Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Запустить гироскоп.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Здраствуйте.Подскажите как заставить работать гироскоп WK-G011? У него три разьема один к серве, второй в приёмник и третий всего с ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291

    Запустить гироскоп.

    Здраствуйте.Подскажите как заставить работать гироскоп WK-G011?
    У него три разьема один к серве, второй в приёмник и третий всего с одним
    проводом похоже тоже в приёмник,в мануале я понял это на канал управления гирой.У меня он в воздухе и гироскоп не работает.Подскажите, как можно
    обмануть, что туда нужно подать?
    Да, гироскоп нужно установить на авто,свободного канала нет.
    Заранее большое спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    7
    у меня вот так:
    от гиры в приемник на 4-й канал...
    один провод
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    У меня он в воздухе и гироскоп не работает.
    этот провод на 5-й канал...
    на передатчике 5-й канал это крутилка (чувствительность гиро)
    4-й канал - руддер.

    крутилка в нейтральном положении - гиро не работает
    крутилка отклонена от среднего положения - гиро работает ( у меня если крутить в лево, то гиро в режиме удержания получается. если вправо - серва медленно ползет к крайней точке и упирается... с этим не совсем разобрался)
    Последний раз редактировалось Serjiki; 14.12.2009 в 13:05.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Это понятно, но как заставить работать гиро без задеиствия канала "крутилки".У меня втыкать некуда.Может какое напряжение туда подать или массу?

  5. #4

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Это понятно, но как заставить работать гиро без задеиствия канала "крутилки".У меня втыкать некуда.Может какое напряжение туда подать или массу?
    Получается какой-то жуткий колхоз наверное.
    Может взять гирик самый простой который не регулируется дистанционно? Есть такие сразу с крутилкой чувствительности на борту. Там скорее всего не напряжение нужно подавать, а регулируется сопротивлением.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Это понятно, но как заставить работать гиро без задеиствия канала "крутилки".У меня втыкать некуда.Может какое напряжение туда подать или массу?
    Туда надо подавать импульсы напряжением 2.4..5 вольт, шириной 600..2400 мксек (этим параметром выбирается режим и чувствительность) и частотой следования 50..60 герц. То есть в принципе можно на этот хвостик повесить 20-рублевую микросхемку вроде pic12f629 или attiny12 и написать простенькую прошивку. Раз уж колхозить хочется.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    А аппаратура то какая?

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Да уже не важно.Вернул его в магазин, ищу простые гироскопы.Мне на автомодель нужно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На автомодель пойдет самый копеечный, типа e-sky. А для чего , если не секрет? На рулевое или подвеску активную собираетесь делать?

  12. #9

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Да уже не важно.Вернул его в магазин, ищу простые гироскопы.Мне на автомодель нужно.
    надо было свободный шнурок подключать к сервотестеру

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    На автомодель пойдет самый копеечный, типа e-sky. А для чего , если не секрет? На рулевое или подвеску активную собираетесь делать?
    На рулевое, хочется поиграться.Многие знакомые поставили.Шоссейки дорогу держат огого..
    Вот копеечные теперь и ищю, есть бюджет определенный на него, думаю два
    взять дешовых на обе машинки.
    А по поводу сервотестера, думаю оно того не стоит.Хотя смутно представляю, что это такое.

  14. #11

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    На рулевое, хочется поиграться.Многие знакомые поставили.Шоссейки дорогу держат огого..
    Вот копеечные теперь и ищю, есть бюджет определенный на него, думаю два
    взять дешовых на обе машинки.
    А по поводу сервотестера, думаю оно того не стоит.Хотя смутно представляю, что это такое.
    Очень грубо говоря это как еще один канал на аппе, только устанавливается в модель и подключается в серво, или гиро, в вашем случае. Это не фантазия, это действительно работает. Как пример, так подключали подобные гироскопы на РТФ вертолеты, где нет лишнего канала для настройки чувствительности.

    Выглядит вот так,не реклама:
    http://www.airmodel.ru/product_261.html

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Мдааа... 2 гироскопа на руль... Мсье понимает толк в извращениях... Как Вы представляете алгоритм их работы? Угловое смещение корпуса авто в повороте не линейно. А при заносе? Колеса будут поворачиваться на разный угол?

    И еще... Выясните для себя что такое функция удержания гироскопа. А то и другие гироскопы отнесете обратно в магазин.

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Мдааа... 2 гироскопа на руль... Мсье понимает толк в извращениях... Как Вы представляете алгоритм их работы? Угловое смещение корпуса авто в повороте не линейно. А при заносе? Колеса будут поворачиваться на разный угол?
    И еще... Выясните для себя что такое функция удержания гироскопа. А то и другие гироскопы отнесете обратно в магазин.
    Два гироскопа, это на две модели, чтоб не отдирать каждый раз.Насчет углов согласен,особенно в заносе.У знакомых самые простые гиро, думаю без функции удержания,Это все игрушки,хочется попробовать c гирой.А по взрослому, они вродеб запрещены у нас на соревнованиях официальных.
    Подскажите тогда какие мне нужны с удержанием или без?

  17. #14

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Подскажите тогда какие мне нужны с удержанием или без?
    Это наверное Вам все же надо решить для себя.

    Работа обычного гироскопа заключается лиш в остановке вращения вертолета, а вот гироскоп с удержанием не просто останавливает вращение, но и возвращает в изначальное положение. На цене это, естественно, тоже сказывается.

    Мне кажется, что Вам надо брать гироскоп с удержанием, т.к. обычный лишь остановит уход а/м с курса, тогда как с функцие удержания - еще и вернет обратно.
    Я в автомоделировании не понимаю ничего, так что это только мысли, в жизни может быть иначе.

    В любом случае был Вам очень признателен, если отпишите, что в итоге получилось, ибо темка зацепила очень интересно

    Самый простой гироскоп без удержания, который я встречал:
    http://www.fasrshop.ru/product_475.html
    (не реклама)

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Представте себе такую ситуацию:
    машинка пошла в занос (скажем, сорвало заднюю ось)
    - Вариант БЕЗ удержания: колёса в момент поворота кузова отработают против поворота, но если теперь поворот кузова прекратиться - колёса плавно вернуться в положение определяемое Вами (с передатчика).
    - Вариант С удержанием: колёса будут поворачиваться сами, туда и на столько (и до тех пор) пока кузов не встанет в первоначальном направлении. Если при этом Вы "руль" не трогаете.
    "Рулём" в таком режиме Вы будете задавать не положение колёс относительно корпуса/рамы - а направление движения "тушки" машинки в пространстве.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А каким образом можно сделать удержание направление рулевых колёс? Большенство передатчиков два или три канала. На двух совсем никак, или сервотестер крепить ещё на машину, но это бред. На трёх - один свободный остаётся который используют для вкл. фар или прочее, но он имеет фиксированное положение стробов сигнала управления в положениях вкл. и выкл. одной кнопкой, ну скажем для этого http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8833
    Может я не прав, поправте.

    Кстати пробовал подключить на E-Revo гирик с удержанием на управление рулевыми сервами без использования жёлтого провода, всё нормально работало.
    Может этот сигнал шириной 600..2400 мксек (этим параметром выбирается режим и чувствительность) и частотой следования 50..60 герц. может быть разным на всяких моделях приёмниках, и поэтому гиро топика не инициализировался.?

  20. #17

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Представте себе такую ситуацию:
    машинка пошла в занос (скажем, сорвало заднюю ось)
    - Вариант БЕЗ удержания: колёса в момент поворота кузова отработают против поворота, но если теперь поворот кузова прекратиться - колёса плавно вернуться в положение определяемое Вами (с передатчика).
    - Вариант С удержанием: колёса будут поворачиваться сами, туда и на столько (и до тех пор) пока кузов не встанет в первоначальном направлении. Если при этом Вы "руль" не трогаете.
    "Рулём" в таком режиме Вы будете задавать не положение колёс относительно корпуса/рамы - а направление движения "тушки" машинки в пространстве.
    Значит первый вариант.Второй прям автопилот практически.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО без удержания.

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    На взрослых автомобилях такие системы стабилизации в первую очередь управляют крутящим/тормозным моментом на колесах, во вторую-активной подвеской, и только в последнюю доворотом управляемых колес. А отдавать на откуп гироскопу только руль, ИМХО, не совсем правильно, тем более, что управлять заносом можно и нужно не только с помощью рулевого управления, но и тяги. В вертолете гироскоп нужен для постоянного удерживания хвоста, убегающего из-за физики процесса и он просто освобождает пилота от постоянного подруливания, а в авто процесс руления -основной и именно поэтому гироскопы запрещены правилами, точно также, как запрещены системы стабилизации в F3C. Для себя, конечно, можно поставить что угодно, но, ИМХО, активная подвеска даст гораздо более интересный эффект, нежели гироскоп на руле, а ее реализовать тоже очень не сложно.

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Мужики, кому интересно про игру на авто, мнения противоречивые.Мне хочется попробовать самому.
    Cаваж с гироскопом-отлично!
    Последний раз редактировалось mazepa2000@list.ru; 17.12.2009 в 17:48.

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    кому интересно про игру на авто
    Уже сегодня для интереса попробовал поставил на E-Revo, результат поразительный, даже не ожидал. Чем то напоминает систему стабилизации на вертолёте, ну в своём роде конечно.
    Кстати эту гиру http://www.himodel.com/radios/E-SKY_EG200A_Gyro.html брать не надо, пару таких валялось, ни одна не инициализировалась. Такая http://www.rchelicoptershop.com/cata...tb6st6vevvsde7 только Rock 7 работает отлично.

  25. #22

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    377
    А это не подойдет? Эта гира специально для машин(я так понимаю)

  26. #23

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Ну наверное, такой у меня нет и не испытывал. Просто спецом не покупал для этого, ставил что не жалко, Align 750, Futaba 401 жалко убивать в снежной мокроте и грязи.

  27. #24

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Уже сегодня для интереса попробовал поставил на E-Revo, результат поразительный, даже не ожидал. Чем то напоминает систему стабилизации на вертолёте, ну в своём роде конечно.
    Кстати эту гиру http://www.himodel.com/radios/E-SKY_EG200A_Gyro.html брать не надо, пару таких валялось, ни одна не инициализировалась. Такая http://www.rchelicoptershop.com/cata...tb6st6vevvsde7 только Rock 7 работает отлично.
    Оба... А вот это.http://www.fasrshop.ru/product_475.htmlИ вот это http://www.himodel.com/radios/E-SKY_EG200A_Gyro.htmlНе одно и тоже? Я как раз вот этоhttp://www.fasrshop.ru/product_475.htmlи хотел заказать. Тож работать не будет?
    Блин, глюки с ссылками.Убейте лишние символы.

  28. #25

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Именно она. Немогу объяснить, но обе новые не работают.

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    А какой приемник и сервы у Вас? У меня AC RC аппа. Или они сами по себе не рабочие изначально?

    http://www.niko.com.my/webshaper/pcm/product/8306.asp

  30. #27

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от Vialom Посмотреть сообщение
    А это не подойдет? Эта гира специально для машин(я так понимаю)
    Странненькая она, тоже 4ре провода выходит.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от mazepa2000@list.ru Посмотреть сообщение
    Странненькая она, тоже 4ре провода выходит
    На 4х канальных передатчиках можно реализовать и удержание и управление подвеской. Сервы родные E-Revo, передатчик и приёмник эти http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI....E:R:RC:AU:1123

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    На 4х канальных передатчиках можно реализовать и удержание и управление подвеской. Сервы родные E-Revo, передатчик и приёмник эти http://cgi.ebay.com.au/ws/eBayISAPI....E:R:RC:AU:1123
    А на другой аппаратуре эти гирики работают или вообще трупики с рождения?

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Скорее второе, где покупал год назад ими уже и не пахнет, или отказались продавать каку.
    Лучший вариант с машинкой в магазин приехать и тут же попробовать, а за бугром такое г....... брать ненадо - возвращать запарит.

  34. #31

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,291
    Дык, у нас такими тож не пахнет, хотя не каких нет.Попробую через инет заказать один, покатит, второй закажу.Магазин Московкий в Химках, мне далеко туда с машинкой.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Тогда на форумах поискать любой б\у гирик кто продаёт в Волгограде, и тогда уже на месте попробывать. Неужели у вас там нет подобных магазинов?.
    А вообще я думаю, что просто эти не работают и надо любой другой, а лучше авто как выше.

  36. #33

    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    116
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Именно она. Немогу объяснить, но обе новые не работают.
    Была такаяже фигня с этой гирой, потом выяснялось , что она действительно неинициализируется с некоторыми шибко умными приемниками (у меня с синтезаторной короной), и не только она, причиной оказалась большая задержка появления канального импульса с приемника после включения питания, если гиру подключать к уже включеному и работающему приемнику (возможно это не безопасно как для приемника так и для гиры ), то она начанала работать с любым приемником.

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от korall Посмотреть сообщение
    если гиру подключать к уже включеному и работающему приемнику
    Пробовал и так, результат нулевой. Да даже если и так заработает, что же каждый раз отдельно гирку такую этак включать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как запустить двс-Калилку при низких температурах?
    от Max 99 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 22:05
  2. Гироскоп HK401B и серво MKS DS-8910
    от ibah_1980 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 07:47
  3. Нужен совет по использованию гироскопа
    от neviDimka в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 11:34
  4. Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!
    от aarc в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 216
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 02:02
  5. Гироскоп
    от Sibir в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.01.2006, 15:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения