Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

А существуют ли в принципе НV сервы для гиры?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Собственно вопрос, существуют ли НV сервы на 7,4В для гиры на вертолёте 600-го - 700-го класса? Больно уж удобной будет ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    А существуют ли в принципе НV сервы для гиры?

    Собственно вопрос, существуют ли НV сервы на 7,4В для гиры на вертолёте 600-го - 700-го класса?
    Больно уж удобной будет схема подключения, если все сервы, и на перекос, и на гиру будут питаться от 7,4В. Гироскоп планируется Спартан 760-й, до 8В питание.

    И ещё вопрос. Создаётся впечатление, что некоторые сервы, заявляемые производителями, как сервы на АП вполне можно использовать для гиры.
    Например:
    MKS HV 787 имеет скорость 0,033 при 7,4В и усилие при этом 8,44 кг.
    С такими параметрами по-моему, можно не только на АП ставить, но и на гиру
    Последний раз редактировалось IvanSpb; 24.12.2009 в 23:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вот зверская, в соседней теме. http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXWCE7&P=SM

  4. #3

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Илья, эта серва точно не для гиры.
    Я такие на АП планирую ставить - параметры знаю.
    0,06 - 0,07 Для Гиры всё-таки, маловато ИМХО

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Тем более на верте 600-700 класса это более, чем достаточно. Ты думаешь, что хвост будет лучше держаться с какой-нибудь MKS (c заявленной скоростью 0.04), чем с более медленной BLS251?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Илья, эта серва точно не для гиры.
    Я такие на АП планирую ставить - параметры знаю.
    0,06 - 0,07 Для Гиры всё-таки, маловато ИМХО
    Маловато??? Ну вы, батенька, заелись)))))) Этого хватит...

  8. #6

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Где то в "Самолетных" темах вскрыли китайские сервы после 10 часов налета, почуствовав некий неадекватизм, в руки высыпались остатки щеток. это факт.
    Когда я у "дяди тома" заметил сервы саваж, написал ему письмо с ословами "хочу прямо сейчас" ответил он мне, что с этим брендом больше никогда работать небудет. это еще один факт.
    0.03 в современной серве технически так-же достижимо как и 0.06 в этом есть 2 проблеммы, боюсь, что на процессорах там китайцы маленько сэкономили, а если нет то резистор положения вала будет стираться ровно в 2 раза быстрее это мое имхо.
    на 50ый -90ый верт я бы поставил блс. хотя приборными методами их никто, насколько я знаю, не мерял. Интересно былобы посмотреть на результаты при 1, 2, 3 кг на валу за сколько какая повернется.

    вот где-то так Чапай думает.

    Иван, что значит для вас "серва для гиры" ? чего конкретно нехватает? слова gyro servo в названии?

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    Иван, что значит для вас "серва для гиры" ? чего конкретно нехватает? слова gyro servo в названии?
    Честно говоря - наверное, да Чайник я ещё по большому счёту конечно, ориентируюсь просто на параметры сервы JR 8900G, как на некий стандарт - у неё 0,4 - 0,5, да и написано действительно, что для гироскопа

    Если так, и сервы HS 7940TH подойдут и на хвост тоже, то это будет здорово. Схема подключения бортовой электроники будет простой до безобразия - 2S батерея напрямую пойдёт на приёмник, к которому подключится напрямую же гира и все сервы. И всё

    PS
    Вообще странно, по поводу МКS спрашивал в форуме - отвечали, что делает Тайвань, и качество высокое Алайн ведь тоже оттуда же Параметры уж очень впечатляющими выглядят за стоимость в 3 раза ниже HV модели от JR

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    2S батерея напрямую пойдёт на приёмник, к которому подключится напрямую же гира и все сервы. И всё
    это при условии что приемник у вас JR или спектрум, и гироскоп поддерживает питание от 7.4 футабий приемыш загнется от 2с

    жр и футаба всетаки бренды и дешевыми быть не должны железный редуктор в хвосте это не есть гут, поэтому и не пишут "гиромашинка" .
    есть желанье поэксперементируйте с мкс почему бы нет. если весь борт ЖРом по 150 за машинку нагрузите сервы дороже верта встанут...
    если нет желанья эксперементы ставить, оптимальные конфигурации давно найдены, вам в поиск....

    пс вот например в этой же ветке глюк align 750 + mks 480
    Последний раз редактировалось sht0p0r; 26.12.2009 в 03:50.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    железный редуктор в хвосте это не есть гут, поэтому и не пишут "гиромашинка" .
    Вот машинка с металлическими шестернями и с надписью "Хвост" http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=9978

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Мои размышлизмы... АП 120 град. (140) для того и придумали, чтобы съэкономить на серво. Не ставить орехоколы с 10 кГ усилием , а поскромнее т.к. работают сразу 3 серво.Но тут возникла проблема с электропитанием, точнее с его недостаточностью...
    Конфигурации все уже давно обозначены, тут товарищ "Штопор" прав.
    И наверное прав, что при использовании не брендовых серво есть возможность получить отказ в полёте. Есть таки подозрение в качестве (цене) комплектующих. А что касается гиро серво, так (ИМХО) JR & Futaba вне конкуренции. А если есть провлема с HV питанием, то она решается установкой степ-дауна или BEC типа Skott Grey Reactor.
    Зачем всё усложнять?

    P.S. Хотя..... ВОТ
    Последний раз редактировалось a-korenev; 26.12.2009 в 10:28.

  14. #11

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    Андрей, может вы знаете какие отличия между сервой со словом "гиромашинка" в названии и без такого слова? я не издеваюсь мне реально интересно. я сам в муках выбора
    на мой взгляд их нет. сервами на голове без серво оси рулят сразу 2 гироскопа, но это не мешает пользовать там хайтек 65

    АЛЕКСЕЙ, топик стартер как раз упростить хочет, использовать липошку и сответствующие сервы без беков! в приемышах спектрум и жр, прописано питане до 9в в инструкции, осталось собственно подобрать гироскоп с такой возможностью.
    Последний раз редактировалось sht0p0r; 26.12.2009 в 13:19.

  15. #12

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от sht0p0r Посмотреть сообщение
    это при условии что приемник у вас JR или спектрум, и гироскоп поддерживает питание от 7.4 футабий приемыш загнется от 2с...
    ...если весь борт ЖРом по 150 за машинку нагрузите сервы дороже верта встанут...

    ....железный редуктор в хвосте это не есть гут...
    l

    Приёмник я буду покупать - на второй вертолёт компдект электроники будет полностью отдельный . Приёмник - Спектрум.
    Если на перекосе будет HV, а на хвосте обычная серва, например JR 8900G, то приёмник будет Cпектрумовский 7100, со встроенным понижением питания до 5,2В

    Алексей, про 150$ за штуку - это вы очень оптимистично настроены
    Если уж брать JR в варианте HV на АП, то ИМХО 8717HV, по 200$ штуку
    Хотя я пока всё-таки, склоняюсь к Хай-теку 7940TH (тоже HV) с титановыми шестернями за 129$ за шт.

    Алексей, а почему "не есть гут?" (про железные шестерни в хвосте)
    Я считал, что пластик в хвосте более распространён, так, как пластиковые шестерни обладают меньшей инерцией, по сравнению со стальными, и серва с пластиком получается быстрее при более низкой же цене. Именно поэтому у JR пластик в хвостовых сервах... ИМХО

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    [QUOTE=sht0p0r;1636039]Алексей, хвост я оценил. А есть ли смысл там выёживаться? Это же полукопия. Я сколько не смотрел видео с ними - там понятия "скорость пируэта" нет в принципе Хвост управляется вяло ( как бы даже не в режиме "не ХХ" ). Короче с кучей экспонент и ограничением по скорости пируэта. Изучал я этот вопрос - ко мне тоже едет фюзеляж А109 , правда под 450 класс.
    ИМХО - тебе за глаза Ф9254 или на крайняк Ф9651(9251). Можно отнестись проще. Рекомендации хорошие. Люди летают

    [QUOTE=IvanSpb;1636528]Нормальное решение - степдаун.
    А серво можно и подобрать, если приспичило питание от 2S.Ну например те же MKS.
    Но я лично не вижу смысла заморачиваться . Почему нельзя летать просто на 4,8 или 6V ?
    Последний раз редактировалось a-korenev; 26.12.2009 в 21:22.

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    скорость пируэта не зависит от скорости машинки, только от реактивного момента ОР и шага лопастей ХР => если принять предложенную машинку то она просто физическе не сможет удержать нужный шаг ХР => получим постояннй пируэт.
    от скорости машинки зависит удержание хвоста при резком изменении реактивного момента от ОР например при активной работе шагом. читай изменение скорости пируэта. те скорость пируэта это первая производная, изменение скорости пируэта это вторая, вот она и зависит от того, с какой скоростью изменяем шаги на ХР.
    режим нормал на гироскопе действительно позволяет лететь вперед, нет эффекта полета "бочком" как врежиме удержания.
    серва с хобисити будет просто "великолепно" выглядеть на модели 17+ КГ

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Говно вопрос Деньги твои.

  19. #16

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Из новостей по данной теме - Аутрэйдж готовит НV сервы для циклика и гиры. Выйдут очевидно вместе с Fusion. Короткая заметка была в журнале RC Heli.
    Ну вот и они - только уши ИМХО всё равно из MKS торчат


    http://www.helidirect.com/outrage-90...vo-p-16596.hdx

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вы скажите какой гироскоп ставить будете?
    Думаю глупо на тот же Спартан или GY520 ставить серву с импульсом менее 760µs....
    А такие сервы только у футабы: Futaba S9256, S9251 и BLS251

    Кстати пластик вроде только в первой.

  21. #18

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    В блске тоже пластик.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    В блске тоже пластик.
    Вот же засранцы дурят нашего брата
    Notes from the Tech DepartmentThis is the Futaba BLS251 Brushless Digital Heli Rudder Servo.
    Designed specifically for helicopter rudder operation.
    *****Compatible with the Futaba GY520, GY601 and GY611 gyros only.*****
    ...
    Brushed motors
    Metal gear
    Compatible with Super Narrow Pulse of (760µs) drive.
    One-year warranty

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вы скажите какой гироскоп ставить будете?
    Думаю глупо на тот же Спартан или GY520 ставить серву с импульсом менее 760µs....
    А такие сервы только у футабы: Futaba S9256, S9251 и BLS251
    .
    То есть JR DS8900G не подойдёт к Спартану ?
    Гира будет однозначно Спартан (если конечно не сложится так, что В-Бар встанет)

    Хвостовая серва скорее всего будет HV, либо 7900 в связке со Спектрумовским 7100.

    Ещё раз возвращаясь к Outrage. Если эти серво действительно сделал Аутрейдж ,а не BLS (Хотя... Сомневаюсь. Обратите внимание, как станок фаску снимает с крышки. Уж больно похоже это всё), то ИМХО и выбор понятен. С такими параметрами серв больше просто не существует. Они кстати, тоже на 760. Точнее, существует ещё JR 8717HV, но 200$ за сервомашинку, это слишком ИМХО.


    Для сравнения, фото MKS



    Последний раз редактировалось IvanSpb; 15.01.2010 в 18:30.

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    То есть JR DS8900G не подойдёт к Спартану ?
    Я этого не говорил...
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Гира будет однозначно Спартан (если конечно не сложится так, что В-Бар встанет)
    А что кто-то против?
    Но ознакомиться рекомендую
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Хвостовая серва скорее всего будет HV, либо 7900 в связке со Спектрумовским 7100....
    Деньги ваши вам и решать.
    Я и на пластиковых шестеренках неплохо полетаю.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я этого не говорил...
    А что кто-то против?
    Деньги ваши вам и решать.
    Я и на пластиковых шестеренках неплохо полетаю.
    Как не говорил? А кто говорил, что 760 только у Футабы, а другие ставить глупо?

    Совсем не смущают пластиковые шестерёнки на хвостовой гире. Та же 8900 идёт с пластиковыми шестернями. Ремкомплект стоит всего лишь 4 доллара. Сейчас стоит тоже JR, но 3500. На ней тоже пластиковые шестерни. Падал за год много, но ремкомплект понадобился всего лишь один раз.
    Я рассматриваю вопрос HV хвостовой гиры только с точки зрения упрощения конструкции и питания всех серв от 2-х баночных ЛиПо. Хотя опять же, покупка 7100-го Спектрума этот вопрос снимает.

    PS Юрий, совсем не хотел обидеть

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Как не говорил? А кто говорил, что 760 только у Футабы, а другие ставить глупо?
    Разве «глупо» = «не подойдет»?
    При чем тут не подойдет? Подойдет и работать отлично будет,
    но кажется очевидно - для гир с поддержкой 760 и серву желательно именно под 760.
    Иначе за каким бы фигом производители с поддержкой 760 выеживались?
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Я рассматриваю вопрос HV хвостовой гиры только с точки зрения упрощения конструкции и питания всех серв от 2-х баночных ЛиПо. Хотя опять же, покупка 7100-го Спектрума этот вопрос снимает.
    Ну я отвечал уже - денежки ваши и не мне их считать.
    По мне так просто подать на хвост питание через LM7805 и всего делов.


    PS и не обидел

Закрытая тема

Похожие темы

  1. посоветуйте серву для гиры align gp750
    от Igor_K в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 01:17
  2. А существует ли программа аналогичная мотокальку но для ДВС?
    от Шифт в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2007, 20:16
  3. А существуют ли такие?
    от GunFighter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 14:58
  4. А существует ли отечественные аналоги кевлара?
    от buerger в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2004, 08:47
  5. Существуют ли в природе бензиновые 10-15-кубовики?
    от violator13 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2001, 10:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения