Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 506

HK401B is here!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Пля... опять 25... НЕ ВЛИЯЮТ Д/Р по руддеру на ВЕЛИЧИНУ отклонения слайдера, только на СКОРОСТЬ отклонения. Д/Рами по руддеру определяется ...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Пля... опять 25... НЕ ВЛИЯЮТ Д/Р по руддеру на ВЕЛИЧИНУ отклонения слайдера, только на СКОРОСТЬ отклонения. Д/Рами по руддеру определяется ТОЛЬКО скорость пируэта. Все!
    На величину отклонения влияют:
    1. Лимиты на гироскопе
    2. Энд поинты на аппаратуре


    Правильный алгоритм настройки. Энд поинты - по 100%, Д/Ры - по 100%, настроить лимитами отклонение слайдера, чтобы он не упирался. Далее, при желании:
    1. Настроить отклонение ТОЧНО энд поинтами по руддеру
    2. Выставить максимально желаемую скорость пируэта ДРами по руддеру
    3. Выставить желаемую чувствительность стика в околонулевой зоне экспонентой по руддеру

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    НЕ ВЛИЯЮТ Д/Р по руддеру на ВЕЛИЧИНУ отклонения слайдера, только на СКОРОСТЬ отклонения.
    точно уверены? поставьте у себя D/R=0 и замерьте, как быстро хотя бы куда-нибудь отклонится серва/слайдер, особенно в нормале.

    а касаемо сабжа расходы больше 50% не имеют смысла ни в одном режиме. в нормале гира реагирует только на половину диапазона, в удержании даже чуть меньше.
    иначе говоря в нормале подбирается необходимый D/R, который в удержании можно скорректировать экспонентой.

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вы таки такой умный? Поставьте у себя Д/Р не 0, а к примеру 2% и тогда замеряйте. 0 он и в африке 0. А при 2%-3% в удержании или в 15% в нормале слайдер медленно но уверенно отклоняется уже до самого конца заданого ранее ЛИМИТАМИ. И как вы ими "предельные отклонения" будете задавать, если он при 15% уже упирается в точки, заданые раньше лимитами? Перечитайте СВОЕ ЖЕ сообщение. А теперь переключите скажем в удержание, и посмотрите на скорость перемещения слайдера при ДР 15% и скажем 120%. Мыслей никаких не возникает по этому поводу? Не настраивают Д/Р ами "предельное отклонение".
    Что значит "расходы больше 50% не имеют смысла ни в одном режиме"? Если заниматься таким маразмом как вы это делаете, т.е. выставлять Д/Рами конечные точки слайдера - то да, таки не имеет. Но это простопиз... Такую хитромудрую методику выставления конечных точек слайдера, я первый раз в жизни вижу. Попробуйте выставить как надо (а не как вам кажется),т.е. - выставить в пульте Д/Р и эндпоинты по 100%, потом в нормале выставить лимитами крайние точки, и при изменении Д/Ров по руддеру скажем между 70% и 130% очень сильно удивитесь, как меняется МАКСИМАЛЬНАЯ скорость пируэтов.
    ЗЫ Инструкцию бы что ли к гироскопу почитали, хоть к какому то. Говорят помогает.
    Вообще правильность настройки очень хорошо и наглядно видна, если это делать компьютером с помощью шнурка. Там невооруженным глазом видно как лимиты выставляются и что при этом происходит.

  5. #324

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    полностью согласен с передыдушим оратором, а хакеру скажу харе писать чуш.
    по теме увода хвоста несоглашусь хотя допускаю тот факт , что китайцы чтото ихменили , я щас порльзую гиру из самой первой партии которая появилась на сити , они тока появились и я заказл у меня гира ещё с секребристой наклейкой, и платы ровные ))) два других с синей наклейкой неставил пока некуда и вот мою гиру неподворачивает и дрейфа нету, даже при хороших прогазовках хвост неуводит никуда. в общем есть несколько проблем подворачиваения, недостаточно чутья, заедает слайдер, ну и дальше персональные тараканы.
    про расходы в апаратуре нада ставить максимальные расходы в обе стороны и их нестрогать и ими ничего непытаться подогнать это не просто имхо это чёткое правило, лимиты выставляются только на самой гире и точка.
    затем дальше по уводу опишите все симптомы , если вы даёте газ и верт стоит на земле на гире включен режим удержания, то так и должно быть верт будет таскать по сути в любом наплавлении, затем при включении вертика нельзя верт трусить он должен стоять на лыжах без всячхих колебания. так что более подробно опишите свои проблемы, ато выводит верт а где его уводит хз.

  6.  
  7. #325
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Добавлюсь еще, что эндпоинтами руддера можно как раз скорректировать разность скорости пируэтов в 2 стороны если таковая имеет место быть, поскольку расходы изменяются синхронно в обе стороны, а эндпоинты можно выставлять по каждой стороне отдельно.

  8. #326

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Не настраивают Д/Р ами "предельное отклонение".
    могу залить видео, в котором изменением расходов я могу регулировать "предельное отклонение", как вы и пишите. вы обещаете прилюдно извиниться за свой тон в этом случае?
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    а хакеру скажу харе писать чуш.
    дхидую скажу харе сувать чего не надо куда не надо.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Попробуйте выставить как надо (а не как вам кажется),т.е. - выставить в пульте Д/Р и эндпоинты по 100%, потом в нормале выставить лимитами крайние точки
    а теперь найдите 10 отличий от фразы:
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    выставляете конечные точки в аппе на максимум.
    крутите лимиты на самой гире чтобы слайдер не упирался в крайних положениях стика.
    теперь поясните все таки, что именно вызвало столь бурное негодование? пропущенное мной словосочетание "в нормале"?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Добавлюсь еще, что эндпоинтами руддера можно как раз скорректировать разность скорости пируэтов в 2 стороны
    при этом внеся несимметричность в ход стика. вопрос - а нафига?

  9. #327

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    уважаемый HikeR , я очень часто встречаю ваши раскази то о том то о сём, но вот ни разу повторюсь ни разу неимел чести лицезреть ваше искуство пилотирования, зато вы расказываете о том что лучше как лучше и куда лучше.

    Все это напоминает мне расказ одного известного в моём регионе пилота, расказываю истори от его лица, както читаю в интернете огромную статью страницы на 3 формата а4 о бензиновых моторах для самолётов, ну так всё написано по умномо но идёт в полный разрез с тем что я знаю из практики, дочитал и прям както усомнился, перечитал второй раз, ну прям настолько всё написано граматно у меня закралось подозрение что я просто баран в этом , ну а в низу статьи были координаты этого человека, невзираю на дороговизну звоню человеку так мол и так прочитал вашу статью и прибываю в полном недоумении, поэтому немоглибы вы расказать мне как что и куда. человект отвечает следующее, знаетели я человек так сказать от моделизма далёки и неувлекаюсь этим , но у меня есть друг который начал эувлекатся этм хобби, так вот у него есть такой мотор и он его даже умеет заводить!!!
    после чего я попрошался и положил трубку.
    вот такая история из жизни.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    чтобы не разводить демагогии сразу обосную свою позицию.
    по поводу расходов 50% я писал аж весной
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    входной сигнал в любых условиях воспринимается в диапазоне 1.25-1.75мс, то есть на канале направления приходится включать двойные расходы минимум на 50%.
    расшифровываю: гира не реагирует на входной сигнал -100%...-50% и +50%...+100%. -100%...+100% — это диапазон 1...2мс.
    поясняю: вобще не реагирует, ни в нормале, ни в удержании. если стик находится в любом из этих диапазонах, то серва просто загоняется до упора.

    теперь вопрос:
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    при изменении Д/Ров по руддеру скажем между 70% и 130% очень сильно удивитесь, как меняется МАКСИМАЛЬНАЯ скорость пируэтов.
    так как при таких расходах не изменится вобще ничего, то не понимаю, чему я должен удивляться.

    и наконец, я вобще не могу понять, откуда появилась уверенность в том, что я где-то кому-то советовал выставлять лимиты перемещения сервы расходами. хотя, как и высказался выше, можно легко продемонстрировать подобное явление в нормальном режиме гиры.

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    так как при таких расходах не изменится вобще ничего, то не понимаю, чему я должен удивляться.
    О чем с вами можно говорить, если вы ... (вставить по смыслу). И перед вами еще извинятся? Герасим, за что?

    Господа. Прошу поучаствовать кому интересно. Кто хочет попробовать поменять Д/Р руддера скажем с 70% на 120% и при этом не ощутить изменения максимальной скорости пируэтов? Вот по Хакеру это оказывается возможно. Или как вариант - ощутить оные. Вы что, скорость пируэта только до 50% Д/Р меняете?
    Я то думаю, ну чего я переключаю со 120% на 80%, чтобы из крутится аки волчок делать плавные пируэты и у меня при этом максимальная скорость резко изменяется (примерно с 4-х оборотов в секунду до 1), но это у меня видать вертолет особый.

  13. #330

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    когалым
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,138
    Цитата Сообщение от HikeR Посмотреть сообщение
    при этом внеся несимметричность в ход стика. вопрос - а нафига?
    Да потому что в одну сторону помогает инерция основного ротора,а в другую нет!
    Поэтому этой настройкой можно подкоректировать и будут у вас одинаковые скорости вращения в обе стороны при максимальных отклонениях стиков!

  14. #331

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    НЕ ВЛИЯЮТ Д/Р по руддеру на ВЕЛИЧИНУ отклонения слайдера, только на СКОРОСТЬ отклонения
    Только что проверил данное утверждение на данной гире в сочетании с Футабой Т6ЕХА. В моём случае Д/Р влияет исключительно на величину отклонения слайдера, и никак - на скорость его отклонения. Может суть разногласия в том что у разных аппаратур разный принцип работы? Александр, Дмитрий, Валентин, был бы признателен если бы Вы написали на какой аппаратуре летаете...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    В принципе легко устраняется триммером, но триммировать его надо КАЖДЫЙ раз после инициализации.
    В моём случае триммером проблема не решается. Видимо слишком тяжелый случай

  15. #332
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Странно это все. Попробуйте такой же эксперимент (с ДР-ами) на:
    1. Включенном удержании (оцените там скорость перемещения слайдера)
    2. В воздухе (естественно в режиме удержания). Вообще делать такие эксперименты в нормале ИМХО глупо, кого интересует как это ведет себя в Нормале? Кто в нем летает?
    Собственно сделайте ПРОСТЕЙШИЙ эксперимент. Поставьте Д/Р скажем 2%, и 100% и режим УДЕРЖАНИЯ. И посмотрите как изменится скорость отработки слайдера.
    Как раз 2 недели назад возник этот вопрос, эксперементировали прямо на поле. Правда аппаратура, что у меня, что у двух товарищей (когда это и подтвердилось) была по сути одинакова - у меня Джи Эр 7, у них седьмые спектрумы.

  16. #333

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    у меня спектрум 7
    вы внимательно прочли что я писал выше, детатьно опишите что у вас происходит.

  17. #334
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    у меня спектрум 7
    вы внимательно прочли что я писал выше, детатьно опишите что у вас происходит.
    Это я так понимаю к Андрею вопрос. Андрей, что значит "уводит", как уводит? С какой скоростью? При каких манипуляциях??? Опишите действительно, а то как-то непонятно.

  18. #335

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    совершенно верно предыдушее сообщение адресовано
    ak35
    Андрей Козлов
    ато мне очень непонятно, а слова уводит ну крайне абстрактно звучат.

  19. #336

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    вертолёт не поднимался в воздух ещё ни разу, зато на земле, при средних оборотах двигателя, вертолёт начинает вращаться вокруг своей оси (оси ОР). Триммерами этот эффект не убирается. Экспериментировал с настройками, единственное на что можно повлиять - это скорость вращения, на месте он принципиально стоять не хочет. Это касается режима "гиро" (так он называется на моей аппаратуре, на вашей это видимо "нормал")

  20. #337

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    HK401b - плохо дружит с GWS - 3 сервы gws не мог подружить пока не поставил mks ...ИМХО

  21. #338
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ak35 Посмотреть сообщение
    вертолёт не поднимался в воздух ещё ни разу, зато на земле, при средних оборотах двигателя, вертолёт начинает вращаться вокруг своей оси (оси ОР). Триммерами этот эффект не убирается. Экспериментировал с настройками, единственное на что можно повлиять - это скорость вращения, на месте он принципиально стоять не хочет. Это касается режима "гиро" (так он называется на моей аппаратуре, на вашей это видимо "нормал")
    А какой еще режим есть на вашей аппаратуре (кроме Гиро)? Просто если это действительно "нормал", а не удержание, то вращаться он вполне себе может при не выставленной предкомпенсации.
    1. Лампочка на гироскопе у вас светится?
    2. А он у вас часом не в реверсе?
    3. А вы его работу вообще проверяли?
    Проще всего на вопросы 2 и 3 ответить следующим образом. Возьмите ваш вертолет, снимите с него лопасти основного ротора. Потом возьмите его в левую руку, поднимите над головой, правой - дайте газу примерно до середины. Далее резко дергайте хвостом в одну или другую стороны. Если гироскоп настроен правильно, вы почувствуете резкое сопротивление этому движению, хвост будет стремиться вернуться на место. Если же он у вас в реверсе - наоборот будет стараться еще как бы помочь движению руки.

  22. #339

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо за инфу, попробую решить проблему триммированием, но пока проверить не могу, т.к. дождь на улице, а поднимать его дома - боязно.
    Уточню: На вертолете отлетал уже акков 30. При висении в воздухе (>0м), если не двигать стик рудера, то вертолет равномерно и очень плавно начинает поворачивать против часовой стрелки (если смотреть сверху) с одной угловой скоростью. Если повысить обороты (кривая шаг-газ), то улучшений все равно не видно, хвост также медленно уносит в ту же сторону. При резком рывке вверх (изменением шага винта) хвост совсем немножко дергает в ту же сторону куда он и крутился самопроизвольно, но в принципе стоит на месте за эти доли секунды, а потом, когда опять висишь, только на большей высоте, опять его начинает медленно разворачивать... При увеличении чувствительности гиро в режиме удержания (я летаю только при таком режиме, лампочка на гиро постоянно горит, а когда отрабатывает - мигает) хвост начинает колбасить влево вправо. А даже для точности отработки сервы перевесил крепление тяги хвоста по ближе на одну дырку (на качалке) к серве. Это вроде че-то изменило, но по сути ни к чему не привело (к стабильности). Delay стоит в 0. Limit на самом гиро стоит ровно по середине (это как я понял мне надо уменьшить, что бы при крайних положениях стика рудера серва не пыталась довернуть туда, куда ей уже работать не надо...) D/R в пульте я увидел, по умолчанию стоит 50 по всем позициям. Как я понял - при изменении в меньшую сторону реакция на стик рудера сервы будет меньше, а при изменении в большую сторону, реакция сервы будет быстрее. (это я пока тоже не имею возможности проверить). Выставлял предкомпенсацию больше и меньше нормы, но при режиме удержания как я понял можно даже не выставлять ее, т.к. гиро должна сама все сделать и без моего участия. Гиро стоит на прослойке: двухсторонний скотч - монетка (5руб) - двухсторонний скотч. (мне посоветовали так сделать ребята с нашего района ЮВАО Московской области) Лично видел у человека на Trex 600 Nitro такая же прослойка на его гироскопе 3G (ротор без флайбара) - имя сдавать не буду. Как я понял это все нужно, что бы максимально погасить вибрации, что бы гиро точнее работала. Да, у меня у вертолета присутствует вибрации ОР, как я понял это из-за обгонной муфты (которая в горизонтальной оси прыгает вверх-вниз), может из-за вибраций гиро не может нормально работать. В общем постараюсь разобраться на выходных и тогда отпишусь смог я настроить гиро или же нет.
    Последний раз редактировалось falcon86; 23.09.2010 в 11:57.

  23. #340

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от finker Посмотреть сообщение
    HK401b - плохо дружит с GWS - 3 сервы gws не мог подружить пока не поставил mks ...ИМХО
    не согласен и уж не раз высказывался на эту тему у меня васё работает отлично.

  24. #341

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    не согласен и уж не раз высказывался на эту тему у меня васё работает отлично.
    ну согласен не согласен ..я пишу как у меня было. Возможно mks оказалась более скоростная чем GWS - верт 250 класса...чувствительный к скорости задней сервы.

  25. #342

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А какой еще режим есть на вашей аппаратуре (кроме Гиро)? Просто если это действительно "нормал", а не удержание, то вращаться он вполне себе может при не выставленной предкомпенсации.
    1. Лампочка на гироскопе у вас светится?
    2. А он у вас часом не в реверсе?
    3. А вы его работу вообще проверяли?
    Второй режим называется CH5 AUX (когда серва не возвращается в центральное положение). Пробовал и в реверсе, и наоборот, без особой разницы. Если с выключенным двигателем вертолет вращать влево-вправо, лопасти ХР поворачиваются в нужном направлении, работа адекватная. Но если проверять описанным способом в руке без лопастей ОР, то чувствуется "что-то", но не резкое сопротивление, и не помощь движению руки. Просто перепробовал уже всё что можно, все настройки, безрезультатно. Серву даже менял, то же самое. Другого гироскопа для проверки к сожалению нет, как и денег на его покупку

  26. #343

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от ak35 Посмотреть сообщение
    Второй режим называется CH5 AUX (когда серва не возвращается в центральное положение). Пробовал и в реверсе, и наоборот, без особой разницы. Если с выключенным двигателем вертолет вращать влево-вправо, лопасти ХР поворачиваются в нужном направлении, работа адекватная. Но если проверять описанным способом в руке без лопастей ОР, то чувствуется "что-то", но не резкое сопротивление, и не помощь движению руки. Просто перепробовал уже всё что можно, все настройки, безрезультатно. Серву даже менял, то же самое. Другого гироскопа для проверки к сожалению нет, как и денег на его покупку
    странно, но в режиме удержани тоесть когда на гирике горит лампа, и верт стоит на планете хвост может таскать я об этом писал, стиком его подкоректируйте и он должен держать эту позицию. треников нету случаем??? оченьбы в вашей ситуации пригодились, для пробных подлётов. мне кажется ваша трабла в большей степени надумана , от незнания темы, но эт не беда все через это проходят в начале, так что нерасстраиваемся!!!

  27. #344
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ak35 Посмотреть сообщение
    Второй режим называется CH5 AUX (когда серва не возвращается в центральное положение). Пробовал и в реверсе, и наоборот, без особой разницы. Если с выключенным двигателем вертолет вращать влево-вправо, лопасти ХР поворачиваются в нужном направлении, работа адекватная. Но если проверять описанным способом в руке без лопастей ОР, то чувствуется "что-то", но не резкое сопротивление, и не помощь движению руки. Просто перепробовал уже всё что можно, все настройки, безрезультатно. Серву даже менял, то же самое. Другого гироскопа для проверки к сожалению нет, как и денег на его покупку
    Если нет резкого сопротивления - гироскоп адекватно не работает - низкая чувствительность. Это раз.
    Летать надо во втором режиме, а в нормале надо выставлять предкомпенсацию! Вертолет у вас БУДЕТ крутить, его просто ОБЯЗАНО крутить. Он АБСОЛЮТНО адекватно себя ведет в данном случае, потому что вы летаете (пытаетесь) в режиме нормал, при этом не выставив предкомпенсацию хвостового ротора. Так что ничего военного тут нет, и неча на гироскоп менять, а сперва надо:
    1. Повысить чувствительность (разобраться ПОЧЕМУ она у вас не изменяется) - видимо вы не разобрались с передатчиком (что у вас за аппа, кстати)?
    2. Перейти с нормала в режим удержания ИЛИ выставить предкомпенсацию
    А вот потом уже на жисть жаловаться.

  28. #345

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    треников нету случаем???
    нету...
    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    мне кажется ваша трабла в большей степени надумана , от незнания темы
    Вполне возможно
    К сожалению сейчас нет времени заниматься вертом, по этому пока на форуме подковываюсь только теоретически, через недельку подойду к настройке с новыми знаниями. Ещё слышал про проблему настройки вертолётов именно на аппаратуре Футаба, что-то в ней якобы не так как у других... Никто с Футабой 6 не летал? Хотелось бы отзывы услышать

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ИЛИ выставить предкомпенсацию
    Или я чего-то не догоняю, или в моей аппаратуре её нету... Аппаратура Futaba T6EXHP. Что из себя представляет предкомпенсация? Это отдельный пункт в меню аппаратуры? Если да, то как он называется в вашей аппаратуре?

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    ИЛИ выставить предкомпенсацию
    Или я чего-то не догоняю, или в моей аппаратуре её нету... Аппаратура Futaba T6EXHP. Что из себя представляет предкомпенсация? Это отдельный пункт в меню аппаратуры? Если да, то как он называется в вашей аппаратуре?

    Извиняюсь за повторение

  29. #346
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Предкомпенсация НЕОБХОДИМА при полете с использованием в гироскопе режима "Нормал". Выставляется она не в аппаратуре, а на самом вертолете перемещениями сервы вдоль балки и/или подкручиванием длины тяги. Наберите в поиске форума "предкомпенсация" - и прочитаете.
    Летать в нормале без выставленной предкомпенсации - это сильно! Эт пожалуй даже Алан Сабо не смогет
    И разберитесь с настройкой чувствительности! Если у вас "не меняется" ничего при движении вертолета рукой при переключениях реверса гироскопа, как вы пишите - у вас просто КРАЙНЕ низкая чувствительность гироскопа, это все равно что его (гироскопа) у вас в принципе нет на вертолете.
    ЗЫ АФАИК у Футаб не так как "у других" только одно - настройка экспонент. Если на других передатчиках для того, чтобы снизить чувствительность джойстика в районе центра надо ставить положительную экспоненту, то на Футабе - отрицательную.

  30. #347

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Всем спасибо за советы, в следующий раз отпишусь после того как попробую всё услышанное!

  31. #348
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфу, попробую решить проблему триммированием, но пока проверить не могу, т.к. дождь на улице, а поднимать его дома - боязно.
    Уточню: На вертолете отлетал уже акков 30. При висении в воздухе (>0м), если не двигать стик рудера, то вертолет равномерно и очень плавно начинает поворачивать против часовой стрелки (если смотреть сверху) с одной угловой скоростью. Если повысить обороты (кривая шаг-газ), то улучшений все равно не видно, хвост также медленно уносит в ту же сторону. При резком рывке вверх (изменением шага винта) хвост совсем немножко дергает в ту же сторону куда он и крутился самопроизвольно, но в принципе стоит на месте за эти доли секунды, а потом, когда опять висишь, только на большей высоте, опять его начинает медленно разворачивать... При увеличении чувствительности гиро в режиме удержания (я летаю только при таком режиме, лампочка на гиро постоянно горит, а когда отрабатывает - мигает) хвост начинает колбасить влево вправо.
    Чувствительность ставьте на пару единиц ниже этого самого начала расколбаса. Я вообще у себя выставляю так, что иногда, во 2-м айдле, да против ветра, его ИНОГДА может и колбаснуть. Зато при этом хвост как прибитый (ну это конечно на Алайне 750 и Спартане 760), но общий принцип такой - стараться ставить чувствительность на 2-3 единицы меньше, чем когда начинает дергать хвост.
    По дрейфу - для этого гироскопа это НОРМАЛЬНО! Компенсировать можно или все время придерживая руддер (когда мне это надоело, я купил 750-й ) или после каждой инициализации подтриммировав на определенное количество щелчков (выясните, какое это количество у вас). Некоторым вообще везет, и попадается этот гироскоп без дрейфа. Вам и мне - не повезло но ничего страшного, бороться с этим очень легко.
    Когда будете выяснять, на сколько же щелчков надо триммировать, идеальным было бы, найти закуток без ветра или зал (или что-то подобное), поскольку в ветер картина может исказиться, а этот замер вам надо сделать один раз по сути.

  32. #349

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    МО, г. Королев
    Возраст
    32
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо за совет, в принципе так и сделал: на 2 единицы уменьшил чувствительность, относительно чувствительности, когда хвост начинал туда-сюда дергаться. Получается, что каждый воткнутый аккумулятор к верту, обнуляет гироскоп и каждый раз надо на пульте треммировать рудер на опытное кол-во щелчков? Конечно пока я переживу эту проблему, но в дальнейшем хотелось бы не иметь вообще подобных проблем. А посему хотел бы спросить Вас на счет вот такого гиро "Turnigy V-Bar 600"? Инфы на форуме на него не нашел, поэтому решил написать сюда. Или есть другие проверенные гиро и по более приемлемой цене?
    Что лучше из того, что есть на хоббисити:
    1) Spartan Quark - 159 + 34 (брелок для программирования) = 193 $
    2) Turnigy V-Bar 600 Flybarless System (v3) - 160$ (уже идет с программатором) - СКЛОНЯЮСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО К НЕМУ.
    3) Gaui Flybarless E-Stabilizer FES (GUEC GU-365) - 200$ и ничего не понятно как его подключать.
    4) Futaba GY520 Gyro - 140$.
    Или следует купить то, что Вы мне предложили: Align 750 или Spartan 760?!

  33. #350

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    ...
    Что лучше из того, что есть на хоббисити:
    1) Spartan Quark - 159 + 34 (брелок для программирования) = 193 $
    2) Turnigy V-Bar 600 Flybarless System (v3) - 160$ (уже идет с программатором) - СКЛОНЯЮСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО К НЕМУ.
    3) Gaui Flybarless E-Stabilizer FES (GUEC GU-365) - 200$ и ничего не понятно как его подключать.
    4) Futaba GY520 Gyro - 140$.
    Или следует купить то, что Вы мне предложили: Align 750 или Spartan 760?!
    Гироскопы здесь только первый и последний.
    Позиции 2 и 3 - это виртуальная сервоось. Приобретать их в качестве хвостового гироскопа конечно можно, но как-то неправильно.
    1 и 4 очень достойные претенденты, берите любой, не пожалеете.

  34. #351
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Добавлю к предыдущему оратору. Футаба у меня только 401-я - легендарный гироскоп в общем то, ничего плохого про него сказать не могу, кроме того, что ИДЕАЛЬНО он работает все же на вертолетах от 500-го и выше, к примеру у меня он стоит на 550-м. Для мелколетов он уже чуть похуже (но это 401-я, современная футаба конечно получше будет). Спартан - ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ гироскоп для любых размеров. Кроме того - во первых, зарегистрируйтесь на хоббях и зайдите под своим именем - удивитесь изменению цены, она у вас станет далеко не 159, а 120 с небольшим, во вторых - шнурок к нему не обязателен, во всяком случае не обязателен сразу. Основные настройки - тип сервы, лимиты и реверс гироскопа делаются и с передатчика, причем намного проще, чем с Алайном 750. А пока вы доберетесь до необходимости ТОНКОГО программирования (при котором вам понадобится шнурок) - не один месяц пройдет. Кроме того, в теме про Кварк писали, что он с фабричными настройками работает так, как 760-й после точного программирования. Так что берите смело что дешевле (Спартан-Кварк в данном случае) и летайте на здоровье.

  35. #352

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от falcon86 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, в принципе так и сделал: на 2 единицы уменьшил чувствительность, относительно чувствительности, когда хвост начинал туда-сюда дергаться. Получается, что каждый воткнутый аккумулятор к верту, обнуляет гироскоп и каждый раз надо на пульте треммировать рудер на опытное кол-во щелчков? Конечно пока я переживу эту проблему, но в дальнейшем хотелось бы не иметь вообще подобных проблем. А посему хотел бы спросить Вас на счет вот такого гиро "Turnigy V-Bar 600"? Инфы на форуме на него не нашел, поэтому решил написать сюда. Или есть другие проверенные гиро и по более приемлемой цене?
    Что лучше из того, что есть на хоббисити:
    1) Spartan Quark - 159 + 34 (брелок для программирования) = 193 $
    2) Turnigy V-Bar 600 Flybarless System (v3) - 160$ (уже идет с программатором) - СКЛОНЯЮСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО К НЕМУ.
    3) Gaui Flybarless E-Stabilizer FES (GUEC GU-365) - 200$ и ничего не понятно как его подключать.
    4) Futaba GY520 Gyro - 140$.
    Или следует купить то, что Вы мне предложили: Align 750 или Spartan 760?!
    уважаемый ваша трабьла с тримерами тоже карйне ,,,,,,. не трогайте вы тример , на земле гира в режиме удержания будет вилять хвостом на земле, то как гироскоп руботает в полёте а не на земле, во вторых вы не можете настроить самую простую гиру а уже замахиваетесь на виртуальную серво ось в виде Turnigy V-Bar 600. про отсутствие инфы вы тоже крайне ленивый кто ищет тот наёдёт, а вы ленитесь. из приведённого списка имею спартан кварк, сказачная гира , но её тоже нужно настраивать, и представляете на земле она тоже бывает крутит хвостиком. Так что разбирайтесь с этой гирой, со всей уверенностью могу сказать HK401b летает причём для вашего уровня лдетает она шикарно. а те гирики что вы привели в списке , могу сказать вам то что они с гавёными сервами работать вот ну неьудут хоть убейтесь делея тоесть задержки на спартане к примеру ну тупо нету поэтому серва от сити за 15-20 $ не прокатит.

  36. #353
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Это почему это делея на Спартане нету? 2 балла за знание предмета
    Делей там ОЧЕНЬ ДАЖЕ есть, но выставить его можно только со шнурка. Более того, для большинства популярных хвостовых серв (если серва в принципе числиться как хвостовая), в программе просто тупо выставляется ее название, и все необходимые настройки вгоняются в гироскоп автоматически.
    Другое дело, что если серва работает хотя бы со скоростью 0.08 сек/60 град и ниже, и имеет при этом под 2 кг тяги и больше, то делей там выставлять и не надо. А под это дело попадают и сервы за 15-20 баксов, как вы пишите, те же ГВЦ.
    Хотя для меня сейчас серва всех времен и народов для 450-х это ИнноЛаб 261НВ. Отличная серва, за вполне вменяемую цену - 30 баксов. Футаба 57-я конечно получше будет, но и подороже.

  37. #354

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Это почему это задержки на Спартане нету? 2 балла за знание предмета
    Задержка там ОЧЕНЬ ДАЖЕ есть, но выставить ее можно только со шнурка. Более того, для большинства популярных хвостовых серв (если серва в принципе числиться как хвостовая), в программе просто тупо выставляется ее название, и все необходимые настройки вгоняются в гироскоп автоматически.
    Другое дело, что если серва работает хотя бы со скоростью 0.08 сек/60 град и ниже, и имеет при этом под 2 кг тяги и больше, то делей там выставлять и не надо. А под это дело попадают и сервы за 15-20 баксов, как вы пишите, те же ГВЦ.
    без шнурка и адаптера в спартане не реализовать задержку ))) так что вы сами ответили на вопрос. из тех серв что числятся в мануале нету ни одной которая стоит 15-20 $ ))) да есть сервы позиционируются якобы для рудера скорости хорошие , усилия тож, у меня такие экзенмпляры валяются, выкинутые деньги в связке со спартаном, на 401 с ними мождно летать ещё както , на крарке думаю не стоит ))) ну да ладно прошу прощения ато начали уже за спартан тут рассушдать а это уже другая тема.

  38. #355
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну не скажите. Товарищ же хочет гироскоп поменять, так что вы совершенно правильно и вовремя вспомнили и про серву хвостовую. Мое мнение - ас минимум ИнноЛаб 261НВ стоило бы одновременно с гироскопом купить. На другом вертолете у меня МКС 545 стоит, но хоть она и числится как "руддер серво" в качестве хвостовой она меня не впечатлила совсем. Может еще кто-то что-то порекомендует в этой же ценовой группе (около 30) для Спартана?
    ЗЫ Хотя действительно наверное правильнее будет перейти в соседнюю тему - Новый гироскоп от Spartan и спросить у людей в ней.

  39. #356

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    35
    Сообщений
    786
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну не скажите. Товарищ же хочет гироскоп поменять, так что вы совершенно правильно и вовремя вспомнили и про серву хвостовую. Мое мнение - ас минимум ИнноЛаб 261НВ стоило бы одновременно с гироскопом купить. На другом вертолете у меня МКС 545 стоит, но хоть она и числится как "руддер серво" в качестве хвостовой она меня не впечатлила совсем. Может еще кто-то что-то порекомендует в этой же ценовой группе (около 30) для Спартана?
    думаю по кварку стоит переехать сюда Новый гироскоп от Spartan

  40. #357

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    О чем с вами можно говорить, если вы ... (вставить по смыслу).
    действительно, если вы не имеете понятия о предмете разговора, то говорить совершенно не о чем. но тогда не стоит выдавать свое имхо за аксиому.
    и не стоит переходить на мою личность, это чревато.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кто хочет попробовать поменять Д/Р руддера скажем с 70% на 120% и при этом не ощутить изменения максимальной скорости пируэтов?
    ага, если я выложу ролик с опровержением вашего ...(вставить по смыслу), то я значит ...(вставить по смыслу), а если кто-то другой просто напишет что-то по этому вопросу, то вы сразу поверите этому.

    вы хотя бы подумайте, от чего зависит ваша "скорость пируэта", если слайдер уже уперся в лимит, то за счет чего вдруг скорость вращения должна увеличиться?
    почему вы не хотите самостоятельно убедится в том, что в нормале серва подключенная к гире не будет реагировать на перемещения стика за пределами пятидесятипроцентной центральной зоны? а чтобы увидеть аналогичную картину в удержании нужна камера, которая будет смотреть на хвост в полете, и там тоже будет видно как слайдер доходит до конца задолго до достижении стиком своего крайнего положения. это ессно при максимальных EP и D/R.

    Цитата Сообщение от djidai Посмотреть сообщение
    я очень часто встречаю ваши раскази то о том то о сём, но вот ни разу повторюсь ни разу неимел чести лицезреть ваше искуство пилотирования, зато вы расказываете о том что лучше как лучше и куда лучше.
    может быть даже напомните обществу, где именно находятся мои "расскази" об искустве пилотирования? а то как-то безпредметно начинаете уходить от темы топика.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    кого интересует как это ведет себя в Нормале? Кто в нем летает?
    вот опять, если вы не знаете, для чего нужен этот режим, то на кой объявлять его лишним?

  41. #358

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алмата
    Возраст
    33
    Сообщений
    368
    Записей в дневнике
    1
    иннолаб 261 у мну тоже стоит на 500ке - в связке с 401 - пртензий нету

  42. #359
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Хакер, хватит нести ...! Подумайте головой. Слайдер упирается в ограничитель (при включенном режиме удержания) на 2% Д/Р (любой может взять вертолет и убедится в этом). Если следовать вашей логике, то изменение Д/Р от 2% до 100% на скорость пируэта тоже не влияет? А че, серва то уже уперлась? Далее, у меня серва упирается В НОРМАЛЕ при Д/Р 17%, могу также подтвердить сие документально. Значит изменение Д/Р выше 17% на скорость пируэта тоже не влияют? ЛЮБОЙ нормальный человек может убедится, что это совсем не так.
    Для вас же поясняю, медленно и два раза. Вы наблюдаете СТАТИЧЕСКИЙ процесс, когда двигаете сервой в пределах своих 50%. При пируэте же процесс происходит ДИНАМИЧЕСКИ. Т.е. слайдер пошел в сторону, но гира отрабатывает это дело в обратную сторону. По сути слайдер НИКОГДА не доходит до ограничения (во всяком случае если вертолет с достаточно эффективным ХР). А вот что происходит когда он ДОХОДИТ я один раз наблюдал, когда у человека накрылась то ли серв, то ли гира, и это дело отработало до конца - это был ВОЛЧОК, который вращался этак оборотов 10-15 в секунду. Вот что происходит если слайдер таки ДОЙДЕТ до конца.
    А зачем летать в нормале я знаю. Правда не знаю, много ли людей так делает

    ЗЫ Можете даже провести вот такой эксперимент. Возьмите вертолет. Переключите в нормал. Триммером уприте слайдер в ограничитель. а потом ПОВЕРНИТЕ ХВОСТ, и внимательно наблюдайте на положение слайдера. Если и так непонятно ПОЧЕМУ скорость пируэтов меняется при "упершемся" слайдере - я умываю руки
    Последний раз редактировалось Александр 1-й; 23.09.2010 в 17:46.

  43. #360

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Слайдер упирается в ограничитель (при включенном режиме удержания) на 2% Д/Р
    У меня серва при 2% даже с места не сдвинется... Вчера проверял.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 16:43
  2. Продам Гироскоп HK401B
    от 100xanoff в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 23:37
  3. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 00:13
  4. Продам гироскоп HK401B
    от masterskut в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 19:25
  5. Куплю Куплю гирик HK401B в Москве
    от Wishnu в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения