Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Опять сдохла серва от Алайна

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от sht0p0r а трех осевому гироскопу не пофиг каким сервами АП двигать? управляющи импульс у них стандартный, скорость и ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    а трех осевому гироскопу не пофиг каким сервами АП двигать? управляющи импульс у них стандартный, скорость и усилия одинаковые.
    цифровые можно программировать
    Далеко не все цифровые сервы можно программировать, зато большинство цифровых серв работают с высоким фреймрейтом (частотой повторения управляющих импульсов) - 250-300Гц. Аналоговые как правило поддерживают лишь 50-60Гц.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не надо их брать, работают примерно 10-15 полётов, и питание у них 4,8в.. У меня две сгорели, точнее не сгорели - а ВЕС ESC загрузили и он рубанулся в небе, ну и встреча с землёй.

    Аналогично.
    Просто мне кажется, не нужно перегружать их напряжением и все. По крайней мере это говорит производитель.

  4. #43

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    а трех осевому гироскопу не пофиг каким сервами АП двигать? управляющи импульс у них стандартный, скорость и усилия одинаковые.
    цифровые можно программировать, сместить крайние точки и центр(актуально например на пенолете когда сервы через Y кабель в один канал), задать направление работы, замедлитьскорость поворота(с кратностью 10%). зачем все это на 450ом?
    Цифровые сервы точнее держут центр и отклоняются на малые углы. Думаете почкму на хвост всегда ставят цифру? Ей же управляет гироскоп.

  5. #44

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    sapa1 речь о конкретном хайтеке. их можно.
    250-300Гц. обоснуйте пожалуйста.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Просто мне кажется, не нужно перегружать их напряжением и все
    А вот у меня пока 410 ни разу не горели, и я думаю можно ответить в том же стиле , что и Вы мне про MKS 480. ............ Выставляйте качалки на 410 в центральное среднее положение и гореть не будут, не уперевшись. Эта проблема большенства серв с металлическим редуктором, и наверняка не таким сильным двигателем сервомеханизма.
    Последний раз редактировалось fff-z; 21.01.2010 в 17:19.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    250-300Гц. обоснуйте пожалуйста.
    Эээ... что значит "обоснуйте"? Основанием для данного высказывания послужило мое знание, ваше незнание, ну и мое альтруистическое желание поделиться данной информацией. Вот, обосновал!

    Если вам требуются какие-то формальные стандарты определяющие протокол управления сервомашинками, то мне не удалось найти таковые в свободном доступе. Правда некоторые производители RC оборудования снисходят до того, что объясняют некоторые вещи "на пальцах". А в остальном, данные о ширине и частоте повторения импульсов сигнала управления сервомашинками размазаны по любительским сайтам и форумам, и, вероятно, получены простым реверс-инженирингом. Благо принцип прост, отличие лишь в деталях: http://www.rcheliwiki.com/Servo_protocol

  9. #47

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    а трех осевому гироскопу не пофиг каким сервами АП двигать?
    У цифровых выше точность отработки и нуля, что важно именно на вертолетах, и тем более на FBL. Постоянное подруливание FBLа, в случае с аналоговыми сервами, увеличит нагрузку на них, что в итоге сократит срок службы.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Подниму пожалуй тему.
    Вертолет Элайн 450 спорт супер комбо.
    Вся история серв:
    Сначала сломало вал на 420 серве хвоста. Заказал сразу два ремкомплекта. Поменял, Далее на питче на 410М серве появился хруст, выяснилось что загнуло металический зуб на шестерне на которой уже вал, отломал этот зуб, переставил чуть в бок эту шестерню, проверил при максимальных отклонениях не доходит до этого зуба. потом на ней появился большой люфт качалки.
    Далее на хвосте при касании хвостом травы при раскрученом роторе опять сломало вал. Он там оказывается пластиковый, просто из какого то крепкого пластика, он хрупкий. Далее, серва 410М уже левая передняя просто сдохла, хорошо что не в полете, при попытке взлететь, верт уносит влево, попытка выправить почти ничего не дает, удалось не уронить вертолет, серва стоит на месте, но держит положение, т.е. упирается и жужит, если двинуть стик, например поднять тарелку, то рукой уже можно подвинуть до куда задано перемещение, но сама не отрабатывает. Разобрал с виду все целое, но мотор не крутится, хотя положение держит и упирается.
    Все это в течении 20 полетов примерно. В общем 2 штуки 410М из которых одна с большим люфтом и поврежденным зубом, вторая просто встала и 420я серва с ломающимися валами, правда пока жива, но это при условии что хвостом ничего не задеваешь. Такая вот статистика моего экземпляра. Жду серв МКS. по отзывам очень хорошие и надежные.

  12. #49

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Могу дополнить.

    После первого полета срезало один из зубов на 420-й. Купил на замену пилотажевскую 05-ю, мне хватает.
    Потом сдохла на высоте 0.5 метра 410, которая на питче стояла, успел щелкнуть холдом и посадить без последствий. Перестала реагировать на стик, но положение держала, т.е. упиралась при попытке ее сдвинуть.
    Вытащил шестеренки из 410, воткнул в 420, поставил на питч, на 3-м полете опять сдохла(полеты "блинчиком"), холдом щелкнул, но ее заклинило в нижнем положении - в минусе лопасти карбоновые родные и основной вал.
    Плюнул, вытащил все оставшиеся и поменял на пилотажевские 06, которые аналоги Хитека. Заодно и хитеки заказал.

    Бросил все в коробку - пусть там и валяются...

  13. #50

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    А на каком напряжении они работали?

  14. #51

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Пользуйтесь исправными регуляторами и провереным бортовым питанием на них. И достойных брендов. А так же хорошо центруйте сервы при установке, что бы не упирались в стопор в своих крайних положениях. И будут эти сервы работать достойно и долго.
    А то пользуемся капчёными регулями до последнего выгорания и борт напряжением в 7 вольт, или с бросками по питанию во время включения, (всё надо проверять) а потом жалуемся - ах какие они плохие.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    "Исправные регуляторы с проверенным бортовым питанием", это как я понимаю не алигн? Вот мне интересно, почему "хорошие" сервы Алигн 410М с бортовым питанием Турниджи плющ 5 вольт 3А ВЕС горят за 20 полетов (хвостовая у меня правда не сгорела - снял не дожидаясь этого радостного события - валяется в коробке), а 7 баксовые с металлом турниджи 90 не горят и за 50 полетов (а у людей по 200-300 уже отлетали). Плющ дешевым сервам только соответствует? Но ведь эти "хорошие" сервы точно так же горят и на фирменных алигнах 450 спорт и про. Там тоже с питанием проблемы? Или все же просто сервы говно и нормальные люди не зря СРАЗУ вместо них ставят 202 иннолабы, МКС-ы или 65-е хайтеки?

  16. #53

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Тула
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Пользуйтесь исправными регуляторами и провереным бортовым питанием на них. И достойных брендов. А так же хорошо центруйте сервы при установке, что бы не упирались в стопор в своих крайних положениях. И будут эти сервы работать достойно и долго. А то пользуемся капчёными регулями до последнего выгорания и борт напряжением в 7 вольт, или с бросками по питанию во время включения, (всё надо проверять) а потом жалуемся - ах какие они плохие.
    Как бы сервы из Элайновского кита с элайновским же регулем.
    Что-то я в мануале не нашел "выкиньте говняный регуль и купите приличный".

    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    А на каком напряжении они работали?
    На том, которое выдает регуль от Элайна. 6 вольт там.

  17. #54

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Питание это первое, но все тут утверждают что у них всё супер - ладно. Хотя на проверке оказывается другое, и проверял у людей трижды так (и у топика этой темы так же).
    Второе, центровать надо не пальцем - туда, сюда. Серва очень сильная и ломает сама свои зубъя. А центральным положением сервотестера, и устонавливать качалки так в 50% стика газа в идл 2 при уже установленных углах.

  18. #55

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Ну сервы вообще-то центруются со снятыми тягами и качалками (если что). По питанию: 410-е питались от родного элайновского регуля, одна серва сдохла прямо в воздухе. Поставил пилотажевские 06 и всё стало прекрасно, пол года вертолёт летает без косяков.

  19. #56

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    Ну сервы вообще-то центруются со снятыми тягами
    Не умничай Дмитрий, там так и написано.
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    центральным положением сервотестера, и устонавливать

  20. #57

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Да я не умничаю, просто сервотестер совершенно не нужен при поиске центра сервы, лишнее это.

  21. #58

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 fff-z: А что было у топикстартера с питанием?? И на что влияет неправильная центровка серв? у Вас есть опыт успешной эксплуатации, просто у меня 410 летают уже больше года, а вот 410М я думаю еще начать эксплуатировать, разобрал их а там платы другие, вот и думаю рисковать или нет, стресс тестирование на сервотестере косяков не выявили.

  22. #59

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Москва, Новые Черёмушки
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,104
    Записей в дневнике
    16
    Лучше не надо. Умирают они совершенно непредсказуемо. У меня умерла 410М в 3-м полёте. У кого-то она умирает в первом, у кого-то ещё при настройке дома. В итоге я решил для себя, что я не буду рисковать вертолётом.

  23. #60
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Не умничай Дмитрий, там так и написано.
    А можно я тоже поумничаю? Объясните мне плиз САКРАЛЬНЫЙ СМЫСЛ использования сервотестера при центрировании сервы? Я то по своей наивности полагал, что серва центрируется напрямую на вертолете, со снятой качалкой, при нулевых субтримах на передатчике, под КОНКРЕТНЫЙ приемник. Или если говно, которое называется Алайн 410М отцентрировать сервотестером, оно хоть как-то дольше работать будет?

  24. #61

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от idimych Посмотреть сообщение
    просто сервотестер совершенно не нужен при поиске центра сервы, лишнее это.
    А затем подобные темы создаются.
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    серва центрируется напрямую на вертолете, со снятой качалкой, при нулевых субтримах на передатчике, под КОНКРЕТНЫЙ приемник
    Я думаю, что Вам можно именно так центровать. Ещё включить всевозможные миксы, минусовые (или плюсовые) проценты на Е-поинтах, и ограниченные расходы по свош и наклонам , и экспоненту задрать по Пит.

  25. #62

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А затем подобные темы создаются.


    Я думаю, что Вам можно именно так центровать. Ещё включить всевозможные миксы, минусовые (или плюсовые) проценты на Е-поинтах, и ограниченные расходы по свош и наклонам , и экспоненту задрать по Пит.
    То же мне супер спец блин, все перечисленное (ну кроме миксов, которые не используются на 450 вообще) на центр серв перекоса, если стик газа в середине и кривая 50 ну никак не влияют.

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Угу. Как говорит наш шеф, если человек идиот, то это надолго (с) "Бриллиантовая рука".
    Но поумничать то надо ну давайте и я тоже много умных слов скажу. А вот у меня в аппаратуре к вышеперечисленному есть еще и альт триммера, которые только в айдлах работают, и компенсационные рево курвесы и что?
    Впрочем вы, дорогой товарищ, можете и дальше центрировать сервы по сервотестеру

  27. #64

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Вопрос даже больше не в середине, а в подходе к делу. Троим таким же помогал разбиратся с такой же проблемой - Один капчёным регулем с бросками по питанию ВЕС пользовался, второй с 7 вольтами питания летал, а третий всё так же середину с передатчиком искал и зарулился до упоров в серве.
    А у тебя что тоже сервы дохнут, или так правду и справедливости ищешь?

  28. #65
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да причем тут "справедливость"? (вообще я не понял, к кому вопрос) если ко мне - у меня ЛИЧНО сдохла алайновская серва. На том же сетапе, с тем же регулем, сраная Турнига МГ90 - работает на ура. Более того, ПОСТОЯННО у людей дохнет 410-е сервы. Меняют их на другие (на тех же сетапах), кто на что, кто на Инолаб 202, кто на Хайтек 65, кто на МКС 470 и все, больше никаких проблем. Так может не надо лисопед изобретать, и рассказывать, что руки виноваты, а просто признать, что сервы говно?

  29. #66

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Так может не надо лисопед изобретать, и рассказывать, что руки виноваты, а просто признать, что сервы говно?
    Поддерживаю.
    После 20 полетов на 410м в штатной комплектации сгорела одна серва, сдругая имеет жуткий люфт в центре, третья - терпимый люфт, но он уже есть.
    Поставил MKS пока полетов может 20 - 30. Специально вчера проверил, даже намека на люфт нет, вот самой милипусечки не люфтит в центре. Зато тарелка начала люфтить.

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Та отож. Знаете, анекдот на эту тему про АВТОВАЗ, там где заканчивается - я же тебе говорил, что место проклятое, а ты - руки кривые, руки кривые...
    Разумеется могут быть варианты и с 7-ми вольтовым ВЕСом, и с прочим, но эти единичные случаи не причина МАССОВОГО падежа этих говносерв и самое главное, не объясняет как после их выбрасывания сервы других производителей на тех же сетапах работают нормально.
    ЗЫ Это вы МКС с оверкиллом поставили 545-й? Кстати, заметно ли в полете, что сервы 0.07 секунд/60 ? Есть ли разница по ощущениям по сравнению с 0.1-0.16?

  31. #68

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну мне то сравнивать только Элайновскими 410М... Вроде есть, порезче отклик стал, но субъективно. На грани пожалуй... На сложных ситуациях заметно малость когда спасать приходится и дергать на всю катушку.
    анекдота про Автоваз не слышал такого, если не трудно приведите...

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну опасаюсь впасть в злостный офтоп, но... поскольку речь о сервах от Алайна - то в тему.

    Работал АвтоВАЗ всю жисть, работал, пытался делать хорошие машины - одни Жигули получаются.
    Купили завод немцы, поставили свое оборудование - все равно Жигули получаются.
    Уволили всех инженеров, завезли свой управленческий персонал - все равно жигули получаются.
    Уволили ВСЕХ рабочих, завезли немцев, пытаются делать Мерседес - а на выходе все равно... Жигули.
    Сидят на пригорке бывший директор завода с бывшим главным инженером. Главный инженер и говорит директору: "Я же тебе говорил - место проклятое, а ты - руки из жопы, руки из жопы..."

  33. #70

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, порадовало...
    Вот и сервы про то же... Хотя может у кого и нормально работают...

  34. #71

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Klaipeda
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Опыт експлуатации етих серв паказал что у них при 6 волтах моментално дохнут движки . На 5 в. живут немнога долше но в итоге конец тотже. Замена движка решила ету проблему. В чем глиук движков пока неясно, вскрытие показало, что происходит обрыв обмотки, которое иногда приводит к замыканию с соседней обмоткой и перегоранию электроники сервы.

  35. #72

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от Vit__ Посмотреть сообщение
    В чем глиук движков пока неясно, вскрытие показало, что происходит обрыв обмотки, которое иногда приводит к замыканию с соседней обмоткой и перегоранию электроники сервы.
    Может тогда стоит до начала эксплуатации пролить обмотки лаком?

  36. #73

    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    41
    Сообщений
    101
    Ну вот и у меня сдохла Align ds420 в полете. Посоветуйте серву на хвост, совместимую с GP750. Сам пока склоняюсь к этой серве http://www.hobbycity.com/hobbycity/s....06sec_/_2.4kg

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Правильно склоняетесь. Отличная серва. Совместима с алайнами 750-м, 780-м и с 760-м спартаном. Со всем вышеперечисленным работает без каких-либо проблем

  38. #75

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,364
    Что с люфтом 410 делать?Запасаться ремкомплектами или менять 410?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. сервы от алайна 510,520 и 610, 620
    от Mixeii в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 20:19
  2. Опять про сервы и их совместимость.
    от J~R в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 22:35
  3. mini inferno подходит серва от mini-t!
    от brz25 в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 01:38
  4. Сдохла серва S9253. Ключи спалил, чем заменить?
    от titan777 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения