Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 506

HK401B is here!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от MPetrovich Попробуйте подключить разъём сервы к выходу гиры наоборот. Иногда китайцы просто путают провода при пайке. Вы таки ...

  1. #281
    antananarivu
    Цитата Сообщение от MPetrovich Посмотреть сообщение
    Попробуйте подключить разъём сервы к выходу гиры наоборот. Иногда китайцы просто путают провода при пайке.
    Вы таки будете смеяться но это помогло!!!
    Китайским друзьям большой незачед!!!
    MPetrovich большущий респект!
    С меня стакан красного!
    Всем спасибо за помощь, problemm solved!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Поздравляю с удачным решением проблемы!!! а форуму в копилку новый прикол про гироскоп!!!

  4. #283

    Регистрация
    07.03.2008
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    44
    Сообщений
    497
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с этой гирой могут работать одновременно цифровая серва на хвосте и аналоговые на автомате перекоса? Или все должны быть либо аналог, либо все цифра?
    С уважением.

  5. #284

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от dvoynik Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, с этой гирой могут работать одновременно цифровая серва на хвосте и аналоговые на автомате перекоса? Или все должны быть либо аналог, либо все цифра?
    С уважением.
    лично я по всей видимости чегото недопонял как это одновременно?
    для чего это ?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    лично я по всей видимости чегото недопонял как это одновременно?
    для чего это ?
    А это байка такая ходит, что если цифра на хвост, то и цифры все остальные)) А иначе хвостовая серва не будет работать в цифровом режиме типа)) Слышал такое, но не верил и не верю-все работает здорово!
    А теперь по-делу:
    Вчера попробовал полетать с гирой, за 5 подлетов настроил нормал режим-хвост держит отлично совместно с футабой s9257! наскоро настроил айдл1-покувыркался маленько-вроде тоже ничего, но не особо. Сегодня попробую донастроить айдл и вперед хвостом попробовать по-подлетывать. Я очень удивлен, однако, что серва за 13баков работает как дорогой аналог!!!!

  8. #286

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    А это байка такая ходит, что если цифра на хвост, то и цифры все остальные)) А иначе хвостовая серва не будет работать в цифровом режиме типа)) Слышал такое, но не верил и не верю-все работает здорово!
    А теперь по-делу:
    Вчера попробовал полетать с гирой, за 5 подлетов настроил нормал режим-хвост держит отлично совместно с футабой s9257! наскоро настроил айдл1-покувыркался маленько-вроде тоже ничего, но не особо. Сегодня попробую донастроить айдл и вперед хвостом попробовать по-подлетывать. Я очень удивлен, однако, что серва за 13баков работает как дорогой аналог!!!!
    про разные сервы ваще впервые слышу ) более несуразный бред дажее вообразить не реально!!!
    ну а какже тагда быть со старым стандартом для 450 вертов сервы ап хайтек 65 мг, хвост 9257 ) мда этож укавото фантазия воспалилась до не льзя. если вопрос был про совместимость на верте разного типа серв то чуш полная.
    сам на 1м 450 пользую ап 65 хайтек хвост 9257 правда гира кварк.
    ну а про 13 баксовую сервы я так понимаю опечатка вместе сервы имелась в веду гира ?
    да совершенно согласен для 13 долларов работает потрясно.

  9. #287

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Ага, не серва, а ГИРА, опечатался, простите, каюсь...

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю... но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают "предвзлетных" хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост...ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
    Прошу понимания - я новичек.

  12. #289

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю... но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают "предвзлетных" хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост...ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
    Прошу понимания - я новичек.
    гира не в реверсе случаем ???
    старт мод тут особо не причём, старт мож это как мотор стартует тоесть в соответствии с зщадлаными значеними с апы или некой плавностью тоесть вы к примеру резко даёте газ 50, а регуль в софт режиме будет прибавлять плавно 10-20----50. в нормале он сразу рванёт на 50. поэтому это особо неповлияет на звст разви что шестерни пожевать может.
    а реверс гирика проверьте. я так уже верты бил буквально не давно ) настраивал кварк и както проглядел реверс )

  13. #290

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    По памяти: на гире два выключателя. левый DS выключен (вниз) - т.е. серва аналоговая. Правый выключатель включен - он же реверс. Гира приклеена на верху. Правильно?
    Еще такой "детский" вопрос: гира приклеена примерно на 2-3 градуса неровно относительно хвостовой балки. Может это както влиять?

    (клеил гиру поздно вечером на кухне при плохом освещении, пока жена спала. Она терпеть не может мои "вертолетики" Сижу вот по ночам на кухне читаю мануалы и кручу вертолет чтоб жена не ворчала )

  14. #291

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    гира приклеена примерно на 2-3 градуса неровно относительно хвостовой балки. Может это както влиять?
    если вертикальная ось гиры параллельна валу ОР, то не влияет

  15. #292

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    У меня что ХК401Б, что спартан кварк приклеены по горизонту криво, клеил на "глазок" и нАскоро. На полет совершенно не влияет. Лишь бы держалась хорошо и пенка была мягонькая!(особенно касается HK401

    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Являюсь обладателем данной гиры. Серву поставил на хвост HXT900. Взлетать боюсь пока (Первый верт класика и первый полет на ней). Серва вроде не дрожит управляется с виду нормально. Лимит не помню сколько поставил (вроде 100), а задержку 30 как тут рекомендовали. Как реагирует гироскоп на крутелку на передатчике до конца не понимаю... но серва не дрожит только в небольшом диапазоне (примерно середина). Вчера пытался просто покрутить не взлетая чтобы посмотреть не уносит ли хвост. Так вот у меня когда обороты достигают "предвзлетных" хвост резко уводит враво. Есть подозрение что это от того что на регуляторе стоит start mode в normal, хотя как мне кажется должна стоять в super soft, как раз для того чтобы при резких бросках газа не уносило хвост...ну и старт чтоб был более плавный. Правильно ли я думаю?
    Прошу понимания - я новичек.
    Кстати, серва HXT900 это аналоговая серва, да еще и 0.12сек. Что есть очень не приемлемо для этой гиры. Гира работает на 1520пульсе 333мгц, рекомендую впоследствии серву заменить на Futaba S9257 или Hitec HSG-5084MG или другие аналоги(1520\333) и про хвост забудете вообще! Ну и там липучку к гире от спартана или футабы хорошо бы было.....(стоковая которая хреновая совсем)
    Последний раз редактировалось levon_2005; 15.09.2010 в 16:16.

  16. #293

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    Кстати, серва HXT900 это аналоговая серва, да еще и 0.12сек. Что есть очень не приемлемо для этой гиры. Гира работает на 1520пульсе 333мгц, рекомендую впоследствии серву заменить на Futaba S9257 или Hitec HSG-5084MG или другие аналоги(1520\333) и про хвост забудете вообще! Ну и там липучку к гире от спартана или футабы хорошо бы было.....(стоковая которая хреновая совсем)
    Да вкурсе я про аналоговую! Чем богаты как грится тем и рады. Пока ничего другого нет и ближайшие два месяца не предвидется. Конечно же поставлю цифровую как будет возможность. А про липучку не понял... где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
    А что с реверсом? В моем случае должен быть on или off?

  17. #294

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Да вкурсе я про аналоговую! Чем богаты как грится тем и рады. Пока ничего другого нет и ближайшие два месяца не предвидется. Конечно же поставлю цифровую как будет возможность. А про липучку не понял... где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
    А что с реверсом? В моем случае должен быть on или off?
    on или off все зависит от расположении сервы: если стоять с хвоста- 1.серва слева - вкл., 2.серва справа-выкл. Еще можно проверить следующим образом, при условии, что если стоять слева боку от верта, то хвост крутиться должен вправо по часовой стрелке. Далее двигаем(вид сверху) верт против часовой - слайдер ХР должен убегать в обратную сторону.
    Липучку от хорошего гироскопа нужно где то взять и заменить штатную липучку от HK401B(она как дерево). например купить в магазине каком нибудь.....))

    И еще, красненькая лампочка на гире если не горит, то режим удержания не включен. Не удобно будет летать.....

  18. #295

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    on или off все зависит от расположении сервы: если стоять с хвоста- 1.серва слева - вкл., 2.серва справа-выкл. Еще можно проверить следующим образом, при условии, что если стоять слева боку от верта, то хвост крутиться должен вправо по часовой стрелке. Далее двигаем(вид сверху) верт против часовой - слайдер ХР должен убегать в обратную сторону.
    По управлению рудеру вроде вопросов нет. Реагирует на движения стика правильно. Сомнения вызвало именно попытка немного дать побольше оборотов - верт резко крутануло на градусов 100-120 вправо.
    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    И еще, красненькая лампочка на гире если не горит, то режим удержания не включен. Не удобно будет летать.....
    Не горит... Горит когда подстраиваю с передатчика но тогда дергается серва. Я так понимаю чтоб не дергалась нужно подкручивать дилэй на гире. (при этом я так понимаю все что подкручивается на гире - нужно потом перезагружать чтобы воспринималось?) Вобщем методом тыка. Правильно думаю?

  19. #296

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Нашел вот такое замечание в соседней теме - возможно мой случай
    aarc:Имеется у меня вертолет Next-D Rave 450. Производитель рекомендует качалку 12.5мм. При такой качалке серва делает поворот от силы на 40 градусов от упор до упора. Я пробовал получить 90 градусов на серве и при этом качалка получилась 7.5-8мм. Но хвост нифига не держит. На резких подъемах хвост бросает вправо, на спусках влево. Остановка пируэта с сильным отбоем. Написал в поддержку Рейва, отвечают: ставь 12.5 мм. Поставил. И что вы думаете? Хвост заработал как надо, хотя небольшой отбой при остановке остался, но настолько маленький, что можно не обращать внимания. Гироскоп, кстати, Спартан, серва Fut 9257.

  20. #297

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    А про липучку не понял... где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
    автозапчасти вам в помощь! там этого бывает обычно в отделах установки аудио аппаратуры, сигналок и пр. есть и совсем мягкая есть и жесткая (и толстая мм5 и тонкая меньше 1-го). но если есть возможность взять спартановскую, то как образец берите с собой и подбирайте примерно такую

    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    По управлению рудеру вроде вопросов нет. Реагирует на движения стика правильно
    одно дело реакция на стик, а другое реакция на поворот балки. Как реагирует именно на нее?

  21. #298

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Если я правильно понял вопрос.
    Под правильной реакцией стика я имел ввиду: стик влево-нос верта влева хвост вправо и наоборот

  22. #299

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Под правильной реакцией стика я имел ввиду: стик влево-нос верта влева хвост вправо и наоборот
    На стик правильно. А на поворот верта должна быть такая реакция что если нос вертолета влево, а ГИРА (не вы стиком а именно гира) отрабатывает ход качалки так как будто вы пытаетесь повернуть вправо. Попробуйте покрутить вертолет руками не трогая аппы и посмотрите, куда идет сладер и что пытается скомпенсировать гироскоп.

    ну как-то так, блин проще показать, чем написать....

  23. #300

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    сегодня облетал гиру эту + е325 вертик. Для блина потянет, а для 3d не годится, приходилост постоянно ловить верт, а иначе дрова(( не доверился сразу этой гире и прально сделал))


  24. #301

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Теперь понял - пишу сработы. Сейчас как раз поеду домой и попробую.
    Если реакция будет неправильная что нужно будет сделать? реверс на гире?

  25. #302

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    и так насну с подложки под гиру, очень долгое время пользовал автомобильный скотч красный отлично летается !
    по реверсам тут как указали выше всё зависит от расположения гирика и сервы, тоесть смотрим с зади на хр при движении прпотив часовой стрелки лицевые поверхности лопастей хр поворачиваются на лево, по часовой на право, тоесть шаг хр должен менятся чтобы хр мог противодействовать смещению.
    затем про режимы, если вы пробовали на взлёте и верт крутило и режим удержания не включен, ну а в нормале я думаю предкомпенсацию вы не ставили, поэтому у вас и получается что хвост крутит.
    с серваком 900 советую поставить задержку больше, то как мото в этой серве на рудере умерает на раз,хвост будет крайне вялым и летать с ним не советую, если ставить задержку минимальную то велика вероятность смерти вервы и неуправляемого хвоста ну и кучки дров.

    [QUOTE=levon_2005;2096389]сегодня облетал гиру эту + е325 вертик. Для блина потянет, а для 3d не годится, приходилост постоянно ловить верт, а иначе дрова(( не доверился сразу этой гире и прально сделал))

    гиру разбирали?? выравнивали ??? ну и всёже мне кажется для 13 долларов летает она просто отлично) отличный вариан для новичков и копий, просто золотая средина из разряда дешево и сердито, и сравнивать его с темже спартаном ну по караней мере смешно конечноже. но гира однозначно лучше чем гирики от ескай, или асана и цной и качеством. А и также по мимо выравнивания в случае кривых плат ставили ли вы подложку внутрь корпуса чтоб платка не летала по корпусу как ей нравится?
    Последний раз редактировалось djidai; 15.09.2010 в 19:10.

  26. #303

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    г.Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,966
    [QUOTE=djidai;2096409]и так насну с подложки под гиру, очень долгое время пользовал автомобильный скотч красный отлично летается !
    по реверсам тут как указали выше всё зависит от расположения гирика и сервы, тоесть смотрим с зади на хр при движении прпотив часовой стрелки лицевые поверхности лопастей хр поворачиваются на лево, по часовой на право, тоесть шаг хр должен менятся чтобы хр мог противодействовать смещению.
    затем про режимы, если вы пробовали на взлёте и верт крутило и режим удержания не включен, ну а в нормале я думаю предкомпенсацию вы не ставили, поэтому у вас и получается что хвост крутит.
    с серваком 900 советую поставить задержку больше, то как мото в этой серве на рудере умерает на раз,хвост будет крайне вялым и летать с ним не советую, если ставить задержку минимальную то велика вероятность смерти вервы и неуправляемого хвоста ну и кучки дров.

    Цитата Сообщение от levon_2005 Посмотреть сообщение
    сегодня облетал гиру эту + е325 вертик. Для блина потянет, а для 3d не годится, приходилост постоянно ловить верт, а иначе дрова(( не доверился сразу этой гире и прально сделал))

    гиру разбирали?? выравнивали ??? ну и всёже мне кажется для 13 долларов летает она просто отлично) отличный вариан для новичков и копий, просто золотая средина из разряда дешево и сердито, и сравнивать его с темже спартаном ну по караней мере смешно конечноже. но гира однозначно лучше чем гирики от ескай, или асана и цной и качеством. А и также по мимо выравнивания в случае кривых плат ставили ли вы подложку внутрь корпуса чтоб платка не летала по корпусу как ей нравится?
    нет, не разбирал и ничего не выравнивал... а что там выравнивать?
    для новичком гира просто отличное решение! согласен.

  27. #304

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    внутри гирика есть кишочки осстоящие из 3 плат спаянных в виде П , так вот китайцы их начали паять почти треугольниками ))) у меня есть гирик из самой первой партии что появились на сити , там всё отлично припаяно, а вот в 2х более поздних просто жуть треугольники блин, и подложка тонкая под платками из-за чего платка гирика балтается внутри корпуса как хрен в проруби, можно подложить паралон, я положил пенопласт! так что вполне допускаю тот факт что у вас есть оба этих симптома, сам к сожалению немогу так затестить свои экземпляры , левел пилота не позволяет так поотжигать. да и гира такая стот на первой версии 450 в плоастике от хоби сити ) так , что если у вас синяя наклейка на гирике то 90% оба симптома быть должны.

  28. #305

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Если реакция будет неправильная что нужно будет сделать? реверс на гире?
    прально!

  29. #306
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Shoorup Посмотреть сообщение
    Да вкурсе я про аналоговую! Чем богаты как грится тем и рады. Пока ничего другого нет и ближайшие два месяца не предвидется. Конечно же поставлю цифровую как будет возможность. А про липучку не понял... где можно взять хорошую? Я так понял нужна помягче и потолще.
    А что с реверсом? В моем случае должен быть on или off?
    Наилучшая проверка - практикой, тогда точно не ошибетесь. Снимите лопасти основного ротора, оставьте только лопасти хвостового. Возьмите вертолет за корпус (лыжи) крепко в руку (левую) и поднимите его надо головой. Раскрутите лопасти хр где-то до середины газа. Резко двигайте хвостом вправо-влево. Если гира работает как надо, вы почувствуете, как вертолет в ваших руках сопротивляется, и хвост стремиться вернуться в обратную сторону. Если гира в реверсе - она наоборот будет "помогать" крутить хвост в ту же сторону, куда вы его двигаете. Просто перещелкните реверс на гироскопе, и проверьте еще раз. Разницу почувствуете сразу
    Да, и выше вам уже подсказали - обязательно разберите гиру и набейте поролоном/пенопластом. Лично я использовал поролон.

  30. #307

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Если гира работает как надо, вы почувствуете, как вертолет в ваших руках сопротивляется
    плюс стопитсот!!!!

  31. #308

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    Вчера поэксперементировал. Правда (камикадзе) не снимал лопасти с основного ротора... Обещаю больше так не делать
    Вобщем разобрался и с реверсом и с задержкой и режимами и чувствительностью. Все знания были получены и закреплены опытным путем.
    Но как всегда закралось волосатое "НО". Гира почему-то работает только в одну сторону. Если не раскручивать ротор а просто двигать модель по столу то гира реагирует на угловые движения. Но реагирует если верт поворачивает влево. Даже если двигать медленно она дает поправочку. Но если поворачивать вправо (медленно) вообще никакой реакции. Настройка чувствительности, задержки и пр. не помогает. Кстати задержку для 900 сервы поставил 55 примерно. При резких движениях влево серва реагирует довольно быстро и выворачивает наполную. При резком повороте вправо серва выворачивает примерно на 10-20% по сравнению с другой стороной. В чем может быть проблема или так и должно быть?

  32. #309

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Крутилку "лимитов " трогали?.... попробуй ей поигратся....

  33. #310

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    на моём экземпляре такаяж тема присутствует, стиком двтгаентся отлично а в режиме удержания от незначительных движений в правую сторону еле живелится.
    моэжт какая особенность гирика, щас пойду наконец облетаю эту гиру и надеюсь что нерасшибу вертик!!

  34. #311

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    Крутилка "лимит" в каком положении????

  35. #312

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    248
    У меня 100 поставлено. Выставил учитывая крайние положения "бегунка" на ХР

  36. #313

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    отблетал гирю)))
    на полётах это несказалось гира адекватно работает, своих денег стоит теперь могу это утверждать со 100% уверенностью.

  37. #314

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Гиру не разбирал, но похоже следует это сделать (устранять эффект "треугольника"). delay выкручен в 0, вторая крутилка четко на середине стоит. Гира от одного конца до другого ходит при движении стика на 1/3 влево/вправо, если накрутить endpoint в настройке передатчика, то тогда вообще гира будет странно работать - не поддаваться объяснению... Серва GWS Park HPX Servo 19g/.05sec/3.6kg (JR Plug).
    А проблема в том, что верт при максимальной чувствительности 67 (когда еще серва лихорадочно туда-сюда не дергается) верт стабильно и равномерно сдвигает хвост против часовой стрелки. (относительно меня хвост уводит вправо, а верт как будто я руддером влево разворачивается) Есть ли решение данной проблемы? (Гиро стоит на бутерброде: скотч-монета(5руб)-скотч) У меня клон HK450v2, шаг хвоста не стабилен, т.к. везде пластмасса и все люфтит... Может ли это стать причиной увода хвоста?

  38. #315

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    У меня абсолютно идентичная проблема, за исключением того что люфтов на хвосте нет. Думал что из-за сервы (китай), поменял на Футабу - без изменений. Тоже было бы интересно послушать варианты решения этой проблемы

  39. #316

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    можт реверс стоит, затем про манеты откуда вы это взяли всё прекрасно пашет даж на двустороннеем авто скотче.
    енд поинты выстявляются не в апе , в а пе ставится тока расходы на канал рудера по максимумм на спектрумпе это -150+150.
    а расходы сервы выставляются крутилкой лимит, делается это таким макаром стик рудера в крайнее положение, если до конца далекол крутил лимит , чтоб сладер недоставал до крайнего положения 1-2 мм, затем в другую сторону, проверяем если упирается чутка убераем лимит проверяем в другую сторону, основная задлача добится чтоб слайдер в обоих положениях стика неперался и серва незудела на зажим.

  40. #317

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    У меня монетки нет, так же двухсторонний скотч. Ход сервы настроен нормально, до крайних положений доходит, без перенапряжений. Но проблема увода хвоста продолжает существовать. И, кстати, например в Футабе 6 выставляются и расходы, и конечные точки ("енд поинты")

    Подозреваю что конечные точки выставляются и в других аппаратурах

  41. #318

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    У меня расходы называются End.Point (в пульте FS TH9X). Или я что-то путаю?! Там у меня стоит -100 100. Расходы серв выставлю как Вы написали, спасибо. Но что делать с уводом хвоста? Есть ли секрет? Прочитав все 9 страниц ответа для себя не нашел. Или тут просто есть те люди, которые в самом начале купили гирик и он у них нормально пашет, а есть те кто мучается как и я с настройкой и все равно ничего не выходит?!

  42. #319
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Легкий увод хвоста (преимущественно вправо) - это норма для этого гироскопа. Единственное что - надо определится "что значит легкий"? У меня это было порядка 15-20 градусов за 3-5 секунд. Т.е. придерживать джойстиком для "идеального" направления хвоста надо где-то раз в секунду. В принципе легко устраняется триммером, но триммировать его надо КАЖДЫЙ раз после инициализации. ИМХО не самое большое неудобство за эти деньги
    БТВ End.Point - это энд поинты, при выставлении лимитов они должны быть строго 100%, а расходы это никак не энд поинты, а дюал рейты Д/Р! Вот их можно крутить смело, чем они выше - тем быстрее вертолет будет по руддеру, чем ниже - тем наоборот медленнее.

  43. #320

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    выставляете конечные точки в аппе на максимум.
    крутите лимиты на самой гире чтобы слайдер не упирался в крайних положениях стика.
    потом стик направления загоняете в любую сторону и уменьшаете расходы (D/R) по каналу направления до тех пор, пока серва не дернется, чуть прибавляете расходы.

    при этом вы получите полный ход сладера при полном ходе стика. излишняя резвость у центрального положения выбирается экспонентой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43
  2. Продам Гироскоп HK401B
    от 100xanoff в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 23:37
  3. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:13
  4. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:25
  5. Куплю Куплю гирик HK401B в Москве
    от Wishnu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения