набирал взлетные обороты (например, 0-40-60-70-80). Кривая шага выбирается для нормала примерно так, чтобы в нулевом положенйй стика газа шаг лопастей был ~4 гр. в среднем положении 0 и в максимуме ~10-11 гр. Опять же все это индивидуально и к регулю с гиро отношение не имеет. Все делается в передатчике.

  35. #472

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Украина,белая церковь
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Мдя, видимо проблема неразрешимая раз такая тишина
    Вход в программирование регуля -питание на приемнике и передатчике откл.,потом переводим ручку газа на максимум и вкл.питание передатчика,потом питание приемника.Вот и все чем могу помочь по регулю,остальное индивидуально.По гирику вам все пояснили верно от себя добавлю что дилей это что то вроде задержки для медленных (аналоговых серв),поэтому если серва цифровая то делей-0,если аналоговая то как уже сказали настраивается по месту,кроме того соответствующий режим (цыфра,аналог)нужно выставить на самом гирике -один из переключателей,другой отвечает за реверс сервопривода(переключатели находятся с лева от светодиода) ,чуствительность гироскопа и режим (нормал,удержание)опять же как уже сказали устанавливается с приемника путем поворота воротка регулятора(соответствующий канал,обычно или 5 или 6,если аппа шестиканальная),-50%-0%(чтоб было проще воспринимать 0%-50%,пол движения регулятора) один режим 0-50(или 50%-100%) другой,и от -50 до 0 устанавливается чуйка в одном из режимов,а от0 до 50 в другом ,для того чтобы можно было выполнить ети действия да и вообще чтоб гироскоп работал необходимо подключить канал чувствительности гироскопа к приемнику на соответствующий канал,который вы выбрали для управления чувствительностью и режимом(штекер с одним желтым проводом) .Извините за повторение выше сказанного !И поправьте если что не так!

  36. #473
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    чувствительность гиры стоит 49%-че то забыл сделать?
    А Вы уверены, что это не момент переключения гироскопа из нормала в удержание? В этом случае он практически не работает.

  37. #474

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    С гирой разобрался, тут хвостовая серва TGY - 90S ведет себя неадекватно - при каждом подключении питания борта постоянно убегает в сторону не хочет устанавливаться в централь, и при повороте хвоста не отрабатывает качалкой так как это показанно на рисунке. Вывод -менять серву?

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    постоянно убегает в сторону не хочет устанавливаться в централь,
    А на стик реагирует? Если реагирует, и ручкой ее можно выставить в центр, но потом она убегает в край (в любой) то это нормально. Просто гира в удержании.

  39. #476

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Да реагирует, но как же мануал? По нему качалка на 90 градусов должна быть.

    И почему серва не отрабатывает при перемещении хвоста?

    Кстати может кто посоветует нормальную гиру на хвост из того что есть на ХК.

  40. #477
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    Кстати может кто посоветует нормальную гиру на хвост из того что есть на ХК
    Очень хорошая. Не пугайтесь цены. Она того стоит.
    По поводу HK401. Сейчас стоит на мальке HK250GT с тех же ситей. Верт летает без проблем, но есть снос хвоста вполне предсказуемый для данного гироскопа. Сейчас едет на него кварк. Будет вообще стабильный хвост.
    Кстати, на гироскопе у вас сейчас горит красный светодиод или погашен? Если горит, гироскоп в режиме удержания, если погашен - в нормале стоит. Плюс центрального положения сервы добиваются подключив ее в канал RUDD напрямую, минуя гироскоп. Для HK401 советую выставить небольшую предкомпенсацию. Соответственно на самом гироскопе Delay в ноль выкрутить, Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.

    Кстати, посмотрел я вашу серву хвостовую и обалдел. Она не для хвоста, вот вы и мучаетесь. Это аналоговая серва! причем не очень хорошая, хотя временно у меня такие стоят на автомате перекоса. Советую купить на хвост вместе с кварком digital 261HB Servo, на автомат перекоса 202MG Metal Gear BB Digital Servo (цена на самом деле 20 баксов, если зайдете под своим логином)

  41. #478

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Очень хорошая. Не пугайтесь цены. Она того стоит.
    По поводу HK401. Сейчас стоит на мальке HK250GT с тех же ситей. Верт летает без проблем, но есть снос хвоста вполне предсказуемый для данного гироскопа. Сейчас едет на него кварк. Будет вообще стабильный хвост.
    Кстати, на гироскопе у вас сейчас горит красный светодиод или погашен? Если горит, гироскоп в режиме удержания, если погашен - в нормале стоит. Плюс центрального положения сервы добиваются подключив ее в канал RUDD напрямую, минуя гироскоп. Для HK401 советую выставить небольшую предкомпенсацию. Соответственно на самом гироскопе Delay в ноль выкрутить, Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.

    Кстати, посмотрел я вашу серву хвостовую и обалдел. Она не для хвоста, вот вы и мучаетесь. Это аналоговая серва! причем не очень хорошая, хотя временно у меня такие стоят на автомате перекоса. Советую купить на хвост вместе с кварком digital 261HB Servo, на автомат перекоса 202MG Metal Gear BB Digital Servo (цена на самом деле 20 баксов, если зайдете под своим логином)
    Делей в ноль, а Лимит -?

  42. #479
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А лимит выставляете как лимит
    1. Гироскоп в нормал
    2. Расходы по руддеру в передатчике 100%
    3. Качаете вправо/влево руддер, и крутите Лимит до тех пор, пока слайдер хвоста не будет доходить по валу вплотную (но не упираться) до ограничителей. Вообще у хороших гироскопов лимит выставлется отдельно в левую и в правую стороны, но тут - общий.

    Ведь вам же написали уже:
    Цитата Сообщение от svd Посмотреть сообщение
    Limit - чтобы хвост не клинил и серва не пищала. Переключатель Dig включить, если серва цифровая.

  43. #480
    svd
    svd вне форума

    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    825
    Кстати, не сочтите за рекламу, но те сервы и гироскоп что я написал, с хоббисити разбирают моментом. Пока все есть. Так что не особо затягивайте с решением о покупке. А на хвост у себя поставьте пока едет вся эта электроника серву цифровую и пошустрее которая. Иначе действительно разочаруетесь, а дело ведь не в самом клоне...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43
  2. Продам Гироскоп HK401B
    от 100xanoff в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 23:37
  3. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:13
  4. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:25
  5. Куплю Куплю гирик HK401B в Москве
    от Wishnu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения