Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 13 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 506

HK401B is here!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; я начинающий. совсем начинающий. в данный момент у меня соптерх 450 и гира HK401B. через неделю придет спартан кварк. вот ...

  1. #161

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    я начинающий. совсем начинающий. в данный момент у меня соптерх 450 и гира HK401B. через неделю придет спартан кварк. вот и буду сравнивать, что почем и почему.
    на данный момент, по теме китайских товаров: я уже отказался от использования китайских регулей аля хобикинг ss 50 в пользу стокового алайновского регуля для 450ки. ибо хобикинг оказался полным непотребством уже на стадии настроек и нагрева еще на земле. это утюг какой-то. один раз приложил вертолет об землю т.к ни с того ни с сего отключился двигатель в полете и буквально перед землей запустился вновь, благо холд успел врубить потери не велики, но как факт.
    HK401B ведет себя боле менее адекватно только в режиме удержания и только в режиме висения. даже при полетах блинчиком хвост приходится регулярно "ловить".
    жду спартан дабя понять руки кривые или гирик все-же отрабатывает свои 10 баксов и не более того.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    разница конечно со спартаном будет, но не факт что вы ее сразу ощутите. Говорю как владелец и JR770 и HK401b. Разница есть как у ж..ы примерно с пальцем При пролетах блинчиком в режиме удержания подруливать хвостом надо на любом гироскопе, иначе хвост будет стоять на месте и не следовать за траекторией движения. на то он и режим удержания.

  4. #163

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    подруливать имелось в виду в плане хвост уводит периодически. т.е без видимы хна то причин верт подруливает сам. иногда это есть, иногда нет. в ветер чаще а штиль практически не наблюдается. настроен насколько я могу судить по описаниям и пр правильно. серва на хвосте алайн 520.
    в общем жду получения и будут тесты.) китайское хорошо тем, что оно дешево. но не все то хорошо, что дешево продается. хотя HK401B за сови деньги для начала помоему отличнейший вариант. понять будешь летать или нет с минимальными затратами уже возможно.

  5. #164

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    кем, простите, позиционируется?

    по поводу спартанов и прочих кварков. никто, повторяю, никто из обладателей подобных гироскопов не откликнулся на предложение о сравнении сабжа с описанием того, в чем имеются различия. не буду размышлять о причинах, но факт имеется.
    извените а на кой людям имеющим эти гиры парится тестами, они себе летают и всё отлично. ну и какбы сравнивать к примеру тотже кварк и эту гиру ну равносильно луне и бараньим яйцам, схожего там полюбому нету ничего ток одно название сходится гироскоп .

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    они себе летают и всё отлично
    если все отлично, то на кой лезть и раздавать советы на тему "выкиньте это китайской г..." на любой вопрос, даже не относящийся к сабжу?
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    сравнивать к примеру тотже кварк и эту гиру ну равносильно луне и бараньим яйцам
    вы сравнивали? расскажите тогда, откуда такие аналогии. в доступной форме я его не встречал причин, которые должны побудить тут же выкинуть все свои 3 гиры и достать денежку в десятикратном количестве.
    а постов типа "ааааа, не настроить кварк/спартан/футабу, хвост уводит, памагите" почему-то больше, чем трудностей в этой теме. поэтому зачем люди сразу покупают такие вещи, не совсем понимаю. видимо считают что достаточно поставить кварк/спартан/футабу и верт тут же начнет летать сам.

    хотя честно признаюсь, кварк уже едет (спасибо ХС за его цены). от мистери я уже получил все что хотел, теперь попробую любить кварка ;)

  8. #166

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    уважаемый HikeR на все свои вопросы вы ответили в последних двух строчках своего сообщения.
    а сравнивать эти две гиры а именно мистери и кварк ну по сути глупо яже написал как луну и бараньи яйца. прос вопросы настройки кварка нивидел сообщений наоборот все говорят что летает практически без всяких бубнов как с 760.
    сам тоже веду усилинные переговоры с жабой о покупке оного на всё техже ситях. а мистери для своей цены просто потрясающий гироскоп и аналогов ему нету в этом соотношении цена качество. по порводу сравнения у вас возможность оценить то и другое думаю появится в ближайшее время если наша почта не подкачает )))

  9. #167

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тверь-орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    HikeR, обязательно отпишитесь когда получите кварк, а также хотелось бы услышать что побудило (кроме низкой цены на ХС) на покупку, ну например - не получаются с HK401B тик-таки, или что либо еще..

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Я заметил такую особенность, что с этой гирой надо ставить все триммера и среднии точки в 0 и убирать увод в лево или в право только механически, те предкомпенсацией... если накрутить триммер, то стик начинает медленно сдвигаться в режиме стабилизации, из-за этого Вы все время и подруливаете....

  12. #169

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    я ж недавно писал про триммеры. действительно, если в полете триммировать, то при следующем включении новое положение будет запомнено, однако серва сдвинется, подвинет слайдер, а тот собьет нафиг все выставленные компенсации.

  13. #170

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    А можно вопрос с описанием? Я на вертушках совсем недавно начал летать(соосники не считаем), собрал и настроил HK450 V2 мега бюджетный вариант под убивание (перед этим hk450mt отлетал около 15 полетов и успешно был вогнан в крышу бани) все нравится все устраивает, но есть небольшая заморочка с хвостом: настроил чтоб при нейтральном положении сервы качалка была перпендекулярна балке так-же и в хвосте все под 90гр. в таком положении слайдер ХР стоит по середине, угол атаки лопастей около 0, настроил предкомпенсацию сабтриммером (угол атаки порядка 8гр.) в простом режиме гиры все летает как и ожидалось никуда ничего не уводит, НО... как переходим в режим удержания начинается медленное оч. медленное вращение верта по часовой стрелке (тобишь вправо по курсу) на висении заметно, при пролетах почти неуловимо.
    Чтобы побороть данный недуг думаю попробовать:
    1. убрать сабтрим нафиг и забить на простой режим и летать только в удержании(хотя простой режим не хотелось бы терять).
    2. Выставить предкомпенсацию механически - без саб-триммера, но тогда смущает неравномерность установки слайдера, доступный ход при даче ручки вправо остаеться очень мал, и каким образом тогда лимиты на гире выставлять?
    3. Оставить как есть и попробовать в режиме удержания пару щелчков простым триммером влево, а при желании полетать в простом режиме триммер скидывать в нейтраль. Как вообще в режиме удержания гира будет на триммер реагировать?

    П.С.: советы выкинь это китайское Г. и купи Футабу и Ко просьба не давать.

    О! в голову пришел еще один вариант: настроить предкомпенсацию механически(без сабтриммеров), и на аппе сделать расходы направо и налево разными, тогда снимется вопрос с настройкий лимитов на гире.. хотя что-то мне кажется что это уже чесание левой пяткой правого уха...

  14. #171

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    вариант 2, на неравномерность плюнуть, настроить лимиты по меньшей стороне.

  15. #172

    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Тверь-орел
    Возраст
    30
    Сообщений
    188
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    О! в голову пришел еще один вариант: настроить предкомпенсацию механически(без сабтриммеров), и на аппе сделать расходы направо и налево разными, тогда снимется вопрос с настройкий лимитов на гире.. хотя что-то мне кажется что это уже чесание левой пяткой правого уха...
    вопрос не снимется.. для режима удержания расходы повлияют только лишь на скорость пируэтов, при этом гира будет работать по своим лимитам, и может упираться.. сделайте как сказал HikeR.

  16. #173

    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    235
    1. НК401В
    2. Серва на хвосте: аналоговая Futaba S9550 (все мне говорили что медленная)
    3. Верт Раптор 30
    4. BEC 5V 4А
    5. Аппаратура Optic 6
    5. Все остальные сервы стоковые Hitec, которые были вместе с Optic 6 и пережили множество крашей на самолетах и были тщательно перебраны.

    Расходы 5 канала: минимум -120 максимум +120 (предел)
    При переключении ручки 5 канала переключается из нормала в удержание (загорается светодиод).
    Настройки на самом гироскопе - как заводские - все по центру.

    Взлетаю в нормале. В удержании хвост стоит мертво.
    В зависании при удержании никуда не поворачивается даже на ветру.
    Вот

    P.S.
    Помогите найти хороший гувернер по такой же цене (ну или близкой) как этот гироскоп... Хоббисити не делают их почему то вообще
    Последний раз редактировалось DeeJay; 01.07.2010 в 00:21.

  17. #174

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    DeeJay такаяже фигня хочу гувернёр но по нашим народным ценам пока найти не удаётся а жаль)))

  18. #175

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    прилетел мне спартан кварк. как небольшой итог: каждая гира стоит своих денег и работает на свои деньги.
    кварк мне пока что очень нравится. переходить обратно на HK401B не планирую.
    я настройками возни не было вообще. фактически поставил и полетел.

  19. #176

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    вот тут пишут про траблы с настройкой Спартана 760. Я такой имею и скажу вам точно что нет никаких проблемм, наоборот эта гира летает из коробки. Всё что нужно сделать это настроить реверс и лимиты, которые делаются за 1 минуту. И всё. Кварка у меня нет, про него не скажу. И как можно советовать новичкам гиру НК401? У Женьки Polski есть и спартан и НК401. Он её специально брал для экспериментов. Ребята, поверте, если вы поставите Спартан, то вы будете именно учиться летать, а не ловить хвост как с НК401. Как можно научиться управлять вертолётом который постоянно норовит повернуть или ещё хуже делает неожиданности при каком нибудь манёвре. Ваш хвалёный НК401 теряет ориентацию уже при выполнении простой петли. А эта фигура поверте для меня оказалась самая простая и первое что я сделал после висения и пролётов.
    Хакер наконец то купил хороший гироскоп и надеюсь у него хватит смелости после того как поставит его, признать что всё же НК401 и Гироскоп это разные вещи.

  20. #177

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    полностью поддерживаю предыдущее высказывание.
    несколько раз в самом начале ронял верт именно по причине увода хвоста. справиться с ним возможности я так и не нашел. кварк такой болезни не имеет. более того, теперь безопасно летаю в ветер.

  21. #178

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Когда вопрос стоит не летать вообще или взять за цену спартана весь вертоль с фаршем и пару батарей до кучи, чтоб понять нужно ли это тебе вообще, то лучшей альтернативы не вижу, как только сам пойму чем меня эта гира не устраивает и что хочу, вот тогда и прикуплю Кварка.

  22. #179

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    Когда вопрос стоит не летать вообще или взять за цену спартана весь вертоль с фаршем и пару батарей до кучи, чтоб понять нужно ли это тебе вообще, то лучшей альтернативы не вижу, как только сам пойму чем меня эта гира не устраивает и что хочу, вот тогда и прикуплю Кварка.
    пошел по тому-же пути. единственное, что сразу купил хорошее - это аппаратуру. остальное для начала попроще с переходом постепенно на качество.

    тем не менее, стоит отметить, что за свои деньги HK401B отлично справляется с задачей. да есть свои ньюансы, но за эту цену можно простить многое.

  23. #180

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Андрей у меня аналагично, только начинал я с самолетов. Взял аппу Спектрум ДХ7. И в самолетах на тушках не экономлю, так как в самолетах куча нюансов которые правильно скопировать трудно, а вертоль чистая механика. А электроника вся с хоббиситей, за 2 года в хобби еще ни разу об этом не пожалел.

  24. #181

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    вы будете именно учиться летать, а не ловить хвост как с НК401. Как можно научиться управлять вертолётом который постоянно норовит повернуть или ещё хуже делает неожиданности при каком нибудь манёвре. Ваш хвалёный НК401 теряет ориентацию уже при выполнении простой петли.
    ох, опять все сначала. ну не теряет HK401 ориентацию, в удержании хвост держит, никуда повернуть не норовит, и так далее.
    ваши сказки оставьте для ветки про спартан. здесь интереснее реальность, а не желчное негодование.

  25. #182

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    а вы считаете что я выдумал? я вам ещё раз говорю что сам лично видел а не по словам. Женька взял этот гироскоп специально что бы посмотреть что это за чудо. Да и к нам на поле все кто не прийдёт новый, так у него вертолёт с ХС и гира эта. Помучаются помучаются, а потом нормальную возьмут и летают. Я не имею в виду именно Спартан. А вы всёже как полетаете на Спарке, отпишитесь, только по честному. Мы поймём.

  26. #183

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Щяз прейдет выпущенный с бани товарищ KOV и всем наглядно и доступно обьяснит почему гира дешевле 100 баков ни летать ни держать не может

  27. #184

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А никто и не говорит что эта НК401 совсем не летает и не держит. Если посмотреть на тех кто хвалит эту НК401, то вы заметите одну закономерность. Все эти люди только начинают летать и на нормальных гироскопах не летали. Лучшее что могут про неё написать кто летал и на том и на другом, что она стоит своих денег. Скока она стоит? вроде 14 баксов?

  28. #185
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Скока она стоит? вроде 14 баксов?
    Это без доставки, а так 20 где то. При то может не повезти и придется платы клеить, у меня славу богу были первые партии и такое не наблюдается. Ну вон видишь Серег у кого то 750 супер гира) Гуру блин, однозначно

  29. #186

    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Москва, Строгино
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,852
    Вставлю свои пять копеек. Мой приятель мыкался с удержанием хвоста на своём клоне 250-го Рекса. Ставил туда гиры разного калибра и стоимости, в том числе и Футабу 401 пробовали. Так вот, после установки Хоббиситиевской 401 гиры у него хвост стал останавливаться на пируэтах аж с отстрелом (потом чувствительность зарезал и отстрел ушёл). С этой дешёвой гирой он стал наконец легко кувыркаться в инверт и обратно, что до установки приводило к закручиванию хвоста. Так то вот.

  30. #187

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    А 750 стоит ещё и дороже спартана

  31. #188

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Все эти люди только начинают летать и на нормальных гироскопах не летали.
    хотите приведу десяток ссылок на топики людей, которые начали летать на нормальных гироскопах, только они почему-то у них не летят ("то шерсть выпадает, то хвост отваливается")? или все-таки вы понимаете, что если у таких людей что-то не летит, так это не от цены зависит?
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Да и к нам на поле все кто не прийдёт новый, так у него вертолёт с ХС и гира эта. Помучаются помучаются, а потом нормальную возьмут и летают.
    "выпили по бутылке, мало. взяли еще одну, опять мало. взяли парочку, еще на ногах. на посошок разбили маленькую - и нас срубило. надо было сразу с маленькой начинать..." (с)

    откуда пошла уверенность, что если новому человеку дать верт за штуку баксов и гиру за полтыщи, так он сразу возьмет и без мучений полетит? то есть весь вопрос мастерства и/или умения зависит только от цены, вот получается какая ваша точка зрения. готовы ее отстоять?

    и еще, я все чаще замечаю, что если у кого есть "нормальный гироскоп", то о hk401 он судит исключительно по тому, как летают "новые люди" на поле. однако взять и сравнить, обстоятельно и в деталях, что-то никто не торопится. я уже не в первый раз это предлагаю, но видимо тут некоторых пугают возможные результаты.

    это как про валы с ХС, они мягкие, пластилиновые, херня полная. как только алайновский вал в прямом сравнении просрал - оказалось, что мягкие алайновские валы - это круто, так и должно быть, а твердые валы с ХС это отстой полнейший. у них ведь еще куча недостатков, о которых вспомнили только в этот момент.
    так с HK401-й, разве может обладатель 750-й, кварка и прочего спартана признать сам факт того, что сабж умеет держать хвост, причем делает это "всего" в 5-7 раз дешевле. лучше уж припомнить кривые датчики.

    тут как-то пробегала инфа о реальном разрешении на выходе у фирменных гир, которое как-то не сильно впечатлило (особенно по сравнению с 12-битным разрешением некоторых передатчиков), и почему ее не стали развивать, даже непонятно. видимо цифры от производителя куда приятнее, чем реальные.

    поэтому в который раз предлагаю, давайте заканчим сравнение, которое никто толком и не сделал, тем более что это считается жестоким флудом и нещадно карается администрацией. есть вопросы - решим, есть предложения - выслушаем, есть желание поделится достижениями - внимательно ознакомимся.

    все равно сабж продается сотнями в месяц только в одном взятом магазине, а негатив встречается практически только в отчизне, в которой какие-то странные понятия.

  32. #189

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Да... ни кто так и не написал, что я вот поставил одну потом другую, гиру, вот выводы..... Личный мой опыт: ставил я штук 5 дешовых гир разных производителей.... НК 401 заметно отличается в лучшую сторону, также ставил футабу 401... честно говоря разницы почти небыло..... конечно надо учесть, что гиры менялись на каждый полет.. и может были косяки в настройках, но петли , бочки, и тд из простого пилотажа на НК свободно, дальше не дошол. К тому же скажу что я преверженец футабы 401 из за цены... Нет отличий, зачем платить больше?... другой вопрос что с НК надо более тчательно настраивать предкомпенсацию..... уже человека 3 с такой гирой приезжали, НЕ летает говорят... 30 мин и верт полетел... так вот.... А кто хочет покупать гиры за 200 баков их выбор.... но когда это делает новичек, я пас....

    PS: да ни кто и не агитирует за ту или другую гиру, речь о том в принципе началась можно юзать сей девайс или нет....

  33. #190

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    я и не писал что раз Спартан дороже то он лучше, просто писал что его поставил и забыл. И стоит он всего 109 баксов, где вы нашли за 200? А вот 401 футаба дороже стоит. Я больше доказывать ничего не буду, так как бесполезно, да и жаловаться некоторые любят и после этого действительно нещадно карается администрацией.
    Нравится вам летать на НК401? летайте ради Бога, но вы или забросите это дело или всё равно купите потом нормальный гироскоп. И Спартан не панацея. Даже Хакер уже купил Кварк. Зачем интересно? Просто не хватает смелости признать, что всё же для вертолёта нужен хороший гироскоп.
    Больше я в этом топике писать не буду.

  34. #191

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    у меня стоит 401 гира и мне другая не нужна и поверте я знаю что такое когда хвост плывет а когда держит,и не надо на эту гиру бочку катить ...вы лучше попробуйте ее правильно отстроить, а защищяю я эту гиру не от того что она у меня есть а от того что она действительно работает! и для меня не проблема купить кварка или 750-ю - просто она мне не нужна ! для примера у кого на верте стоит 401 гира и передатчик DX6i попробуйтека отсроить врет чтобы в удержании чувствительность гиры было 80 ? и хвост не дергался .... это очень сложно так как все сопли и люфты надо убирать а некаждый хочет и может это сделать ?! а если добъетесь этого то сами увидете как все это работает..кварк не панацея от кривых рук

    Последний раз редактировалось finker; 02.07.2010 в 09:02.

  35. #192

    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    378
    ну правильно. просто кто-то хочет получать удовольствие от полетов и летать, а кто-то доволен тем что дрючит механику и электронку неделями пытаясь добиться боле менее нормального результата, а потом может получиться что партия была неудачная и приходится заказывать новое все и в итоге стоит ли овчинка выделки? сколько будет потрачено сил, денег и времени на доводку вертолета к боле менее нормальным результатам? я на собственном опыте убедился, что да, HR401 можно настроить, но на это нужно потратить некоторое количество времени и результат будет не столь уж впечатляющим. зато кварк я поставил и летал. т.е настройки не потребовались вообще. даже по лимитам все было идеально. вот просто достал с коробки, поставил и все отлично летало. мелочь - а приятно.
    в итоге настройка гиры потребовалась только вчера когда я ее радикально перенс тогда уже настроил и лимиты заодно. все про все с поиском перевода инструкции заняло у меня порядка 10 мин. вот и разница.
    так же стоит заметить, что HK401 я не пытаюсь низложить. я на нем делал первые шаги. да было дело подводила меня, но это уже скорее незнание как правильно настроить нежели сама гира. купи я сразу кварк, возможно, я был бы сегодня на порядок менее подкован в вопросах: как, чего откуда и "что делать если вот это так, а должно быть так".

  36. #193

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Если бы мне кто-то выплачивал разницу в цене между кварком и 401 за часик другой настройки я бы вовсе не обломался, вообще можно сказать работа мечты получилась бы Согласен что гира не plug'n'play, но для меня и в этом "поковыряться" есть особый кайф, а результат меня вполне устраивает(устраивал на предидущем верте, на нынешнем еще в процессе ковыряния), как только мои пальчики очумеют настолько, что моя голова поймет где/когда и чем именно не устраивает меня хк401 вот тогда и приобрету Кварка или В-Бар от Турниги, так сказать принцип разумной достаточности.

    По поводу ковыряния: парой постов выше описывал свою ситуацию, так вот попробовал убрать сабтрим в ноль, без выставления предкомпенсации механически, как и ожидалось в нормале верт стало крутить влево, НО... в режиме удержания ничего не изменилось, как крутило вправо, так и крутит, как то не логично... так получается что в режиме удержания гира чхать хотела на сабтриммы? Или после каждой подстройки надо перезагружать гиру(отключать и заново включать питание)? А еще прикол, что убрать вращение простым триммером получается, но по достижении примерно 1/2 хода триммера гира начинает моргать, после отключения-включения питания все приходит в норму. .

    Пока не было времени сделать как советовал Дмитрий "Хайкер", вот завтра свободный день попробую сделать по уму.

    П.С.: всем кто попытается, использоваь мой пост и выдать его под видом, вон мол как я мучаюсь а хвост уводит, уточню: до выходных отвертку в руки взять времени нет, поэтому настраиваю только тем что можно быстреньько пощелкать в аппе, да и то долго не выходит, т.к. из батарей сейчас доступна только одна Турнига которой уже 2 года, пережившая не одну модель и из своих начальных 20С в ней осталось каких 12-15. Вообщем при висениях и блинных полетах её на неполные 5 минут хватает.
    Последний раз редактировалось DMKmod; 02.07.2010 в 13:24.

  37. #194

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я больше доказывать ничего не буду, так как бесполезно, да и жаловаться некоторые любят и после этого действительно нещадно карается администрацией.
    по-поводу "не буду" - очень хорошо. но если появится новые факты - велкам.
    по-поводу "жаловаться" - получив в свое время пред за сравнение оригинала и клона в ветке про оригинала, не вижу ничего зазорного в том, чтобы пресечь любые попытки скатывания этого топика в сравнение с чем-то еще кроме обсуждаемого сабжа. только вот за упоминаемый вами случай попрошу не мне претензии высказывать, если только у вас нет доказательств именно моего нажатия на кнопочку.
    Цитата Сообщение от bublig Посмотреть сообщение
    зато кварк я поставил и летал. т.е настройки не потребовались вообще. даже по лимитам все было идеально.
    заводские 50% лимитов на HK401 в большинстве случаев тоже не требуют подстройки, поставил и полетел.
    только вот я кварка жду по совсем другим причинам:
    1) у него с количеством настроек все в порядке
    2) я его поставлю на свой самый хреновый хвост (убитый и люфтящий) и наглядно покажу, что даже кварк в этом случае не панацея, как принято считать.

  38. #195

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Дмитрий, ребята: ну будет вам уже Лучше подскажите почему гира в режиме удержания плевала на сабтриммы, но при этом реагировала на простой триммер.

  39. #196

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    любые триммеры это просто уменьшенные аналог ручки управления, а сабтриммеры к тому же могут иметь меньший шаг подстройки.
    если вы ручкой на полдиапазона хода махнули, то гира обязана воспринять это как команду. триммерами вы просто добились того, что центральное положение стика стало восприниматься тоже как команда (светодиод заморгал, стик не в центре).
    при следующем включении центр опять сбросился, вы опять оттриммировали, таким образом можно исчерпать запас хода триммеров и нифига не добиться.

    вот поэтому для почти любой гиры нужно сначала в нормальном режиме добиться устойчивого висения (передвигая серву по балке, меняя длину тяги, вводя предкомпенсацию), после этого переключение в удержание настройки не потребует. если приходится сильно смещать слайдер так, что не остается достаточного хода в одну сторону - то опять же почти всегда проблема в низких оборотах на хвосте (читай - низкие обороты на ОР, слишком большие шаги на нем же). и тут можно выйти из положения поставив более длинные лопасти на хвост, (либо в контексте 450-х вертов поставив рубленые лопасти от 450PRO).

    сказав "для почти любой гиры" я не имел ввиду "нормальные" гироскопы, которые тут так настойчиво советуют. эти нормальные гироскопы, надо полагать, сами двигают серву по балке, управляют оборотами на роторе или меняют форму и длину лопастей. правда все это я лично предпочитают делать сам.

  40. #197

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Спасибо все понятно, предкомпенсация такая у меня получается скорее всего от того, что батарея чахлая и скорее всего обороты малы. Но все равно не пойму почему в режиме удержания в независимости от сабтриммеров верт разворачивает по часовой? Если бы крутило против часовой можно было бы списать на недостаточные обороты, а так... "нипоняяятно"

  41. #198

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от DMKmod Посмотреть сообщение
    почему в режиме удержания в независимости от сабтриммеров верт разворачивает по часовой?
    Ви-бра-ци-я.

    Попробуй переставить гиру в другое место.
    Попробуй поставить гиру на более толстый скотч/на несколько слоев разного скотча
    Попробуй перевернуть гиру (не забудь включить реверс гиры)
    Поменяй подшипники на хвосте. Бывает, после крашей они дают мелкую вибрацию.

  42. #199

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Спасибо, сделаю бутер с железкой, как попробую отпишу как оно на вкус было

  43. #200

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    36
    Сообщений
    379
    Как лучше чувствительность настраивать: с передатчика или на гироскопе крутилкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43
  2. Продам Гироскоп HK401B
    от 100xanoff в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 23:37
  3. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:13
  4. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:25
  5. Куплю Куплю гирик HK401B в Москве
    от Wishnu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения