Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Есть вопросик по гироскопам...

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Т.К я полный чайник в этой области, то могу только сформулировать необходимое Т.З. Ставиться задача отслеживать мнгновенные изменения угла тангажа ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597

    Есть вопросик по гироскопам...

    Т.К я полный чайник в этой области, то могу только сформулировать необходимое Т.З.

    Ставиться задача отслеживать мнгновенные изменения угла тангажа и крена, на двух закрылках... более пока не надо. Всё это управляется скажем... на V образном оперении.
    С некоторой корректировкой с передатчика (но не рулёжкой!(или рулёжкой с микшированием ?))
    Что есть из самого мелкого, простого и удобного?

    Не бейте сильно, если не туда написал, но думаю вертолётчики сею электронику должны знать лучше .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не фиговое Т.З.
    Читате http://www.rcdesign.ru/news/(offset)/15 ( Новые датчики положения от Innalabs )
    в середине ветки -
    И- упражняйте руки, на симе.
    Удачи.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    - упражняйте руки, на симе.
    Удачи.
    Я не собираюсь летать на вертолёте... хотя и там много чего побил в симуляторе
    Задача - обеспечить стабилизацию низколетящего аппарата (1-5см от поверхности) в одной плоскости.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Есть такие компании-
    Но - по поводу технического решения- данной проблеммы-
    Напишите письмо Федору Логинову.
    А так- на вскидку-
    Земля - не имеет форму чемодана.
    Для полета - на такой высоте - вам даже НАСА - не поможет.
    Я даже не знаю - как в полете - различить - 1 см от 1,5 см .
    На ВПП гражданских авиалиний- разброс - до 5ти см.
    А тем боле - я эти ВПП укладывал.
    Че-то мудрено .
    Да и нафига ?
    Не прощще по земле = ездить -
    Поднимаем клиренс- до нужного - и газуем- без крыльев.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Не прощще по земле = ездить -
    Поднимаем клиренс- до нужного - и газуем- без крыльев.
    Ладно, колюсь- аппарат летит над водой...., практически в режиме экрана. На долю гидродинамики на прямой - остаётся процентов 30 от массы.
    Длинна 530мм скорость более 60км\ч, это что есть- хочется всё это немного быстрее и стабильнее, вне зависимости от состояния поверхности и ветра

  8. #6

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Наш человек.
    Пиши в ЛС.

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Наш человек.
    Пиши в ЛС.
    Наверно!
    ЛС в профиле...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну да - коллективный адрес САРУМ.

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Как я понял за три дня - Гуру тут нету ..., а жаль.

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Так- вы наверное и есть первый Гуру по Экранолетам.
    Я чисто Эмпирически- могу подразумевать - , что для подобного девайса- нужна спокойная вода - иначе - сама инерция аппарата не даст должной отработки гиры - закинет на фиг и первернет.( На ряби)
    Это я такие заключения делаю после просмотра - переворотов реаьных скутеров Типа F-1/
    На сколько понимаю вам- не курсовая устойчивость нужна - а регулировка- подьема экраноплана - ( типа от продольного оверкиля )
    Не знаю как это грамотно назвать.
    Тама- явно не вертолетная.
    Но Гироскопы- безуслоано - у вертолетчиков- используются- шире всего.
    Хотя - если подумать - и тяга - воздушная- очень вероятно , что справится.

  14. #11

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    438
    А почему собственно не сделать модель динамически устойчивой? Взять того же Орленка... фактически у него баланс IMHO был по тангажу оперением, а по крену он самобалансировался.

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Да не Михаил!
    Там всё гораздо проще
    Мне просто хотелось уточнить конкретную марку сего девайса, который может выполнить заданные функции... и не более..., далее справимся.
    Моделька на самом деле не совсем находится в режиме экрана, всётаки за воду надобно цепляться для того, чтобы достаточно резко повернуть и собственно двигаться, а стабилизация (активная) рассматривается только как вспомогательное средство для удобства "пилотирования" и не более.
    Кстати, это ещё и по работе "под заказ" см. реактивные катера в судо...тоже пока глухо.
    Удачи!

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от hcube Посмотреть сообщение
    А почему собственно не сделать модель динамически устойчивой? Взять того же Орленка... фактически у него баланс IMHO был по тангажу оперением, а по крену он самобалансировался.
    Здесь ничего не скажу.
    Динамически устойчивый аппарат у меня уже есть, но вот при резких внешних факторах - могут возникать проблемы, только из за того, что стабильная (пассивная) аэро + гидродинамика сможет их погасить только через НЕКОТОРОЕ время.

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Всем спасибо- не хочу флудить не в своей области, далее просьба в ЛС.

  18. #15

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Возьмите - гиру - 240 ю от Футаба - просто надо ее позиционировать - перпендикулярно продольной оси -
    Более продвинутая- гира 401 - но там - только функционально можно изменять чувствительность -
    Думаю вам- это ни кчему.
    Девайс не самый дешовый- но с функцией AVC( в вашем случае- удержание позиционирования наклона экраноплана) видимо - это - то, что ВАМ нужно.
    Удачи.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    90
    Обсуждается экранолет или экраноплан?

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Видимо Экраноплан - судя по Т.З.

  21. #18
    S2S
    S2S вне форума

    Регистрация
    29.09.2003
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Скорей - это гоночная модель лодки!
    Максимальная скорость по прямой - без касания воды - в воздухе,
    а в поворотах уже за воду цеплятся надо.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    одним (одними) гироскопами эта проблема не решается. гироскоп с ф-цией heading hold может удерживать (при достаточной эффективности рулей) модель в одном положении по одной из осей. а как при этом будет находиться модель относительно воды и сможет ли пилот этим управлять - большой вопрос. так как высота 5 см, скорость больше 100 км/ч... ну сами понимаете.

  23. #20

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    S-Petersburg
    Сообщений
    90
    Если это экраноплан, то явно не самолет Выше небольшой расчетной высоты не улетит и в экранолет не превратится... никогда этим не баловался... но моделей в интернет видел много.

    Вот хороший ресурс по экранопланам, здесь и теория и модели и .... http://www.se-technology.com/wig/index.php

    В экраноплане гиро на тангаж и крен может и не понадобитится.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Вот... опять меня растормошили
    Да, изначально - это пароход.
    Представьте себе V образное крыло (14-16гад V), у которого
    по центру есть лыжа, которая берёт на себя часть нагрузки опираясь на воду.
    Проблема с тангажом может быть на волнении и встречном ветре.
    С креном опять таки, при пересечении косой волны и боковом ветре.
    Интересует отслеживание именно мнгновенных характеристик по углам.
    Для начала хотябы порывов ветра. Стоит учитывать, что лыжа относительно
    воды боковым ветром не перемещается, те всё просто начинает крениться.

    Первые "ушастые" экземпляры легко делали полную петлю при встречном ветре метров 5 в сек.

    PS и ещё - от такой схемы не уйти- она продиктована правилами класса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. есть вопросик прошу подскажите
    от artik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.11.2009, 12:26
  2. Поясните по гироскопам
    от BUG в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 08:07
  3. Есть вопросик по настройке холостых оборотов.
    от димитрий в разделе Авто On-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2006, 22:14
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 16:51
  5. Вопрос по гироскопам
    от vovic в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.03.2002, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения