Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 506

HK401B is here!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; согласен с тем что обороты надо по больше, да и....попробуйте в айдел переключитсячтобы обороты были практически одни ...возможно то что ...

  1. #121

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    согласен с тем что обороты надо по больше, да и....попробуйте в айдел переключитсячтобы обороты были практически одни ...возможно то что оборотыплавают и гира так себя ведет ...хвост не вытягивает

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Да, была такая мысля, что обороты поднять надо. Попробую.
    Но, у меня пока слабенькие акки стоят, чую что просто акк, при резком газе, проседает

  4. #123

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    для отчетности - добился я толку от HK401B
    верт 250 класс
    пробовал этот гирик с 3 сервами и вот оно чудо !!!
    DS480 рулит - верт держится как вкопанный на "тик таках" - хорошая гира.
    настройки - в аппе (аппа spectrum dx6i) - нормал 40, удержание 80, на гире переключатель DS ставим под цифру - лимит и делей все на самый минимум.

  5. #124
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    DS480 - это которая MKS/турнига? АААА! Бегу брать!

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    гира, оказывается, вполне себе умеет запоминать значение сигнала при включении. причем делает это весьма своеобразно.
    при максимальных расходах диапазон на выходе составляет 0.9-2.1мс. при минимальных - 1.25-1.75мс. входной сигнал в любых условиях воспринимается в диапазоне 1.25-1.75мс, то есть на канале направления приходится включать двойные расходы минимум на 50%.
    так вот, если нейтраль при включении составляет 1.50+0.1=1.60мс, к примеру, то крайние точки смещаются на такое же значение, но лимиты установленные на гире продолжают работать. то есть манипулируя значением нейтрали и лимитами можно получить гиру с разными конечными точками в обе стороны.

    вобщем вот как смог изобразил картину:

  8. #126

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ой, картинко выше неправильная, вместо 2.0 на нижнем графике должно быть 1.9

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    гира, оказывается, вполне себе умеет запоминать значение сигнала при включении. причем делает это весьма своеобразно.
    при максимальных расходах диапазон на выходе составляет 0.9-2.1мс. при минимальных - 1.25-1.75мс. входной сигнал в любых условиях воспринимается в диапазоне 1.25-1.75мс, то есть на канале направления приходится включать двойные расходы минимум на 50%.
    так вот, если нейтраль при включении составляет 1.50+0.1=1.60мс, к примеру, то крайние точки смещаются на такое же значение, но лимиты установленные на гире продолжают работать. то есть манипулируя значением нейтрали и лимитами можно получить гиру с разными конечными точками в обе стороны.

    вобщем вот как смог изобразил картину:
    Дмитрий а как вы добились такой работы как показанно на нижней картинке - как центр сместили ? (расходы по аппе разные выставили ?) ... не сооброжу

    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    DS480 - это которая MKS/турнига? АААА! Бегу брать!
    - она самая

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    как центр сместили ? (расходы по аппе разные выставили ?) ... не сооброжу
    сабтриммером канала направления увел центр, D/R 50%, больше ничего не трогал.
    зеленая часть - это выход с гиры с макс. лимитами, оранжевая - с включенными лимитами, зеленая часть справа просто отсекается. то есть имеем 0.3мс в одну сторону и 0.4мс в другую, как раз для хвостов у которых нет всяких компенсаций.

    правда я сторонник одинаковых движений хвостовой сервы даже если в одну сторону еще остается место на слайдере.

  12. #129
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Не могу понять в чем дело. Пытаюсь настроить эту гиру , но при пробных запусках в квартире ( без лопастей ОР), хвост не останавливается, а постоянно медленно вращается в сторону последнего поворота ( причем в обоих напрвлениях).Такое впечатление что гира обсалютно не чуствует медленное вращение. При попытке двигать верт руками тормозит вращение очень хорошо и резко, а медленное не чуствует. Пытался устанавливать на аппаратуре значения чувствительности разные, без разницы. Аппаратура футаба 12 FG, серва GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg
    Вращение примерно несколько градусов в сек ( наверно около 5) Причем при переключении режима в норм (rate mode) вращения после поворотов нет ( стоит предкомпенсация)
    Может кто нибудь сможет что нибудь порекомендовать в настройках, что проверить
    Может кто решил данную проблему или действительно она не в состоянии отловить медленное равномерное движение.

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    вы в корне неправильно проверяете режим работы гироскопа
    во первых надо чтобы верт взлетел хотя бы на метр ..... во вторых если верт крутит после взлета еще больше то переключайте режим гиры в реверс... а без лопастей это не разу не проверка....кстати сравнивал этот гирик с ассаном 410 - ХК 401 гораздо больше мне понравилось..все режимы четче отрабатывает

  14. #131

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Не понял в чем не правильность?
    Гирик то вещь "не разумная" он и не догадывается что лопастей то нет! И если он стоя на полу не стабилизируется то как он в воздухе остановится?
    А реверс стоит правильно, я ж писал.

  15. #132

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тверь-орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Судя по отзывам, делаю предположение что примерно с февраля этого года идет какая то корявая партия.. Сам купил в феврале такую (приехала в марте).. Синдром похож... закручивает в одну сторону... Причем пробовал и в полете, и при снятых лопастях в руках, и при выключенном двигателе -ставлю верт на пол и очень медленно начинаю вращать верт, отслеживаю по движению сервы и положению хвостовых лопастей.. поворот в одну сторону гиро не замечает, в другую прекрасно чувствует.. на месте если оставить серва не двигается... т.к. гира запоминает начальное положение стика и считает его нулевум-триммирование бесполезно.. пока решаю проблему так: включаю питание, потом сабтриммером даю +30, светодиод гиры начинает мигать (а не гореть как в режиме удержания) но при этом хвост не крутит никуда...
    эксперемент с выключенным двигателем делал на различных установках чувствительности..даже на максимальных, и на увеличенных до 120 расходах.

  16. #133

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    мне почему-то кажется, что лица НЕ обладающие сабжем могут пофлудить где-нить еще на предмет датчиков и их цены. здесь интересны методы решения возможных затруднений именно сабжа, а не левое мнение обладателей чего-либо еще.
    по сути, медленное вращение в режиме удержания почти всегда означает люфтик в хвосте. имея такую "фичу" приходится снижать чувствительность, иначе хвост входит в резонанс только в путь. сам поначалу летал с чувствитеностью 20% (из диапазона 1,5-2,0мс), когда выправил хвост смело ставил 80-90% в обоих режимах. либо как вариант можно поставить серву за полтинничек, которая сгладит колебания (владельцы 250-х рексов так и делают, не умея настроить хвост втюливают быстрые сервы).
    вобщем при чувствительности > 50% гира реагирует на легкое дуновение на хвост (любой из моих 3-х экземпляров), вопрос только сможет серва+механика вовремя донести управление до лопастей и не скрадывается ли чутье гиры вибрациями.

    в вот верить буржуям не всегда надо, у них несколько другие понятия словосочетания "не смог настроить". по-русски это обычно звучит как "не умею настраивать".

  17. #134

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тверь-орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Ну серва стоит GWS Park F, работает в цифровом режиме, тут писали что она жужжит и греется в цифровом режиме, но у меня таких проблем нет.. хотя сначала пробовал и в аналоговом режиме-проблемы были те же. люфты в хвосте есть, но чувствительность 80-90 (настройка от -100 до 100) переносится без возникновения колебаний.. а при триммировании после запуска, хвост держит нормально.. в общем либо мне мозгов не хватает понять полной картины.. либо действительно гирик с брачком...

  18. #135

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    убьете вы GWS цифрой. гира и так выдает для аналоговых серв 60Гц вместо 50-ти, а в цифре учетверяет эту частоту. нагрев можно опознать только после расплавления корпуса, на него тепло вобще не передается

    тут еще моментик такой, дома на столе (под столом) зафиксируйте гиру (чтобы исключить вибрации, дерганья и тд), чувствительность на максимум, включите верт в нормале, а потом переключитесь в удержание, хвостовая серва в этот момент не смещается? и наоборот, включить в удержании, а потом переключить в нормал, опять на серву посмотреть.

    кстати, куда вертит, по часовой или против?

  19. #136
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Нет не смещается. Все работает правильно. А вращение остается медленное в сторону последнего поворота. Но вращение можно остановить легким движением стика против движения.Создается впечатление что гира просто не чуствует этого вращения и поэтому сама не противодействует.Может и правда из-за опоры на пол идет какой то резонанс дающий такой эффект.
    Дал опытному товарищу подлетнуть, так оказались батареи дохлые , хватило на секунд 10, потом отрубает. Но выглядело все ровно и красиво. На вопрос вело или нет, сказал что не знает, просто рулил ( думаю что он и без гирика его бы ровно держал) Так что жду новые аккумуляторы.

  20. #137

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тверь-орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    У меня тоже не смещается при переключении режимов..

  21. #138

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тверь-орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Крутит против часовой стрелки

  22. #139
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Интересные вещи были и у меня с этой гирой. Настраиваю точно предкомпенсацию в нормале, хвост стоит и ни куда не плывет. Переключаю в удержание - поплыл против часовой. Вот и что ей надо? Серва GWS была. Надеюсь через неделю приедет DS480, потестю что и как. Вобще все чаще и чаще посещают мысли взять spartan, но жаба она большая, сволочь Кста никто не занает что за сенсор стоит в этих спартанах?

  23. #140
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Кста никто не занает что за сенсор стоит в этих спартанах?
    В DS760 - SMM, в Quark - MEMS.

  24. #141

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    описываемые тут трудности с точностью до слова встречаются и в ветке про спартан. это так, для сравнения.

  25. #142
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    В DS760 - SMM, в Quark - MEMS.
    Ну это несовсем то что я спрашивал. Имелось ввиду типа - "датчик такой - ADIS16100".

    А то это:
    - какой транзистор?
    - полевой(трехногий )!

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    описываемые тут трудности с точностью до слова встречаются и в ветке про спартан. это так, для сравнения.
    Вот поэтому жутко хочется узнать что за датчик там. Мож тоже муратовский
    Последний раз редактировалось serg111; 31.05.2010 в 18:34.

  26. #143

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    там не в датчике проблема да простят меня здешние обитатели, но и мои первые попытки заставить работать гироскоп на полу и не только, и попытки других людей проделать подобное со своими гироскопами очень сильно заставляют вспомнить фразу: "Жопа - это воистину уникальный интерфейс, ибо через него можно делать абсолютно всё", в том числе и настраивать гиру. цена гиры значения не имеет.

  27. #144
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от serg111 Посмотреть сообщение
    Ну это несовсем то что я спрашивал. Имелось ввиду типа - "датчик такой - ADIS16100".
    Опознаешь? Новый гироскоп от Spartan

  28. #145

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тверь-орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Ну явно не такой как в сабже)

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    Цитата Сообщение от sapa1 Посмотреть сообщение
    ADXRS622

  30. #147

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    я с GWS - тоже не смог ее настроить плыла и сервы горели, а 480 все ништяк - хвост как вкопанный

  31. #148
    Давно не был
    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Новочек
    Возраст
    38
    Сообщений
    404
    GWS и у меня сдохла, дергаться начала как припадочная. Жду не дождусь 480.

  32. #149

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    в томто вся и беда что мало какие бюджетные сервы вообще способны работать с гириками. моторы горят на ура. поэтому отписывайтесь по возможности кто какой опыт по сервам имеет!!!

  33. #150

    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    32
    Сообщений
    201
    Записей в дневнике
    1
    У меня сначала была ino-lab hg-202 digital. Теперь стоит align ds520, и с ней намного лучше

  34. #151

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    480 впринципи бюджетная серва - гира тоже бюджетная - пашит, правдо в 3д не проверял

  35. #152

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    мало какие бюджетные сервы вообще способны работать с гириками.
    неправда ваша.

  36. #153

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    использую MKS DS545 и все гуд.

  37. #154

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тверь-орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Вскрыл гиру, проверил паралельность и перпендикулярность )) чуток подогнул плату датчика (показалось что немного, самую малость, кривовато припаяна). Сделал предкомпенсацию в 8 градусов (точно не настраивал). Т.к. под рукой не оказалось хорошего двустороннего скотча (после отклевивания для разборки - старый стал плохо держать) пришлось дополнительно прихватить гироскоп изолентой. Также, по совету форумчан перевел в аналоговый режим (серва GWS), Delay близок к 0, максимум 5%.
    Итог: предположительно из-за худшей виброизоляции (изолента достаточно жестко закрепила гироскоп) пришлось снизить чувствительность с 90 (шкала -100+100) до 75, но, хвост стал держать значительно лучше, и практически перестало уводить.

  38. #155

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    TO : Z Z Z
    изиленту снимите и больше так не делайти никогда!!!
    купите автомобильны скотч только красный ( те с красной плёнкой, сам он как правило белый и приклоейте на него) продается в любом авто магазине, стоит очень приятно за рулон которого вам хватит очень на долго. метода наклейки такая сначала клеим на гирик той стороной которая оголена, затем по контуру гирика обрезаем его концелярским ножиком, в местах где провода делаем это очень акуратно дабы неповредить их. После чего отдираем плёнку и клеим гиру к верту.
    Да и перед наклейкой былобы вовсе не дурно обезжирить обе поверхности тоесть дно гиры и раму верта куда будет приклеен гирик.
    Держет на такой скотч очень хорошо, отдирать потом целая проблема.
    Удачной работы и полётов с уважением,,,,,!!!

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    неправда ваша.
    тоесть вы хотите сказать что 90 сервы работают прекрасно а также ряд других дешовых серв тоже прекрасно переносят работу на хвосте ???
    из своего опыта сервы е скай горят как свечи, 90 можно както настроить но летать с таким хвостом это мягко сказать полный абздец. висеть можно но не более, задержку нада ставить сумасшедшую. Так что мало каке бюджетные сервы пашут на хвосте особенно в ценовой категории до 10$

  39. #156

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    ескай стоит на HK-250 (все 4), на 450-й ставить ее на хвост пробовал - слабовата, но за десяток полетов не сгорела (вобще я все хвостовые сервы по питанию подключаю напрямую к приемнику или BEC-у в обход гиры).
    hxt900 на хвосте до сих пор стоит на одном верте, относительно низкая скорость компенсирована полной переборкой хвоста с целью убирания люфтов. меняю ее как только качалка начинает хотя бы на миллиметр свободно перемещаться, причем дело не в шестеренках, а в разбалтывании вала в пластике.
    апофеоз - турниджи TG9e за 2 бакса, однако почти при любых крашах она дохнет в части электроники. схем защиты в ней нет, отдельных драйверов тоже, мотор подключен напрямую к микросхеме. однако пока она не сдохла - верт вполне себе летабелен. про зверское 3D не говорю, не умею, да и не нем речь.

    у нас ведь как, хвост люфтит - вгоняют туда серву за 50-100 баксов которая своей безумной скоростью решает проблему. вариант жизненный, только не для всех подходящий.
    ф все проблемы с хвостом обычно решаются 2-мя способами, убиранием люфтов и вибраций, независимо от примененных гироскопов и серв. продвинутые гиры и сервы можно юзать забив и на люфты и на вибрации, только стоит ли?

  40. #157

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    ну опятьже разговор ни о чём я о мягком а вы о пушыстом.
    И так данная гира позиционируется по сути для новичков, из чего вытекает, что новичок не будет доводить хр до идеала да оно ему както и не нужно. Плюс к этому новичок настраивающий верт сам а этим небрезгует никто из новичков в веду того что ну прорсто тупо интересно самому тупо накручивает чутьё гире по максимумм , ну как же чтоб насмерть держало, итог хвост начинает дёргать , гира пытается отработать движения и перенапрягает бедную серву которая горит (начинается часание тыковки и вникание в суть причины почемуж сгорела, ктото даже винит в этом серву )!! у меня хр HDX там от родясь люфтов быть не может тяга ходит как по маслу лимиты в идеале, а вот сервы горели, в висении супер держит и висеть можно но на пролётах бамс и хвост крутится, благо я не брезговал трениками и ныне не брезгую )
    в данное время я пользу на хвосте 450 вот такую серву ( разумеется не реклама) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4696
    не цыфра, но на подшипнике, усили отличное и скорость тож, в общем доволен отлетала уже под 200 вылетов и пока тьфу тьфу, по первости опасаясь отказа пробовал её после каждого полёта греится или нет мотор, но серва всегда была температурой окружающей среды.
    а вот 90, турниги и еская , болели сгоранием моторов, (кстати в ескаях моторы вовсе мелкие наверное в половину 90 или немного больше) либо моторы не горели но приходилось ставить дикую задержку. Ну и нельзя ни в коем случае забывать про выставление лимитов это нужно делать обязательно и идеально иначе можно вогнать в могилу и блатную серву и потом долго кусать локти.
    про навороченные крутые гирики и сервы както вы интересно выразились и мне кажется слукавили, думаю вы врятли отказались заиметь спартан кварк с каконьть хорошей путёвой сервой на хвост своей игрушке и оно этого полюбому стоит!!! (привиду аналогию , первобытные люди пользовались в стародавние времена палками капалками, палками сбивалками и прочьим палочным инструментом, но поздне появились лопаты и тд и тп и согласитить гиру каторую му тут все дружно обьсуждаем построенна на технологии вчерашнего дня пусть даже и хорошей, но как известно старый конь борозды не испортит.) поэтому те каво финансы неподжимают покупают хорошую эллектронику, ну а каму карман не позволяет, покупают хорошую но дешовую.

  41. #158

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    так данная гира позиционируется по сути для новичков
    кем, простите, позиционируется?

    по поводу спартанов и прочих кварков. никто, повторяю, никто из обладателей подобных гироскопов не откликнулся на предложение о сравнении сабжа с описанием того, в чем имеются различия. не буду размышлять о причинах, но факт имеется.

  42. #159

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тверь-орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    изиленту снимите и больше так не делайти никогда!!!
    спасибо, сегодня этим и займусь)
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    про навороченные крутые гирики и сервы както вы интересно выразились и мне кажется слукавили, думаю вы врятли отказались заиметь спартан кварк с каконьть хорошей путёвой сервой на хвост своей игрушке и оно этого полюбому стоит!!!
    Однозначно не отказался бы.. но вот однозначно утверждать что оно того стоит я не могу.. и пока не видел ниодного человека который имеет два таких устройства и может их объективно сравнить.. а то что проблемы есть и на дорогих гирах - не секрет, хотя бы пролистайте темы данной ветки форума.
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    построенна на технологии вчерашнего дня пусть даже и хорошей
    интересно что это за технология такая вчерашнего дня? то что в ней пьезо датчик? или то что она не имеет прогрессивных настроек с компьютера? или в чем эта технология вчерашнего дня?

    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кем, простите, позиционируется?
    Все просто, гира появилась относительно недавно, чуть больше чем полгода назад. Соответственно те кто купил ее начинали входить в хобби сравнительно недавно, и их всех можно отнести к новичкам. Старички же хобби пользуются чем то 100$+, просто потому что не было дешевого китая в их время, а если и был то очень плохой. И, естественно они не могут поверить что дешевый китай может мало чем уступать дорогому бренду, и всем во всех темах про китай говорят что лучше купить все от Алайна, Футабы, Спектрумы, JR, Спартан и т.п., потому что все остальное г..... Самим же религия не позволяет взять и попробовать..
    А если бы не китай, не было бы такого массового появления новых вертолетчиков в последнее время.

  43. #160

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    и всем во всех темах про китай говорят что лучше купить все от Алайна, Футабы, Спектрумы, JR, Спартан и т.п.
    опять не понял, кто говорит, владельцы алайнов, футабов, спектрумов и тд что ли? так у них нет такой гиры, как можно воспринимать такие советы?

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Все просто, гира появилась относительно недавно, чуть больше чем полгода назад.
    этот топик появился полгода назад, а гира уже намного дольше присутствует на рынке. год назад ее звали мистери, а еще раньше - xmhobbie, и рассмотрена буржуями она была с ног до головы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43
  2. Продам Гироскоп HK401B
    от 100xanoff в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 23:37
  3. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:13
  4. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:25
  5. Куплю Куплю гирик HK401B в Москве
    от Wishnu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения