Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

система V-Bar

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Здравствуйте! Скажите, система V-Bar (MIK4010) работает с аналоговыми, серво машинками....

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2009
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    46
    Сообщений
    16

    система V-Bar

    Здравствуйте! Скажите, система V-Bar (MIK4010) работает с аналоговыми, серво машинками.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Да, работает

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Имею передатчик спектрум DSM2 . Нужен ли приёмник к системе мини в бар или он у него встроен?

  5. #4

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Имею передатчик спектрум DSM2 . Нужен ли приёмник к системе мини в бар или он у него встроен?
    Нужно только два саттелита.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от incomer Посмотреть сообщение
    Нужно только два саттелита.
    Почему обязательно два? Можно и один!

  8. #6

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Вертолет, даже маленький- дорогая штуковина, поэтому, для надежности -лучше два

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Для 450 класса вполне хватит одного саттелита с учетом небольшой дальности полетов. А настраиваются оба варианта VBar при помощи одной и той же программы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Почему обязательно два? Можно и один!
    Т.е. я выдергиваю со своего приёмника (6200 вроде) маленький сателит и вставляю его в в -бар и будет работать? Или я не правильно что0то понимаю?

  12. #9

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Правильно

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Не знаю, какие обороты, тахометром пока не разжился, кривая газа 0-80-80-80-80 (дело было в нормале), шаг 30-40-50-75-100. Двигло и регуль - сток.

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    шаг 30-40-50-75-100

    Информация ни о чем...
    Может у вас при 75% угол атаки = 14°...

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Шаг 100 = 9гр. , 0 = -9гр. И кто будет делать шаг +14 при 75%?

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ну мало ли...
    Шестеренка какая на моторе?

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Шестеренка 12Т. Мне не советовали со стоковым двиглом ставить 13.

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Если предположить, что мотор у тебя 3700kv, то вот что имеем
    11,1v x 3700kv x 12T x 85% (эфф) x 80% (0-80-80-80-80 твоя кривая) / 150T = 2235 max
    ИМХО маловато для 450го...

    Сделай полку в айдл 100-100-100-100-100 тогда на роторе будет где-то 2700-2800...

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Если предположить, что мотор у тебя 3700kv, то вот что имеем
    11,1v x 3700kv x 12T x 85% (эфф) x 80% (0-80-80-80-80 твоя кривая) / 150T = 2235 max
    ИМХО маловато для 450го...

    Сделай полку в айдл 100-100-100-100-100 тогда на роторе будет где-то 2700-2800...
    2200 точно маловато! Ставь 13-й пиньон и обороты ОР станут 2420 (и поиграться с полкой газа) и ИМХО полетит. А лучше, на мой взгляд, 14-й пиньон и будет 2600 об./ОР и будет летать еще лучше!

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Так мы еще не знаем какой у него мотор...

  21. #18

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так мы еще не знаем какой у него мотор...
    он пишет:
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    ....Двигло и регуль - сток.
    Стал быть, это если по умолчанию - 3700kV

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    а бывают и 3550kV...

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Мда, у меня мотор 3550, но я при расчетах не учел КПД. Тогда действительно низковаты обороты.

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Мда, у меня мотор 3550, но я при расчетах не учел КПД. Тогда действительно низковаты обороты.
    ну тогда и 13-го пиньона (ИМХО) будет маловато

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Че-то вы путаете ребята.....
    С мотором 3550 и 13-м пиньеном будет:

    Voltage for this calculation (avg):3,552/cell with a total of 10,656
    Nominal voltage: Spoolup RPM 100% throttle no governor (11,1v): 3415
    Avg RPM you will see with 100% throttle and no governor: 3179

    Max normal bogging applied you will see RPM at: 2787
    (this number should be the minimum if your motor & battery is up for the challenge)

    Spoolup with Governor @ 65%: 2727
    Spoolup with Governor @ 70%: 2809
    Spoolup with Governor @ 75%: 2891
    Spoolup with Governor @ 80%: 2973
    Spoolup with Governor @ 85%: 3055

    Вот вам калькулятор, сидите считайтесь!
    http://www.readyheli.com/Online_Head...lator_s/81.htm

  26. #23

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Nominal voltage: Spoolup RPM 100% throttle no governor (11,1v): 3415
    Я доверяю как Вам так и редихели, но как такое возможно?
    Идеальный мотор с КПД=1, в вакууме и без нагрузки?
    11,1*3550*13/150=3415,1
    А как же учет эффективности?
    Или 3550 - это и есть величина с поправкой на эффективность?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Возможно, возможно!
    Все цифры кроме этих
    Max normal bogging applied you will see RPM at: 2787
    (this number should be the minimum if your motor & battery is up for the challenge)

    рассчитаны при 100% эффективности системы.
    Если поиграться с эффективностью мотора, то вы увидите, что меняется только эти обороты.
    Остальные рассчетные, но их легко пересчитать с учетом эффективности.

    Сразу оговорюсь, я не проверял специально эти рассчеты замерами в поле но у меня нет причины не доверять им.
    Калькулятор разработан неким MrMel, довольно известным на хелифрике человеком. Судя по опять же хелифрику автор имеет очень солидный практический опыт и наверняка сравнивал расчетные величины с практическими данными.
    Также многие пилоты в мире пользуются им при выборе своих силовых компонентов.
    Последний раз редактировалось RC-Flyer; 18.01.2010 в 02:01.

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    рассчитаны при 100% эффективности системы.
    А ну тогда понятно. У меня примерно так и выходит.
    11,1*3550*13/150*0,85эфф=2902,83
    Если учесть потери на механике, просадки батареи,
    то что у мотора эффективность все же не очень
    и прочую мелочь то как раз при полке 100% и получиться где-то 2787

    Так что ничего мы не путаем

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Если предположить, что мотор у тебя 3700kv, то вот что имеем
    11,1v x 3700kv x 12T x 85% (эфф) x 80% (0-80-80-80-80 твоя кривая) / 150T = 2235 max
    А по калькулятору будет 2144...

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Меня удивило заявление, что на 3550 будет мало 13-го пиньона.
    Я летаю на скорпионе 8-ке у которого 3590kv, на 13 пиньоне, ESC-CC35 в режиме гувернера на 85% полки
    Система - V-bar mini. Хвостовая серва MKS8910, лопасти стоковые 61 мм.
    Хвост как прибитый. Хурикейны, фанеллы, пирофанеллы в "неудобную" для хвоста сторону - все на ура, хвост даже не думает никуда уходить. В воскресенье сделал больше десятка вылетов. Верт дает фору 500-ке. Повторяю. 13 пиньон.
    Можно с калькулятором сидеть хоть до посинения если хочется. Я летаю на этом сетапе уже два сезона.

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я летаю на скорпионе 8-ке у которого 3590kv
    Все же это не стоковый 3550kv мотор...
    Да и рег СС35 стоковым не назовешь.
    У меня нет опыта общения с Align ESC35, но слышал что его говернер вообще гуано полное.
    А так согласен. С 13T да с правильным мотором и регом - полетит некуда не денется... (Но все же не с полкой 80-80-80-80-80)

  31. #28

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    С 13T да с правильным мотором и регом - полетит некуда не денется... (Но все же не с полкой 80-80-80-80-80)
    Что такое правильный рег, если не брать в расчет говернер? Чем плох стоковый, если летать без говернера?

    P. S. Прикупил себе eLogger, полезная вещь, при первой же возможности проведу измерения.

  32. #29

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GregoryS Посмотреть сообщение
    Что такое правильный рег, если не брать в расчет говернер? Чем плох стоковый, если летать без говернера?
    Без говера думаю разница не особо существенна.
    Хотя поле все же по разному регуляторы закручивают...
    Вон и Контроники хвалят. Думаешь зря?
    Зачем тогда люди деньги тратят?

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Гётеборг, Швеция
    Возраст
    26
    Сообщений
    457
    Ну я уже привык не высказывать свои мысли насчет покупки Контроников, Шульцев, вертолетов Микадо и т. д. Знаю я реакцию некоторых фанатов этих брендов. Мне пока хватает иЧарджера и т-рекса. Может еще не дорос до чего-то более крутого. V-Bar я и то взял только потому, что была цена очень заманчивая, за полную цену не купил бы.

  34. #31

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Я уже сам не раз говорил - иммунитет уже от некоторой продукции.
    Но если бы было МНОГО денег то может и Контроник бы взял НО если как новый, а не на замену того же СС...

  35. #32

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Меня удивило заявление, что на 3550 будет мало 13-го пиньона...........
    Можно с калькулятором сидеть хоть до посинения если хочется. Я летаю на этом сетапе уже два сезона.
    Я СПЕЦИАЛЬНО оговорился, что это мое ИМХО, это раз. Вооруженности по оборотам никогда лишней не бывает (в разумных пределах конечно) это два. И я не говорил что летать не будет. 2300 об./ОР это наверное достаточно для полета. А вы не пробовали пиньон побольше? Не лучше летает? а если хуже то чем?
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Возможно, возможно!
    Сразу оговорюсь, я не проверял специально эти рассчеты замерами в поле но у меня нет причины не доверять им.
    У нас проверялось: Расчеты по формуле которую я использовал проверялись тахометром и погрешность измерений от расчетных укладывалась в +-50-30об./ОР. Правда на флайбарных версиях, может это что-то меняет?
    Последний раз редактировалось nain; 18.01.2010 в 13:14.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    А вы не пробовали пиньон побольше? Не лучше летает? а если хуже то чем?
    как раз на выходных собираюсь попробовать. Поставил 14 для интереса.
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Правда на флайбарных версиях, может это что-то меняет?
    У флайбарлесса, особенно 450 класса порядка 25% мощности высвобождается из-за отсутствия необходимости крутить всю эту байду в башке.
    У больших вертолетов естесственно меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система V-Bar, настройки, нюансы, вопросы
    от andru в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 15:14
  2. Система V-Bar (MIK4010) или обычный гироскоп?
    от Maestrosky в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:49
  3. Виртуальный flybar системы V-BAR
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2008, 00:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения