Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 506

HK401B is here!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Я летаю с этой гирой. По мне так уводит и в зале и на улице, но совсем по-маленьку. Уже привык ...

  1. #81

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Я летаю с этой гирой. По мне так уводит и в зале и на улице, но совсем по-маленьку. Уже привык и не замечаю.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    а что за серва на хвосте ???

  4. #83

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Align ds520 сейчас стоит, до этого была ino-lab hgd-202. 520-я намного лучше работает, но на увод не влияет, думаю это проблема гироскопа.

  5. #84

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    хм интересно.тоесть насколько я понимаю верт висит на определённом газу, а хвост плывёт постоянно в какуюто сторону. или его подворачивает на эволёциях.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    если не дали гироскопу выровнять температуру относительно природы, то уводить будет только в путь, разница в 10 градусов - примерно 0,03мс увода. а во время работы он хоть чуть-чуть, но нагревается, происходит обратное смещение. при всех своих достоинствах термокомпенсации у этого гироскопа нет совершенно.
    уж если сильно хочется летать в мороз (да и вобще ниже нуля), проделайте с боков несколько отверстий в корпусе, тогда быстрее будет с окружающей средой температурный обмен.
    да, в режиме удержания почти всегда достаточно руддером вправо-влево дернуть чтобы прекратить вращение.

  8. #86

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Именно при висении уплывает потихоньку. Притом, если гироскоп на верхней площадке крепить, то поворачивается по часовой стрелке, если на нижней - то против часовой. (тумблер реверса конечно переключается при перестановке)

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Именно при висении уплывает потихоньку. Притом, если гироскоп на верхней площадке крепить, то поворачивается по часовой стрелке, если на нижней - то против часовой. (тумблер реверса конечно переключается при перестановке)
    Артем, вам просто достался гир с "плавающей точкой"... закажите новый, или 2 на всякий... раз у всех он идеально работает, значит должны быть и те, у кого они работают не совсем классно...
    уводить хвост не должно вообще в режиме удержания...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    нет если термо компинсации на гире нету то всё в порядке , просто попробуйте перед полётом поставить верт на свежем воздухе и погулять минут 5-10 )))) верт отдышится да и вы тож и после этого пробуйте летать. у меня наблюдалась подобная песня медленно но верно верт поворачивало по часовой стрелке, начал выдерживать перед полётом и всё стало отлично.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    нет если термо компинсации на гире нету то всё в порядке
    да да.. только вот есть "дрейф", а есть "постоянно уводит и в зале и на улице"...
    гир в топку, или перебрать его весь, может там датчик криво установлен и постоянно реагирует на наклоны верта - сделано же в лучших традициях китая... блин, когда я уже заполучу этот гир на пробу - потестить на 450м и воткнуть на 200го хорька, если он конечно будет адекватно работать не только на висении...

  13. #90

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Polski Посмотреть сообщение
    блин, когда я уже заполучу этот гир на пробу
    тогда и поделитесь впечатлениями. или у KOV-а научились хаять заочно? ;)

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,500
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    или у KOV-а научились хаять заочно?
    все может быть... интернет вообще заразен...

  15. #92

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Corsac - пару вопросов
    1 Что за верт - какой клас 250 или 450 ? - у меня на 250 такая же картина
    НО - с аналоговой сервой работает куда лучше чем с цифрой - но все равно хвост уплывает..
    2 Внутри гирика сама платка болтается - т.е. плохо закрепленна - я в нее еще не лазил поролоном не прокладывал, пробовали ли ВЫ изнутри его проложить чтоб не болтался ? возможно это играет роль (не утверждение а довод)

  16. #93

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Раньше и в зале уплывал.... долго настраивал... выставил точно предкомпенсацию... потом при переключении режима крутилкой расходов добился чтобы слайдер не уводило... при этом кр лампочка не мигает.. а горит.... также ввел микс при переключении режима гиры.... в зале уводить перестало... на улице после 5 мин полета уводит и все тут..... короче геморно его настраивать.... час провозился 1 аккум посодил

    На улице постоянно начинает мигать красная лампочка... я так понял это вроде он отрабатывает чтото.. при висении в зале когда не уводит... лампочка горит....

  17. #94

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    гиру изнутри проложил поролоном - особого изменения не почувствовал, а кто нить пробовал эту гиру с цифровой сервой ? ск-ко пытался настроить не получается...серва GWS NARO D MG - 0.07 сек - металл - цифра...если кто то смог настроить то с какой сервой (цифровой) ?

  18. #95

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    У меня гира С 0915 АСЕ аналог...

  19. #96

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    Corsac - пару вопросов
    1 Что за верт - какой клас 250 или 450 ? - у меня на 250 такая же картина
    НО - с аналоговой сервой работает куда лучше чем с цифрой - но все равно хвост уплывает..
    2 Внутри гирика сама платка болтается - т.е. плохо закрепленна - я в нее еще не лазил поролоном не прокладывал, пробовали ли ВЫ изнутри его проложить чтоб не болтался ? возможно это играет роль (не утверждение а довод)
    Верт коптерХ 450й. Гиру разбирал, проложил поролоном и приклеил все платы к корпусу двухсторонним толстым скотчем. Субъективно - после этих операций удалось приподнять чувствительность без дрожания хвоста. С сервой ds520 gain сейчас 55-58%. (по шкале 0-100 для HH mode)
    Вот еще: у меня плата на которой датчик стоит криво припаяна, не перпендикулярно основной плате, соответственно не паралельно валу получается при установке гираскопа. Может из за этого плыть хвост? просто не совсем понимаю принип работы пьезодатчика. Может от наклона зависеть? Кроме небольшого увода хвост на мой взгляд хорошо работает. В инверт пока не уходил, но скоростные пролеты в айдле с резкими разворотами и остановками, быстрые пируэты на месте - все в порядке, хвост останавливается четко, как вкопанный. около 30 полетов сделал, пока без происшествий (тьфу-тьфу-тьфу).

  20. #97

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Датчик в гире измеряет угловую скорость по оси.... поставте ось криво будет маленькая составляющая влияющая на датчик. (ось наклонена по тангажу)..... на перемещения этот датчик откликаться не должен... Есть акселерометры, он как раз на угловую скорость не реагируют.... а только на перемещение... Вроде так.....

  21. #98

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    народ а кто может подсказать с какой цифровой сервой хорошо работает эта гира ??? (сервы желательно те которые на хоббисити)

  22. #99

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    гиру изнутри проложил поролоном - особого изменения не почувствовал, а кто нить пробовал эту гиру с цифровой сервой ? ск-ко пытался настроить не получается...серва GWS NARO D MG - 0.07 сек - металл - цифра...если кто то смог настроить то с какой сервой (цифровой) ?
    В чем проблема не возможности настроить?
    Где то читал что в ноль надо чувствительность на гирике загнать.

  23. #100

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    На цыфре задержку в ноль надо ставить.

  24. #101

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    а задержка это "Delay" - правильно ? а с лимитами как быть ?

  25. #102

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    а задержка это "Delay" - правильно ? а с лимитами как быть ?
    Да задержка она самая... а лимиты выставляеш уже на верте в нормале.... перключатель цыфра/аналог не забудь щелкнуть.

  26. #103

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    все ясно, спасибо

  27. #104

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Всем привет
    Вот и я стал обладателем сей гиры. Первым делом - разобрал гирик...внутри все аккуратненько и ровно. Боковые платки стоят перпендикулярно основной. Пьезодатчик припаян, очень ровно.
    Поставил на клона 450ого - сначала, когда верт отрывался от земли- хвост начинал сильно влиять Потом снизил чувствительность гиры на 50% - стало норм. Только при первых 'рывках' (на старте) хвост вообще не реагирует, но потом, когда винт раскрутится - по-тихоньку выравнивается. Неприятно, но ладно. В воздухе вроде бы, держит верт без проблем.

    Проблема у меня вот в чем:
    Сначала думал что мне вообще не повезло с гирой - серва не работала. Короче, когда включаю всю систему, лампочка на гире поморгает и усе...серва молчит А, если не отключая ходовой акк (т.е. гира и вся система продолжает работать) отключить от гирика хвостовую серву, а потом обратно включить - и "о чудо - оно работает!"
    И так каждый раз, при включении вертолета... Противно так каждый раз втыкать-вытыкать, но учитывая цену гиры можно и забить...

    Вот, собственно, и вопрос, это только у меня такой глюк, и как это можно вылечить??

    Серва на хвосте стоит цифровая "блю-эрроу" номер не помню Переключатель "DS" стоит в положении "ОN", "делей"-в нуле, "лимит" - на минимуме - 60.

    Заранее СПС

  28. #105

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    есть такая беда на футабовских гирах и на оригинале.. серва не соглосовывается с ним. меняй серву..... или добавь лимит, задержку... А аппа какая? футаба? если да, то 50% это гира выключена....

  29. #106

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    на спектруме 50% тоже ведь 0. непонятно как оно папшет то!!! Никак Китайская мистика!!!???

  30. #107

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Нет, это Оптик-6
    Там, вопреки инструкции, (именно с этой гирой, с другими еще не пробовал) когда ставишь чувствительность 0%, гира становится очень чуткой - серва оч сильно шуршит. А когда ставишь 100% - чувствительность становится - ноль вот такая вот мистика (сейчас только подумал, мб реверс на 5 канал поставить?...)
    Экспериментировал с чувствительностью, в моем случае, если чувствительность ставить до 40% - хвост влияет, летать не возможно. На 40% уже почти спокойно. А на 50% вроде норм. По крайней мере в висении хвост вертолета ни куда не уводит. Вот так.

    По поводу сервы: Переписывался с одним челом, у него таже гира и такая же серва, только с металлическим редуктором - все норм работает...

    Т.е. вы советуете с лимитом поиграться...хм я вроде бы по всякому его крутил - разници вообще не заметил в итоге поставил как в инструкции к гире - на минимум... Попробую поставить, ради интереса, стандартную футабовскую серву...

    Р.С. Походу дела китайцы не только положительные качества с футабы слизали, но и косяки тоже

  31. #108
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от Corsac Посмотреть сообщение
    Именно при висении уплывает потихоньку. Притом, если гироскоп на верхней площадке крепить, то поворачивается по часовой стрелке, если на нижней - то против часовой. (тумблер реверса конечно переключается при перестановке)
    Таже фигня. Стоит на верху и крутит по часовой. Внутри все нормально, перпендикулярно и паралельно Чувствительность 48, выше хвостом мотыляет. Верт пятисорка.

  32. #109

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Таже фигня. Стоит на верху и крутит по часовой. Внутри все нормально, перпендикулярно и паралельно Чувствительность 48, выше хвостом мотыляет. Верт пятисорка.
    Я, кстати, заметил, что на втором аккумуляторе получше себя ведет, почти не уводит. Наверное все таки выходит на устойчивый температурный режим после первого акка.

  33. #110
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Я тут прикинул: в гире стоит мюратовский датчик, мега8. У датчика 0,67мВ/град/сек, у меги 2,5мВ единица счета АЦП. Отсюда получается, что гирик не почует скорость менее 2,5/0,67 = 3,73град/сек. Если опора у ацп меги 5В, то еще все хуже в два раза - 7,46град/сек. Итого имеем - за минуту он накрутит 223град в первом случае и 446 во втором. Мой верт вращается примерно с тойже скоростью.

    Corsac, мой что первый пак, что второй ведет себя одинаково.

  34. #111

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    На сколько я знаю, то с 0 до 49 это норм режим гиры, а с 51 до 99 это режим удержания..... 0, 50 100 отключение гиры.... в первом случае чувствительность уменьшается с увеличением % до 49..... во втором чувствительность увеличивается от 51 до 99.

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    У меня рулится от нуля в -100 и +100. "-" это чуйка в нормале, "+" это для НН. По вашей шкале моя настройка соответствует примерно 75%.

  36. #113

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Вообщем, поставил я реверс на 5 канал... Ну, вроде бы все стало "как у людей".
    НО: заметил одну особенность: если чувствительность стоит 0 или 100% - гира чувствует на максимум; если поставить 70%, как мне показалось - самый максимум тупизма А вот возле 50% - вроде норм.

    По поводу уплывание хвоста - пока точно сказать не могу...вроде не уводит... но мне постоянно приходилось подрабатывать левым стиком (моде - 2), Но там ветер был слегка....и мб хвостик потихоньку и по ветру поворачивало... А иногда вообще хвостом не работал.... Но это пока ладно, проблема - в другом:

    Повисел-повисел, вроде норм, потом решил слегка подгазануть...когда оторвался от земли, резко (относительно) поддал газу (до этого - давал плавно) на пару сек, и тут! хвост начал опять вилять в горизонтальной плоскости, такое ощущение, что чувствительность высокая опять... Ну я газу резко сбросил ,что бы сесть - он, вроде бы, почти перестал вилять....но все равно - сбивал...короче посадка была не самой мягкой, но, слава богу - обошлось
    Вот этот момент, только, по закону "П**" когда я дал газу и хвост начал вилять - кто-то заслонил камеру И че-то на видео плохо видно это виляние...

    На тот момент чувствительность стояла на 40%, после этого я поставил 50%. После, решил не газовать...сцикотно...

    Как вы думаете, в чем проблема??

    Р.С. Спасибо за понимание

  37. #114

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    чего то видио маловато )
    и не понятно что и как.
    если при прпогазовке хвост подворачивает значит чутья не хватает. если в воздухе начинает трусить хвостом в горизонте , значит чутья много. Самое смешное что оптимальная настройка может быть не на целых числах значения на экране апы, а к примеру 49.
    Я пока этот гирик не пробовал но по танцам с бубном с другим бюджетным гирой знаю что, ставлю чутьё 67 всё супер летает ничего не крутит, стоит поставить 68-70 и более трусит в гороизонте как не вменяемый. ставлю ниже 66-55 хвост подворачивает плывеёт!!! а на 67 отлично всё.

  38. #115

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    настройте точно предкомпенсацию механически и уберите в 0 субтриммер перед этим... Соответственно триммер на аппе тоже по середине, эту гиру сбивает с толку отклонение центральной точки в аппаратуре, только механическая настройка.... Я делал так- в нормале чувствительность почти на минимум, пытаешся оторвать от земли, в момент отрыва смотриш куда уводит хвост двигаеш серву(подкручиваеш тягу) то того момента пока при плавной даче газа не уводит... повышаем чутье, зависаем..... убираеш увод окончательно.. Переключаеш в стабилизацию...

  39. #116

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Попробовал подключить к стандартной Футабовской серве...Хы работает Переключил, ессно, в аналоговый режим... настроил лимит и тайминг.... Кстати, что у ЖР, Хайтека, Футабы, имею в виду СТАНДАРТНЫЕ сервы, у всех настройки тайминка и лимита одинаковые
    Потом, подключил какую-то дохлую (редуктор убит) МКS серву - тоже, после включения, сразу работает.... А вот моя, BMS-306DMAX, не хочет, при включении, коннектится.... Ладно, поменяю серву...

    Эх, а хвост все равно уводит...как только я не настраивал.... Видать, мне не самый удачный гирик достался Ну, зато, хотя бы добился того, что при резких рывках газом хвост не начинал вилять... ГЫ А задом летает норамльно

    Кстати, еще немного заметил, что если спокойно мееедлено лететь по прямой - то, хвость стоит как вкопанный! А, при висении, мне постоянно приходится придерживать стик хвоста.... Не знаю, мб это ветер... опыта еще мало, но, в симе, при ветре, я по-другому удерживал верт...

    Народ, еще хочу спросить: у кого какая чувствительность данной гиры стоит в норамле? (желательно еще указать какая аппа используется). Попробую поэксперементировать с вашими значениями. Пока стоит у меня чувствительность 67%. Зарание Сапасибо

  40. #117

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    У меня 52. Но это по шкале от 0 до 100 для heading hold. Соответственно это около 76 получается наверное если от 50 до 100. И это для HH в нормальном режиме гиры не летаю.

  41. #118

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Сегодня наконец-таки выбрался на поле, где дует РОВНЫЙ ветер
    Гира, оч хорошо держала хвост. Ни куда его не уводило Понастраивал я чувствительность гиры, в итоге получилось 59%.
    Еще заметил такую особенность: когда резко даешь газу, то хвост на какой-то момент уводит, ну реакция резко возрастает, вот и хвост поворачивает на некоторый угол (на глаз, от 30 до 110 градусов). Главное, что настройка чувствительности не помогает Народ, кто знает, как уменьшить этот косяк? Или забить и вручную корректировать?

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Было такое. Вылечил подъемом оборотов. Тупо не хватало производительности хвоста. Мож оно?

  43. #120

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от palatinskij Посмотреть сообщение
    когда резко даешь газу, то хвост на какой-то момент уводит
    тут скорее не гиру надо мучать, а мотор менять при нагрузках он не справляется и теряет обороты. самое простое - действительно поднять обороты, но нужна быстрая и точная серва и минимум люфтов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43
  2. Продам Гироскоп HK401B
    от 100xanoff в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 23:37
  3. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:13
  4. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:25
  5. Куплю Куплю гирик HK401B в Москве
    от Wishnu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения